Страница 6 из 9

Re: Динамики

Добавлено: 21 апр 2014, 14:08
olegns2
Накануне занялся заменой штатных динамиков на паджеро 4. С задними дверями проблем не возникло. С передними хуже. Мидбасы встали нормально через имеющиеся в комплекте с новыми динамиками проставки. А вот с твитерами и кроссоверами возникли проблемы. Кроссоверы так и не сообразил, в какое место воткнуть. А 1" твиттеры банально не влезли в штатные треугольничики. Поделитесь, плиз, кто ставил кроссоверы, куда их воткнуть лучше?
И по твиттерам, если заказать треугольнички и крепеж твиттеров от авто с рокфордом, проблема с установкой решится?

Забавно... Точнее, печально... По Exist'у полазил, а коды на треугольнички и крепеж что с рокфордом, что без - одинаковые. Хотя написано, что у рокфорда твиттер 3,5 см, а у меня 2,5

Re: Динамики

Добавлено: 29 апр 2014, 00:29
d36rk
делюсь опытом, для тех кто не сильно хочет заморачиваться с подбором и инсталляциями акустики, советую сделать вибро и шумоизоляцию, по феншую выглядит это так:
1) разбираем дверь
2) протираем растворителем наружную поверхность двери (которая ближе к улице)
3) с помощью фена и прикатного ролика клеим виброизоляцию (я выбрал фирму шумофф.... можно и другой аналогов много) первый слой вибропласт толщиной 2мм второй слой 3мм (для тех кто не собирается ставить мощную акустику хватит и одного слоя 3мм) клеить в перехлест примерно в 5мм (дополнительные ребра жесткости)
4) протираем растворителем поверхность наклеянного вибропласта
5) на вибропласт клеим шумофф Комфорт 10 (что-то вроде вспененой резины работает в диапазоне средних частот, аналогов не нашел)
6) вырезаем кусок 250х250мм из шумофф Герметон А15 и наклеиваем его поверх "комфорт 10" сразу за динамиком (работает как звукоотражающая линза)
7) протираем растворителем внутреннюю поверхность двери (ближе к салону)
8) заклеиваем все технологические отверстия вибропластом я выбрал толщиной 3мм
9) протираем растворителем обшивку двери
10) в местах, где большая площадь клеим вибропласт, я выбрал толщиной 2мм
11) на внутреннюю поверхность обшивки клеим шумофф Комфорт10
12) собираем дверь
после проделанной работы, качество звука стало намного лучше!!!! нет дребезжания и подвывания обшивки и самого корпуса двери, бас намного четче, в общем небо и земля)))
ЗЫ: для тех кто все же решит заменить штатную акустику, советую обращать внимание не только на радиус динамика. но и на его посадочную глубину, чего я в свое время не сделал и теперь стекла упираются в магниты динамиков ((( придется городить подиумы

Re: Динамики

Добавлено: 18 июл 2014, 21:32
arumshin
d36rk писал(а):Если хочешь качественный звук, то нужно рассматривать все в комплексе. пионер никогда не делал хорошей акустики, а вот ГУ отличные, как например вот эта http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html. пионеры которые ты купил, рекомендую их продать ,они вообще не играют!!!! вперед воткнуть вот эти http://audiosystem-russia.ru/product1968.html очень качественно играют, хоть и импеданс 2 Ом. назад можно такие http://magnitola.ru/Hertz-SV-200L-p-15091.html они хорошо басят. усилитель http://audiosystem-russia.ru/product1823.html плюс заменить все штатные акустические провода. Это минимум для хорошего звука. Для более идеальной системы нужен второй усилитель примерно чтонить в этом роде http://reaudio-rus.ru/amp_usx.shtml модель USX 65KV.1 мощный с хорошим звучанием, хорошо подходит для длинноходных сабов и более бюджетный http://reaudio-rus.ru/amp_ctx.shtml модель CTX 3200.1 и саб http://www.auto-magnitola.ru/sab/model. ... =13W7-D1.5 оооооочень сочно играети, но может и дунуть так что мало не покажется или более бюджетный вариант http://reaudio-rus.ru/sub_sepro.shtml
Кто ни будь собрал систему по данной рекомендации, хочу заказать такую. Нет в продаже 4-х канального усилка. И вообще интересно как все это выглядит в машине, куда что влезает и нет ли каких косяков

Re: Динамики

Добавлено: 19 июл 2014, 07:56
юрок
После шумки дверей штатные динамики стали полностью устраивать.

