Re: "JapKor Service".СВАО,Ярославское шоссе
Добавлено: 09 апр 2016, 20:23
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, по выходным работаете?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
День добрый. По выходным работаем. Лучше предварительно позвонить.Russo81 писал(а):Добрый вечер. Скажите пожалуйста, по выходным работаете?
Уже встретилисьTrefa писал(а):День добрый.Сколько будет стоить замена ступичного подшипника, все запчасти Ваши. + замена тормозухи и обслуживание суппортов.машина паджеро 4 (3 литра)
День добрый!BabyHummer A-328 писал(а):Здравствуйте! Какова у Вас стоимость замены передней, нижней, правой шаровой на П4 3.8? Шаровая есть в наличии(если бы знал, что у Вас есть запчасти в наличии,то и не покупал бы, может быть).Да и вообще, хотелось бы подвеску продиагностировать. Есть к ней некоторые вопросы
Ну,отличноBabyHummer A-328 писал(а):Сергей, большое спасибо за ответ! Выберу время,созвонимся и договоримся о дате и времени.
Да.BabyHummer A-328 писал(а):Забыл спросить.У Вас стенд сход-развала есть?
Ваще супер!masster писал(а):Да.BabyHummer A-328 писал(а):Забыл спросить.У Вас стенд сход-развала есть?
Переводом на карту можно.BabyHummer A-328 писал(а):Ваще супер!masster писал(а):Да.BabyHummer A-328 писал(а):Забыл спросить.У Вас стенд сход-развала есть?
![]()
Карточки оплаты принимаете?
Ясно. Спасибо! Проще кеш привезти с собойmasster писал(а):
Переводом на карту можно.
Ответил в личкуNechet писал(а):Сергей,нужно помыть все радиаторы и весь моторный отсек,заменить охлаждающую жидкость,заменить масло в акпп(коробка без щупа),сделать сход-развал,смазать разваленные болты,помыть днище ну и общую диагностику(в частности кондиционер,подвеску и тормозную).Что по чем ?Какие сроки,запись нужна?Спасибо!
День добрый!was71 писал(а):Добрый день! Нужны крепления и ремни для третьего ряда МП 4 2015 года
День добрый.PII3d6G72 писал(а):Сервис некачественный, и, что хуже всего, непорядочный.
Тезисно:
1. Гаражный бокс с двумя последовательными подъемниками. Т.е. если ваша машина на первом, то ее-разобранную будут гонять туда-сюда для загрузки/разгрузки дальнего подъемника.
2. Работы выполняются некачественно, исправляют косяки со скрипом.
3. Запчасти из наличия у Сергея в полтора-два раза дороже экзиста со сроком 0-2 дня. Сергей об этом вежливо умалчивает.
4. Оговоренные запчасти по двойной цене все равно могут оказаться не приобретены, причем об этом никто не позвонит - узнаете по факту, приехав за машиной.
5. Оговоренные работы в срок не выполняются, а запчасти по двойной цене Вам все равно постараются продать (не установленные в срок на автомобиль и потерявшие смысл цены "в наличии").
6. Присутствует развод на ненужные работы.
7. Несмотря на все сказанное выше и ниже, сам моторист на мой взгляд адекватен. Не хватает опыта, а это наживное. Желаю ему найти нормальный сервис для работы.
Подробности ниже.
Задача - заменить маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, сделать диагностику подвески. МСК и гидрики мои.
Договорились на 10 утра субботы, Сергей опоздал минут на 20 (по сравнению с дальнейшим это сущий пустяк). Посмотрели подвеску, прокатились, послушали. Приговорили почти всю рулевую, все шаровые, все сайлентблоки спереди. Все по делу (продемонстрировано на подъемнике и совпадает с моими ощущениями). И в качестве "бонуса" Звоночек №1 - замена пластиковых втулок и пыльников задних креплений торсионов. Предложено 3 раза, настойчиво. 3 раза отказался, не менее настойчиво (ни на что не влияющие детальки). В конце повествования будет отдельный комментарий на этот счет.
Отдали машину мотористу и сели писать/считать подвеску. Мое условие - делаем только то, что будет сделано сегодня до 21-00, машина должна уехать.
По ценам на запчасти состоялся следующий диалог:
-Какие цены по сравнению с экзистом ?
-Что-то дешевле, что-то дороже.
-Ну вот для примера, гидрики почем ?
-По 800.
-Дорого, я брал по 650.
-Можем сделать 750.
-Т.е. накрутка за наличие процентов 20 ?
-Типа того.
-Ок.
Сергей сказал, что до 21-00 будет сделано все по мотору, куплены и установлены сошка, маятник, все рулевые наконечники, шаровые. А с сайлентблоками рычагов разберемся в следующий раз.
