Страница 6 из 6
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 31 янв 2016, 16:32
Непопаджеро
Вот еще нарыл на этом форуме полезную инфу для тех у кого вакуумный дроссель:
roam писал(а):чтобы расставить точки над ё
Режимы работы дроссельной заслонки
• При неработающем двигателе
При изменении положения ключа зажигания из ON (включено) в OFF (выключено), вспомогательный электро-
магнитный клапан дроссельной заслонки включается на 6 с, закрывает дроссельную заслонку: это способствует
надежной остановке двигателя. По истечении этого времени, электромагнитный клапан выключается и дрос-
сельная заслонка открывается.
• При запуске двигателя
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта.
• При работающем двигателе
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта. Однако, при возникновении нижеследующих обстоятельств, главный электромагнитный клапан дрос-
сельной заслонки включается и дроссельная заслонка частично прикрывается ( 20%) для уменьшения шумов
воздуха на впуске.
1) Температура охлаждающей жидкости в двигателе ≥ 65 - 77°С
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
3) Частота вращения коленчатого вала двигателя < 1000 мин-1
4) Выход датчика положения педали акселератора < 1,17 – 2,34%
Эти данные соответствуют состоянию холостого хода.
• При возникновении неисправностей
Дроссельная заслонка частично прикрывается под действием главного электромагнитного клапана дроссельной
заслонки при появлении кодов неисправностей № 21, 26 или 48.
верхний регулировочный винт отвечает как раз за приоткрывание заслонки на ХХ , когда включается ЕГР.
при глушении ЕГР , его надо ВЫкрутить на максимум, компенсировав, тем самым, недостаток подачи воздуха.
Нижний винт отвечает за регулировку полного закрытия заслонки при глушении двигателя.
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 31 янв 2016, 16:35
Непопаджеро
И результат:
VSV1953 писал(а):Сегодня полностью выкрутил верхний болтик. Машинка на ХХ слегка поддымливала. Так дымок исчез однако.
Датировано 2011 г.

Всё новое - хорошо забытое старое
Значит, верным путем идем. Теперь задача проделать то же самое но с электроприводной заслонкой.
Цель - сохранить прикрытие на ХХ(меньше рокот) и закрытие при глушении двигателя(меньше трясет).
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 31 янв 2016, 19:34
SmoAG
А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 31 янв 2016, 21:45
Непопаджеро
SmoAG писал(а):А когда я написал это вам вы меня проигнорировали?
Немного не так... Я даже поблагодарил, вроде за совет, еще раз спасибо,но.
На следующий день дым якобы пропал сам , хз почему, но я подумал, что дело или в температуре или топливе. Там же ниже отписался.
А потом увидел , что у меня дроссель электрический и , вроде как, винтов регулировочных не имеет. До того момента, когда смогу загнать машину в тёплый гараж, и решить проблему - решил собрать статистику по дыму.
Решения могут быть разные: резистор в провод, байпасный канал(вместо ЕГР), подогнуть лепесток заслонки, просверлить её , наконец...
Важно понять алгоритм её прикрытия на холодную.
А может дело в датчике буста? Он же четко должен чувствовать, что есть разрежение?
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
Как я понимаю, в 4М41 это основной датчик, по которому рассчитывается количество воздуха, т.к. ДМРВ у нас нет.Или я ошибаюсь?
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 01 фев 2016, 06:41
SmoAG
Видимо я вчера не удачно выразился, помню что вы сказали спасибо.
Просто я писал ранее что смесь у нас и у п4 контролируется по разному, и сравнивать дымность машин не верно. А про заслонку вашу, видимо лучше это все таки сделать програмно, так как любая манипуляция которую вы описали приведёт к изменениям работы на том или ином режиме, конечно байпас интересное предложение, сам когда то думал над подобным, но у меня вакуумный дроссель все решилось болтиком.
А дым может появляется из-за разряжения, которое необходимо нашему мотору при работе на холостых. Просто на режимах работы где задействован егр, оно превышает норму, и идёт подсос масла из турбины и колпачков, как при забитом фильтре.
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 01 фев 2016, 07:28
Серега66
Как и обещал.Сегодня у нас минус 9 градусов фишку снял при пуске клубок синего дыма как всегда и потом через несколько секунд только парить начал.никакого дыма не наблюдал даже соляркой не пахнет выхлоп как при морозе.вот-так.значит получается у вас действительно что-то не так.или может вы просто накручиваете себе
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 01 фев 2016, 23:25
Lukich111
Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 02 фев 2016, 00:04
Непопаджеро
Lukich111 писал(а):Фишку с датчика температуры воздуха, я правильно понял?
Нет, именно фишку электропривода заслонки.
С вакуумным приводом разобрались за пару лет до меня (читайте выше)

Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 02 фев 2016, 13:56
Lukich111
ааа... редкий зверь....
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 08 фев 2016, 11:42
Boyёк
сейчас у нас ноль градусов. на вид так кажется нет такой излишней дымности на холодную как было до замены распылителей форсунок.
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 14 фев 2016, 14:00
уазавр
Что за фишка где она? ничего я лично не понял и вакумный привод тоже вопрос.
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 29 фев 2016, 16:35
уазавр
Привет форумчане кто нибудь знает на холодной работе на заслонке верней вакуумном шланчике должно быть разряжение или нет я -8 завёл сдёрнул шланчик а там тишина проехал 1,5км. и появилось разряжение ответьте кто знает.
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 15 авг 2017, 00:02
den1ska
Приветствую. Стал тут замечать, что с утра(+15 где-то), в "лучах утреннего" солнца

,при прогреве, если присесть и присмотреться, то виден "дымок", еле-еле заметный, какого цвета, непонять(дальтоник наверно

),но только при прогреве, дальше всё ок! Пробег 205 ткм, прошивка, егр Off, выбит "катализатор(сажевый)" недавно.Масло вродь не расходует(ну если чутка совсем) . Подскажите куда копать? Колпачки? с топливной что?(форсы менял 20-25ткм назад) Или это норма? Машина П4(2008) У кого авто подобное, понаблюдайте плиз, буду благодарен.
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 14 авг 2018, 22:06
cosmos71
И чем закончилась эта история?
Удалось победить проблему?
Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 15 авг 2018, 11:48
den1ska
cosmos71 писал(а):И чем закончилась эта история?
Удалось победить проблему?
Закончилось, заменой свечи накала! Как поменял, все как рукой сняло!

Re: 4M41 Дымит на холодную
Добавлено: 03 ноя 2018, 08:35
Viktorkuz20
evgeshka писал(а):Здрасти УВ. форумчане
Вопрос следующего характера:
С наступлением холодов при температуре ниже 0 машина под нагрузкой начинает дымить то - есть
С утра на градуснике - 3 запускаю двигатель; (с пол оборота), работает ровно, чётко, ни какого троения, трясок и каких либо побочных действий в работе двигателя не наблюдается, выхлоп нормальный прозрачный, но вонючий, пахнет каким то кислым дизелем, я думаю это нейтралитический катализатор свои дела творит.
Поработав 10 - 15 минут стрелка продолжет лежать на месте, при всём при этом из печки дует тёплый воздух, начинаю движение, после того как тронусь, машина начинает дымить дым прозрачного синего цвета, пахнет обычным дизелем, НО!! как тока стрелка температуры переваливает за нижнюю риску шкалы, всё дым как будто сразу выключается, тяга такая же расход в районе 14 литров
Пробовал греть долго чтоб срелка поднималась до деления, в таком случае поле начала движения ни какой дымности не наблюдалось,
Пробовал заглушить егр путем подкладывания металлической прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой самого ЕГР, результат одинаковый
Вот теперь сижу и годаю так должно быть когда холодно ЭБУ просто добавляет топлива, или же это чтонить гденить льёт
У меня такая же песня! И всегда так было от покупки до настоящего времени!