Re: Динамики

Добавлено: 21 июл 2014, 21:03
arumshin
юрок писал(а):После шумки дверей штатные динамики стали полностью устраивать.
Это просто смешно. Я сегодня разобрал двери и плакал. У меня в кассетнике советском были похожие, только тут написано 15 Вт. Они не могут полностью устраивать, только если сильно забить на звук.

Re: Динамики

Добавлено: 21 июл 2014, 23:33
юрок
Смеяться не надо, я пишу как есть.

Re: Динамики

Добавлено: 22 июл 2014, 03:42
k0mar0ff
аккустическое оформление важнее часто чем сами динамики
если не брать в рассчет откровенное китайское барахло
кстати советские ДГ очень неплохого качества были

Re: Динамики

Добавлено: 22 июл 2014, 21:14
arumshin
d36rk писал(а):Если хочешь качественный звук, то нужно рассматривать все в комплексе. пионер никогда не делал хорошей акустики, а вот ГУ отличные, как например вот эта http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html. пионеры которые ты купил, рекомендую их продать ,они вообще не играют!!!! вперед воткнуть вот эти http://audiosystem-russia.ru/product1968.html очень качественно играют, хоть и импеданс 2 Ом. назад можно такие http://magnitola.ru/Hertz-SV-200L-p-15091.html они хорошо басят. усилитель http://audiosystem-russia.ru/product1823.html плюс заменить все штатные акустические провода. Это минимум для хорошего звука. Для более идеальной системы нужен второй усилитель примерно чтонить в этом роде http://reaudio-rus.ru/amp_usx.shtml модель USX 65KV.1 мощный с хорошим звучанием, хорошо подходит для длинноходных сабов и более бюджетный http://reaudio-rus.ru/amp_ctx.shtml модель CTX 3200.1 и саб http://www.auto-magnitola.ru/sab/model. ... =13W7-D1.5 оооооочень сочно играети, но может и дунуть так что мало не покажется или более бюджетный вариант http://reaudio-rus.ru/sub_sepro.shtml
Совет дорогой и с проблемами, чуть не заказал все по этому списку. Родные динамики в дверях глубиной 50 мм. Рекомендованные здесь в переднюю дверь Gladen, глубиной 84 мм. Реально померил, больше 56 мм не воткнешь. Заказал себе Focal 165 KRXS. Поставлю, отпишусь. В задние двери вообще нет смысла что-либо ставить, прочитал кучу статей, а вот саб нужен, пока не выбрал.

Re: Динамики

Добавлено: 31 июл 2014, 01:27
BOB51
arumshin писал(а):
юрок писал(а):После шумки дверей штатные динамики стали полностью устраивать.
Это просто смешно. Я сегодня разобрал двери и плакал. У меня в кассетнике советском были похожие, только тут написано 15 Вт. Они не могут полностью устраивать, только если сильно забить на звук.
::-(: Аналогичная ситуация.Разобрал все двери для антикоррозийной обработки, обратно стоковые динамики рука ставить не поднимается, когда воочию на них поглядел. И не собирался музыкой заморачиваться вообще, поглощён был тектилами-мовилями, но придётся. В связи с этим к liss1975 вопрос - что ещё он делал со стоковой музыкой, кроме установки колонок. Дельные советы по заметному улучшению качества звучания штатной магнитолы без радикального изменения конструкции авто будут приняты с благодарностью.

