Форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

Vitalya-74 писал(а):нет, форсунки то останутся те же.....
Виталий, темой ниже человек говорил о замене распылителей на этих форсунках, не расскажите на CR форсах есть смысл менять распылители или там другой принцып впрыска?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Форсунки

Сообщение Vitalya-74 »

Да, распылители тоже выходят из строя, но чаще приходит конец мультиклапану и она начинает сливать всё с рампы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Форсунки

Сообщение Хасан »

Vitalya-74 писал(а):Да, распылители тоже выходят из строя, но чаще приходит конец мультиклапану и она начинает сливать всё с рампы.
Извените, не подскажете что за мультиклапан? и чем он грозит? И где он находятся?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

Ну во первых не засоряйте форум ведя 2 параллельные темы
Во вторых это клапан который отвечает за работу форсунок, и они чаще ломаются, хотя и есть ремкоплекты, переборка чаще всего пустая трата денег и времени.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Форсунки

Сообщение Хасан »

SmoAG писал(а):Ну во первых не засоряйте форум ведя 2 параллельные темы
Во вторых это клапан который отвечает за работу форсунок, и они чаще ломаются, хотя и есть ремкоплекты, переборка чаще всего пустая трата денег и времени.
Извеняюсь, другую тему. Спасибо за ответ.. :*THANK*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

Если у вас возникают проблемы с прописью форсунок, то стенда для настройки СR форсунок ещё меньше, а специалистов, которые перебирают и дают гарантию на ремонт ещё меньше, а без этих манипуляций, форсунки перебирать бесполезно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

На самом деле, не так часто требуется "прописка". В основном, это необходимо, и то не всегда, после замены форсунки на новую, с другим серийным номером...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: Форсунки

Сообщение ANDREY77 »

Предстоит замена ГБЦ трещина .
При перестановке форсунок есть ли какие подводные камни , регулировки , и т.д.? или тупо перекрутить и всё ?
Двс 4м41 2000 год.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

Седла и сальники форсунок лучше новые поставить, и шайбы под штуцер обратки, в остальном с этой частью все.
отжечь шайбы обратки на форсунках если медные, и заменить если алюминий.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Шайбы форсунок, все, одноразовые!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Форсунки

Сообщение SmoAG »

ну так то да, но если медь аккуратно нагреть и потом охладить, то они неплохо притягиваются повторно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Нет, это не так. Для понимания, достаточно посмотреть на плоскости прилегания шайб к форсункам. Да и толщина меди не годится для повторного обжима, это распространенное заблуждение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: Форсунки

Сообщение ANDREY77 »

Спасибо мужики !
с шайбами и сальниками всё ясно....
думал может там чё регулировать надо , теперь понятно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

При перестановке форсунок "засада" одна, не перетянуть болтштуцеры обратки. Правильно, это тянуть динамометрическим ключем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: Форсунки

Сообщение ANDREY77 »

Динамометрический ключ есть , мануал тоже , остальное дело техники...
Авто владею давно и башку ранее скидывал , заломали свечу тот ещё геморой ....
и с шайбами тогда я тоже обжёгся получил саляру в картере , теперь урок усвоил...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Удачи!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Форсунки

Сообщение Начинающий рыбак »

Привет мужики,хотелось бы узнать такое дело:форсунки продающиеся в сборе нужно регулировать на стенде перед установкой или форсунки уже отрегулированы производителем? Домыслы не нужны,тока конкретные знания.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Форсунки

Сообщение Начинающий рыбак »

Привет мужики,хотелось бы узнать такое дело:форсунки продающиеся в сборе нужно регулировать на стенде перед установкой или форсунки уже отрегулированы производителем? Домыслы не нужны,тока конкретные знания.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Правила предписывают производить ТО новых форсунок с проверкой регулировочных параметров. Вот только этого никто не делает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Форсунки

Сообщение Начинающий рыбак »

Не делает,а просто ставит? И если поменять только распылители надо регулировать на стенде и сколько будет стоить регулировка?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»