АКПП и бездорожье
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: АКПП и бездорожье
Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: АКПП и бездорожье
На вашем видео показано не совсем тоже самое, вот если бы на нем машина вперед так поехала по целине - тогда да.kyzya11 писал(а):точно так же и на акпп можно делатьalkorh писал(а):
Вы наверное имеете ввиду не раскачку - а метод топтания глубокого снега на МКПП. Езда вперед внатяг, при малейшей пробуксовке отпускаете сцепление - машина откатывается на 10-30 см назад, затем опять нажимаете сцепление, машина утаптывает под собой снег. И так потихоньку вперед. http://www.youtube.com/watch?v=Dq0Y-Qd5B6g
Единственный недостаток АКПП на бездорожье в глубоком снегу (когда до твердого не докопаться) - на ней так не получится. При пробуксовке придется сдавать задом на 0,5-2 м и опять медленно вперед.
http://www.youtube.com/watch?v=bPuLshZc8-4
просто в таком случае надо следить за температурой атф
Интересна последовательность ваших действий с педалями, рычагом управления АКПП. Опишите, пожалуйста, подробнее.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП и бездорожье
Газ прижал, отпустил, прижал, отпустил, коробку не трогаем
Машина дальше по целине двигалась точно так же как тлк на видео
Машина дальше по целине двигалась точно так же как тлк на видео
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Михалыч, не забивай голову сей чушью.владимир михайлович писал(а):Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?

Ну какая нах блокировка тормозами?
А если ходом нужно с тапком в полу?
Херота эта электроника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Сказочная мысль.oasys писал(а):"Электронная блокировка", разумеется, есть. Однако, она отключается при механической блокировке заднего моста, причем, что самое смешное, отключается сразу на обоих мостах. В итоге на диагональном вывешивании передний мост фактически вообще прекращает работу. Я эту тему поднимал, коллективное мнение пришло к выводу, что у меня гранаты не той системы, руки неправильно прикручены, и вообще, механическая блокировка моста - это круто, а кто сомневается - расстрелять через повешенье. Лично я подозреваю, что по замыслу производителя межколесная блокировка включается только если тебе 10 километров пилить по говнам. Тогда отключение электронной блокировки оправдано, чтобы не перегревать и не изнашивать тормоза. Если тебе надо преодолеть 100 метров бездорожья, от нее никакой пользы, кроме вреда, электронная блокировка работает эффективнее, потому что на обоих мостах. С другой стороны, мне лично непонятно, почему нельзя было сделать отдельный режим с механической блокировкой зада и электронной блокировкой переда, благо штука чисто программного характера и в реализации стоит близко к нулю.AlGo писал(а): Вчера наблюдал в окошко, как при включенной межосевой и блокировке в заднем мосте не крутится переднее левое колесо. В правое окошко высовываться не стал, так докумекал, что правое должно крутиться вдвое быстрее задних. А как же,- дифференциал все же.
А что НМПС буксующее колесо колодками притормаживать не умеет?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
Присоединяюсь к "расстрелять через повешенье". (с)

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: АКПП и бездорожье
А ходом, если мне не изменяет склероз, и с механической блокировкой не сильно получится, т.к. она самоотрубается выше не то 10, не то 12 км/ч. Что касается "хероты" - я уже писал про личный опыт. Одно и то же препятствие машина с механически блокированным задним мостом проходила намного хуже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ты точно разобрался как работает таэрлок?????AlGo писал(а):А не подскажете какие брать можно?мах578 писал(а):таэрлок вполне для гражданской брички пойдет
Посмотрел предложения,- цена от 2,5 до 17 тыр за штуку. Предлагают в том числе самодельные с давлением 1,5 кг/см2. Возникли сомнения. У колеса R16 33" площадь боковины около 4000 см2. Значит при давлении в колесе 0,5 кг/см2, сила прижимающая боковину к ободу будет 2000кгс. А таэрлок высотой 60мм, накачаный до 1,5 кг/см2 дает прижимающую силу 1400кгс. Не густо получается. Это эквивалентно подъему давления в шине всего на 0,3 кг/см2. Вряд ли такая игра стоит свеч, друшлак ведь может и потечь...
Ибо выше написана какая то бредятина и буквами и особенно цифрами.
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: АКПП и бездорожье
Знаешь, у меня смешанные чувства. С одной стороны, у тебя опыта на порядок больше, чем у меня, и вроде как не по статусу мне с тобой спорить. С другой стороны, я сам своей жопой чувствовал, что машина с мехблоком ползет медленно, хреново с постоянным буксованием заднего моста, а с электронным в этом же месте идет легко, только слегка дергается пару раз в момент коротких пробуксовок, которые блокируются тормозами. Причем, повторял это несколько раз, дабы исключить случайности.Жипер писал(а): Сказочная мысль.
Присоединяюсь к "расстрелять через повешенье". (с)
Коллизия...