Re: Динамики

Добавлено: 03 авг 2014, 02:55
d36rk
arumshin писал(а):
d36rk писал(а):Если хочешь качественный звук, то нужно рассматривать все в комплексе. пионер никогда не делал хорошей акустики, а вот ГУ отличные, как например вот эта http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html. пионеры которые ты купил, рекомендую их продать ,они вообще не играют!!!! вперед воткнуть вот эти http://audiosystem-russia.ru/product1968.html очень качественно играют, хоть и импеданс 2 Ом. назад можно такие http://magnitola.ru/Hertz-SV-200L-p-15091.html они хорошо басят. усилитель http://audiosystem-russia.ru/product1823.html плюс заменить все штатные акустические провода. Это минимум для хорошего звука. Для более идеальной системы нужен второй усилитель примерно чтонить в этом роде http://reaudio-rus.ru/amp_usx.shtml модель USX 65KV.1 мощный с хорошим звучанием, хорошо подходит для длинноходных сабов и более бюджетный http://reaudio-rus.ru/amp_ctx.shtml модель CTX 3200.1 и саб http://www.auto-magnitola.ru/sab/model. ... =13W7-D1.5 оооооочень сочно играети, но может и дунуть так что мало не покажется или более бюджетный вариант http://reaudio-rus.ru/sub_sepro.shtml
Совет дорогой и с проблемами, чуть не заказал все по этому списку. Родные динамики в дверях глубиной 50 мм. Рекомендованные здесь в переднюю дверь Gladen, глубиной 84 мм. Реально померил, больше 56 мм не воткнешь. Заказал себе Focal 165 KRXS. Поставлю, отпишусь. В задние двери вообще нет смысла что-либо ставить, прочитал кучу статей, а вот саб нужен, пока не выбрал.
согласен, железо дорогое... но за качество нужно платить, фокал хорошая акустика одна из лучших для SQ систем, но большинство гуру автозвука не доверяют акустике с неодимовыми магнитами, ни кто не говорит почему... вместо гладенов я взял эти http://reaudio-rus.ru/acoust_xxx65.shtml тоже 2 ома играют очень круто, но есть и отрицательная сторона - приходится делать подиумы, как для высокочастотников так и для средих, про задние двери -если хотите видеть полную звуковую картину, то менять динамики нужно обязательно и желательно менять на мидбас - это нечто среднее между средними частотами и нижними, разница колоссальная это все дело все нужно подключать к усилителям. про саб, я конечно перестарался поставил две 15 ххх http://reaudio-rus.ru/acoust_xxx65.shtml жесть полная получилась)))

Re: Динамики

Добавлено: 06 авг 2014, 13:08
Wolker
d36rk писал(а): согласен, железо дорогое... но за качество нужно платить, фокал хорошая акустика одна из лучших для SQ систем, но большинство гуру автозвука не доверяют акустике с неодимовыми магнитами, ни кто не говорит почему...
Если честно, то это плата не за качество, а за маркетинг, сиречь за понты. За то самое надувание щек, с которым "гуру" рассказывают о "недоверии к акустике неодимовым магнитам" и пафосные рекламные анонсы производителей о неких новациях, примененных в очередном раскрученном бренде, якобы придающим звучанию необыкновенные свойства.
Фокус в том, что 99 и 9 в периоде пользователей при нормальном уровне громкости даже под дулом пистолета не отличат на слух среднебюджетную акустику от супер пупер навороченной. Не говоря уж о том, что для радио и подавляющего большинства СД (не говоря уж об МР3 записях) эти "отличия" вообще не имеют значения, за отсутствием в производимом треке тех самых частот и модуляций, которые теоретически способна воспроизвести очень крутая акустика и не способна бюджетная. А реальные отличия (отсутствие искажений и призвуков у дорогой акустики при запредельные уровнях громкости) начинаются уже за гранью болевого порога и ИМХО нужны только для участия в соревнованиях. Открою вам один секрет. Чисто физиологически, начиная примерно с 35-40 лет чувствительность нашего слуха необратимо снижается, в первую очередь за счет самых высоких и самых низких частот. Мы просто перестаем слышать (те, кто в принципе от природе был это способен сделать) полосу 20-16 килогерц и 20-40 герц. И дальше с возрастом будет только хуже.

Еще раз ИМХО (по личному опыту), но для нормального водителя, желающего просто иметь полноценный звук при привычной громкости за глаза и за уши хватит упоминаемых компонентных Hertz DSK 165 (можно ESK несколько дороже, но по живучей) вперед, коаксильных Hertz DCX 165 назад и активного саба типа Intro INT-803SW. Все современные головы способны воспроизводить в точности то, что записано на цифровом носителе, поэтому никакого смысла менять ГУ чисто для улучшения звука нет. Да и встроенный в ГУ усилитель в Митсубиси вполне себе ничего. Двери (а главное пластиковые панели дверей) желательно проклеить, но не для теоретического "придания жесткости объему", а исключительно для минимизации призвуков и дребезгов, особенно доставучих зимой. Кстати, я на Паджеро долго и упорно клеил-переклеивал панели дверей, чтобы победить дребезжание в холода. Нефига у меня не вышло до той поры, пока я не озверел и конкретным саморезом через ручку двери (естественно под декоративной накладкой) не притянут панель к металлу. Ну и полиэтилен, которым с завода заклеены проемы в двери тоже то еще "насекомое".
Еще раз ИМХО, но такая замена оптимальна для тех, кто хочет максимальное улучшение за минимально возможные деньги, т.е как всегда - 80% возможного результата обойдутся в 20 % затрат, зато оставившие 20% теоретически возможного улучшения встанут папаше Дорсету еще в 80%. А оно если честно надо? ::-D:

