Страница 6 из 9
Re: Динамики
Добавлено: 21 апр 2014, 14:08
olegns2
Накануне занялся заменой штатных динамиков на паджеро 4. С задними дверями проблем не возникло. С передними хуже. Мидбасы встали нормально через имеющиеся в комплекте с новыми динамиками проставки. А вот с твитерами и кроссоверами возникли проблемы. Кроссоверы так и не сообразил, в какое место воткнуть. А 1" твиттеры банально не влезли в штатные треугольничики. Поделитесь, плиз, кто ставил кроссоверы, куда их воткнуть лучше?
И по твиттерам, если заказать треугольнички и крепеж твиттеров от авто с рокфордом, проблема с установкой решится?
Забавно... Точнее, печально... По Exist'у полазил, а коды на треугольнички и крепеж что с рокфордом, что без - одинаковые. Хотя написано, что у рокфорда твиттер 3,5 см, а у меня 2,5
Re: Динамики
Добавлено: 29 апр 2014, 00:29
d36rk
делюсь опытом, для тех кто не сильно хочет заморачиваться с подбором и инсталляциями акустики, советую сделать вибро и шумоизоляцию, по феншую выглядит это так:
1) разбираем дверь
2) протираем растворителем наружную поверхность двери (которая ближе к улице)
3) с помощью фена и прикатного ролика клеим виброизоляцию (я выбрал фирму шумофф.... можно и другой аналогов много) первый слой вибропласт толщиной 2мм второй слой 3мм (для тех кто не собирается ставить мощную акустику хватит и одного слоя 3мм) клеить в перехлест примерно в 5мм (дополнительные ребра жесткости)
4) протираем растворителем поверхность наклеянного вибропласта
5) на вибропласт клеим шумофф Комфорт 10 (что-то вроде вспененой резины работает в диапазоне средних частот, аналогов не нашел)
6) вырезаем кусок 250х250мм из шумофф Герметон А15 и наклеиваем его поверх "комфорт 10" сразу за динамиком (работает как звукоотражающая линза)
7) протираем растворителем внутреннюю поверхность двери (ближе к салону)
8) заклеиваем все технологические отверстия вибропластом я выбрал толщиной 3мм
9) протираем растворителем обшивку двери
10) в местах, где большая площадь клеим вибропласт, я выбрал толщиной 2мм
11) на внутреннюю поверхность обшивки клеим шумофф Комфорт10
12) собираем дверь
после проделанной работы, качество звука стало намного лучше!!!! нет дребезжания и подвывания обшивки и самого корпуса двери, бас намного четче, в общем небо и земля)))
ЗЫ: для тех кто все же решит заменить штатную акустику, советую обращать внимание не только на радиус динамика. но и на его посадочную глубину, чего я в свое время не сделал и теперь стекла упираются в магниты динамиков ((( придется городить подиумы
Re: Динамики
Добавлено: 18 июл 2014, 21:32
arumshin
Кто ни будь собрал систему по данной рекомендации, хочу заказать такую. Нет в продаже 4-х канального усилка. И вообще интересно как все это выглядит в машине, куда что влезает и нет ли каких косяков
Re: Динамики
Добавлено: 19 июл 2014, 07:56
юрок
После шумки дверей штатные динамики стали полностью устраивать.
Re: Динамики
Добавлено: 21 июл 2014, 21:03
arumshin
юрок писал(а):После шумки дверей штатные динамики стали полностью устраивать.
Это просто смешно. Я сегодня разобрал двери и плакал. У меня в кассетнике советском были похожие, только тут написано 15 Вт. Они не могут полностью устраивать, только если сильно забить на звук.
Re: Динамики
Добавлено: 21 июл 2014, 23:33
юрок
Смеяться не надо, я пишу как есть.
Re: Динамики
Добавлено: 22 июл 2014, 03:42
k0mar0ff
аккустическое оформление важнее часто чем сами динамики
если не брать в рассчет откровенное китайское барахло
кстати советские ДГ очень неплохого качества были
Re: Динамики
Добавлено: 22 июл 2014, 21:14
arumshin
Совет дорогой и с проблемами, чуть не заказал все по этому списку. Родные динамики в дверях глубиной 50 мм. Рекомендованные здесь в переднюю дверь Gladen, глубиной 84 мм. Реально померил, больше 56 мм не воткнешь. Заказал себе Focal 165 KRXS. Поставлю, отпишусь. В задние двери вообще нет смысла что-либо ставить, прочитал кучу статей, а вот саб нужен, пока не выбрал.
