Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Alex_VI »

МДА, посмотрел актуальные цены, вариант с ComeUp отпадает...

T-MAX можно рассматривать?
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1991

Тяжёлых покатушек не планирую.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

По цене сейчас актуальна 12500 ноу нейм 4х4 винч с ярко зеленой синтетической веревкой.Ценник 26-28 тыр.Медленная,но терпимо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Млин запас карман не тянет, у меня на (почти стоковом) коротыше 12500 стоит, не парюсь.....
Балабол ::-D: полироль на 37" ::-D:
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Alex_VI »

МШУ писал(а):По цене сейчас актуальна 12500 ноу нейм 4х4 винч с ярко зеленой синтетической веревкой.Ценник 26-28 тыр.Медленная,но терпимо.
Можно ссылку, понять не могу о каком магазине речь идёт...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Alex_VI писал(а):
МШУ писал(а):По цене сейчас актуальна 12500 ноу нейм 4х4 винч с ярко зеленой синтетической веревкой.Ценник 26-28 тыр.Медленная,но терпимо.
Можно ссылку, понять не могу о каком магазине речь идёт...
Ccылки нет.Попробуй к Pavlo постучаться,вроде как он ими тоже банчит.
ЗЫ у artur69 такая на уазике стоит- у него узнай,чо за модель.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а)::*ROFL*: Если не лайт,то вряд ли.....она размером с митцевский мотор 2.5 ::-D:
на 8 болтах крепится и весом за 60 кг....зато выдаёт тру 12000 фунтов тяги при должной скорости намотки. 12-шку полноценную нужно вживую увидеть-все вопросы отпадут,причем сразу ::-D:
Сань, она реально столько весит?




Т-Макс не надо))) берите SW, нонейм чина или камап - эти своих денег стоят.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Alex_VI писал(а):
МШУ писал(а):По цене сейчас актуальна 12500 ноу нейм 4х4 винч с ярко зеленой синтетической веревкой.Ценник 26-28 тыр.Медленная,но терпимо.
Можно ссылку, понять не могу о каком магазине речь идёт...
можно зайти сюда и найти для себя много нового)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=260
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а): Сань, она реально столько весит?
"Вес лебедки: 55 кг
Вес с упаковкой: 67 кг " (с)

От веса упаковки отними картон с пенопластом= 1кг
ролики с моноблоком=3кг
Вот и получается 63 кг....одному поднимать- пупок развязать :)
ЗЫ 55кг- лебедка вероятно без троса
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Pascal »

Alex_VI писал(а):МДА, посмотрел актуальные цены, вариант с ComeUp отпадает...

T-MAX можно рассматривать?
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1991

Тяжёлых покатушек не планирую.
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=2009
Лучше эту кажется, и радиопульт есть, синтетика тоже сразу, которая сейчас отдельно около 13 рублей стоить будет.
Стоит такая, претензий нет, только тормоз по глупости кончил, дергал сильно помогая колесами при лебежении в гору. Цена вопроса 700 рублей. Лебедился много, раз под 60-70 за прошлый сезон, трос растрепался, но живой, остальное тоже в порядке.
Ну и еще, смазка там стоковая для зимы совсем никак - пластилин, забил синьку мобиловскую.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

У Т-макса много отказов по качеству....преимущество= все ЗЧ в наличие.....
веревка т-макс=гавно по определению...кто не порвал- правильно не юзал.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Pascal »

МШУ писал(а):У Т-макса много отказов по качеству....преимущество= все ЗЧ в наличие.....
веревка т-макс=гавно по определению...кто не порвал- правильно не юзал.
Порвать = правильно юзать? Я порвал, но когда начал в размоткой лебедиться, поскольку смотка не работала. В остальном нареканий нет.
Это я "правильно" или как надо?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Pascal писал(а):
МШУ писал(а):У Т-макса много отказов по качеству....преимущество= все ЗЧ в наличие.....
веревка т-макс=гавно по определению...кто не порвал- правильно не юзал.
Порвать = правильно юзать? Я порвал, но когда начал в размоткой лебедиться, поскольку смотка не работала. В остальном нареканий нет.
Это я "правильно" или как надо?
Когда тянутся в сторону размотки( поверх барабана) обычно ломается тормоз.
Под " правильно юзать",я имел ввиду с "фанатизмом" :)
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение eddik »

Привет всем кто следит за темой. Проблема в лебёдке.Когда под нагрузкой барабан не работает на смотку. Лебёдка китайская 9500. Когда купил несколько раз пользовался. Лебёдка не стоит на машине. Качаюсь тягаю её. В говнах пару раз вытягивала. Один раз даже спасла в лесу. А сейчас вот такая проблема.Кто подскажет, наверно попробую разобрать и выяснить, что случилось. Кто ответит буду очень благодарен.Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Давай так: какие коннекторы стоят? или каждый раз болтишь провода от съёмной лебедке на акум ?
То,что описал,очень похоже на просадку напряжения из-за переходных сопротивлений.
Не сматывает вообще или только под нагрузкой?
Моноблок стоит или 2 шт соленоидов?
Как вариант- перекинь местами 2 верхних провода на моторе ближе к барабану( они отвечают за направление вращения).Если всё норм,то вскрывай коробочку управления и ищи косяки там.
Вообще,ВСЕ!!!! китайские лебедки перед установкой нужно вскрывать,набивать смазкой( кЕтайцы жопошники) и САМОЕ главное- вскрывать корпус блока соленоидов( или моноблока) и затягивать болты!!!!!! Вот все чина лебедки с которыми сталкивался- гайки на контактах от руки затянуты- вот в этом наверное и косяк....до 300А,кули :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Однозначно где то просадка из за плохого контакта.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

ЗЫ контакт на массовом проводе снизу мотора тоже важен!
Через корпус на полку лебедки минус будет проходить....но недолго.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение eddik »

Понятно спасибо, буду копать спасибо всем за ответ. Найду проблему отпишусь.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Вскрывай все липездрические цепи и зачищай/проверяй затяжку.
Если дружишь с тестором,то можешь проверить напругу на 2-х контактах на моторе на лебедке ,ближе к щеке.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение eddik »

МШУ писал(а):ЗЫ контакт на массовом проводе снизу мотора тоже важен!
Через корпус на полку лебедки минус будет проходить....но недолго.
Понятно спасибо за ответ, но у меня разве масса от двигателя до массы имеет значеннее. Ведь лебёдка у меня переносная. Но может я электротехнику плохо учил. Спасибо, обьясните.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

eddik писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ контакт на массовом проводе снизу мотора тоже важен!
Через корпус на полку лебедки минус будет проходить....но недолго.
Понятно спасибо за ответ, но у меня разве масса от двигателя до массы имеет значеннее. Ведь лебёдка у меня переносная. Но может я электротехнику плохо учил. Спасибо, обьясните.
я имел ввиду,что минус снизу мотора лебедки должен прикручиваться к минусу аккумулятора ,а не на массу авто или двигателя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»