Re: Динамики

Добавлено: 06 авг 2014, 13:23
Warlock1979
to Wolker
Всегда с большим удовольствием читаю Ваши посты. Решил воспользоваться Вашим советом по замене акустики, в связи с этим пара вопросов:
1. Твитеры из комплекта DSK 165 нормально устанавливаются на предназначенные для них места? Или оставить штатные?
2. Кроссоверы из этого комплекта нужно устанавливать?
3. Активный саб Intro INT-803SW куда лучше установить и как его подключать к ГУ?
Заранее спасибо!

Re: Динамики

Добавлено: 06 авг 2014, 14:46
Wolker
Warlock1979 писал(а):to Wolker
Всегда с большим удовольствием читаю Ваши посты. Решил воспользоваться Вашим советом по замене акустики, в связи с этим пара вопросов:
1. Твитеры из комплекта DSK 165 нормально устанавливаются на предназначенные для них места? Или оставить штатные?
2. Кроссоверы из этого комплекта нужно устанавливать?
3. Активный саб Intro INT-803SW куда лучше установить и как его подключать к ГУ?
Заранее спасибо!
Кхе-кхе...
Тут вот какая проблемка. Тот комплект который я обозначил сейчас стоит в Тойоте и реально меня радует. В Паджеро у меня стояла несколько другая акустика - Canton, примерно такого же уровня и цены и тоже играла вполне достойно, даже без саба. Я бы и в Тойоту поставил ее, но не нашел в продаже и проследовал в выборе акустики совету установщиков, с которыми у меня сложились неформальные отношения.
Что касается первого вопроса. Твитера в ESK 20 мм в DSK - 15, в любом случае на место родных они влезут, но поколхозить придется (по моему проще всего вклеить). Родные пищалки оставлять смысла нет - такое же дешевое г. как и основные динамики.
По второму. Если на пищалки идет отдельная пара проводов с головы, т.е. полосы режутся родным усилителем - кросоверы ставить смысла нет, да и не куда. Кроссоверы имеет смысл ставить если провода на твитера идут от мидбасов и на родных твитерах видны "фильтры", типа конденсатора или чего еще инородного в месте входа сигнала. Я честно не помню как делалось в Паджеро, да и воды с тех пор много утекло, моя комплектация интенс на дизеле вообще почила в бозе.
По третьему. Активный саб подключается в параллель к обоим каналам мидбасов. По моему это называется "мостом". В Тойоте он прижился под водительским сидением, но в принципе спокойно можно присандалить его на стенку багажника. Корпус у него литой алюминиевый, хрен повредишь, а мощность даже несколько избыточная, если просто слушать музыку для себя (салон Прадо из под сидушки при желании он "прокачивает" до дрожи всех стекол не напрягаясь). Что удобно, у этой модели есть выносной регулятор мощности в виде аккуратной крутилки, т.е. под каждую запись можно быстро настроить комфортный уровень баса. Частота среза тоже регулируется, я поставил 100 герц.
P/S/ Единственное, о чем сразу предлагаю "забыть" это о "правильной" сцене. Типа когда оркестр играет "на капоте". Просто по тому, что этот эффект даже теоретически не достижим при расположении основных динамиков (мидов) внизу дверей. Правда я так и не понял, в чем принципиальная разница в получении удовольствия от прослушивания музыки с "правильной" и "неправильной" сценой, но тут тот самый случай, когда все гуру от автозвука в один голос говорят, что должно быть "на капоте", но традиционно не объясняют почему. :*THANK*:

Re: Динамики

Добавлено: 06 авг 2014, 15:56
Warlock1979
Угумс, понятно. Насколько я понимаю, в характеристиках mmcs указано 4 канала х 45W каждый. Получается, пищалки подключены от мидбасов и кросоверы нужны. Теперь вопрос, куда их закрепить лучше. Хотя хз, могу и ошибаться. Надеюсь кто-нибудь из форумчан поправит. По сабу всё-таки уточню, куда лучше подключаться. Прямо от головы параллельно мидбасам припаять сигнальный провод до саба? Достаточно к одному или к обоим? Передним или задним?

