помогите раздатка

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: помогите раздатка

Сообщение SNOOPER »

Не развалится.
У меня на новом (с 2010г) япы вообще эту муфту упразднили. :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: помогите раздатка

Сообщение asferrum »

Саня,спасибо!
утешил! так и буду,значит,пока кататься.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: раздатка на монтеро спорт

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):
Unklown писал(а):да блин ,ТАЗовскую втулку стаба ножом обрезать 5 минут делофф.
и ничуть не хуже получица. ИМХО.
я уж собирался так поступить, но шарик неожиданно нашолся
Та и сделал! До сих пор работает! Год уже как. Новая ку лиса (кстати год назад покупал ее за семь - нихера се инфляция) до сих пор валяется в гараже в коробке
Сегодня таки сподобился было поставить новый рычаг раздатки и... не тут то было! Не смог разьединить рычаг с металлическим конусом что бы снять пыльник салона... Снял стопорное кольцо, что под этим конусом. И все равно не снимается... то ли запресовано там. Там что то типа сайлент блока что ли... короче не стал ломать дальше. Посмотрел как чувствует себя полиуретановая втулка из ТАЗовского сайлентблока - оказалось прекрасно! Полиуретан мягкий, эластичный и... показалось старый рычаг с полиуретановым шариком люфтит меньше чем новый с родным. Короче покрутил помудил - поставил старый обратно!
Вложения
CImage.ashx.png
Колхозный шар
Колхозный шар
шар.jpg (18.58 КБ) 1068 просмотров
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: помогите раздатка

Сообщение Captain Sergio »

У меня шарик из вазовского аморта сделанный также себя прекрасно чувствует. Ставьте и не парьтесь :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите раздатка

Сообщение Potrah »

Всем привет.
Я за советом, оно или нет. ::-[:
Проблема появилась в конце прошлой зимы, на полном приводе, при пробуксовке и особенно в повороте, появился стук. Еле слышный, но стук. Очень было похоже на правый привод. Решил, пока не сильно стучит - не заморачиваться. За лето стук стал сильнее, но так как 4везде включал всего пару раз, на острова переплывали :8-): , не сильно беспокоился.
С приближением зимы стал проверять полный привод, начала моргать лампочка. Стук стал сильнее, сначала когда на скорости катишься без газа, потом стук появился и при езде накатом на нейтрали. При нагрузке звук чаще. Полный привод при этом всегда подключался без проблем.
Мигание лампочки устранил заменой одного вакуумного клапана.
Вчера загнал машину на подъёмник, вывесил колеса, без контакта с землёй стука нет. Гранаты живые. Передние ступичные подшипники уставшие, мастер настаивает, что причина в них. Но я уверен, что это не они.
Понимаю, что вероятнее всего это цепь раздатки, но хочется быть уверенным, поэтому интересно ваше мнение.
И подскажите где номер раздатки искать, а то защиту ещё не снимал, не смотрел.
Записал пару видео со звуком. Слышно не ахти, но вдруг поможет.

http://youtu.be/MUk8RVckWEM

http://youtu.be/kcHQDpl2dvA
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: помогите раздатка

Сообщение <Вавил> »

А у меня после одновременной езды на НИВЕ и Спорте появилась к Спорту серьезная претензия! На НИВЕ понижайку можно включить без блокировки!!! Это удобно до безобразия! Частенько где надо перелезть через достаточно крутые буераки, но на твердом грунте или вообще асфальте, да еще с поворотом под 90 градусов. Так неуместно все это проходить с блокировкой! ...
Я понимаю зачем это сделано на Паджеро спорт, на УАЗах да на любом пат.тайме - что бы увеличенный в 2 раза крутящий момент не свернул полуоси одного колеса, на который сольется весь момент при работе межколесного дифференциала. При включенном переднем мосту колес будет хотя бы два.
Но у меня монтеро спорт - АВД. Трансмиссия как в НИВЕ. Только еще и вискомувта есть.
Вот и вопрос. Чисто теоретически - можно включать понижайку без блокировки? Не сойдут ли с ума мозги? (Как у того итальянско писсуара, когда русский человек залез с ногами на унитаз и мозги сартира его потеряли! Дверь не открывал и пропал! :-) ). Продвинется вилка включения понижайки без позиции 4Н вилки блокировки? Или там есть какая то механическая защита?
Как это делать технически - будет следующий шаг раздумий. Пока только начало изучения вопроса :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите раздатка

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Не сойдут ли с ума мозги?
Какие? там их нет. Чистая механика.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: помогите раздатка

Сообщение SNOOPER »

Без вмешательства в раздатку.
Установку второго рычага и снятие штифта защиты от переключения включать пониженную без блока не получится.
Есть мех защита.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите раздатка

Сообщение kyzya11 »

<Вавил>
ставь мост с размыкателем и кнопку вручную)
меня данная проблема не парила ни разу еще.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: помогите раздатка

Сообщение <Вавил> »

То что надо ставить второй рычаг я прекрасно понимаю. Он даже лежит в гараже :-) . Про мозги спросил - потому что они зажигают лампочки 4Н и 4Л.
А что за штифт защиты? 30646 который?
А по поводу не требовалось - ездили на ночное GPS ориентирование и с многих точек уход был: круто вверх по твердой как асфальт глине с неровностями по полметра да еще и маневрированием мимо деревьев. там ползти бы черепашим ходом на пониженной да блокировку на такой твердой поверхности включать - раздатку жалко-повортов крутых много
Вложения
раздатка.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»