Страница 6 из 8

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 02 мар 2015, 18:06
AdB0kaT
Victorin писал(а):Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
Первый и пока последний раз это проявилось в субботу утром. Было чуть ниже нуля. Машину завел с брелка сигнализации, пока шел на стоянку (так обычно и делаю), дошел до машины минуты за три, слабый свист уже присутствовал и прошел примерно через минуту. Вчера и сегодня с утра свиста не было, заводил машину также с брелка минут за 5 до прихода на стоянку, чтобы не тратить время на ожидание прогрева. Но свист в субботу был такой же как и раньше только тише и быстрее пропадает.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 07:33
AdB0kaT
Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 08:58
Губернатор
Реверс?!
Начинаем все заново. ::-D:
Послушать не как...
Определить не как...
Ждем предложения.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 10:32
Victorin
AdB0kaT писал(а):Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?
Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 11:04
BabyHummer A-328
onoff писал(а):хм... а возможно убрать этот жестко насаженный на вал пропеллер и прицепить электровентилятор к радиатору?
Да, это возможно. Но необходимо будет расчитать мощность электровентилятора, чтоб его характеристик хватало для нормального охлаждения. Возможно, придется ставить не один, а два таких "карлсона". И не забудьте еще об их энергопотреблении. Я не в теме потребления различных иномарочных электровентиляторов(давно, со времен УАЗа не интересуюсь подобными доработками), но в те времена Нивский электровентилятор жрал около 24 Ампер. Соответственно, на УАЗик их надо было ставить два, а это уже 50 ампер.... . Я уже молчу о скачке напряжения в момент их включения (поэтому, помимо установки более мощного генератора, приходилось и устанавливать блок раздельного и плавного включения вентиляторов). И более того в жару, при движении по сильнопересеченной местности(танкодром) производительности обоих электровентиляторов все-равно не хватало и очень быстро загоралась лампа перегрева системы охлаждения, хотя карлсоны молотили на полную мощность. Вот так... . В результате, мы от них отказались, спроектировали и изготовили электромагнитные муфты включения штатной крыльчатки. Но это уже другая тема. Хоть и очень классная и вполне применимая(даже проще, чем на УАЗе) для Паджеры.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 11:11
Виктор74
Victorin писал(а):
AdB0kaT писал(а):Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?
Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
Натяжитель ремня навесных агрегатов навряд ли глючит.
Там конструкция проще некуда, пружина или дает натяг или не дает.
Другого не будет.
Зы. В проблеме Адвоката возможно играет роль перепад температур и влажность, эти дни были морозные ночи а днем оттепель,повышенная влажность и туман.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 11:27
BabyHummer A-328
Виктор74 писал(а): Натяжитель ремня навесных агрегатов навряд ли глючит.
Там конструкция проще некуда, пружина или дает натяг или не дает.
Другого не будет.
Зы. В проблеме Адвоката возможно играет роль перепад температур и влажность, эти дни были морозные ночи а днем оттепель,повышенная влажность и туман.
Многоручьевые(поликлиновые) ремни не предрасположены к свисту. Поэтому, лично я сомневаюсь в этом и грешу на паразитные ролики. Или же, на какой-то подшипник(генератора, помпы, вискомуфты, компрессора кондиционера или же насоса ГУР)

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 11:47
AdB0kaT
Victorin писал(а):Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
самое интересное, что после замены роликов свист тоже пропал примерно на неделю. Правда ту неделю стояла погода в районе -5 и я подумал, что не свистело, потому что не очень холодно. Насчет кондиционера - попробую. Насчет рекомендации Губернатора слушать и локализовать шум это проще сказать, чем сделать. Слушал стетоскопом и я сам неоднократно и разные мастера у ОД. Точно локализовать источник свиста не получается, слишком близко друг другу расположены все эти подвижные детали приводного механизма.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 11:54
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а):
Victorin писал(а):Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
самое интересное, что после замены роликов свист тоже пропал примерно на неделю. Правда ту неделю стояла погода в районе -5 и я подумал, что не свистело, потому что не очень холодно. Насчет кондиционера - попробую. Насчет рекомендации Губернатора слушать и локализовать шум это проще сказать, чем сделать. Слушал стетоскопом и я сам неоднократно и разные мастера у ОД. Точно локализовать источник свиста не получается, слишком близко друг другу расположены все эти подвижные детали приводного механизма.
Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 12:08
RobotZ
RobotZ писал(а): Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
Аналогичный звук из того же места и через то же время. Только звук еле слышен. Но пока и морозов таких нет чтобы проверить полностью.
Летом конечно будет тишина, все симптомы только в осенне-зимний период.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 12:29
Victorin
RobotZ писал(а):
RobotZ писал(а): Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
Аналогичный звук из того же места и через то же время. Только звук еле слышен. Но пока и морозов таких нет чтобы проверить полностью.
Летом конечно будет тишина, все симптомы только в осенне-зимний период.
Попробую объяснить причину этих звуков и время их появления. Смею предположить, что это все же муфта.
1). Почему молчит 30-40 секунд после пуска холодного двигателя. После остановки горячего двигателя рабочая камера вискомуфты полностью заполнена жидкостью и некоторое время (30-40 сек.) после запуска разница скоростей ведущего шкива и корпуса вискомуфты минимальна - подшипник не работает - визга нет.
2). За 30-40 секунд сила инерции выталкивает жидкость из рабочей камеры вискомуфты в резервную. Скорость вращения вентилятора уменьшается, подшипник вступает в работу - начинает свистеть.
3). Двигатель прогревается, биметаллическая пластина выгибается, открывая клапан - жидкость переходит из резервной камеры в рабочую, муфта блокируется, подшипник выключается из работы - визга нет.
Поправьте, если я ошибаюсь.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 13:10
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):...Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.
Палкой говоришь? ИМХО, вчерашний день. Да и хлопотно с ней- сорт дерева, длина, сечение... Есть приборы и посовременнее/понадёжнее))) Напр. :*ROFL*:

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 14:20
AdB0kaT
Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? Палкой кстати тоже дотянуться до нижних роликов и шкивов почти нереально. Да и опасно тыкать палкой в движущийся механизм. Нужно нечто гибкое.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 15:03
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.
Палкой говоришь? ИМХО, вчерашний день. Да и хлопотно с ней- сорт дерева, длина, сечение... Есть приборы и посовременнее/понадёжнее))) Напр. :*ROFL*:
Тезка, Паджера - це не Жигули и даже не УАЗ! Хрен подлезешь куда сей мандулой. ::-D: Сухой палкой вполне реально подлезть практически везде. Бамбуковой, например, от старой удочки или же лыжной палки. А гибкой подлезать гораздо опаснее, т.к гибкую надо рукой направлять. Вот тут-то и есть шанс намотаться на ремни... .

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 18:17
AdB0kaT
а от палки словит весь это механизм клина и можно попасть на неслабую сумму

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 20:51
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а):а от палки словит весь это механизм клина и можно попасть на неслабую сумму
Аккуратность и осторожность еще никому не вредила ;-) Когда я у себя искал причины свиста(паразитные ролики пели), о именно палкой пользовался. Если не совать ее между шкивом и ремнем, причем перпендикулярно им, то ее и не затянет никуда.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 03 мар 2015, 21:01
Lebed
AdB0kaT писал(а):Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? ...
Да я поржал по поводу палки))) Тем более не у каждого есть раритетные бамбуковые))))
Андрей! Ничего личного, если обидел- сорри. Просто.... ЖЖошь)))) О палках))) Есть и песенка в тему))) Палка, палка, огуречик....))))))))))))

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 04 мар 2015, 02:15
liss1975
Прикольно вы тут шутите...палки для суши уже вход пошли...внесу свою лепту в эту шутку ::-D:

Изображение

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 04 мар 2015, 11:00
AdB0kaT
сегодня с утра было -11. Я вооружился деревянной палкой (черенок от детской лопаты) хотел послушать свист. А свист в этот раз не проявился вообще никак. Вобщем все это дело похоже на подземные стуки. Пока что решил забить, хороший стук наружу все равно вылезет.

Re: 6G72 свист на холодную

Добавлено: 04 мар 2015, 11:11
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):
AdB0kaT писал(а):Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? ...
Да я поржал по поводу палки))) Тем более не у каждого есть раритетные бамбуковые))))
Андрей! Ничего личного, если обидел- сорри. Просто.... ЖЖошь)))) О палках))) Есть и песенка в тему))) Палка, палка, огуречик....))))))))))))
Брось, Тезка! С чего мне обижаться-то? ;-) Я исповедую принцип "В хозяйстве и бычий хвост - веревка"(с) ::-D: , и если мне надо понять причину того же свиста, к примеру, то я прямо у дома могу это сделать с помощью подручных материалов, а не ехать к ОД, отпрашиваясь с работы и теряя половину дня на это удовольствие. Не говоря уже о деньгах. Именно так, собственно говоря, я у подъезда нашел источник пения и там же заменил паразитные ролики. :*VICTORY*: