Абхазия
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Абхазия
До Рицы асфальт, до Геги 4х4, там камень, много УАЗов, но видел поднималась Каравела, как по камням прошла не знаю, форик не смог - пожалели, оставили внизу. Дорога иде не мимо. там развилка за 3-м тонелем, налево уходит грунтовка круто вверх набор около 300метров потом пологая еще метров 300 по высоте.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Абхазия
Ваше мнение, можно ли на стоке со стоковыми HT-ми покрышками пробовать подняться на Гег? Ильяс писал, что на своем поднимался, но у него П2, а там клиренс вроде повыше.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Абхазия
Думаю запросто.krandv писал(а):Ваше мнение можно ли на стоке со стоковыми HT-ми покрышками пробовать подняться на Гег? Ильяс писал, что на своем поднимался, но у него П2, а там клиренс вроде повыше.
Я на стокововом спорте первом был. Да и ещё поперли на гегу Под закат солнца. А обратно в темноте полной спускались.
Притом на спуск вообще пролетели на одном дыхании и даже не выбирая форватер. И все чётко. Шнива наша первая валит а я за ней. Она типа пыталась уехать от меня. На подем я первый шел а она сзади.
Кстати шнива достойная тачка. тоже везде проехала и не цепнула.
На подъём же конечно каждый камень ребусом был. То камни. То поворот . то бревна бревновоз рассыпал на всю дорогу. Я счастлив что резина бфг. А она зараза хороша в плане толщины всех стенок. В такие острые камни ей упирался и бочиной кортом об них шкрябал пару раз. А она целая.
Хотя общался с уазистами так они все с запасками только ездят. И говорят: буксанешь на заднем по камням и колесо порвано. И видел как уазисты хабы руками поворачивают включая полный привод .
В общем я тоже не рисковал и очень часто включал полный чтоб у авто не было желания хоть немного буксануть.
Запаски то у меня небыло.

Но у меня сзади вместо запаски нависает баллон на 95 литров. И нависает он здорово.
Вот за него всегда там и боялся. А по факту чирканул один раз защитой. Чётко Под поддоном движка. Помял неплохо защиту. Хоть и стоковая но уже хорошо.
А до рицы дорога хоть для феррари.

Выше рицы уже немного хуже. Первые сдаются после водопада через дорогу текущего. А дальше просто остатки асфальта. В районе источника ауадхара есть кафешка справа. Достойная кафешка.
Так пузотеры и туда доезжают.

А на гегу будет поворот налево с асфальта на мост. Намного раньше рицы.
Там знак стоит красивый что везд запрещён кроме полного привода.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Абхазия
Спасибо. Теперь главное жену и маму подготовить, чтоб не ругались 

Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Абхазия
Я там был в середине июня, МПС в стоке оставили внизу, хозяин опытный следопыт, не пожалел ни секунды. Не подняться не зацепившись брюхом! Чудо будет если пройдёте без ударов!krandv писал(а):Ваше мнение, можно ли на стоке со стоковыми HT-ми покрышками пробовать подняться на Гег? Ильяс писал, что на своем поднимался, но у него П2, а там клиренс вроде повыше.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Абхазия
Что вы жути нагоняете. Я в 2014 году на легковой машине поднялся до канатки, что в начале пути на гегский, дальше решил тогда не ехать так как времени было мало, понимая что быстро не проехать дальше. В прошлом году на МПСе стоковом (смотрим аватарку) легко проехали на гегский, ну естественно не напролом, а маневрировал по дороге, чтоб камень не словить. В этом году почти на подъезде к долине 7 озёр стояла на обочине ваз 06, сломалась, ну почти доехала.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Абхазия
Фольс Транспортер переднеприводный поднимался нам на встречу 17.08.16
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Абхазия
Гегский на гудриче 31 безо всяких травм и увечий(правда уже второй раз). Передо мной пытались на рав4 и новом ауте, я их обошел и на обратном пути их уже не было...
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Абхазия
Как и писал Паша, на таможне, крайние правые ряды проходят быстрее, у нас ушло минут 15, где-то в 23-30. А обратно, в понедельник в 14-30 минут 10 всего лишь, только приехали, ща спать.Про остальное отпишу завтра.
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Абхазия
смотрю гегский всё суше и суше становится.
месяц назад побурнеее был.
фото чужие смотрю весенние, так там струя со всех щелей лупит.
надо будет тоже в конце весны\начале лета для сравнения посетить.
так а что, те "рав 4" и аутлендер получается не сумели\не рискнули проехать по этой дорожке?
месяц назад побурнеее был.
фото чужие смотрю весенние, так там струя со всех щелей лупит.
надо будет тоже в конце весны\начале лета для сравнения посетить.