Re: Динамики

Добавлено: 08 авг 2014, 11:09
d36rk
Уважаемый волкер судя по всему вы говорите не об автозвуке, а об автопуке, то что вы именуете хорошей акустикой, начинает хрипеть, после добавления громкости чуть выше среднего, протестировано не один раз на личном опыте, прежде чем агитировать людей на покупку такой "акустики" прочитайте отзывы, в сети полно обзоров..... ей богу как продавец в эльдорадо "берите, вам это обязательно понравится"
Wolker писал(а): Фокус в том, что 99 и 9 в периоде пользователей при нормальном уровне громкости даже под дулом пистолета не отличат на слух среднебюджетную акустику от супер пупер навороченной. Не говоря уж о том, что для радио и подавляющего большинства СД (не говоря уж об МР3 записях) эти "отличия" вообще не имеют значения, за отсутствием в производимом треке тех самых частот и модуляций, которые теоретически способна воспроизвести очень крутая акустика и не способна бюджетная. А реальные отличия (отсутствие искажений и призвуков у дорогой акустики при запредельные уровнях громкости) начинаются уже за гранью болевого порога и ИМХО нужны только для участия в соревнованиях. Открою вам один секрет. Чисто физиологически, начиная примерно с 35-40 лет чувствительность нашего слуха необратимо снижается, в первую очередь за счет самых высоких и самых низких частот. Мы просто перестаем слышать (те, кто в принципе от природе был это способен сделать) полосу 20-16 килогерц и 20-40 герц. И дальше с возрастом будет только хуже.
::-D:
фокус в обратном 99% людей с среднестатистическим слухом, отличат качественную АС от дешевой штамповки из китая, не поленитесь зайдите в магазин автозвука, у них стоят большие стены с разными динамиками и попросите включить несколько среднебюджетных АС и герц дсх, вы услышите разницу, не смотря на то, что вся акустика стоит в большом помещении, и оформлена абы как. даже провода и их сечение и длинна играют большое значение. Про соревнования, они проводятся не только по звуковому давлению, есть так называемые категории "качество звучания" за все время участия в них, я не встречал, АС рекомендованные вами.
Wolker писал(а): Еще раз ИМХО (по личному опыту), но для нормального водителя, желающего просто иметь полноценный звук при привычной громкости за глаза и за уши хватит упоминаемых компонентных Hertz DSK 165 (можно ESK несколько дороже, но по живучей) вперед, коаксильных Hertz DCX 165 назад и активного саба типа Intro INT-803SW. Все современные головы способны воспроизводить в точности то, что записано на цифровом носителе, поэтому никакого смысла менять ГУ чисто для улучшения звука нет. Да и встроенный в ГУ усилитель в Митсубиси вполне себе ничего. ::-D:
вполне себе ничего хорошего, мы говорим не про нормальных водителей, а про людей которым важно качественное звучание в авто, и возможность настройки этого звучания, для любого искушенного уха. по поводу активных сабвуферов с эдакой невидалью - крутилкой регулирования мощности, даже писать не хочется... не понимаю как может устраивать эта хрень, ни какого контроля хода диффузора он просто пинается туда сюда... в итоге просто гул из под сиденья в задницу
Wolker писал(а): Двери (а главное пластиковые панели дверей) желательно проклеить, но не для теоретического "придания жесткости объему", а исключительно для минимизации призвуков и дребезгов, особенно доставучих зимой. Кстати, я на Паджеро долго и упорно клеил-переклеивал панели дверей, чтобы победить дребезжание в холода. Нефига у меня не вышло до той поры, пока я не озверел и конкретным саморезом через ручку двери (естественно под декоративной накладкой) не притянут панель к металлу. Ну и полиэтилен, которым с завода заклеены проемы в двери тоже то еще "насекомое". Еще раз ИМХО, но такая замена оптимальна для тех, кто хочет максимальное улучшение за минимально возможные деньги, т.е как всегда - 80% возможного результата обойдутся в 20 % затрат, зато оставившие 20% теоретически возможного улучшения встанут папаше Дорсету еще в 80%. А оно если честно надо? ::-D:
салон автомобиля самое поганое место для построения качественного звукового оформления, и для этого требуется много манипуляций в том числе вибро и шумоизоляцию самой двери, технологических отверстий на внутренней поверхности двери, так и обшивки, подробно писал про это на предыдущей странице.
и в итоге ваше ИМХО, как бы не совсем ИМХО...я не стал расписывать про АЧХ и ФЧХ и прочей мути, постарался доступным языком...