Суббота прошла незаметно, время 20:30, никто не звонит. Беру такси и еду на сервис. Что вижу:
1. Машина не заводится. Вокруг толпятся какие-то люди из соседних боксов, дающие советы мотористу.
2. С подвеской/рулевой не делали ничего, от слова совсем. Даже не прикасались.
Ситуация с мотором развивалась следующим образом - сбор "мастеров" решил, что в паджере кончился бензин, и уже собирались ехать за бензином. Я вовремя остановил, сообщив, что бензина там еще на 100км, как минимум. И лампочка не горит (сами они не видели). Мне поверили, но не совсем. Раскрутили топливную магистраль, ключ на старт, облили пол-мотора бензином. Теперь поверили совсем, хотя один из "мастеров" на глаз определил, что давления маловато)
Такими плясками прошло минут 30, когда моториста осенило - надо проверить искру ! (я, честно говоря, думал, что искру проверили первым делом). Искры нет. Тыкают все фишки. Искры нет. И тут на сцену выходит Электрик (случайно заехал в гости), сует руку в провода, находит правильную фишку - машина заводится с полпинка. Та самая фишка, из-за которой давеча в ветке паджеро-шопа был срач о катализаторе сгоревшем.
Историю с мотором можно считать временно оконченной, переходим к подвеске и рулевой. Звонки уже звенят во-всю, но я в состоянии радостного аффекта от того, что уеду сегодня, не обращаю на них особого внимания.
Сергей сообщает, что рулевую/подвеску сделать не успели и (И!) сошку с маятником не купили (вообще-то в таких случаях принято звонить, всегда, Звоночек №3). Соглашаюсь оплатить купленное, остальное докупаю самостоятельно, и, когда все будет, отдать машину на полную переборку передней ходовки.
Радость была недолгой. Утром в воскресенье под машиной лужица масла. В масле вся задняя часть мотора, колокол сцепления, коробка и даже передний кардан. Ставлю диагноз - завернуло прокладку при установке левой клапанной крышки.
Звоню Сергею.
-Течет.
-Воскресенье-понедельник у нас выходной.
-Приеду во вторник, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора. (одноразовая).
-Приезжайте, посмотрим.
-Тут нечего смотреть, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора. С этого мотора масло отродясь не текло.
-Хорошо.
Контрольный звонок во вторник.
-Буду в 19-00. Прокладки куплены ?
-Приезжайте, посмотрим.
- Тут нечего смотреть, должны быть в наличии прокладки крышек и прокладка коллектора.
- Хорошо.
(Диалоги я несколько подсократил, на самом деле недалеко было до повышенных тонов. Мое время стоит дорого, на "приезжайте посмотрим" его нет.)
Приезжаю, моторист 20 минут лазает под капотом/под машиной с фонарем, пытаясь что-то разглядеть. Терпение заканчивается, говорю, что нефиг там разглядывать, потому что коллектор все равно снимать. Снимает. Далее левая крышка - кусок прокладки длиной 10 см просто выкусило внутрь краем крышки при неаккуратной установке. Меняет прокладку, извиняется, замывает масло, которым обтекает мотор и кпп.
Вроде бы все путем, накосячили - исправили, но как-то со скрипом и происходящее постепенно перестает мне нравиться.
В субботу днем пишу Сергею ЛС с просьбой посчитать всю работу по подвеске, пока идут запчасти. Тишина. Думаю - выходные. Звоночек №4.
В воскресенье опять обнаруживаю под машиной капли масла, не так много, как было, но есть. Достало. Вечером пишу ЛС, в котором предлагаю Сергею расстаться двумя способами.
1. Я пишу этот отзыв.
2. Я возвращаю все запчасти по подвеске, он - деньги за них + 3500 за повторное с/у коллектора (на другом сервисе) + стоимость прокладок.
Забыл сказать - все запчасти Сергея оказались не на 20% дороже экзиста, а на 50-100% дороже экзиста.
Сергей перезванивает через 10 минут ! Приезжайте-посмотрим и всякое такое.
С этого момента мне все полностью ясно - никакие работы по подвеске/рулевой Сергей проводить не собирался, полностью удовлетворившись 'наваром' на запчастях. Потому и на субботнее сообщение не отвечал, а на воскресное - аж бегом.
Перед написанием этого отзыва я сделал "контрольный выстрел" - позвонил Сергею, сообщил, что прокладки Ок, а капали плохо замытые остатки масла, повторно попросил посчитать работу по подвеске/рулевой - в ответ тишина. Бог судья.
The End.
Обещанный комментарий по торсионам. На хорошем сервисе я задал мастеру вопрос насчет этих пластиковых втулок и пыльников. Ответ - типичная разводка официалов, он сто раз такое слышал от клиентов с диагностическим листом Рольфа. Реально детальки бесполезные и на приличных частных сервисах неупоминаемые для 20-ти летних авто.