так а что, те "рав 4" и аутлендер получается не сумели\не рискнули проехать по этой дорожке?

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Абхазия
Я пытался сам на Аутлендере. Что могу сказать - его потолок - это Авадхара, не более того. На Гегском ему делать нечего, ИМХО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Абхазия
Паша, я на этой https://www.drive2.ru/r/nissan/1663708/ сегодня по таким местам ездил 76-й крузак не успевал за мнойNbf писал(а):Я пытался сам на Аутлендере. Что могу сказать - его потолок - это Авадхара, не более того. На Гегском ему делать нечего, ИМХО.

Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Абхазия
Да ну тебя... ))) Возможно, когда моему Ауту стукнет лет 10, у него тоже проходимость улучшится! А пока за бампера ссыкотно... )))
И потом, помнишь, как я после дождя от тебя по грунтовке уехать не смог и был вынужден вернуться с половины дороги? А там ровнехонько, просто резина не позволила ни разу в скользкую горку взобраться...
И потом, помнишь, как я после дождя от тебя по грунтовке уехать не смог и был вынужден вернуться с половины дороги? А там ровнехонько, просто резина не позволила ни разу в скользкую горку взобраться...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Абхазия
Это да, глина и мокрый известняк - хуже гололеда.Nbf писал(а):Да ну тебя... ))) Возможно, когда моему Ауту стукнет лет 10, у него тоже проходимость улучшится! А пока за бампера ссыкотно... )))
И потом, помнишь, как я после дождя от тебя по грунтовке уехать не смог и был вынужден вернуться с половины дороги? А там ровнехонько, просто резина не позволила ни разу в скользкую горку взобраться...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Абхазия
так а что, те "рав 4" и аутлендер получается не сумели\не рискнули проехать по этой дорожке?
[/quote]
Не знаю, только они не встретились ни на верху, ни внизу. Уже по дороге вниз в самом начале подъема встретились Аутлендер и Л200 на мудричах 33, шли в связке. Водитель Аутлендера сказал, что если что меня выдернут, типа полагаясь на Л200 я так понял. Вот только с чего его выдернут
, и какие после оного будут последствия для его машины, это же вроде как не грязь, а камни...

Не знаю, только они не встретились ни на верху, ни внизу. Уже по дороге вниз в самом начале подъема встретились Аутлендер и Л200 на мудричах 33, шли в связке. Водитель Аутлендера сказал, что если что меня выдернут, типа полагаясь на Л200 я так понял. Вот только с чего его выдернут

Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Абхазия
Не знаю, только они не встретились ни на верху, ни внизу. Уже по дороге вниз в самом начале подъема встретились Аутлендер и Л200 на мудричах 33, шли в связке. Водитель Аутлендера сказал, что если что меня выдернут, типа полагаясь на Л200 я так понял. Вот только с чего его выдернутИльяс писал(а):так а что, те "рав 4" и аутлендер получается не сумели\не рискнули проехать по этой дорожке?

Нормальная там дорога, чуток камней на подъеме, спокойно легковая едет, переднеприводной тяжелее шлифовать будет.Колеи нет, большие камни не торчат, там УАЗов в день тысячи проходят, укатали все уже. Все зависит от прокладки.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Абхазия
Ага. Значит я зря местных послушал? Они меня в несколько голосов отговорили, паразиты, а я сам и проверять не стал! ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Абхазия
Паша! Конечно зря:) особенно когда несколько лет подряд катаешься на 35х симексах или КМ и лифтом под 4", то дорогА типа как на Гег кажется автобаном. А вот когда ты на пузотерке(я не про себя) и тебе еще обратно 1700км довезти себя и семью, то тут как-то задумываешься: если тебе что-нить оторвет, как и чем тебя оттуда снимать. Чисто мое субъективное...
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин