Виталий, темой ниже человек говорил о замене распылителей на этих форсунках, не расскажите на CR форсах есть смысл менять распылители или там другой принцып впрыска?Vitalya-74 писал(а):нет, форсунки то останутся те же.....
Форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Форсунки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Форсунки
Да, распылители тоже выходят из строя, но чаще приходит конец мультиклапану и она начинает сливать всё с рампы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Форсунки
Извените, не подскажете что за мультиклапан? и чем он грозит? И где он находятся?Vitalya-74 писал(а):Да, распылители тоже выходят из строя, но чаще приходит конец мультиклапану и она начинает сливать всё с рампы.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Форсунки
Ну во первых не засоряйте форум ведя 2 параллельные темы
Во вторых это клапан который отвечает за работу форсунок, и они чаще ломаются, хотя и есть ремкоплекты, переборка чаще всего пустая трата денег и времени.
Во вторых это клапан который отвечает за работу форсунок, и они чаще ломаются, хотя и есть ремкоплекты, переборка чаще всего пустая трата денег и времени.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Форсунки
Извеняюсь, другую тему. Спасибо за ответ..SmoAG писал(а):Ну во первых не засоряйте форум ведя 2 параллельные темы
Во вторых это клапан который отвечает за работу форсунок, и они чаще ломаются, хотя и есть ремкоплекты, переборка чаще всего пустая трата денег и времени.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Форсунки
Если у вас возникают проблемы с прописью форсунок, то стенда для настройки СR форсунок ещё меньше, а специалистов, которые перебирают и дают гарантию на ремонт ещё меньше, а без этих манипуляций, форсунки перебирать бесполезно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
На самом деле, не так часто требуется "прописка". В основном, это необходимо, и то не всегда, после замены форсунки на новую, с другим серийным номером...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Форсунки
Предстоит замена ГБЦ трещина .
При перестановке форсунок есть ли какие подводные камни , регулировки , и т.д.? или тупо перекрутить и всё ?
Двс 4м41 2000 год.
При перестановке форсунок есть ли какие подводные камни , регулировки , и т.д.? или тупо перекрутить и всё ?
Двс 4м41 2000 год.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Форсунки
Седла и сальники форсунок лучше новые поставить, и шайбы под штуцер обратки, в остальном с этой частью все.
отжечь шайбы обратки на форсунках если медные, и заменить если алюминий.
отжечь шайбы обратки на форсунках если медные, и заменить если алюминий.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Шайбы форсунок, все, одноразовые!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Форсунки
ну так то да, но если медь аккуратно нагреть и потом охладить, то они неплохо притягиваются повторно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Нет, это не так. Для понимания, достаточно посмотреть на плоскости прилегания шайб к форсункам. Да и толщина меди не годится для повторного обжима, это распространенное заблуждение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Форсунки
Спасибо мужики !
с шайбами и сальниками всё ясно....
думал может там чё регулировать надо , теперь понятно.
с шайбами и сальниками всё ясно....
думал может там чё регулировать надо , теперь понятно.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
При перестановке форсунок "засада" одна, не перетянуть болтштуцеры обратки. Правильно, это тянуть динамометрическим ключем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Форсунки
Динамометрический ключ есть , мануал тоже , остальное дело техники...
Авто владею давно и башку ранее скидывал , заломали свечу тот ещё геморой ....
и с шайбами тогда я тоже обжёгся получил саляру в картере , теперь урок усвоил...
Авто владею давно и башку ранее скидывал , заломали свечу тот ещё геморой ....
и с шайбами тогда я тоже обжёгся получил саляру в картере , теперь урок усвоил...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Удачи!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Форсунки
Привет мужики,хотелось бы узнать такое дело:форсунки продающиеся в сборе нужно регулировать на стенде перед установкой или форсунки уже отрегулированы производителем? Домыслы не нужны,тока конкретные знания.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Форсунки
Привет мужики,хотелось бы узнать такое дело:форсунки продающиеся в сборе нужно регулировать на стенде перед установкой или форсунки уже отрегулированы производителем? Домыслы не нужны,тока конкретные знания.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Правила предписывают производить ТО новых форсунок с проверкой регулировочных параметров. Вот только этого никто не делает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Форсунки
Не делает,а просто ставит? И если поменять только распылители надо регулировать на стенде и сколько будет стоить регулировка?