Re: крепление минисиловика
Добавлено: 25 мар 2015, 15:36
Вот никак не пойму для чего колхозить?? Оставить надо было штатный крюк.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А как к штатному крюку трубу бы я прикрутил?Армеец писал(а):Вот никак не пойму для чего колхозить?? Оставить надо было штатный крюк.
+100500Армеец писал(а):Вот никак не пойму для чего колхозить.
Столько сил потратили и всё непонятно для чего! Если Вы используете авто по назначению - зачем портить его геометрическую проходимость?!? Все эти бабайские блестячие штучки ничем не помогут ни в городе, ни вне дороги. Разве что помогут обеспечить бОльшие повреждения автомобилю, да ещё ухудшить показатели безопасностии для Вас и для окружающих. Никак не понятно.Капитан ДИН писал(а):Ну вот, намедни, как и планировал, решил заняться задними буксировочными ушами. Мысль озарила внезапно, когда пришлось накануне вытягивать одного бедолагу. Тянул передом, ибо новые уши стоящие теперь сзади, как то мне не показались для этой работы. Замеры показали, что заявленные производителем 8мм сталь крепежа ушей, на деле оказались 6мм. В общем решил исправлять недоразумение. Так как для буксировочного троса довольно и одного уха, им решил и ограничится. Для реализации выбрал левое ухо, оно с большим числом крепёжных болтов (4шт) к раме, нежели правое, да и подлезть к нему было удобней. Довольно большой размер самого уха, и непонятная квадратная его форма, не внушали большого доверия, поэтому решил его изменить и усилить. Начал с магазина крепежа, где подобрал подходящий шакл. В гараже на палец шакла, подобрал подходящий по диаметру резиновый шланг, а уже к шлангу подходящий по внутреннему диаметру обрезок трубы. Кусок трубы вварил в ухо, затем трубу и ухо усилил 16мм прутом, с обеих сторон, всё это обточил турбинкой до размера, что бы пролазила серьга шакла. Так как между пальцем и трубой вставлен резиновый шланг, то соединение получилось плотным, без люфта, а сама серьга в соединении перемещается довольно туго. Конструкция получилась достаточно ядрёная, правда не обошлось без конфузии. Вварив в ухо кусок трубы, вдруг обнаружилось, что нормальные 3мм электроды закончились, а те что остались, были тонкими 2мм, и как то паршиво горели. Ехать было не на чем, бежать в магазин неохота, решил, ладно уж, приварю чем Бог послал, а красоту наведу турбинкой. Так и сделал, а как дело до турбинки дошло, так она как то нехорошо заверещав, вдруг заклинила, и испустила дурной дух, синего цвета. Тут уж не до красоты, толщину и насколько смог добраться до швов, обработал большой 2кВт машиной Спарки, остальное закрасил чёрной краской, сойдёт и так, чай не графья, снизу не видно.Капитан ДИН писал(а):Спереди действительно, родные уши на месте, крепёж идёт частично по болтам защиты радиатора. А вот задний бампер, уже потребовал замены крюков на аналогичные, в том числе и по толщине металла и конструкции в месте крепления их к раме, а вот сами новые уши явно хлипковатые. Вырежу накладки из 5мм стали, и обварю ими с двух сторон проушины, думаю пойдёт. Заодно усилю и направляющие, на которых висят трубы, думаю уголком с внутренней, невидимой стороны, связав из болтами.sem_tom писал(а):У меня родные уши не тронуты!
К сожалению весь заснятый процесс усиления уха, оказался неподъемным для форума (свыше 2МБ одно фото), так что ограничусь сегодняшней съёмкой, во время мойки у гаража. Кстати за прошедших два дня, обновка была трижды удачно испытана, выдёргиванием засевших, благо погода и дороги этому способствуют.
Значит Вам этого не дано, или не надо... что тут ещё можно добавить? Меня по крайней мере, данная конструкция устраивает, и по дизайну и с практической стороны. Вот хотя бы когда преодолевали траншею, задняя труба, из за ограниченности угла съезда, защитила задний пластиковый бампер от повреждений. Машина буквально повисла на передних колёсах и задней требе, на которой, как на салазках её и вытащил передок, или опять же куда то прислониться придётся, труба достаточно крепкая, толстостенная, не в пример большинству бутафорских жестянок, и ХЕЛЛА опять же на передней трубе, как нельзя удачно пристроилась. Теперь вот резиновые вставки покрасил, вообще замечательно стало, и трубы теперь удар держать будет лучше и не царапаться, так что рекомендую, неплохая альтернатива тяжелым силовикам.АлександрК писал(а): Столько сил потратили и всё непонятно для чего! Никак не понятно.