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ну не скажи. Из личного опыта на сотом крузаке оцениваю достоинства этой электроники. Бензинка, а жесткой блокировки в мосту там не было. Как раз с ходу и с тапкой и по снежным горкам работает хорошо, только надо нажимать кнопочку отключения антизаноса. Тогда колеса гребут " впроворот" и машина реально пролетает всякие там диаганалки.Жипер писал(а):Михалыч, не забивай голову сей чушью.владимир михайлович писал(а):Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?![]()
Ну какая нах блокировка тормозами?
А если ходом нужно с тапком в полу?
Херота эта электроника.
Конечно, на тяжелом бездорожье этот крейсер садится как якорь. Но это уже по другой причине. А вот как на дизеле сотом, где есть блок в мосту - я не знаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: АКПП и бездорожье
Не будет машина при отпущенном газу на АКПП так откатываться назад. Либо встанет, либо буксовать будет, либо соскользнет с накатанного. И если бы это было возможно, то как точно тогда газ надо было бы дозировать - на доли миллиметра педаль нажимать.kyzya11 писал(а):Газ прижал, отпустил, прижал, отпустил, коробку не трогаем
Машина дальше по целине двигалась точно так же как тлк на видео
Вся суть топтания снега на МКПП в том, что газ и тормоз там вообще не участвуют. Нажимается и отпускается только сцепление - этим и достигается такой эффект как на видео выше.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП и бездорожье
А вы пробовали? Я пробовал, даже видео выше,у меня все откатывается
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: АКПП и бездорожье
а на акпп он ставит нейтраль и на ней скатывается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП и бездорожье
ничего не ставлю
хотите сказать что двиг на холостых тянет в целине?)) ну 4.2 не трогал, может и тянет, а падж так не поедетalkorh писал(а): Вся суть топтания снега на МКПП в том, что газ и тормоз там вообще не участвуют. Нажимается и отпускается только сцепление - этим и достигается такой эффект как на видео выше.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ну если кочка высокая, обороты холостые низкие - тогда откатится. А на нейтрали откатится лучше. Я включаю нейтраль
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Вся эта коллизия быстро проходит, когда нужно ехать а не ползти, и по серьезной грязи, а не лесной дорожке.oasys писал(а):Знаешь, у меня смешанные чувства. С одной стороны, у тебя опыта на порядок больше, чем у меня, и вроде как не по статусу мне с тобой спорить. С другой стороны, я сам своей жопой чувствовал, что машина с мехблоком ползет медленно, хреново с постоянным буксованием заднего моста, а с электронным в этом же месте идет легко, только слегка дергается пару раз в момент коротких пробуксовок, которые блокируются тормозами. Причем, повторял это несколько раз, дабы исключить случайности.Жипер писал(а): Сказочная мысль.
Присоединяюсь к "расстрелять через повешенье". (с)
Коллизия...
Ну и сравнивал я так понимаю с мехблоком только в заднем мосту???
Весьма объективное сравнение.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ну а ПОЧЕМУ ты решил, что машина с жесткими блокировками там будет хуже???владимир михайлович писал(а):Ну не скажи. Из личного опыта на сотом крузаке оцениваю достоинства этой электроники. Бензинка, а жесткой блокировки в мосту там не было. Как раз с ходу и с тапкой и по снежным горкам работает хорошо, только надо нажимать кнопочку отключения антизаноса. Тогда колеса гребут " впроворот" и машина реально пролетает всякие там диаганалки.Жипер писал(а):Михалыч, не забивай голову сей чушью.владимир михайлович писал(а):Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?![]()
Ну какая нах блокировка тормозами?
А если ходом нужно с тапком в полу?
Херота эта электроника.
Конечно, на тяжелом бездорожье этот крейсер садится как якорь. Но это уже по другой причине. А вот как на дизеле сотом, где есть блок в мосту - я не знаю.
Безусловно машина с электронными "блокировками" лучше чем с пустыми мостами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: АКПП и бездорожье
Именно так и тянет. В этом суть движения по глубокому снегу - топтание. Почитайте-посмотрите отчеты путешествий по северам. На youtub'e их тоже полно.kyzya11 писал(а):ничего не ставлю
хотите сказать что двиг на холостых тянет в целине?)) ну 4.2 не трогал, может и тянет, а падж так не поедетalkorh писал(а): Вся суть топтания снега на МКПП в том, что газ и тормоз там вообще не участвуют. Нажимается и отпускается только сцепление - этим и достигается такой эффект как на видео выше.
П2 3дв. облегченный до 1750 кг с 6G72 12 кл. 240 Н.м. на МКПП с понижением 1,9 не едет.
ТЛК 80 стандартная с весом 2500-2700 1HZ 285 Н.м. на МКПП с понижением 2,9 едет.
Думаю, что 6G74 c 300 Н.м. на МКПП даже с понижением 1.9 поехал бы. Но не знаю, у меня он с АКПП.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Все эти ньютоны жутко кривые.alkorh писал(а):
П2 3дв. облегченный до 1750 кг с 6G72 12 кл. 240 Н.м. на МКПП с понижением 1,9 не едет.
ТЛК 80 стандартная с весом 2500-2700 1HZ 285 Н.м. на МКПП с понижением 2,9 едет.
Думаю, что 6G74 c 300 Н.м. на МКПП даже с понижением 1.9 поехал бы. Но не знаю, у меня он с АКПП.
Момент на низах у АшЗет раза в три выше чем у 6ж72.
Они даже с одинаковыми раздатками будут безумно различаться.
И нет у 80-к понижения 2.9.
2.5 у неё.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ясно. Почитай, с чего началось. Речь именно о штатной реализации, которая сводится к дилемме, либо мехблок зада плюс свободный диф спереди, либо электронный блок обеих осей. Про мехблок обеих осей речи вообще не шло.Жипер писал(а): Вся эта коллизия быстро проходит, когда нужно ехать а не ползти, и по серьезной грязи, а не лесной дорожке.
Ну и сравнивал я так понимаю с мехблоком только в заднем мосту???
Весьма объективное сравнение.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: АКПП и бездорожье
конечно с жестким лучше. Но речь была о том, что при включении жесткого в заднем мосту, программно отключается электроника, и передние колеса лишаются этого подспорья. Вот и предложение сделать так, чтоб не отключалось.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.