Страница 6 из 10
Re: Раскоксовка
Добавлено: 28 мар 2013, 21:46
vla2620
<Вавил>, Лавр в цилиндры лил или капельницей?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 28 мар 2013, 22:44
SNOOPER
vla2620 писал(а):<Вавил>, Лавр в цилиндры лил или капельницей?
Начните отсюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1567136
Re: Раскоксовка
Добавлено: 29 мар 2013, 07:40
dvm99
Мне нифига не помогло. Два раза подряд с разницей в 2 недели пробовал лавром. После второго раза вроде бы сначала стало получше, но потом опять начало свечу целиком закидывать. Жду тепла, чтоб поддон отвинчивать.
По пути хочу спросить. Вся фигня с залеганием происходит только на одном цилиндре. Комплект колец был не так давно поменян (прошёл от силы 10 тыс.км), компрессия в горшках хорошая. Движок уже контрактный, сколь он откатал- не знаю, но неизношенный и некапиталенный. Причина залегания сокрее всего из-за МСК (уверенность не 100%, но очень большая).
Достаточно ли будет заменить только маслосъёмное кольцо на одном цилиндре? (Как понимаю, его уже кривообразно подносило) Или нужно менять весь комплект на этом поршне? Или меняется весь комплект двигателя в обязательном порядке (что очень бы не хотелось)?
Если первый или второй вариант замены прокатывает, то тогда вопрос- где взять? На экзисте россыпью кольца не нашёл.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 29 мар 2013, 09:27
SNOOPER
dvm99 писал(а):Мне нифига не помогло.
Значит цилиндр дурить начал буквально сразу?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 29 мар 2013, 09:57
dvm99
В принципе да.
Я первую раскоксовку делал быструю 1-часовую и обрабатывал все горшки, но не прогонял машину по трассе после этого, не получлось. Свечку стало закидывать буквально на следующий день.
На второй раз настроился более решительно, но обрабатывал только больной цилиндр. Влил туда почти весь пузырёк и оставил почти на сутки. После этого пробовал откачать лавр цприцом, и оказалось, что в горшке сухо, всё стекло в поддон. Прогнал и промыл всё по инструкции на ХХ, поменял масло и фильтр. После этого сразу выехал на трассу и дал пропердеться движку на 5000, прокатился на таком режиме примерно 30км. По приезду выкрутил свечу- чистая. Я уж было обрадовался. Но когда начал ездить в обычном режиме по городу, свечу постепенно стало заволакивать, с каждым днём всё больше и больше, хотя я стараюсь не тошнить при езде. И теперь всё выглядит примерно так же как до раскоксовки. Свечке не даю до полного ахтунга забиваться, время от времени (примерно 1 раз в неделю) меняю со свечками на других горшках, т.е. устроил "круговорот". Пока на больном горшке засирается, забитая чистится в другом месте. Пока так и спасаюсь. Движок сейчас не ритмично, но подтраивает на ХХ, на ходу перебоев не наблюдается.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 29 мар 2013, 17:06
<Вавил>
ЛАВР лил в котлы. По 110 грамм. Оставлял на ночь. После отсосал остатки, продул компрессором цилиндры, собрал, поменял всё. Внедрил маслоотбойник на систему вентиляции и погонял машину. Но аккуратно потихоньку повышая обороты но не более 4х тыщ. Дымила не сильно, но сильно плюнуло нагаром из свечных колдцев когда дунул туда воздухом. Видно почти выдул. Результат пока есть. За 300 км масло не доливал. Дымит кажеться поменьше. Как буду делать второй раз посмотрю на впуск на предмет попадания в него масла
Re: Раскоксовка
Добавлено: 31 мар 2013, 10:04
<Вавил>
Странное дело... По показометру - реально стала меньше температура! Раньше, когда поставил термостат на 82 - по стрелке не увидил разницы. А после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 14:45
Alessandro
dvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловато
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 14:46
Alessandro
<Вавил> писал(а):Странное дело... после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
шлак наверное смылся - стало лучше охлаждаться
вожу вожу с собой наверное уж год лавр-никак не залью
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 15:08
dvm99
Alessandro писал(а):dvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловато
Зо закоксовки кольца были нормальные, компрессия по крайней мере была хорошая.
Вопрос- где комплект колец на один горшок взять?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 15:22
Alessandro
а что, уже известно что закоксовались?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 21:12
dvm99
Свечу закидывает.
Внизу выписка из бортового журнала по замеру компрессии осенью, когда всё было хорошо (замеры насухую и с маслом, 6-й цилиндр с маслом не замерил, неудобно было подлезать компрессометр без резьбы). Продаван уверял, что кольца поменяны недавна, и в общем-то были основания этому верить даже по тяге двигателя. Конечно небольшой расколбас по компрессии смущал, но с маслом горшки- близнецы-братья. Машина масло кушает хорошо, и я думал, что просто МСК нужно поменять. Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось. Позорно то, что я, увидев колпачки, что они свежие, именно на 5 и 3 цилиндрах не стал их менять, и не знаю, в каком состоянии там втулки, но скорее всего тоже покоцаны. В тот же раз я менял прокладку ГБЦ, но на левой стороне. Сами цилиндры конечно не нулёвые, но в очень приличном состоянии, хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски.
После того, как свечу стало закидывать (это началось примерно через месяц после наступления холодов) копрессия в больном цилиндре поднялась до 13.5 , т.е. эффект от масла.
Вот такой букет всякой фигни

. Через 2 недели пойду в отпуск, надо что-то делать.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 22:02
Alessandro
вскрыть да посмотреть. там видно будет что делать.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 06:12
dvm99
А потом прыгать кольца искать?

Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 09:53
Дёма
Формулировка " хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски" к сожалению надежд не внушает. Стоит проверить цилиндры на элипс. А исходя из описания их состояния (конечно я в живую не видел) дело к расточке.
Хон присутствует в месте нахождения колец, когда поршень в втм? Если нет или не попсей окружности или его остатки то компрессии с новыми кольцами ждать не стоит.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 10:40
dvm99
Хрен его знает, я мож не догоняю на счёт эллипса, но вот что в компе есть из фоток - это самое поганое место из всех 3-х цилиндров, его, собственно, и фоткал. Больше фоткать было нечего Мне так кажется растачивать из-за одной риски не стоит. Так ведь?
И ещё что, картерных газов нет даже когда я шланги вентиляции убираю. Если бы помимо колец сифонило, то они бы, я так полагаю, были. Масло в горшки летит- это да, но газов нет.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 11:20
<Вавил>
А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 12:22
Дёма
На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Думаю замена колец тут не поможет. Во всяком случае надолго. Я бы в расточку отдал.
По поводу газов... Если масло летит, знаяит что то его выносит - это газы. Прорыв газов происходит под нагрузкой.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 12:33
de
А я бы не трогал. У меня горшки хуже, хона почти не видно, и то скорее всего не буду точить, кольца подброшу новые и все. Масло есть мало, грамм 200 на тысячу, компрессия приемлемая.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 12:51
aassaa
Дёма писал(а): Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
а износ по другому может идти?
сотка - две - куйня