Изготовить с нуля можно, и опыт есть, но слишком много но... (конечная стоимость, ремонтопригодность...).
Честно, с сайлентблоками я вообще не очень понимаю схему

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вот это главное, а когда поймешь - улыбнешься, как все просто и красиво. Грубо. Возьми нижний рычаг Нивы и отрежь 15 см. рычага, чтоб на конце осталось ухо с сайлентблоком. В отверстие сайлентблока вставь болт. Болт на машине будет стоять вертикально и соосно выходному валу рулевки, как и вал штатного маятника. Болт затягтваетя между проушинами, которы на БМВ приварены к раме/подранику, а ты или приваришь к лонжерону, или привинтишь через площадку к штатным крепежным отверстиям в лонжроне. А на свободном конце отрезка рычага представь два отерстия под пальцы рулевых шарниров. На практике надо выточить втулку под сайленты и приарить к ним нивовскую сошку. Снятие такой сошки сводится к откручиванию центрального болта. Может коряво объяснил. Если интересно, завтра накидаю эскиз и через сканер положу в тему.Дюк писал(а):
Честно, с сайлентблоками я вообще не очень понимаю схему
Давай выкладывай, всем интересно будет!владимир михайлович писал(а):Вот это главное, а когда поймешь - улыбнешься, как все просто и красиво. Грубо. Возьми нижний рычаг Нивы и отрежь 15 см. рычага, чтоб на конце осталось ухо с сайлентблоком. В отверстие сайлентблока вставь болт. Болт на машине будет стоять вертикально и соосно выходному валу рулевки, как и вал штатного маятника. Болт затягтваетя между проушинами, которы на БМВ приварены к раме/подранику, а ты или приваришь к лонжерону, или привинтишь через площадку к штатным крепежным отверстиям в лонжроне. А на свободном конце отрезка рычага представь два отерстия под пальцы рулевых шарниров. На практике надо выточить втулку под сайленты и приарить к ним нивовскую сошку. Снятие такой сошки сводится к откручиванию центрального болта. Может коряво объяснил. Если интересно, завтра накидаю эскиз и через сканер положу в тему.Дюк писал(а):
Честно, с сайлентблоками я вообще не очень понимаю схему
вот этого я и опасался, думал может какой другой вариант...владимир михайлович писал(а): Вот это главное, а когда поймешь - улыбнешься, как все просто и красиво.
Это что за монстр? Хоть бы покзал...владимир михайлович писал(а): Колеса у меня там 33" и вес машины больше 2 тонн.
Да не секрет, даже приятно похвастаться.dvm99 писал(а):Это что за монстр? Хоть бы покзал...владимир михайлович писал(а): Колеса у меня там 33" и вес машины больше 2 тонн.
Ну что, поставил я пока что CTR, сколь проходит...владимир михайлович писал(а):Посмотри, как выполнен маятник на БМВ седьдмой серии в старом-старом (кажется 23-м) кузове. Там не втулки всякие, а один сайлент-блок высотой около 70 мм. По моему хорошая конструкция, и переделав к такому виду можно будет навсегда забыть о болтанке маятника. На свою самоделку я поставил именно этот, от БМВ маятник и рулевой механизм, переварив концы под жигулевские наконечники. Работает отлично. А ведь машина больше двух тонн сухая масса и колеса 33". Посмотри, может понравится.
- блина.... Чудны дела твои, Господи... Помню, мальчишкой, читал я с дедом статью про эти машины - то ли в моделисте-конструкторе, то ли ещё где-то... И пускал детскую слюну на такую прекрасную машину и пытался деда подбить сделать подобное... А теперь оказывается автор - на такой же машинеНу, Михалыч!
Прям рояль в кустах запрятал