Страница 6 из 8
замена грм
Добавлено: 10 июл 2020, 19:09
LightWriter
замена грм
Добавлено: 13 июл 2020, 09:48
MAX68
замена грм
Добавлено: 25 ноя 2020, 12:22
Владелец
По сальникам NOK есть какая-нибудь статистика? Или упереться всё-таки в оригинал?
И в списке СВЯТа не увидел сальника распред/вала - он же нужен?
замена грм
Добавлено: 25 ноя 2020, 13:07
Армеец
Владелец писал(а): ↑
не увидел сальника распред/вала - он же нужен?
При замене ГРМ сальники менять, если сопливят. Если сухо не трогайте сальники. Это подтверждено практикой, не мануалом.
ИМХО

А если все же менять - то только оригинал
замена грм
Добавлено: 25 ноя 2020, 13:32
Владелец
Армеец писал(а): ↑
Если сухо не трогайте сальники. Это подтверждено практикой, не мануалом.
Армеец, а если через пару-тройку тысяч потечет какой-нибудь? Обидно же будет.....
замена грм
Добавлено: 25 ноя 2020, 13:44
Армеец
Владелец писал(а): ↑
а если через пару-тройку тысяч потечет какой-нибудь?
Сразу ничего не потечет, будет сопливить….
Я не просто так утверждаю, что не трогать сухой сальник. Имел опыт замены всех сухих сальников при первой замене ГРМ. Один из них потек!!! скорее всего из-за кривой установки. Обидно действительно было. Поменяли, и вот уже пробег 190 т.км. на тех сальниках, (общий 280 т.км.) - они живее всех живых.
замена грм
Добавлено: 25 ноя 2020, 16:59
СанычНСК
Армеец писал(а): ↑
Если сухо не трогайте сальники. Это подтверждено практикой, не мануалом.
ИМХО

А если все же менять - то только оригинал
Подтверждаю, не всегда замена сальников полезна.
замена грм
Добавлено: 25 ноя 2020, 17:00
СанычНСК
Владелец писал(а): ↑
если через пару-тройку тысяч потечет какой-нибудь? Обидно же будет.....
Обидней получилось у меня когда сменил все полностью и потек сальник. По факту получилась почти полная замена еще раз.
Армеец писал(а): ↑
Имел опыт замены всех сухих сальников при первой замене ГРМ. Один из них потек!!!
146% мой случай.
замена грм
Добавлено: 25 ноя 2020, 17:03
СанычНСК
Армеец писал(а): ↑
Поменяли, и вот уже пробег 190 т.км. на тех сальниках, (общий 280 т.км.) - они живее всех живых.
Как то уж больно сильно много. А сколько тогда пробег авто полностью ?

замена грм
Добавлено: 25 ноя 2020, 21:31
vladimirr
Владелец писал(а): ↑
По сальникам NOK есть какая-нибудь статистика? Или упереться всё-таки в оригинал?
И в списке СВЯТа не увидел сальника распред/вала - он же нужен?
в оригинале они и идут.
замена грм
Добавлено: 26 ноя 2020, 10:29
Армеец
СанычНСК писал(а): ↑
А сколько тогда пробег авто полностью ?
Армеец писал(а): ↑(общий 280 т.км.)
замена грм
Добавлено: 26 ноя 2020, 14:14
Napic
У меня, на 90 тыс пробега, при замене ГРМ, я не стал (по совету ОД) менять сухие сальники балансиров.
И они потекли ровно на 120 тысячах.
Пришлось опять ехать к ОД и менять все полностью, так как всё, абсолютно всё было в масле.
Ролики естественно не менял, но все сальники, все ремни и натяжитель - пришлось.
Причем я лично заставил работника ОД взять оправку для аккуратной установки сальников. Одну оправку он нашел фирменную, а вот другую - взял из подходящей головки. Сперва мастер хотел просто забить (подбивать) молоточком без всяких оправок.
Так что сальники, в моем случае, нужно менять при замене ГРМ и устанавливать их аккуратно.
Иначе, возможен вариант как у меня.
Кстати, у ОД заставил поставить оригинал, так как хотели со склада выдать "левые" сальники под видом оригинала.
замена грм
Добавлено: 26 ноя 2020, 21:58
sn1
В 197000 поменял ГРМ, ни один сальник не тек, поменял вспотевший нижнего балансира вместе с втулкой без оправок. Сальник NOC втулка оригинал, к-т ГРМ Gates + натяжитель NTN. Езжу дальше, не бздю. В движке Лукойл 5w40, замена 7500, все сальники довольны

замена грм
Добавлено: 27 ноя 2020, 05:17
Napic
Ну тут кому как повезет! Я же с 33 тыс. км и до замены ГРМ в 90 тыс. вообще без РБ ездил.
Поэтому износа втулок не было, сальники балансиров были как новые. Валы крутились от руки легко и без лишних усилий.
Возможно еще этот момент сыграл. Ведь при замене ГРМ в 90, я РБ вернул на место.
А возможно что и условия эксплуатации, заводка в -30С например.... - кто его знает?!
Кстати, что ГУРУ посоветуют в итоге, шторку при замене ГРМ мы все-таки ставим или нет? Как себя показало это новшество? Дельная штука или всё-же лучше мимо?
замена грм
Добавлено: 27 ноя 2020, 08:17
sn1
Napic писал(а): ↑
шторку при замене ГРМ мы все-таки ставим или нет? Как себя показало это новшество? Дельная штука или всё-же лучше мимо?
Не разбирался подробно. На практике есть случаи задевания ремнями и ослабевания крепежа. Также не понятно до конца как это изделие влияет на терморежим и вентиляцию подкрышечного пространства.
замена грм
Добавлено: 27 ноя 2020, 08:39
Армеец
Napic писал(а): ↑
заводка в -30С например....
Скорее всего.
замена грм
Добавлено: 27 ноя 2020, 08:59
molvinets
sn1 писал(а): ↑
Также не понятно до конца как это изделие влияет на терморежим и вентиляцию подкрышечного пространства.
А там где то есть вентиляция???
замена грм
Добавлено: 27 ноя 2020, 09:13
Владелец
sn1 писал(а): ↑
На практике есть случаи задевания ремнями и ослабевания крепежа.
Вот и я купить-то купил, а поставить всё как-то не решаюсь - нет конечного понимания её необходимости.
замена грм
Добавлено: 27 ноя 2020, 09:25
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
Napic писал(а): ↑
шторку при замене ГРМ мы все-таки ставим или нет? Как себя показало это новшество? Дельная штука или всё-же лучше мимо?
Не разбирался подробно. На практике есть случаи задевания ремнями и ослабевания крепежа. Также не понятно до конца как это изделие влияет на терморежим и вентиляцию подкрышечного пространства.
С больными руками нечего замуж выходить. (с)
Регламентный пробег спокойно выхаживает.
замена грм
Добавлено: 27 ноя 2020, 09:59
Napic
SNOOPER писал(а): ↑
Регламентный пробег спокойно выхаживает.
Спасибо, именно это я и хотел услышать!
Оргинальная шторка от Антона Локтева, сделанная уже из нержавейки, толщиной 1.5 мм - это нормальный вариант?
Если буду покупать, то настроен купить именно у него, просто как дань уважения первопроходцу в этой теме.