Мои переделки по НМПС

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Вот проснулся, и пока не глянул в окно, вспомнил сон, как я подключая к динамику тестер (мультиметр) в режиме ОМметра, наблюдаю как поднимается или опускается, в зависимости от полярности, диффузор динамика.
А ведь я раньше, в молодости, так и проверял полярность, только уже забыл. Образцы для сравнения есть, осталось только проверить и узнать, отдирать мне вновь обшивку от готовых дверей или нет.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

пузотерка писал(а):тоже там хотел динамики оставить, но это только до первой лужи(брода).
поэтому колонки от домашнего кинотеатра ставил в багажник, не мочил ни разу.
выглядело ужасно, зато какой звук...
Да уж, про лужи то я не подумал... ну да ладно, что уж теперь. Хотя раньше я таких проблем не замечал, может потому что глубоко не за лазил, авось и теперь обойдётся.
Я раньше, хорошую музыку, то же возил в багажнике, саб "SAS Bаzooka". В середине 90х мне её привезли под заказ за 300$, и отработал он добросовестно на трёх машинах. А вот на последнего Хайса я его уже ставить не стал, ограничился установкой коаксиальных динамиков в дверях, и такие эти динамики оказались удачными, JVC с кевларовым диффузором, что решил ими и ограничится, да и геморой с регулярным отстёгиванием этой трубы, когда надо везти груз, надоел. К тому же саб, во время стоянки, как и любой доп электропотребитель, это убийца аккумуляторов... без вариантов.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Mark69 писал(а): Всю процедуру проходил что показываешь, но давно это было :)
А я вот, на старости лет, решил вспомнить молодость. Раз уж определился что саб ставить не буду, решил вытянуть акустически что можно из дверей. Пока в замешательстве, кроме потяжелевших дверей, а это не очень для их навесов, других радикально положительных моментов не наблюдаю. Надеюсь что когда закончу, не разочаруюсь в содеянном.
Сегодня, если выберу время, для продолжения работ, машину придётся разворачивать и заезжать другим бортом... габариты гаража, при ширине 305см, не очень к подобным работам располагают.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Ну что, вот и закончил я с акустикой и дверями. Так же разобрался с полярностью подключения, "плюс" оказался на разъёме возле прищепки, и по теории вероятности, я всё же угадал, так что ничего переделывать не пришлось. Полярность определил при помощи аккумулятора 12в и добавочного сопротивления в 47ом. Поочерёдно тыкая в оба динамика, новый показал больший ход диффузора, что говорит о большей его чувствительности.
Итак, на перед была поставлена двухкомпанентная акккустика JВL CS760C, а в задние двери, её коаксиальная родственница, то же двухполостная CS762. Обе аккустики, примерно с одинаковыми параметрами, коаксиальная чуть послабее но при этом и чувствительнее, и с идентичным частотным диапозоном от 55...до 20 000гц. По окончании монтажа, и прослушивании, пришел к выводу, что звук стал однозначно лучше, исчезло бубнение в районе 200...400гц, при среднем уровне громкости и при полных низах (+6Дб), динамик уже не подхрюкивает, а качает ровно, хотя и недостаточно низко, как бы хотелось. Ну тут я думаю всё по честному, свои 55гц он скорее всего выдаёт, правда без графика АЧХ, трудно сказать при какой нелинейности. Так же глупо ждать хороших низов от корпуса в виде дырявого жестяного ведра, хоть даже и обмазанного пластилином.
Резюме: Возню в гараже в течении последних четырёх дней, считать не бесполезной, как и трату примерно 6 000руб, на её реализацию. К тому же, надеюсь, если не врёт производитель, вибропласт зимой сохранит частичку тепла. Вот правда проехался по городу, и то что в машине стало тише, честно говоря не заметил, хотя и до этого от шума не страдал. И ещё, в процессе лепки и размазывания мастики, пришел к выводу, что подобную работу всё же лучше проводить самому. Хорошо притереть даже с помощью фена, в тесном ограниченном пространстве внутренних полостей дверей, крайне геморно, и желание с халтурить очень велико. Останавливало то, что если оставить неплотность, и при нонешнем качестве краски, туда обязательно попадёт вода с последующей коррозией... поэтому и делал четыре дня. Руки все в царапинах и порезах, как если бы весь вечер играл с котом. После переделки, желание менять родную магнитолу, пропало полностью... если уж подопрёт, можно засунуть в багажник САС Базуку, хотя вряд ли. Да и ещё, на все четыре двери ушло ровно 10 листов вибропласта (одна упаковка), размеры листов 500Х700мм.
С уважением, Капитан ДИН.
sftk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:11
Двигатель:: Дизелька
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение sftk »

Всех категорически приветствую!

Богатая холиварная тема!!! Прям находка! :*ROFL*:

Честно скажу, ниасилил... Но большую ее часть енто точно! Что хотелось бы сказать по теме обсуждения... С топик стартером однозначно не согласен и на форуме Аутклаб я задавал те же самые вопросы (накуя?!!), но... Ненадо тут рассказывать коллегам какое УГ форум Аутклаб. Потому что это не так!

Форум pajero4x4.ru один из старейших форумав (клубов) Этой страны и я принимаю его таким какой он есть... Здесь на любой вопрос по теме получаешь сходу "Задолбали уже! Пользуйтесь поиском!" или "Ну 135 страниц назад уже был ответ!". Соглашусь, этими проблемами страдают многие форумы, но почему нельзя сделать кнопочку "добавить в FAQ" или застолбить ответ в начале каждой страницы? Почему не делаете подборку с решением часто встречающихся проблем или подборку наиболее удачных тюнингов? FAQ конечно есть, но он ни в какое сравнение не идет с тем что я видел на Аутклабе Раз, два, три.