Re: Динамики
Добавлено: 31 июл 2014, 01:27
BOB51
arumshin писал(а):юрок писал(а):После шумки дверей штатные динамики стали полностью устраивать.
Это просто смешно. Я сегодня разобрал двери и плакал. У меня в кассетнике советском были похожие, только тут написано 15 Вт. Они не могут полностью устраивать, только если сильно забить на звук.

Аналогичная ситуация.Разобрал все двери для антикоррозийной обработки, обратно стоковые динамики рука ставить не поднимается, когда воочию на них поглядел. И не собирался музыкой заморачиваться вообще, поглощён был тектилами-мовилями, но придётся. В связи с этим к liss1975 вопрос - что ещё он делал со стоковой музыкой, кроме установки колонок. Дельные советы по заметному улучшению качества звучания штатной магнитолы без радикального изменения конструкции авто будут приняты с благодарностью.
Re: Динамики
Добавлено: 03 авг 2014, 02:55
d36rk
arumshin писал(а):
Совет дорогой и с проблемами, чуть не заказал все по этому списку. Родные динамики в дверях глубиной 50 мм. Рекомендованные здесь в переднюю дверь Gladen, глубиной 84 мм. Реально померил, больше 56 мм не воткнешь. Заказал себе Focal 165 KRXS. Поставлю, отпишусь. В задние двери вообще нет смысла что-либо ставить, прочитал кучу статей, а вот саб нужен, пока не выбрал.
согласен, железо дорогое... но за качество нужно платить, фокал хорошая акустика одна из лучших для SQ систем, но большинство гуру автозвука не доверяют акустике с неодимовыми магнитами, ни кто не говорит почему... вместо гладенов я взял эти
http://reaudio-rus.ru/acoust_xxx65.shtml тоже 2 ома играют очень круто, но есть и отрицательная сторона - приходится делать подиумы, как для высокочастотников так и для средих, про задние двери -если хотите видеть полную звуковую картину, то менять динамики нужно обязательно и желательно менять на мидбас - это нечто среднее между средними частотами и нижними, разница колоссальная это все дело все нужно подключать к усилителям. про саб, я конечно перестарался поставил две 15 ххх
http://reaudio-rus.ru/acoust_xxx65.shtml жесть полная получилась)))
Re: Динамики
Добавлено: 06 авг 2014, 13:08
Wolker
d36rk писал(а):
согласен, железо дорогое... но за качество нужно платить, фокал хорошая акустика одна из лучших для SQ систем, но большинство гуру автозвука не доверяют акустике с неодимовыми магнитами, ни кто не говорит почему...
Если честно, то это плата не за качество, а за маркетинг, сиречь за понты. За то самое надувание щек, с которым "гуру" рассказывают о "недоверии к акустике неодимовым магнитам" и пафосные рекламные анонсы производителей о неких новациях, примененных в очередном раскрученном бренде, якобы придающим звучанию необыкновенные свойства.
Фокус в том, что 99 и 9 в периоде пользователей при нормальном уровне громкости даже под дулом пистолета не отличат на слух среднебюджетную акустику от супер пупер навороченной. Не говоря уж о том, что для радио и подавляющего большинства СД (не говоря уж об МР3 записях) эти "отличия" вообще не имеют значения, за отсутствием в производимом треке тех самых частот и модуляций, которые теоретически способна воспроизвести очень крутая акустика и не способна бюджетная. А реальные отличия (отсутствие искажений и призвуков у дорогой акустики при запредельные уровнях громкости) начинаются уже за гранью болевого порога и ИМХО нужны только для участия в соревнованиях. Открою вам один секрет. Чисто физиологически, начиная примерно с 35-40 лет чувствительность нашего слуха необратимо снижается, в первую очередь за счет самых высоких и самых низких частот. Мы просто перестаем слышать (те, кто в принципе от природе был это способен сделать) полосу 20-16 килогерц и 20-40 герц. И дальше с возрастом будет только хуже.