Да Вы Буратино смотрю никак не угомонитесь, обидел я Вас, не похвалил должным образом, высказал некоторые критические замечания по Вашим поделкам, так Вы теперь так и будете за мной бегать, и жало своё совать... Угомонитесь, я уж про Вас и думать забыл.Саня писал(а):У каждого свой диагноз
Сзади бампер наиНМПСе при "сползании" с препятствия не страдает, так как роль опоры в таком случае играет запаска, без всякой трубы. Там с задним бампером другая проблема - при зацепе боковым крылом бампера (в колее или я сам наехал в траве на препятствие) там всё в раз разбирается! Если вовремя остановился (мне повезло - увидел этот узашающий процесс в зеркало), то просто нужно много пистонов и время, чтобы бампер, накладку, брызговик, подкрылки собрать назад. Если не повезло - бампер рвётся. И тут труба не поможет...Капитан ДИН писал(а):Значит Вам этого не дано, или не надо... что тут ещё можно добавить? Меня по крайней мере, данная конструкция устраивает, и по дизайну и с практической стороны. Вот хотя бы когда преодолевали траншею, задняя труба, из за ограниченности угла съезда, защитила задний пластиковый бампер от повреждений. Машина буквально повисла на передних колёсах и задней требе, на которой, как на салазках её и вытащил передок, или опять же куда то прислониться придётся, труба достаточно крепкая, толстостенная, не в пример большинству бутафорских жестянок, и ХЕЛЛА опять же на передней трубе, как нельзя удачно пристроилась. Теперь вот резиновые вставки покрасил, вообще замечательно стало, и трубы теперь удар держать будет лучше и не царапаться, так что рекомендую, неплохая альтернатива тяжелым силовикам.АлександрК писал(а): Столько сил потратили и всё непонятно для чего! Никак не понятно.
Возможно, но не всегда. Если взглянуть на фото, то видно, что труба заднего бампера, имеет царапины повреждения не в средней части, где запаска, а ближе к правому борту, где никакой защиты уже и нет, да и запаску жалко драть, она ведь то же денег стоит, соизмерима стоимости самой трубы.АлександрК писал(а):Сзади бампер наиНМПСе при "сползании" с препятствия не страдает, так как роль опоры в таком случае играет запаска, без всякой трубы.
Не низко Hella стоит, на уровне противотуманок?Капитан ДИН писал(а):Возможно, но не всегда. Если взглянуть на фото, то видно, что труба заднего бампера, имеет царапины повреждения не в средней части, где запаска, а ближе к правому борту, где никакой защиты уже и нет, да и запаску жалко драть, она ведь то же денег стоит, соизмерима стоимости самой трубы.АлександрК писал(а):Сзади бампер наиНМПСе при "сползании" с препятствия не страдает, так как роль опоры в таком случае играет запаска, без всякой трубы.
Нормально. Зато удобно, особо не выпирают за габариты машины, а свет от них вполне достойно дополняет штатный дальний. Конечно, доп.дальний лучше всего располагать как можно выше, и лучше на крыше, как, к примеру у тягачей ВОЛЬВО, дабы он не засвечивал ближний участок дороги, сужая зрачок водителя, тем самым сокращая видимый впереди участок. Но на крышу такие "тормоза", пожиратели топлива, я ставить категорически не согласен, хватит там и светодиодной балки, так что... место установки, это компромисс, стоят там где стоят.Санчес75 писал(а):Не низко Hella стоит, на уровне противотуманок?
Полностью согласенaland писал(а):Стандартная труба крепиться в передними штатными болтами крепления передней защиты радиатора.там их три,вот на два крайних и крепиться.что по моему мнению больше для экстерьера чем для функционала.
"Хром" бывает разный, есть, в основном, жестяной блескучий, который и пальцем продавишь, а есть и нормальный, из нержавеющей полноценной трубы, с толщиной стенки 2,5...3мм., от РУССТАЛЬ. Конечно, крепёж переднего бампера следовало выполнить как то иначе, более жестко, по отношению к раме, и я первоначально так и думал его доработать, но поездив зимой, особенно прошлой, понял что и в нонешнем исполнении, нержавеющие трубы вполне справляются со снегом, и даже с плотным, на обочинах, оставляя в нём глубокие вмятины, защищая пластик машины - это первая польза. Вторая польза - на этих трубах, хорошо и в нужном для меня месте, разместилась доп.оптика ХЕЛЛА. Мне пока этого достаточно. Про заднюю трубу д=76мм писать не буду, думаю она по прочности соизмерима с фаркопом, и крепится к раме.GREY52 писал(а):Полностью согласенaland писал(а):Стандартная труба крепиться в передними штатными болтами крепления передней защиты радиатора.там их три,вот на два крайних и крепиться.что по моему мнению больше для экстерьера чем для функционала.До спорта 6 лет проездил на дизельном Санта фе в полном обвесе из хрома (до запрета кенгурингов) и для себя решил, что на Спорте никакой бутафории
![]()