крепление минисиловика

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: крепление минисиловика

Сообщение Армеец »

Вот никак не пойму для чего колхозить?? Оставить надо было штатный крюк.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Капитан ДИН »

Армеец писал(а):Вот никак не пойму для чего колхозить?? Оставить надо было штатный крюк.
А как к штатному крюку трубу бы я прикрутил?
...................................
В конце сентября, в выходной, ездили мы за грибами...
Едем значит по старой заброшенной дороге, временами останавливаясь и собирая в окрест белый гриб. Участок этой дороги сравнительно небольшой, порядка трёх километров, и в конце выходит на нормальную таёжную дорогу, но так было раньше. Подъезжаем мы значит к примыканию, и видим, что в самом конце, какие то злые люди перекопали нашу дорогу, а за ней ещё насыпь. Напарник говорит:
- Ну что, разворачиваемся и едем назад в круговую.
- Шесть километров?
- А что ты предлагаешь?
- Надо попробовать, авось продерёмся!
... и продрались. Мордочка у машины, с бОльшим углом въезда прошла без потерь, а вот зад, с меньшим углом съезда, продрал таки дорогу запаской и нижней частью зеркальной трубы, на которой машина даже слегка зависла.
Позднее, приехав домой, отмывшись и оценивая ущерб, внешних, видимых повреждений обнаружено не было, но вот ощупывание трубы снизу, говорило что шрамы всё ж таки имеются.
В итоге, недельку поразмыслив, поехал и купил в шланговом магазине, два обрезка, подходящих, но чуть меньших по диаметру резиновых армированных шланга, и нарезав из них на станке колбасок, с трудом, при помощи мыла и деревянной проставки, запихнуть таки их на трубы. Осталось покрасить, ну и может как то по другому расположить. Зато теперь такой трубой можно без особых последствий и упереться во что либо твёрдое, и через канаву опять же. А сама труба, действительно хороша, царапины получила довольно глубокие, но без деформации самих стенок.
Вложения
Изображение 2160.jpg
Изображение 2159.jpg
Изображение 2157.jpg
Изображение 2158.jpg
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Саня »

Армеец писал(а):Вот никак не пойму для чего колхозить.
+100500
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение АлександрК »

Капитан ДИН писал(а):
Капитан ДИН писал(а):
sem_tom писал(а):У меня родные уши не тронуты!
Спереди действительно, родные уши на месте, крепёж идёт частично по болтам защиты радиатора. А вот задний бампер, уже потребовал замены крюков на аналогичные, в том числе и по толщине металла и конструкции в месте крепления их к раме, а вот сами новые уши явно хлипковатые. Вырежу накладки из 5мм стали, и обварю ими с двух сторон проушины, думаю пойдёт. Заодно усилю и направляющие, на которых висят трубы, думаю уголком с внутренней, невидимой стороны, связав из болтами.
Ну вот, намедни, как и планировал, решил заняться задними буксировочными ушами. Мысль озарила внезапно, когда пришлось накануне вытягивать одного бедолагу. Тянул передом, ибо новые уши стоящие теперь сзади, как то мне не показались для этой работы. Замеры показали, что заявленные производителем 8мм сталь крепежа ушей, на деле оказались 6мм. В общем решил исправлять недоразумение. Так как для буксировочного троса довольно и одного уха, им решил и ограничится. Для реализации выбрал левое ухо, оно с большим числом крепёжных болтов (4шт) к раме, нежели правое, да и подлезть к нему было удобней. Довольно большой размер самого уха, и непонятная квадратная его форма, не внушали большого доверия, поэтому решил его изменить и усилить. Начал с магазина крепежа, где подобрал подходящий шакл. В гараже на палец шакла, подобрал подходящий по диаметру резиновый шланг, а уже к шлангу подходящий по внутреннему диаметру обрезок трубы. Кусок трубы вварил в ухо, затем трубу и ухо усилил 16мм прутом, с обеих сторон, всё это обточил турбинкой до размера, что бы пролазила серьга шакла. Так как между пальцем и трубой вставлен резиновый шланг, то соединение получилось плотным, без люфта, а сама серьга в соединении перемещается довольно туго. Конструкция получилась достаточно ядрёная, правда не обошлось без конфузии. Вварив в ухо кусок трубы, вдруг обнаружилось, что нормальные 3мм электроды закончились, а те что остались, были тонкими 2мм, и как то паршиво горели. Ехать было не на чем, бежать в магазин неохота, решил, ладно уж, приварю чем Бог послал, а красоту наведу турбинкой. Так и сделал, а как дело до турбинки дошло, так она как то нехорошо заверещав, вдруг заклинила, и испустила дурной дух, синего цвета. Тут уж не до красоты, толщину и насколько смог добраться до швов, обработал большой 2кВт машиной Спарки, остальное закрасил чёрной краской, сойдёт и так, чай не графья, снизу не видно.
К сожалению весь заснятый процесс усиления уха, оказался неподъемным для форума (свыше 2МБ одно фото), так что ограничусь сегодняшней съёмкой, во время мойки у гаража. Кстати за прошедших два дня, обновка была трижды удачно испытана, выдёргиванием засевших, благо погода и дороги этому способствуют.
Столько сил потратили и всё непонятно для чего! Если Вы используете авто по назначению - зачем портить его геометрическую проходимость?!? Все эти бабайские блестячие штучки ничем не помогут ни в городе, ни вне дороги. Разве что помогут обеспечить бОльшие повреждения автомобилю, да ещё ухудшить показатели безопасностии для Вас и для окружающих. Никак не понятно.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Саня »

