Страница 6 из 20
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 10:27
Владимир Михайлович
Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:20
alkorh
kyzya11 писал(а):alkorh писал(а):
Вы наверное имеете ввиду не раскачку - а метод топтания глубокого снега на МКПП. Езда вперед внатяг, при малейшей пробуксовке отпускаете сцепление - машина откатывается на 10-30 см назад, затем опять нажимаете сцепление, машина утаптывает под собой снег. И так потихоньку вперед.
http://www.youtube.com/watch?v=Dq0Y-Qd5B6g
Единственный недостаток АКПП на бездорожье в глубоком снегу (когда до твердого не докопаться) - на ней так не получится. При пробуксовке придется сдавать задом на 0,5-2 м и опять медленно вперед.
точно так же и на акпп можно делать
http://www.youtube.com/watch?v=bPuLshZc8-4
просто в таком случае надо следить за температурой атф
На вашем видео показано не совсем тоже самое, вот если бы на нем машина вперед так поехала по целине - тогда да.
Интересна последовательность ваших действий с педалями, рычагом управления АКПП. Опишите, пожалуйста, подробнее.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:21
kyzya11
Газ прижал, отпустил, прижал, отпустил, коробку не трогаем
Машина дальше по целине двигалась точно так же как тлк на видео
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:37
Жипер
владимир михайлович писал(а):Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?
Михалыч, не забивай голову сей чушью.
Ну какая нах блокировка тормозами?
А если ходом нужно с тапком в полу?
Херота эта электроника.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:39
Жипер
oasys писал(а):AlGo писал(а):
Вчера наблюдал в окошко, как при включенной межосевой и блокировке в заднем мосте не крутится переднее левое колесо. В правое окошко высовываться не стал, так докумекал, что правое должно крутиться вдвое быстрее задних. А как же,- дифференциал все же.
А что НМПС буксующее колесо колодками притормаживать не умеет?
"Электронная блокировка", разумеется, есть. Однако, она отключается при механической блокировке заднего моста, причем, что самое смешное, отключается сразу на обоих мостах. В итоге на диагональном вывешивании передний мост фактически вообще прекращает работу. Я эту тему поднимал, коллективное мнение пришло к выводу, что у меня гранаты не той системы, руки неправильно прикручены, и вообще, механическая блокировка моста - это круто, а кто сомневается - расстрелять через повешенье. Лично я подозреваю, что по замыслу производителя межколесная блокировка включается только если тебе 10 километров пилить по говнам. Тогда отключение электронной блокировки оправдано, чтобы не перегревать и не изнашивать тормоза. Если тебе надо преодолеть 100 метров бездорожья,
от нее никакой пользы, кроме вреда, электронная блокировка работает эффективнее, потому что на обоих мостах. С другой стороны, мне лично непонятно, почему нельзя было сделать отдельный режим с механической блокировкой зада и электронной блокировкой переда, благо штука чисто программного характера и в реализации стоит близко к нулю.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
Сказочная мысль.
Присоединяюсь к "расстрелять через повешенье". (с)

Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:40
oasys
А ходом, если мне не изменяет склероз, и с механической блокировкой не сильно получится, т.к. она самоотрубается выше не то 10, не то 12 км/ч. Что касается "хероты" - я уже писал про личный опыт. Одно и то же препятствие машина с механически блокированным задним мостом проходила намного хуже.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:43
Жипер
AlGo писал(а):мах578 писал(а):таэрлок вполне для гражданской брички пойдет
А не подскажете какие брать можно?
Посмотрел предложения,- цена от 2,5 до 17 тыр за штуку. Предлагают в том числе самодельные с давлением 1,5 кг/см2. Возникли сомнения. У колеса R16 33" площадь боковины около 4000 см2. Значит при давлении в колесе 0,5 кг/см2, сила прижимающая боковину к ободу будет 2000кгс. А таэрлок высотой 60мм, накачаный до 1,5 кг/см2 дает прижимающую силу 1400кгс. Не густо получается. Это эквивалентно подъему давления в шине всего на 0,3 кг/см2. Вряд ли такая игра стоит свеч, друшлак ведь может и потечь...
Ты точно разобрался как работает таэрлок?????
Ибо выше написана какая то бредятина и буквами и особенно цифрами.
У меня австралийский стаун.
Уже 6 сезонов откатал.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:45
oasys
Жипер писал(а): Сказочная мысль.
Присоединяюсь к "расстрелять через повешенье". (с)