Еще раз ИМХО (по личному опыту), но для нормального водителя, желающего просто иметь полноценный звук при привычной громкости за глаза и за уши хватит упоминаемых компонентных Hertz DSK 165 (можно ESK несколько дороже, но по живучей) вперед, коаксильных Hertz DCX 165 назад и активного саба типа Intro INT-803SW. Все современные головы способны воспроизводить в точности то, что записано на цифровом носителе, поэтому никакого смысла менять ГУ чисто для улучшения звука нет. Да и встроенный в ГУ усилитель в Митсубиси вполне себе ничего. Двери (а главное пластиковые панели дверей) желательно проклеить, но не для теоретического "придания жесткости объему", а исключительно для минимизации призвуков и дребезгов, особенно доставучих зимой. Кстати, я на Паджеро долго и упорно клеил-переклеивал панели дверей, чтобы победить дребезжание в холода. Нефига у меня не вышло до той поры, пока я не озверел и конкретным саморезом через ручку двери (естественно под декоративной накладкой) не притянут панель к металлу. Ну и полиэтилен, которым с завода заклеены проемы в двери тоже то еще "насекомое".
Еще раз ИМХО, но такая замена оптимальна для тех, кто хочет максимальное улучшение за минимально возможные деньги, т.е как всегда - 80% возможного результата обойдутся в 20 % затрат, зато оставившие 20% теоретически возможного улучшения встанут папаше Дорсету еще в 80%. А оно если честно надо?

Re: Динамики
Добавлено: 06 авг 2014, 13:23
Warlock1979
to Wolker
Всегда с большим удовольствием читаю Ваши посты. Решил воспользоваться Вашим советом по замене акустики, в связи с этим пара вопросов:
1. Твитеры из комплекта DSK 165 нормально устанавливаются на предназначенные для них места? Или оставить штатные?
2. Кроссоверы из этого комплекта нужно устанавливать?
3. Активный саб Intro INT-803SW куда лучше установить и как его подключать к ГУ?
Заранее спасибо!
Re: Динамики
Добавлено: 06 авг 2014, 14:46
Wolker
Warlock1979 писал(а):to Wolker
Всегда с большим удовольствием читаю Ваши посты. Решил воспользоваться Вашим советом по замене акустики, в связи с этим пара вопросов:
1. Твитеры из комплекта DSK 165 нормально устанавливаются на предназначенные для них места? Или оставить штатные?
2. Кроссоверы из этого комплекта нужно устанавливать?
3. Активный саб Intro INT-803SW куда лучше установить и как его подключать к ГУ?
Заранее спасибо!
Кхе-кхе...
Тут вот какая проблемка. Тот комплект который я обозначил сейчас стоит в Тойоте и реально меня радует. В Паджеро у меня стояла несколько другая акустика - Canton, примерно такого же уровня и цены и тоже играла вполне достойно, даже без саба. Я бы и в Тойоту поставил ее, но не нашел в продаже и проследовал в выборе акустики совету установщиков, с которыми у меня сложились неформальные отношения.
Что касается первого вопроса. Твитера в ESK 20 мм в DSK - 15, в любом случае на место родных они влезут, но поколхозить придется (по моему проще всего вклеить). Родные пищалки оставлять смысла нет - такое же дешевое г. как и основные динамики.
По второму. Если на пищалки идет отдельная пара проводов с головы, т.е. полосы режутся родным усилителем - кросоверы ставить смысла нет, да и не куда. Кроссоверы имеет смысл ставить если провода на твитера идут от мидбасов и на родных твитерах видны "фильтры", типа конденсатора или чего еще инородного в месте входа сигнала. Я честно не помню как делалось в Паджеро, да и воды с тех пор много утекло, моя комплектация интенс на дизеле вообще почила в бозе.
По третьему. Активный саб подключается в параллель к обоим каналам мидбасов. По моему это называется "мостом". В Тойоте он прижился под водительским сидением, но в принципе спокойно можно присандалить его на стенку багажника. Корпус у него литой алюминиевый, хрен повредишь, а мощность даже несколько избыточная, если просто слушать музыку для себя (салон Прадо из под сидушки при желании он "прокачивает" до дрожи всех стекол не напрягаясь). Что удобно, у этой модели есть выносной регулятор мощности в виде аккуратной крутилки, т.е. под каждую запись можно быстро настроить комфортный уровень баса. Частота среза тоже регулируется, я поставил 100 герц.
P/S/ Единственное, о чем сразу предлагаю "забыть" это о "правильной" сцене. Типа когда оркестр играет "на капоте". Просто по тому, что этот эффект даже теоретически не достижим при расположении основных динамиков (мидов) внизу дверей. Правда я так и не понял, в чем принципиальная разница в получении удовольствия от прослушивания музыки с "правильной" и "неправильной" сценой, но тут тот самый случай, когда все гуру от автозвука в один голос говорят, что должно быть "на капоте", но традиционно не объясняют почему.