У каждого свой диагноз
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Капитан ДИН »

АлександрК писал(а): Столько сил потратили и всё непонятно для чего! Никак не понятно.
Значит Вам этого не дано, или не надо... что тут ещё можно добавить? Меня по крайней мере, данная конструкция устраивает, и по дизайну и с практической стороны. Вот хотя бы когда преодолевали траншею, задняя труба, из за ограниченности угла съезда, защитила задний пластиковый бампер от повреждений. Машина буквально повисла на передних колёсах и задней требе, на которой, как на салазках её и вытащил передок, или опять же куда то прислониться придётся, труба достаточно крепкая, толстостенная, не в пример большинству бутафорских жестянок, и ХЕЛЛА опять же на передней трубе, как нельзя удачно пристроилась. Теперь вот резиновые вставки покрасил, вообще замечательно стало, и трубы теперь удар держать будет лучше и не царапаться, так что рекомендую, неплохая альтернатива тяжелым силовикам. :*THUMBS UP*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Капитан ДИН »

Саня писал(а):У каждого свой диагноз
Да Вы Буратино смотрю никак не угомонитесь, обидел я Вас, не похвалил должным образом, высказал некоторые критические замечания по Вашим поделкам, так Вы теперь так и будете за мной бегать, и жало своё совать... Угомонитесь, я уж про Вас и думать забыл.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Саня »

Папа Карло епть ::-D: Обидел? ::-D: Я тя умолю. Полстраны ржет над тобой. Жги дальше. Попкорна хватит.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение АлександрК »

Капитан ДИН писал(а):
АлександрК писал(а): Столько сил потратили и всё непонятно для чего! Никак не понятно.
Значит Вам этого не дано, или не надо... что тут ещё можно добавить? Меня по крайней мере, данная конструкция устраивает, и по дизайну и с практической стороны. Вот хотя бы когда преодолевали траншею, задняя труба, из за ограниченности угла съезда, защитила задний пластиковый бампер от повреждений. Машина буквально повисла на передних колёсах и задней требе, на которой, как на салазках её и вытащил передок, или опять же куда то прислониться придётся, труба достаточно крепкая, толстостенная, не в пример большинству бутафорских жестянок, и ХЕЛЛА опять же на передней трубе, как нельзя удачно пристроилась. Теперь вот резиновые вставки покрасил, вообще замечательно стало, и трубы теперь удар держать будет лучше и не царапаться, так что рекомендую, неплохая альтернатива тяжелым силовикам. :*THUMBS UP*:
Сзади бампер наиНМПСе при "сползании" с препятствия не страдает, так как роль опоры в таком случае играет запаска, без всякой трубы. Там с задним бампером другая проблема - при зацепе боковым крылом бампера (в колее или я сам наехал в траве на препятствие) там всё в раз разбирается! Если вовремя остановился (мне повезло - увидел этот узашающий процесс в зеркало), то просто нужно много пистонов и время, чтобы бампер, накладку, брызговик, подкрылки собрать назад. Если не повезло - бампер рвётся. И тут труба не поможет...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Капитан ДИН »