теперь мое ИМХО не слушайте ни волкера... ни меня, выбирайте то что вам по карману и то что вас будет устраивать. Для меня рекомендации, которые дал волкер поменять акустику за 6000 р. и будет тебе Шастье - полный шлак, т.к. у меня не теоретический опыт в автозвуке, а практический, для волкера мои рекомендации шлак, ибо нужно много вкладывать не только финансов но времени "портить" обшивку делая подиумы и прочее, выбор за вами.
прошу прощенья если задел чьи-то чувства.

Re: Динамики

Добавлено: 08 авг 2014, 13:54
keinz
я се по скромному так сделал с оставлением родной башки R-03

1. Голова родная R-03.
2. По высокочастотным выходам через проц Alpine PXE-H650 подсоединяем
3. Усилители Alpine PDX-5 (1 моно канал на саб, 2 канала на писчалки, 2 канала на тыл) + Alpine PDX- 2.150 (2 канала на передний мидбас).
4. Акустика 2 комплекта Alpine SPX-17PRO.
5. Саб Alpine SWR-T10 с обратным магнитом, глубина установки 10 см.

Фото:
Пищалки
Изображение
Изображение
Изображение
Проц
Изображение
Изображение
Изображение
Усилители поставлены в левую нишу под обшивку
Изображение
Акустика перед+зад, скрывается родной обшивкой, без подиумов специально
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и самое сладкое САБ
Изображение
Изображение

Re: Динамики

Добавлено: 08 авг 2014, 15:28
Warlock1979
to keinz
Я так понимаю, инсталляция обошлась рублей в 100, если не больше?

Re: Динамики

Добавлено: 08 авг 2014, 17:47
Wolker
Warlock1979 писал(а):to keinz
Я так понимаю, инсталляция обошлась рублей в 100, если не больше?
Обижаете:) Сотка - это минимальная цена аудиокомпонентов и материалов для полной шумоизоляции и проклейки/утяжеления всех без исключения панелей салона, без которой установка подобного комлекса полностью обессмыслена. Иначе при малейшем превышении громкости относительно возможностей штатной аудио системы салон будет дребезжать так, что ни о каком "автозвуке" и заикаться не стоит. При этом объем работы такой (со всеми проклейками, подиумами, сабовыми ящиками и перекладкой проводов), что в нормальном ателье заказ будут делать недели две, а за работу возьмут еще столько же, или больше. А если самому фигарить это в охотку вечерами и по выходным в гараже, то можно сразу покупать вторую машину, про поездки на этой можно будет забыть минимум месяца на два на три. :8-):

Re: Динамики

Добавлено: 08 авг 2014, 18:02
Wolker
P.S. Не хочу ввязываться в обмен бессмысленными колкостями с d36rk (есть правда у меня сильное подозрение, что человек не совсем бескорыстно рекламирует не шибко известную автоакустику Гладен и сайт по ее продаже), но хочу озвучить один тезис.
Итак. Для подавляющего большинства водителей среднего возраста комфортный уровень громкости (при котором можно слушать музыку продолжительное время) при прослушивании в машине при закрытых окнах находиться в пределах 50-80% от максимальных возможностей штатной аудиосистемы. Т.е. для П4 примерно от 30 до 40 ед громкости ГУ.
Если меня сейчас закидают тухлыми помидорами - значит я одинок в своей нелюбви к очень громкому звучанию и мой совет реально шлак. А если я все таки прав в своем предложении, то возникает законный вопрос - нахрена городить огород номиналом на один канал ватт в 300-400, когда он будет задействован 99% времени (один процент оставим на продемонстрировать друзьям и устроить дискотеку на шашлыках) от силы на 1 десятую часть своих возможностей.

Re: Динамики

Добавлено: 10 авг 2014, 12:47
d36rk
Wolker писал(а):P.S. Не хочу ввязываться в обмен бессмысленными колкостями с d36rk (есть правда у меня сильное подозрение, что человек не совсем бескорыстно рекламирует не шибко известную автоакустику Гладен и сайт по ее продаже), но хочу озвучить один тезис.
.
никакой рекламы, если вы прочтете написанное мной выше, то увидите, что я поставил другую акустику не менее качественную, дело не в громкости, а в том как они отыгрывают частоты, у той которую вы предлагаете, процентов 40 не воспроизводится.... увы дешевое не бывает качественным. Ребят ваши машины стоят по 1.5 ляма.... уж на минимальный комплект тысяч 70 можно найти. я не призываю строить системы как у меня.