Re: Динамики
Добавлено: 06 авг 2014, 15:56
Warlock1979
Угумс, понятно. Насколько я понимаю, в характеристиках mmcs указано 4 канала х 45W каждый. Получается, пищалки подключены от мидбасов и кросоверы нужны. Теперь вопрос, куда их закрепить лучше. Хотя хз, могу и ошибаться. Надеюсь кто-нибудь из форумчан поправит. По сабу всё-таки уточню, куда лучше подключаться. Прямо от головы параллельно мидбасам припаять сигнальный провод до саба? Достаточно к одному или к обоим? Передним или задним?
Re: Динамики
Добавлено: 08 авг 2014, 11:09
d36rk
Уважаемый волкер судя по всему вы говорите не об автозвуке, а об автопуке, то что вы именуете хорошей акустикой, начинает хрипеть, после добавления громкости чуть выше среднего, протестировано не один раз на личном опыте, прежде чем агитировать людей на покупку такой "акустики" прочитайте отзывы, в сети полно обзоров..... ей богу как продавец в эльдорадо "берите, вам это обязательно понравится"
Wolker писал(а):
Фокус в том, что 99 и 9 в периоде пользователей при нормальном уровне громкости даже под дулом пистолета не отличат на слух среднебюджетную акустику от супер пупер навороченной. Не говоря уж о том, что для радио и подавляющего большинства СД (не говоря уж об МР3 записях) эти "отличия" вообще не имеют значения, за отсутствием в производимом треке тех самых частот и модуляций, которые теоретически способна воспроизвести очень крутая акустика и не способна бюджетная. А реальные отличия (отсутствие искажений и призвуков у дорогой акустики при запредельные уровнях громкости) начинаются уже за гранью болевого порога и ИМХО нужны только для участия в соревнованиях. Открою вам один секрет. Чисто физиологически, начиная примерно с 35-40 лет чувствительность нашего слуха необратимо снижается, в первую очередь за счет самых высоких и самых низких частот. Мы просто перестаем слышать (те, кто в принципе от природе был это способен сделать) полосу 20-16 килогерц и 20-40 герц. И дальше с возрастом будет только хуже.

фокус в обратном 99% людей с среднестатистическим слухом, отличат качественную АС от дешевой штамповки из китая, не поленитесь зайдите в магазин автозвука, у них стоят большие стены с разными динамиками и попросите включить несколько среднебюджетных АС и герц дсх, вы услышите разницу, не смотря на то, что вся акустика стоит в большом помещении, и оформлена абы как. даже провода и их сечение и длинна играют большое значение. Про соревнования, они проводятся не только по звуковому давлению, есть так называемые категории "качество звучания" за все время участия в них, я не встречал, АС рекомендованные вами.
Wolker писал(а):
Еще раз ИМХО (по личному опыту), но для нормального водителя, желающего просто иметь полноценный звук при привычной громкости за глаза и за уши хватит упоминаемых компонентных Hertz DSK 165 (можно ESK несколько дороже, но по живучей) вперед, коаксильных Hertz DCX 165 назад и активного саба типа Intro INT-803SW. Все современные головы способны воспроизводить в точности то, что записано на цифровом носителе, поэтому никакого смысла менять ГУ чисто для улучшения звука нет. Да и встроенный в ГУ усилитель в Митсубиси вполне себе ничего.

вполне себе ничего хорошего, мы говорим не про нормальных водителей, а про людей которым важно качественное звучание в авто, и возможность настройки этого звучания, для любого искушенного уха. по поводу активных сабвуферов с эдакой невидалью - крутилкой регулирования мощности, даже писать не хочется... не понимаю как может устраивать эта хрень, ни какого контроля хода диффузора он просто пинается туда сюда... в итоге просто гул из под сиденья в задницу
Wolker писал(а): Двери (а главное пластиковые панели дверей) желательно проклеить, но не для теоретического "придания жесткости объему", а исключительно для минимизации призвуков и дребезгов, особенно доставучих зимой. Кстати, я на Паджеро долго и упорно клеил-переклеивал панели дверей, чтобы победить дребезжание в холода. Нефига у меня не вышло до той поры, пока я не озверел и конкретным саморезом через ручку двери (естественно под декоративной накладкой) не притянут панель к металлу. Ну и полиэтилен, которым с завода заклеены проемы в двери тоже то еще "насекомое". Еще раз ИМХО, но такая замена оптимальна для тех, кто хочет максимальное улучшение за минимально возможные деньги, т.е как всегда - 80% возможного результата обойдутся в 20 % затрат, зато оставившие 20% теоретически возможного улучшения встанут папаше Дорсету еще в 80%. А оно если честно надо?