Знаешь, у меня смешанные чувства. С одной стороны, у тебя опыта на порядок больше, чем у меня, и вроде как не по статусу мне с тобой спорить. С другой стороны, я сам своей жопой чувствовал, что машина с мехблоком ползет медленно, хреново с постоянным буксованием заднего моста, а с электронным в этом же месте идет легко, только слегка дергается пару раз в момент коротких пробуксовок, которые блокируются тормозами. Причем, повторял это несколько раз, дабы исключить случайности.
Коллизия...

Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:48
Владимир Михайлович
Жипер писал(а):владимир михайлович писал(а):Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?
Михалыч, не забивай голову сей чушью.
Ну какая нах блокировка тормозами?
А если ходом нужно с тапком в полу?
Херота эта электроника.
Ну не скажи. Из личного опыта на сотом крузаке оцениваю достоинства этой электроники. Бензинка, а жесткой блокировки в мосту там не было. Как раз с ходу и с тапкой и по снежным горкам работает хорошо, только надо нажимать кнопочку отключения антизаноса. Тогда колеса гребут " впроворот" и машина реально пролетает всякие там диаганалки.
Конечно, на тяжелом бездорожье этот крейсер садится как якорь. Но это уже по другой причине. А вот как на дизеле сотом, где есть блок в мосту - я не знаю.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:49
alkorh
kyzya11 писал(а):Газ прижал, отпустил, прижал, отпустил, коробку не трогаем
Машина дальше по целине двигалась точно так же как тлк на видео
Не будет машина при отпущенном газу на АКПП так откатываться назад. Либо встанет, либо буксовать будет, либо соскользнет с накатанного. И если бы это было возможно, то как точно тогда газ надо было бы дозировать - на доли миллиметра педаль нажимать.
Вся суть топтания снега на МКПП в том, что газ и тормоз там вообще не участвуют. Нажимается и отпускается только сцепление - этим и достигается такой эффект как на видео выше.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:50
kyzya11
А вы пробовали? Я пробовал, даже видео выше,у меня все откатывается
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:51
Владимир Михайлович
а на акпп он ставит нейтраль и на ней скатывается.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:53
kyzya11
ничего не ставлю
alkorh писал(а):
Вся суть топтания снега на МКПП в том, что газ и тормоз там вообще не участвуют. Нажимается и отпускается только сцепление - этим и достигается такой эффект как на видео выше.
хотите сказать что двиг на холостых тянет в целине?)) ну 4.2 не трогал, может и тянет, а падж так не поедет
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 11:55
Владимир Михайлович
Ну если кочка высокая, обороты холостые низкие - тогда откатится. А на нейтрали откатится лучше. Я включаю нейтраль
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 12:00
Жипер
oasys писал(а):Жипер писал(а): Сказочная мысль.
Присоединяюсь к "расстрелять через повешенье". (с)

Знаешь, у меня смешанные чувства. С одной стороны, у тебя опыта на порядок больше, чем у меня, и вроде как не по статусу мне с тобой спорить. С другой стороны, я сам своей жопой чувствовал, что машина с мехблоком ползет медленно, хреново с постоянным буксованием заднего моста, а с электронным в этом же месте идет легко, только слегка дергается пару раз в момент коротких пробуксовок, которые блокируются тормозами. Причем, повторял это несколько раз, дабы исключить случайности.
Коллизия...

