Страница 6 из 13

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 12 авг 2014, 23:00
Dalnoboi
pusikv писал(а): И что целых два антипрорывныхрабочихгазов кольца? Неожиданная версия устройства автомобиля. Интересно что по этому поводу думают японские автоинженеры? Их удар хватит наверное.
А вот отвлекаться на ересь не стоит. Все же надо искать причину нагрева. Еще раз: система охлаждения должна и может скомпенсировать множество ошибок настройки двигателя, ну или там плохого топлива. Конечно две-три причины вместе выведут ее из равновесия.
Японские инженеры думают то же, что и я. Компрессионные кольца как чисто компрессионные нужны, пока дно поршня не прогрелось и поршень не стал из конусного условно-цилиндрических. Спорить тут не буду, моторов перебрал и построил больше, чем многие в жизни раз обедали.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 12 авг 2014, 23:13
Никола 1
Всем Добрый вечер.
Сегодня забрал Бегемотика от ребят.
От сервиса до дома 12 км.
По МКАД дал ему под зад по полной, постоял в пробке минут 20.
Кондей, свет.
Стрелка как встала после прогрева в чуть меньше среднего положение так и не разу не шевельнулась.
Завтра предстоит мотаться по делам в ближайшее Подмосковье.
Буду смотреть.
PS. Что и как менял и делал напишу после прокатки.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 16:23
Никола 1
Всем Добрый день.
Намотал сегодня 130 км. Полет нормальный.
Стрелка в положении чуть меньше середины как вкопанная. Катался на бензине так как газ не заправил.
Заправлю посмотрю как будет на газу.
Итак что менял в последний раз.
Поменял свечи,провода, прокладки под коллектор впускной,датчик температуры одноконтактный и двухконтактный.
Проверили форсунки на стенде.Форсунки работают исправно но промыли на всякий случай.
Что именно привело к улучшению работы двигателя и стабилизации температуры сказать трудно.
Но последний комплекс работ вылечил Бегемотика.
Если взять весь комплекс работ то думаю что не зря я его провел.
Теперь буду дальше заниматься строительством.
В плане много чего еще хочется- багажник, компрессор, свет дополнительный.............
Всем кто помогал своими советами здесь Огромное спасибо.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 17:39
Dimix
Никола 1 писал(а):...
Поменял свечи,провода, прокладки под коллектор впускной,датчик температуры одноконтактный и двухконтактный.
...
вот и всё.
что по компу?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 17:54
Никола 1
Комп показывает все работает в норме.
Покатаюсь пару дней и на контрольный замер съезжу.
Заправил газ. Температура чуть ниже середины. Стоит на месте.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 17:55
Dimix
норма это сколько?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 18:03
Никола 1
Dimix писал(а):норма это сколько?
82-87 по компу на прокатке.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 18:11
Dimix
о_О, что за термостат?
у меня 89-92

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 18:28
Никола 1
Dimix писал(а):о_О, что за термостат?
у меня 89-92
У меня термостат 82

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 20:57
pusikv
Да уж. Ответа получить не удалось. То есть конечно результат есть, но как его связать с температурой, ума не приложу. Что-то еще там было. Ну типа, воздушный пузырь вышел при замене датчиков. Или метки сами переставились. Или радиатор прочистился, когда снимали форсунки.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 21:12
Никола 1
Ответ надо искать в последних работах.
Могло подсасывать воздух (хотя проверяли). Замена прокладок плюс замена уплотнительных колец на форсунках.
Датчики температуры. Предположение (мое) что информация считывалась на комп неправильная и из за этого все дальше.
Свечи, провода. Провода(неоригинал) пробивали на корпус.
Только что из этого ?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 13 авг 2014, 21:14
Dimix
Датчики и все.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 14 авг 2014, 02:24
PavAl 64
У моей тоже вылечилось заменой одноконтактного датчика, стрелка стала на без 16ти, а была без 12_13ти
С уважением...

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 14 авг 2014, 07:56
pusikv
PavAl 64 писал(а):У моей тоже вылечилось заменой одноконтактного датчика, стрелка стала на без 16ти, а была без 12_13ти
С уважением...
Значит ничего не грелось! А как же тот персонаж, который обвешал всю машину радиаторами с вентиляторами? У него может тоже нагрева нет никакого?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 14 авг 2014, 08:52
egorsazonov
прошу прощения, но повторюсь,
я думаю всем, кто борется с перегревом будет интересно, пока свежо в памяти :)
из нестандартных деталей термостат 82 градуса и двухконтактный датчик температуры (второй контакт - земля?)
не поленитесь пожалуйста, вывесите патртнамберы для этих двух деталей
заранее спасибо

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 14 авг 2014, 09:14
kyzya11
объясните мне тогда такую вещь
два термостата - 82 и 89
допустим пробка и температура подошла к 95 градусам
в таком случае оба термостата уже давно будут полностью открыты, и влиять на сбитие температуры не будут никак
имхо если машина перегревается, какой у вас стоит термостат не важно(при условии что он исправен), дело не в нем
при исправной системе охлаждения он лишь регулирует температурный режим

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 14 авг 2014, 10:28
GriFon
PavAl 64 писал(а):У моей тоже вылечилось заменой одноконтактного датчика, стрелка стала на без 16ти, а была без 12_13ти
С уважением...
Во блин есть еще люди которые смотрят на стрелки :shock: :shock: :shock:
Я уж думаю перешагнули этот пережиток прошлого...
Индикация температуры на предмет перегрева осуществляется только через ОБД порт, с помощью сканера.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 14 авг 2014, 10:31
GriFon
pusikv писал(а):Значит ничего не грелось! А как же тот персонаж, который обвешал всю машину радиаторами с вентиляторами? У него может тоже нагрева нет никакого?
хотелось бы уточнить ник персонажа. Но на сколько следил за темой, люди перегрев идентифицировали по цифрам с ОБД порта, а не эрекцией стрелки.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 14 авг 2014, 10:32
kyzya11
во во! )))

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 14 авг 2014, 10:40
GriFon
kyzya11 писал(а):объясните мне тогда такую вещь
два термостата - 82 и 89
допустим пробка и температура подошла к 95 градусам
в таком случае оба термостата уже давно будут полностью открыты, и влиять на сбитие температуры не будут никак
имхо если машина перегревается, какой у вас стоит термостат не важно(при условии что он исправен), дело не в нем
при исправной системе охлаждения он лишь регулирует температурный режим
Не все так просто как кажется, вторым параметром является процент перекрытия малого круга, обратка которого находится ровно за термостатом и перекрывается обратным клапаном термостата, так вот у NTCL(ТАМА) этот клапан больше в диаметре и нога крепления более длинная. Предпологаю что при среднем открытии NTCL уже полностью закрывает малый круг, в отличие от оригинала...