У меня на новом (с 2010г) япы вообще эту муфту упразднили.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сегодня таки сподобился было поставить новый рычаг раздатки и... не тут то было! Не смог разьединить рычаг с металлическим конусом что бы снять пыльник салона... Снял стопорное кольцо, что под этим конусом. И все равно не снимается... то ли запресовано там. Там что то типа сайлент блока что ли... короче не стал ломать дальше. Посмотрел как чувствует себя полиуретановая втулка из ТАЗовского сайлентблока - оказалось прекрасно! Полиуретан мягкий, эластичный и... показалось старый рычаг с полиуретановым шариком люфтит меньше чем новый с родным. Короче покрутил помудил - поставил старый обратно!<Вавил> писал(а):Та и сделал! До сих пор работает! Год уже как. Новая ку лиса (кстати год назад покупал ее за семь - нихера се инфляция) до сих пор валяется в гараже в коробкеUnklown писал(а):да блин ,ТАЗовскую втулку стаба ножом обрезать 5 минут делофф.
и ничуть не хуже получица. ИМХО.
я уж собирался так поступить, но шарик неожиданно нашолся
Какие? там их нет. Чистая механика.<Вавил> писал(а):Не сойдут ли с ума мозги?