АлександрК писал(а):Сзади бампер наиНМПСе при "сползании" с препятствия не страдает, так как роль опоры в таком случае играет запаска, без всякой трубы.
Возможно, но не всегда. Если взглянуть на фото, то видно, что труба заднего бампера, имеет царапины повреждения не в средней части, где запаска, а ближе к правому борту, где никакой защиты уже и нет, да и запаску жалко драть, она ведь то же денег стоит, соизмерима стоимости самой трубы.
Изображение 2205.jpg
Конечно труба несколько съедает угол съезда, ну да ладно, чем то надо жертвовать, думаю мне и этого довольно будет. А ежели что, можно и на трубе съехать, а обрезки резиновых шлангов, если что, заменить на новые, этот вариант будет пожалуй самым бюджетным.
Конечно труба несколько съедает угол съезда, ну да ладно, чем то надо жертвовать, думаю мне и этого довольно будет. А ежели что, можно и на трубе съехать, а обрезки резиновых шлангов, если что, заменить на новые, этот вариант будет пожалуй самым бюджетным.
В плане же габаритных размеров машины, нержавейка, в отличии от силовика, увеличивает их совсем незначительно, а для меня, с моим небольшим по длине гаражом, это ОЧЕНЬ важно.
В плане же габаритных размеров машины, нержавейка, в отличии от силовика, увеличивает их совсем незначительно, а для меня, с моим небольшим по длине гаражом, это ОЧЕНЬ важно.
Резина, как известно, не очень держит краску, так что резиновые вставки решил покрасить черной краской АЭРОДУР, которой ноне красят на заводе новые СУшки. Как сказал технолог, она единственная выдерживает температурные и аэродинамические перегрузки новой техники, и не осыпается, особенно на заклёпках... поживём увидим.
Резина, как известно, не очень держит краску, так что резиновые вставки решил покрасить черной краской АЭРОДУР, которой ноне красят на заводе новые СУшки. Как сказал технолог, она единственная выдерживает температурные и аэродинамические перегрузки новой техники, и не осыпается, особенно на заклёпках... поживём увидим.
Намедни бегал в Хабаровск. Туда вышли в ночь, и обратно вернулись затемно (400 Х 2 = 800км). В дороге было всякое, и мокрый асфальт, и проливной дождь и густые снег, а местами туман, и естественно ещё раз протестировал оптику... В прошлую поездку, когда от новой светодиодной балки не получил ожидаемого дальнего,  ощущения были противоречивые, ноне же, ещё раз оценив качество штатного ДАЛЬНЕГО, в купе с ХЕЛЛА, да ещё во всех негативных погодных условиях, пришел к окончательному выводу, что более со светом делать ничего не буду,  а то что балка светит широким лучом, так это даже и к лучшему, всё видно вокруг и даже при 110км/ч.
Намедни бегал в Хабаровск. Туда вышли в ночь, и обратно вернулись затемно (400 Х 2 = 800км). В дороге было всякое, и мокрый асфальт, и проливной дождь и густые снег, а местами туман, и естественно ещё раз протестировал оптику... В прошлую поездку, когда от новой светодиодной балки не получил ожидаемого дальнего, ощущения были противоречивые, ноне же, ещё раз оценив качество штатного ДАЛЬНЕГО, в купе с ХЕЛЛА, да ещё во всех негативных погодных условиях, пришел к окончательному выводу, что более со светом делать ничего не буду, а то что балка светит широким лучом, так это даже и к лучшему, всё видно вокруг и даже при 110км/ч.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 20 окт 2015, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Санчес75 »

Капитан ДИН писал(а):
АлександрК писал(а):Сзади бампер наиНМПСе при "сползании" с препятствия не страдает, так как роль опоры в таком случае играет запаска, без всякой трубы.
Возможно, но не всегда. Если взглянуть на фото, то видно, что труба заднего бампера, имеет царапины повреждения не в средней части, где запаска, а ближе к правому борту, где никакой защиты уже и нет, да и запаску жалко драть, она ведь то же денег стоит, соизмерима стоимости самой трубы.
Изображение 2205.jpg
Изображение 2220.jpg
Изображение 2210.jpg
Изображение 2213.jpg
Изображение 2212.jpg
Не низко Hella стоит, на уровне противотуманок?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Капитан ДИН »