салон автомобиля самое поганое место для построения качественного звукового оформления, и для этого требуется много манипуляций в том числе вибро и шумоизоляцию самой двери, технологических отверстий на внутренней поверхности двери, так и обшивки, подробно писал про это на предыдущей странице.
и в итоге ваше ИМХО, как бы не совсем ИМХО...я не стал расписывать про АЧХ и ФЧХ и прочей мути, постарался доступным языком...
теперь мое ИМХО не слушайте ни волкера... ни меня, выбирайте то что вам по карману и то что вас будет устраивать. Для меня рекомендации, которые дал волкер поменять акустику за 6000 р. и будет тебе Шастье - полный шлак, т.к. у меня не теоретический опыт в автозвуке, а практический, для волкера мои рекомендации шлак, ибо нужно много вкладывать не только финансов но времени "портить" обшивку делая подиумы и прочее, выбор за вами.
прошу прощенья если задел чьи-то чувства.
Re: Динамики
Добавлено: 08 авг 2014, 13:54
keinz
Re: Динамики
Добавлено: 08 авг 2014, 15:28
Warlock1979
to keinz
Я так понимаю, инсталляция обошлась рублей в 100, если не больше?
Re: Динамики
Добавлено: 08 авг 2014, 17:47
Wolker
Warlock1979 писал(а):to keinz
Я так понимаю, инсталляция обошлась рублей в 100, если не больше?
Обижаете:) Сотка - это минимальная цена аудиокомпонентов и материалов для полной шумоизоляции и проклейки/утяжеления всех без исключения панелей салона, без которой установка подобного комлекса полностью обессмыслена. Иначе при малейшем превышении громкости относительно возможностей штатной аудио системы салон будет дребезжать так, что ни о каком "автозвуке" и заикаться не стоит. При этом объем работы такой (со всеми проклейками, подиумами, сабовыми ящиками и перекладкой проводов), что в нормальном ателье заказ будут делать недели две, а за работу возьмут еще столько же, или больше. А если самому фигарить это в охотку вечерами и по выходным в гараже, то можно сразу покупать вторую машину, про поездки на этой можно будет забыть минимум месяца на два на три.

Re: Динамики
Добавлено: 08 авг 2014, 18:02
Wolker
P.S. Не хочу ввязываться в обмен бессмысленными колкостями с d36rk (есть правда у меня сильное подозрение, что человек не совсем бескорыстно рекламирует не шибко известную автоакустику Гладен и сайт по ее продаже), но хочу озвучить один тезис.
Итак. Для подавляющего большинства водителей среднего возраста комфортный уровень громкости (при котором можно слушать музыку продолжительное время) при прослушивании в машине при закрытых окнах находиться в пределах 50-80% от максимальных возможностей штатной аудиосистемы. Т.е. для П4 примерно от 30 до 40 ед громкости ГУ.
Если меня сейчас закидают тухлыми помидорами - значит я одинок в своей нелюбви к очень громкому звучанию и мой совет реально шлак. А если я все таки прав в своем предложении, то возникает законный вопрос - нахрена городить огород номиналом на один канал ватт в 300-400, когда он будет задействован 99% времени (один процент оставим на продемонстрировать друзьям и устроить дискотеку на шашлыках) от силы на 1 десятую часть своих возможностей.
Re: Динамики
Добавлено: 10 авг 2014, 12:47
d36rk
Wolker писал(а):P.S. Не хочу ввязываться в обмен бессмысленными колкостями с d36rk (есть правда у меня сильное подозрение, что человек не совсем бескорыстно рекламирует не шибко известную автоакустику Гладен и сайт по ее продаже), но хочу озвучить один тезис.
.
никакой рекламы, если вы прочтете написанное мной выше, то увидите, что я поставил другую акустику не менее качественную, дело не в громкости, а в том как они отыгрывают частоты, у той которую вы предлагаете, процентов 40 не воспроизводится.... увы дешевое не бывает качественным. Ребят ваши машины стоят по 1.5 ляма.... уж на минимальный комплект тысяч 70 можно найти. я не призываю строить системы как у меня.