Сегодня установили новую-старую приборку. Припаяли купленные детали, собрали, поставили. Определённые сложности вызвала установка стрелки. По логике вроде на неработающем приборе поставили её в ноль. Но когда завели, она скакнула сразу на 2000+ оборотов. Мотор, очевидно, их и близко не выдавал. Решили ставить при заведённом и прогретом двигателе на ~800 оборотов. Стрелка на них ставиться не хотела, видимо старые шлицы мешали, уводило то вверх на 1200, то на 600. Ну кое как удалось поставить на 800 с дцатой попытки. Только теперь другая беда - при повороте ключа на включение электрики и прогрев, стрелка рвет вперёд оборотов на 70-100 при ещё выключенном двигателе... наверное мы что-то не так делали... В остальном на педаль реагирует вроде вполне адекватно, правда раскрутить на стоянке больше чем на 3200 по тахометру не получилось
Так же установили свежеприобретённую накладку на ручку задней двери, ту, что с подсветкой номера. Светит блин, аж дорогу освещает, даже в солнечный день
Пришли колодки в экзисте. Но тросики ручника только в понедельник. Тогда и заберу.