Вся эта коллизия быстро проходит, когда нужно ехать а не ползти, и по серьезной грязи, а не лесной дорожке.
Ну и сравнивал я так понимаю с мехблоком только в заднем мосту???
Весьма объективное сравнение.

Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 12:03
Жипер
владимир михайлович писал(а):Жипер писал(а):владимир михайлович писал(а):Вот удивительно... Чудные вещи узнаю. Если действительно так, и электроника выключается при принудиловке, надо перепаять пару проводочков. Отключение электроники скорее по команде датчика в мосту? - так пересечь эту команду. Нет?
Михалыч, не забивай голову сей чушью.
Ну какая нах блокировка тормозами?
А если ходом нужно с тапком в полу?
Херота эта электроника.
Ну не скажи. Из личного опыта на сотом крузаке оцениваю достоинства этой электроники. Бензинка, а жесткой блокировки в мосту там не было. Как раз с ходу и с тапкой и по снежным горкам работает хорошо, только надо нажимать кнопочку отключения антизаноса. Тогда колеса гребут " впроворот" и машина реально пролетает всякие там диаганалки.
Конечно, на тяжелом бездорожье этот крейсер садится как якорь. Но это уже по другой причине. А вот как на дизеле сотом, где есть блок в мосту - я не знаю.
Ну а ПОЧЕМУ ты решил, что машина с жесткими блокировками там будет хуже???
Безусловно машина с электронными "блокировками" лучше чем с пустыми мостами.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 12:07
alkorh
kyzya11 писал(а):ничего не ставлю
alkorh писал(а):
Вся суть топтания снега на МКПП в том, что газ и тормоз там вообще не участвуют. Нажимается и отпускается только сцепление - этим и достигается такой эффект как на видео выше.
хотите сказать что двиг на холостых тянет в целине?)) ну 4.2 не трогал, может и тянет, а падж так не поедет
Именно так и тянет. В этом суть движения по глубокому снегу - топтание. Почитайте-посмотрите отчеты путешествий по северам. На youtub'e их тоже полно.
П2 3дв. облегченный до 1750 кг с 6G72 12 кл. 240 Н.м. на МКПП с понижением 1,9 не едет.
ТЛК 80 стандартная с весом 2500-2700 1HZ 285 Н.м. на МКПП с понижением 2,9 едет.
Думаю, что 6G74 c 300 Н.м. на МКПП даже с понижением 1.9 поехал бы. Но не знаю, у меня он с АКПП.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 12:26
Жипер
alkorh писал(а):
П2 3дв. облегченный до 1750 кг с 6G72 12 кл. 240 Н.м. на МКПП с понижением 1,9 не едет.
ТЛК 80 стандартная с весом 2500-2700 1HZ 285 Н.м. на МКПП с понижением 2,9 едет.
Думаю, что 6G74 c 300 Н.м. на МКПП даже с понижением 1.9 поехал бы. Но не знаю, у меня он с АКПП.
Все эти ньютоны жутко кривые.
Момент на низах у АшЗет раза в три выше чем у 6ж72.
Они даже с одинаковыми раздатками будут безумно различаться.
И нет у 80-к понижения 2.9.
2.5 у неё.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 12:32
oasys
Жипер писал(а):
Вся эта коллизия быстро проходит, когда нужно ехать а не ползти, и по серьезной грязи, а не лесной дорожке.
Ну и сравнивал я так понимаю с мехблоком только в заднем мосту???
Весьма объективное сравнение.

Ясно. Почитай, с чего началось. Речь именно о штатной реализации, которая сводится к дилемме, либо мехблок зада плюс свободный диф спереди, либо электронный блок обеих осей. Про мехблок обеих осей речи вообще не шло.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 19 янв 2016, 12:41
Владимир Михайлович
конечно с жестким лучше. Но речь была о том, что при включении жесткого в заднем мосту, программно отключается электроника, и передние колеса лишаются этого подспорья. Вот и предложение сделать так, чтоб не отключалось.