Страница 6 из 30
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 мар 2015, 09:53
Керчанин
syurasov писал(а):Керчанин писал(а):syurasov писал(а):И в третий раз закинул старик невод...
А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
Каждый решает сам, что делать ему со своей машиной
НО!!! -
отказ от проведения сервисной кампании наверное может служить поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта!!!
Я ни от чего не отказывался, машина уже не на гарантии, но теперь по вину бьется на замену крышки. Однако, никто и никуда меня не приглашал и не пригласит, у ОД даже когда запчасти для СРС мои пришли они мне полгода не звонили... Так что если не дай Бог что, я уверен что на Рольф можно повесить капиталку мотора, т.к. они в курсе о сервисной, но меня не позвали!
Я таки понял, что речь таки шла об отказе от сервисной программы....

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 мар 2015, 10:03
syurasov
Керчанин писал(а):
Я таки понял, что речь таки шла об отказе от сервисной программы....

Нет

Вопрос в том, ехать ли самому и требовать чтоб ее провели (уже за пределами гарантийного периода)? Меня и так все устраивает, за машиной я слежу и стараюсь делать все для пользы! А тратить время и силы на новую компанию по "кастрации" или другой "адоптации" для России, без понимания зачем это делают и есть ли польза, я не хочу.
З.Ы. От кастрации подогрева Сапуна картерных газов, я кстати письменно отказался.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 мар 2015, 15:45
LightWriter
GolosOFF писал(а):Кстати о стрелке. Кто-нибудь выяснял, при какой температуре ОЖ она хоть немного сдвигается со среднего положения? Мультик стоит, проблем с температурой нет, просто интересно:-)
В мае прошлого года. 107 градусов по мульту. Стрелка показометра чуть выше середины ушла.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 08 апр 2015, 13:36
gary_tmp
Народ, а какой номер у этой новой крышки на 1.27 kПл?
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 08 апр 2015, 13:44
Армеец
Есть информация от ОД (проверяется, уточняется) о замене гниющего жгута проводки АКПП на 8505A118.(на авто до 2012 г.в.)
Просьба, у кого есть возможность нормального общения с ОД, уточните на местах по данной программе.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 08 апр 2015, 13:44
Керчанин
gary_tmp писал(а):Народ, а какой номер у этой новой крышки на 1.27 kПл?
1350А920 -
внизу страницы!

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 18 апр 2015, 16:07
Vetold
По моему вину на сайте митсу выдает замену крышки, на ТО-1 в ноябре, ОД бил себя пяткой в грудь что нету на мой авто ни каких сервисных, что у них бы сразу в карточке выскачило. И что самое интересное, у другого ОД проходит по сервисной компании.
Сегодня выяснилось, что при первом обращении, девочки вин не верно ввели

Вместо 40KH ввели 40KN
Ясен пень что ни чего не найдет

Чисто случайно всплыло. Так то они обычно спрашивают, обслуживались ранее или нет, если да - то номер авто назовите. Поэтому вин ни когда я им и не диктовал.
Вот такая вот история вышла. Поеду в понедельник менять.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 18 апр 2015, 20:28
АлександрК
У меня по этой кампании меняли крышку и перепрошивали ПО ещё в Августе прошлого года. Субьективно - машина стала "тупее" и расход стал чуть больше. Но последующая диагностика ничего не выявила, а отката по ПО назад делать категорически отказались.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 18 апр 2015, 20:31
Vetold
посмотрим, не делать - тоже не правильно
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 апр 2015, 01:11
GREY52
АлександрК писал(а):...Субьективно - машина стала "тупее" и расход стал чуть больше. Но последующая диагностика ничего не выявила, а отката по ПО назад делать категорически отказались.
Я тоже сомневаюсь, а не станет ли хуже после перепрошивки мозгов, да увеличении давления в системе охлаждения? Мне кажется может вообще все эта затея с отзывной компанией возникла вследствии того, что изначально в комплектациях с двигателем 2,5L из системы охлаждения был удален доп.вентилятор т.е. вентилятор кондиционера который так же спасает от перегрева двигатель, включаясь в помощь основному при достижении определённой температуры, независимо от работы кондиционера, а еще в целях страховки от обращений владельцев эксплуатирующих машину без установки турботаймера. Поэтому и изгаляются так, ведь крышку заменить, да прошивку залить дешевле, чем установить вентилятор да штатный турботаймер. Про то, что после длительной поездки на повышенных оборотах перед выключением двигателю нужно дать поработать на холостых в инструкции правда написано,но ведь на то мы и люди чтоб всякие запреты нарушать, спешим ведь всегда! Поправьте если я не прав

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 апр 2015, 08:31
Армеец
Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Интересно это почему же??
Я и подогрев сапуна отказался убирать, и с крышкой старой катаюсь 5-й год......
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 апр 2015, 09:16
Vetold
Армеец писал(а):Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Интересно это почему же??
Я и подогрев сапуна отказался убирать, и с крышкой старой катаюсь 5-й год......
Машина на гарантии
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 апр 2015, 09:23
Армеец
Vetold писал(а):Армеец писал(а):Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Интересно это почему же??
Я и подогрев сапуна отказался убирать, и с крышкой старой катаюсь 5-й год......
Машина на гарантии
Ну и у меня на гарантии была, когда я отказался подогрев сапуна снимать, просто пред. вытаскивал на лето и всё. И с крышкой этой катался - никаких проблем не было...
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 апр 2015, 09:28
Vetold
Армеец писал(а):
Ну и у меня на гарантии была, когда я отказался подогрев сапуна снимать, просто пред. вытаскивал на лето и всё. И с крышкой этой катался - никаких проблем не было...
Ну ты пред вытаскивал, а мне что вытащить
Так то проблем тоже нет, и ТТ есть. Но лучше перебдеть, чем надобдеть.
Потом может и 100500 залью

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 19 апр 2015, 09:56
Армеец
Vetold писал(а):...Потом может и 100500 залью

[/quote]
Вот это правильная мысль и егр откл.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2015, 08:41
krokodil594
Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2015, 08:48
Vetold
krokodil594 писал(а):Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2015, 08:52
SNOOPER
Vetold писал(а):
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД

А что её представлять?
Они что рассылку владельцам делали с приглашением?
Так что какая может быть реакция?
Они всё стараются сделать в тихую, а потом я должен ещё бояться их реакции?! Не много ли на себя берут......
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2015, 08:58
Vetold
SNOOPER писал(а):Vetold писал(а):
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД

А что её представлять?
Они что рассылку владельцам делали с приглашением?
Так что какая может быть реакция?
Они всё стараются сделать в тихую, а потом я должен ещё бояться их реакции?! Не много ли на себя берут......
За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2015, 09:05
krokodil594
Vetold писал(а):krokodil594 писал(а):Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД

А ты не представляй и не бойся.
