только вот не помню, где он обитает, в Москве или в Питере...
а то его определение места дислокации "обратная сторона Марса" слабо похожа на правду

напишите ему, посоветуйтесь...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Сегодня просканировали АКПП и ДВС на месте и при езде в заданном режиме, выскочили следующие ошибки:SNOOPER писал(а):Не надо раздатки снимать, там нет ничего интересного.
Неисправность сказали на второй странице. Но это слышать не хотят.
Дело конечно каждого, как и время которое будет потрачено на выяснение причин.
Смотрите систему блокировки гидротрансформатора, а уж что том, то это кому как повезёт.
Без компьютера в данном случае ловить нечего, да и то нужно знать куда смотреть.
ПС. Так что удачи в поиске, и пейте больше валерьянки помогает
hc2hunter писал(а): а по теме, раз вибрация однозначно выявлена с определенной стороны - тут уже только колеса.
начать с тормозов и датчиков АБС (сам датчик, гребенка ступицы?)
может сами суппорта. или какая-то хрень в ручнике справа.
hc2hunter писал(а):Любое устройство с инженерной точки зрения проектируется таким образом, чтобы при отказе каких-то его узлов устройство не умирало резко.
Поэтому наверняка предусмотрены какие-то моменты с отвалами подобных датчиков и т.п.
Разумеется, можно снять и поездить. Будет просто постоянная ошибка про этот датчик. Но вот как на это отреагирует логика ABS - бох его знает (в смысле что он будет думать про это колесо).
Как вариант - вообще вытащить предохранитель ABS. Соответственно, полностью исключив эту систему.
Какой датчик собираетесь отключать, спидометра?Валерий-новичек писал(а):про абс-понятно... Интересно, а вот как отреагирует система на отключение датчика скорости (стоит на раздатке)? Или он актуален только для спидометра и тахометра? Речь идет не о постоянной езде, а только о тесте (20 км).
1. Номера ошибок в студию (а не то что вам на пальцах расшифровал "оператор сканера")Валерий-новичек писал(а):Добрый день. Сканер показал ошибки "неисправность датчика скорости (как я понимаю, он стоит на раздатке, на хвостовике) и короткое замыкание датчика абс переднего колеса". Дело в том что ошибок по АКПП сканер не показал. Есть мнение попробовать проехать с отключенными фишками этих датчиков, посмотреть -может что изменится.
На работе SS-II, ну и ещё кой каких систем. Короче они смотрят "величину блокировки" центрального диффа. К АКПП отношения не имеют.Zelenii писал(а):Вопрос задам)) С академической целью)) А датчики скорости переднего и заднего карданов, для чего служат? На чем их работа отражается?
Судя по инету, у нас раздатка "умная", отношение распределяемого момента может менять от 33:67 до 50:50 (при пробуксовке, в режиме 4H). Судя по тому, что курсовая устойчивость есть не у всех, пробуксовка определяется этими датчиками.Zelenii писал(а):Вопрос задам)) С академической целью)) А датчики скорости переднего и заднего карданов, для чего служат? На чем их работа отражается?
Примерно так, и правильно что умная в ковычки взялиKonstantin.La писал(а): Судя по инету, у нас раздатка "умная", отношение распределяемого момента может менять от 33:67 до 50:50 (при пробуксовке, в режиме 4H). Судя по тому, что курсовая устойчивость есть не у всех, пробуксовка определяется этими датчиками.
Уже в курсе, собираюсь проверитьhc2hunter писал(а):1. Номера ошибок в студию (а не то что вам на пальцах расшифровал "оператор сканера")Валерий-новичек писал(а):Добрый день. Сканер показал ошибки "неисправность датчика скорости (как я понимаю, он стоит на раздатке, на хвостовике) и короткое замыкание датчика абс переднего колеса". Дело в том что ошибок по АКПП сканер не показал. Есть мнение попробовать проехать с отключенными фишками этих датчиков, посмотреть -может что изменится.
2. Выдернуть предохранитель АБС - дело примерно 20 секунд. Рассказать подробно, как открывается лючок предохранителей под рулем?