Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про лебедки.
МДА, посмотрел актуальные цены, вариант с ComeUp отпадает...
T-MAX можно рассматривать?
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1991
Тяжёлых покатушек не планирую.
T-MAX можно рассматривать?
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1991
Тяжёлых покатушек не планирую.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
По цене сейчас актуальна 12500 ноу нейм 4х4 винч с ярко зеленой синтетической веревкой.Ценник 26-28 тыр.Медленная,но терпимо.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
БалаболСмайлик писал(а):Млин запас карман не тянет, у меня на (почти стоковом) коротыше 12500 стоит, не парюсь.....


-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про лебедки.
Можно ссылку, понять не могу о каком магазине речь идёт...МШУ писал(а):По цене сейчас актуальна 12500 ноу нейм 4х4 винч с ярко зеленой синтетической веревкой.Ценник 26-28 тыр.Медленная,но терпимо.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ccылки нет.Попробуй к Pavlo постучаться,вроде как он ими тоже банчит.Alex_VI писал(а):Можно ссылку, понять не могу о каком магазине речь идёт...МШУ писал(а):По цене сейчас актуальна 12500 ноу нейм 4х4 винч с ярко зеленой синтетической веревкой.Ценник 26-28 тыр.Медленная,но терпимо.
ЗЫ у artur69 такая на уазике стоит- у него узнай,чо за модель.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Про лебедки.
Сань, она реально столько весит?МШУ писал(а):Если не лайт,то вряд ли.....она размером с митцевский мотор 2.5
![]()
на 8 болтах крепится и весом за 60 кг....зато выдаёт тру 12000 фунтов тяги при должной скорости намотки. 12-шку полноценную нужно вживую увидеть-все вопросы отпадут,причем сразу
Т-Макс не надо))) берите SW, нонейм чина или камап - эти своих денег стоят.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Про лебедки.
можно зайти сюда и найти для себя много нового)))Alex_VI писал(а):Можно ссылку, понять не могу о каком магазине речь идёт...МШУ писал(а):По цене сейчас актуальна 12500 ноу нейм 4х4 винч с ярко зеленой синтетической веревкой.Ценник 26-28 тыр.Медленная,но терпимо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=260
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
"Вес лебедки: 55 кгkyzya11 писал(а): Сань, она реально столько весит?
Вес с упаковкой: 67 кг " (с)
От веса упаковки отними картон с пенопластом= 1кг
ролики с моноблоком=3кг
Вот и получается 63 кг....одному поднимать- пупок развязать

ЗЫ 55кг- лебедка вероятно без троса
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про лебедки.
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=2009Alex_VI писал(а):МДА, посмотрел актуальные цены, вариант с ComeUp отпадает...
T-MAX можно рассматривать?
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1991
Тяжёлых покатушек не планирую.
Лучше эту кажется, и радиопульт есть, синтетика тоже сразу, которая сейчас отдельно около 13 рублей стоить будет.
Стоит такая, претензий нет, только тормоз по глупости кончил, дергал сильно помогая колесами при лебежении в гору. Цена вопроса 700 рублей. Лебедился много, раз под 60-70 за прошлый сезон, трос растрепался, но живой, остальное тоже в порядке.
Ну и еще, смазка там стоковая для зимы совсем никак - пластилин, забил синьку мобиловскую.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
У Т-макса много отказов по качеству....преимущество= все ЗЧ в наличие.....
веревка т-макс=гавно по определению...кто не порвал- правильно не юзал.
веревка т-макс=гавно по определению...кто не порвал- правильно не юзал.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про лебедки.
Порвать = правильно юзать? Я порвал, но когда начал в размоткой лебедиться, поскольку смотка не работала. В остальном нареканий нет.МШУ писал(а):У Т-макса много отказов по качеству....преимущество= все ЗЧ в наличие.....
веревка т-макс=гавно по определению...кто не порвал- правильно не юзал.
Это я "правильно" или как надо?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Когда тянутся в сторону размотки( поверх барабана) обычно ломается тормоз.Pascal писал(а):Порвать = правильно юзать? Я порвал, но когда начал в размоткой лебедиться, поскольку смотка не работала. В остальном нареканий нет.МШУ писал(а):У Т-макса много отказов по качеству....преимущество= все ЗЧ в наличие.....
веревка т-макс=гавно по определению...кто не порвал- правильно не юзал.
Это я "правильно" или как надо?
Под " правильно юзать",я имел ввиду с "фанатизмом"

- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Про лебедки.
Привет всем кто следит за темой. Проблема в лебёдке.Когда под нагрузкой барабан не работает на смотку. Лебёдка китайская 9500. Когда купил несколько раз пользовался. Лебёдка не стоит на машине. Качаюсь тягаю её. В говнах пару раз вытягивала. Один раз даже спасла в лесу. А сейчас вот такая проблема.Кто подскажет, наверно попробую разобрать и выяснить, что случилось. Кто ответит буду очень благодарен.Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Давай так: какие коннекторы стоят? или каждый раз болтишь провода от съёмной лебедке на акум ?
То,что описал,очень похоже на просадку напряжения из-за переходных сопротивлений.
Не сматывает вообще или только под нагрузкой?
Моноблок стоит или 2 шт соленоидов?
Как вариант- перекинь местами 2 верхних провода на моторе ближе к барабану( они отвечают за направление вращения).Если всё норм,то вскрывай коробочку управления и ищи косяки там.
Вообще,ВСЕ!!!! китайские лебедки перед установкой нужно вскрывать,набивать смазкой( кЕтайцы жопошники) и САМОЕ главное- вскрывать корпус блока соленоидов( или моноблока) и затягивать болты!!!!!! Вот все чина лебедки с которыми сталкивался- гайки на контактах от руки затянуты- вот в этом наверное и косяк....до 300А,кули
То,что описал,очень похоже на просадку напряжения из-за переходных сопротивлений.
Не сматывает вообще или только под нагрузкой?
Моноблок стоит или 2 шт соленоидов?
Как вариант- перекинь местами 2 верхних провода на моторе ближе к барабану( они отвечают за направление вращения).Если всё норм,то вскрывай коробочку управления и ищи косяки там.
Вообще,ВСЕ!!!! китайские лебедки перед установкой нужно вскрывать,набивать смазкой( кЕтайцы жопошники) и САМОЕ главное- вскрывать корпус блока соленоидов( или моноблока) и затягивать болты!!!!!! Вот все чина лебедки с которыми сталкивался- гайки на контактах от руки затянуты- вот в этом наверное и косяк....до 300А,кули

- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Про лебедки.
Однозначно где то просадка из за плохого контакта.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
ЗЫ контакт на массовом проводе снизу мотора тоже важен!
Через корпус на полку лебедки минус будет проходить....но недолго.
Через корпус на полку лебедки минус будет проходить....но недолго.
- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Про лебедки.
Понятно спасибо, буду копать спасибо всем за ответ. Найду проблему отпишусь.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Вскрывай все липездрические цепи и зачищай/проверяй затяжку.
Если дружишь с тестором,то можешь проверить напругу на 2-х контактах на моторе на лебедке ,ближе к щеке.
Если дружишь с тестором,то можешь проверить напругу на 2-х контактах на моторе на лебедке ,ближе к щеке.
- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Про лебедки.
Понятно спасибо за ответ, но у меня разве масса от двигателя до массы имеет значеннее. Ведь лебёдка у меня переносная. Но может я электротехнику плохо учил. Спасибо, обьясните.МШУ писал(а):ЗЫ контакт на массовом проводе снизу мотора тоже важен!
Через корпус на полку лебедки минус будет проходить....но недолго.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
я имел ввиду,что минус снизу мотора лебедки должен прикручиваться к минусу аккумулятора ,а не на массу авто или двигателя.eddik писал(а):Понятно спасибо за ответ, но у меня разве масса от двигателя до массы имеет значеннее. Ведь лебёдка у меня переносная. Но может я электротехнику плохо учил. Спасибо, обьясните.МШУ писал(а):ЗЫ контакт на массовом проводе снизу мотора тоже важен!
Через корпус на полку лебедки минус будет проходить....но недолго.