Re: шрус переднего кардана
Добавлено: 09 дек 2017, 18:36
Вот так чуть при отпустили закалку , вроде легче стало точиться
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Отчего крестовина?Leeooleek писал(а):Пробный заезд негатива не выявил . на неделе свожу на балансировку и буду смотреть в светлое будущее )))
hc2hunter писал(а):... у меня записано и выделено красным - от Паджеро-4 на Монтеро-3 кардан не подходит !
Ну и еще:
MR518285 и MR580388 - одинаковые. Их длина 86 см
(это от Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП)
На монтеро спорт подходят, не знаете?kirz писал(а):hc2hunter писал(а):... у меня записано и выделено красным - от Паджеро-4 на Монтеро-3 кардан не подходит !
Ну и еще:
MR518285 и MR580388 - одинаковые. Их длина 86 см
(это от Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП)
MR580388 - это и есть от П4 3,8. От других моторов скорее всего и не подходит
Есть еще шрус FEBEST 0411-V97WSHA, который наверное становится как родной, но скорее всего его качество оставляет желать лучшего.
Может меняный уже? Потому что по каталогу на П3 3,5 вот этот MR518285.Leeooleek писал(а):На моем была маркировка 580388 , П3 3500
Если на тот, что у вас в подписи, то не подходит.Расул писал(а):На монтеро спорт подходят, не знаете?
Жаль. Спасибоkirz писал(а):Может меняный уже? Потому что по каталогу на П3 3,5 вот этот MR518285.Leeooleek писал(а):На моем была маркировка 580388 , П3 3500
Если на тот, что у вас в подписи, то не подходит.Расул писал(а):На монтеро спорт подходят, не знаете?
Схема для Монтеро Спорт K96W 3000/4WD, 4FA/T
Там другая коробка, другая раздатка, другая компоновка, скорее всего другой редуктор. Оно впринципе не могло подойти.Расул писал(а):Жаль. Спасибо
Да, я понимаю. Просто написал так, как оно в схемах обозначено для разных поколений. В общем, не суть - они аналогичны.Leeooleek писал(а):Они один замена другого
Я пока не разобрался, интересует такой вопрос. В каком соединении обеспечивается движение вдоль оси вала при колебаниях коробки и раздатки?Leeooleek писал(а):Я вырезал узел ШРУС и уже как 7т.км. накатал на газелевских крестовинах , полёт норм , нареканий нет
Понял, спасибо. Так и предполагал.Leeooleek писал(а):Осевое заложено производителем в шлицевом соединении кардана и раздатки
Вроде укорачивают кардан и всё. У нас не нашёл кардан от П2kirz писал(а):Там другая коробка, другая раздатка, другая компоновка, скорее всего другой редуктор. Оно впринципе не могло подойти.Расул писал(а):Жаль. Спасибо
Судя по схеме, там снимается хвостовик отдельно, который заходит в раздатку. Возможно вам будет легче снять шрус с вала и подыскать замену, если проблема в нем.
А в ветке по Паджеро Спорт нет схожей темы? Если что, то может подойдет от П2 с парт таймом, нужно поспрашивать народ.
Ну если так, тогда не знаю. Снимите у себя и сверьте диаметр, длину и кол-во зубцов хвостовика, который в раздатку заходит. В этой теме люди писали эти параметры. Либо сверить со шрусом, который я выкладывал от фебеста (если конечно там все верно с размерами).Расул писал(а):Вроде укорачивают кардан и всё.