Re: Помогите новичку с выбором
Добавлено: 04 май 2014, 15:13
Свечи через "жопу" меняются на всех 72-х и 74-х моторах (вроме джидая) за сорок минут с перекурами.Не берём в расчёт замену прокладок клапанных крышек и свечных колодцев.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Хотелось бы узнать как автомат воду набирает, на сколько я понимаю только через щуп, который достаточно высоко находиться(рядом с щупом уровня масла двигателя). Значит надо практически утопить машину чтобы такое произошло. У меня ни разу вода не попадала в автомат. По поводу замены, все там нормально меняется и промывается. В грязи мне автомат больше нравиться так как у него передачи длинные и передача момента плавная, да и заглохнуть надо еще постараться. Я езжу всегда в 4L и L , и этого диапазона мне хватает выше головы. В раскачку тоже можно, только принцып немного другой, и не так эффективно. СС я считаю нужен, так как машина тяжелая, и зимой ее надо еще ловить, все таки 2тонны. На ютубе полно видюх как спорты зимой за пару секунд переворачиваются на трассах, потому что на заднем едут, а на полном долго нельзя. Тем более ТС писал что ему нужен экспедиционник, а не котлета.jiuxo писал(а):автомат, конечно, всем хорош, но вот воду набирает только в путь. А дальше либо на свой страх и риск промывать (требуется от 30 литров декстрона, цена за литр всем известна), либо в ремонт (это тебе будут в большинстве сервисов говорить, что автоматы после езды на воде не живут).
враскачку на серьезных машинах никто не выезжает, они либо едут, либо тонут. на автомате проще по ковру ездить.
Суперселект имхо не нужен, на внедорожниках полный привод для проходимости, а не для управляемости.
я бы все таки из двух зол меньшее выбирал и искал бы п2. У спорта, например, свечи меняются через жопу.
Может через щуп, может через сальники сосет. Я два раза набирал, при этом по бездорожью не езжу принципиально, считая что автомобили марки митсубиси для этого не подходят. Последний раз просто в лужу заехал по дороге в горький - полная воды коробка, разворот и домой. Первый раз промывал сам, ушло 30л. Последний раз - литров 15 первичная самостоятельная промывка, потом еще 20 на автомате. Вобщем денег стоит.skodec писал(а): Хотелось бы узнать как автомат воду набирает, на сколько я понимаю только через щуп, который достаточно высоко находиться(рядом с щупом уровня масла двигателя). Значит надо практически утопить машину чтобы такое произошло. У меня ни разу вода не попадала в автомат. По поводу замены, все там нормально меняется и промывается.
еще можно наддув в агрегаты сделатьvredniy80 писал(а):ну мну кажется что и щуп можно герметичным сделать, путем подбора колечек резиновых
как говорилось в начале, экспедициинник, но гамно можно встретить везде, и не хилое, например плато манпупуньер, там гамна больше чем навоза в коровнике, поездки с семьей, друзьями, одноклубниками и тд, в спортивных замесах участие принимать не собираюсьskodec писал(а):Уважаемый ТС вы для себя сначала определитесь что вы хотите экспедиционник или ..... Где вы ездить собрались, один или с клубом(друзьями). Универсальное авто не получиться. Улучшая одно вы ухудшаете другое. Я все же предполагаю что 70% движения на автомобиле у вас будет разбитая трасса, с выездами в лес. В плане надежности (вдали от города) я бы выбрал механику. Возьмите лист бумаги и прикиньте, что для вас важнее учитывая условия использования. Тем более учитывая ваш бюджет есть возможность нарваться на херовый автомат, а механика дешевле будет. Все равно решать Вам, и только Вам.
Да ничего не сосет при исправной машине. А если, допустим, сапун сломан и напрямую сосет - тут ничего не попишешь, знать хозяин сам не прав, что так вышло и он не заметил - но это и для механики не полезно ни разу... А так, если ездишь по бродам, сапуны под капот выводишь и забываешь о проблеме.vredniy80 писал(а):и шо, вопрос герметизации никак не решается? через что вода то хлещет?
механика на эмульсии работает, автомат нет, не понимаю, и там и там шестеренки (((jiuxo писал(а):Заливает то на всех машинах, у меня и на 70ке заливало, на витарах тоже только в путь. Вопрос в цене промывки. Если на механике слил-залил 3л, которые в любом сельпо продаются или не накладно с собой возить, то АТФку еще не везде найдешь и 40л не повезешь с собой. Будешь вечерком на костерке по нескольку раз выпаривать воду из эмульсии
Ко всему механика и на эмульсии без особого вреда поработает, ничо ей не станется.
Ну вам нуна почитать мат частьvredniy80 писал(а):механика на эмульсии работает, автомат нет, не понимаю, и там и там шестеренки (((jiuxo писал(а):Заливает то на всех машинах, у меня и на 70ке заливало, на витарах тоже только в путь. Вопрос в цене промывки. Если на механике слил-залил 3л, которые в любом сельпо продаются или не накладно с собой возить, то АТФку еще не везде найдешь и 40л не повезешь с собой. Будешь вечерком на костерке по нескольку раз выпаривать воду из эмульсии
Ко всему механика и на эмульсии без особого вреда поработает, ничо ей не станется.