Поэтому я молчу, не спрашиваю и читаю все 135 страниц в поисках решения той или иной проблемы.

Никого нехочу обидеть. Но и Вы старайтесь не обижать окружающих. :*THUMBS UP*:

Всем удачи на дороге!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Nbf »

Во-первых никто не считает форум аутлендероводов УГ, это не так. Но особая специфика, присущая пузотерочным сообществам там конечно же присутствует. Поэтому и отыскать по серьезным темам нормальных ответов там нельзя не смотря на все FAQ и выносы ответов в начала страниц. Там физически нет людей, разбирающихся во внедорожной тематике, людей, знающих материальную часть Паджеро, Паджеро Спорта и т.п. - потому и ответов собственно нет и быть не может.
Вот по самому Аутлендеру - там просто залежи бесценной информации, тут ничего сказать не могу. Четко все разжевано и никто не посылает в поиск - там вместо этого админ раздает баны налево и направо и как-то вопрос неумения пользования поиском снимается сам собой :) Здесь нравы попроще, флудеров толком не карают, сторонних ссылок не боятся. Кроме того - очень мало на моей памяти случаев, когда кого-то заставляли идти в поиск, если вопрос был задан в правильной теме.
Кроме того, если кто-то считает, что некая информация достойна внесения в FAQ я так же не помню случая, когда в закреплении такой информации было бы необоснованно отказано.

Так что не молчите, спрашивайте, читайте ответы, отвечайте сами. Все только выиграют от этого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Для владельцев МПСа, желающих обзавестись дополнительными электро потребителями, типа ДХО, доп.опики, эл.подогрева топлива, или чего ещё, работа которых предполагается только при работающем двигателе (включённом зажигании), возникает вопрос: "Откуда лучше взять этот самый плюс зажигания". Для меня частенько возникает подобная дилемма, когда приходится сталкиваться с новой незнакомкой, и всегда хочется что бы этот "плюс" был где то на видном, доступном месте. У ММС кстати с этим делом постоянный напряг, в отличии к примеру от ТОЙОТЫ, у любой из которых я всегда знаю где он живёт.
Так вот у МПСа я нашел этот плюсик под капотом, в предохранительной коробке, очень доступно и удобно. Не надо никчему подключатся, в смысле нарушать изоляцию, контакт предназначен для какого то реле, так что достаточно было сунуть в гнездо подходящий по размеру жесткий проводник, или ПАПУ. Откуда этот плюс и для чего он там, выяснять не стал, как и не стал сильно его грузить. Нагрузкой этого плюса, стала обмотка небольшого реле, которое уже своими силовыми контактами, включает ДХО. Релюшка ДХО, как и положено по тех регламенту, дополнительных тумблеров не имеет, и следовательно, на её силовых контактах, при включении зажигания, всегда будет появляться плюс, но уже через предохранитель и напрямую от АКБ. Так что в дальнейшем, все другие силовые реле доп. нагрузок, будут получать управляющий ПЛЮС именно с силовых контактов реле ДХО.
Вот это место, где живёт "плюсик зажигания"... очень удобно.
Вот это место, где живёт "плюсик зажигания"... очень удобно.
А здесь видно, как между красным плюсом АКБ и предохранительной коробкой, пристроилась релюшка ДХО. Основа дальнейшего развития сети, положена.
А здесь видно, как между красным плюсом АКБ и предохранительной коробкой, пристроилась релюшка ДХО. Основа дальнейшего развития сети, положена.
С уважением, Капитан ДИН.
AlexTravkeen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение AlexTravkeen »

"всячиское железо уродуют машину" - конечно уродует, но как правило при непосредственном механическом контакте и как правило другую, с меньшим количеством оного)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Саня »

Темку ДХО решил проще (мне кажится)посмотреть можно нажав мою подпись
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Саня= писал(а):Темку ДХО решил проще (мне кажится)посмотреть можно нажав мою подпись
Ну как же, читал, и под впечатлением от прочитанного, полез даже искать этот белый проводок от заслонки. Вот только как увидел этот толстый жгути из тонких проводов, убегающий в недра предохранительной коробки, представил что его сейчас надо дербанить, а снаружи я ничего похожего разглядеть не смог, и как то от всего этого мне стало тоскливо, что в итоге я всё сделал как сделал, то есть как и раньше. Только про релюшку ДХО, я немного слукавил, а точнее забыл, ведь её управляющий минус, я ещё в прошлом году, не просто заземлил, а подключил к плюсу габаритов, отчего при включении оных, появляющийся встречный плюс на обмотке реле, лишает её разности потенциалов, и ДХО гаснут. То есть ночью ДХО не горят, почти как по техрегламенту, там при ближнем они должны тухнуть, но этот вариант даже лучше, от ДХО ночью всё одно толку мало, так что их гонять. Придётся для питания других силовых реле, повесить ещё одну релюшку с нормальным минусом.
П.С. Кстати про Ваш топливный бак я на МИКРОБ.ру поведал, там двое наших на свои MPV, собрались дополнительные баки вешать, и даже с двумя горловинами, подняв объём до 150л... так что они сейчас чешут репы.
Сам же я уже старый, и время глобальных строительных подвигов пожалуй уже в прошлом,.. сколько можно. Пока в основном устраивает как есть, с небольшими поправками... хотя кто его знает, может ещё и просияет луч перестройки.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Мои переделки по НМПС

Сообщение Саня »

Дербанить жгут не нужно, проводок на клемму и отбортовываем
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»