Санчес75 писал(а):Не низко Hella стоит, на уровне противотуманок?
Нормально. Зато удобно, особо не выпирают за габариты машины, а свет от них вполне достойно дополняет штатный дальний. Конечно, доп.дальний лучше всего располагать как можно выше, и лучше на крыше, как, к примеру у тягачей ВОЛЬВО, дабы он не засвечивал ближний участок дороги, сужая зрачок водителя, тем самым сокращая видимый впереди участок. Но на крышу такие "тормоза", пожиратели топлива, я ставить категорически не согласен, хватит там и светодиодной балки, так что... место установки, это компромисс, стоят там где стоят.
На Хайсе ХЕЛЛА стояла примерно там же, все пять лет, так что всё уже опробовано, с 2009 года. У доброй части легковых, штатные фары стоят ещё ниже.
На Хайсе ХЕЛЛА стояла примерно там же, все пять лет, так что всё уже опробовано, с 2009 года. У доброй части легковых, штатные фары стоят ещё ниже.
С уважением, Капитан ДИН.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Суходрищев »

а может кто скинуть чертеж крепления защиты бампера, а то есть универсальная защита из нерж. труб, но без крепления к машине, т.е. чисто трубы, по размеру как раз на мой спорт 2014 года, может у кого есть возможность замерить и сфотать али ссылку на готовую тему
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение bumer76 »

BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Суходрищев »

спасибо конечно, но это шибко сурово, мине бы чертежик стандартного крепления, т е с продаваемой защиты для спорта
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Суходрищев »

не ужели ни у кого нет стандартных магазинских защит труб на переднем бампере спорта начиная от 2008 года, сфотайте или схематично нарисуйте куда она крепится, очень надо плииз, жду, заранее спасибо
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение aland »

Стандартная труба крепиться в передними штатными болтами крепления передней защиты радиатора.там их три,вот на два крайних и крепиться.что по моему мнению больше для экстерьера чем для функционала.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение GREY52 »

aland писал(а):Стандартная труба крепиться в передними штатными болтами крепления передней защиты радиатора.там их три,вот на два крайних и крепиться.что по моему мнению больше для экстерьера чем для функционала.
Полностью согласен :*YES*: До спорта 6 лет проездил на дизельном Санта фе в полном обвесе из хрома (до запрета кенгурингов) и для себя решил, что на Спорте никакой бутафории :*STOP*:
P.S.Мне, стоящему на светофоре, уже разок краску на фаркопе и колпачек, покоцал дедушка на Кайроне :]:-O: Ну, незаметил он меня, и не затормозил :=-O: Разъехались мирно :O:-): я дальше по делам, а он бампер покупать :*PARDON*: Да и силовые пороги, даже в городе, несколько раз выручали на тесных парковках у Ашанов и пр. :*THUMBS UP*: Поэтому, если созрею ставить защиту спереди, то только с креплением ее к раме.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Капитан ДИН »

GREY52 писал(а):
aland писал(а):Стандартная труба крепиться в передними штатными болтами крепления передней защиты радиатора.там их три,вот на два крайних и крепиться.что по моему мнению больше для экстерьера чем для функционала.
Полностью согласен :*YES*: До спорта 6 лет проездил на дизельном Санта фе в полном обвесе из хрома (до запрета кенгурингов) и для себя решил, что на Спорте никакой бутафории :*STOP*:
"Хром" бывает разный, есть, в основном, жестяной блескучий, который и пальцем продавишь, а есть и нормальный, из нержавеющей полноценной трубы, с толщиной стенки 2,5...3мм., от РУССТАЛЬ. Конечно, крепёж переднего бампера следовало выполнить как то иначе, более жестко, по отношению к раме, и я первоначально так и думал его доработать, но поездив зимой, особенно прошлой, понял что и в нонешнем исполнении, нержавеющие трубы вполне справляются со снегом, и даже с плотным, на обочинах, оставляя в нём глубокие вмятины, защищая пластик машины - это первая польза. Вторая польза - на этих трубах, хорошо и в нужном для меня месте, разместилась доп.оптика ХЕЛЛА. Мне пока этого достаточно. Про заднюю трубу д=76мм писать не буду, думаю она по прочности соизмерима с фаркопом, и крепится к раме.
П.С. Фаркоп не рассматривал изначально, потому как гараж маленький, и торчащий из машины стальной крюк, на пути к умывальнику, мне никчему. По той же причине отказался и от тяжелого, значительно выступающего вперёд, силового переднего бампера... машина не должна быть слишком тяжелой, особенно внедорожник.
Вот нашел, крепёж переднего бампера.
Вот нашел, крепёж переднего бампера.
а вот крепёж для задней трубы, устанавливается вместо штатных буксировочных крюков.
а вот крепёж для задней трубы, устанавливается вместо штатных буксировочных крюков.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение bumer76 »

если на новом спорте как на L200, то там ничего сложного нет- надо самому заглянуть под бампер и все будет понятно
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»