Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
drozd272 писал(а):Даже с датчиком света в торпеде нет изменений?
Если вопрос ко мне, то после установки я особой разницы не заметил.
Вообще в этом климате меня напрягает то что пока не нагреет салон он шпарит кипятком, как бы ты не крутил температуру. Нельзя сделать чуть теплый) Вот и сиди закипай)
Ну да,вопрос был тебе.Я этой штукой пользуюсь по трассе,тогда он более менее нормально работает.Как я понял,надо чтоб темп. устаканилась в салоне,тогда и он нормально работать начинает,с этим датчиком даже реагирует,когда в лобовик солнце светить начинает,переключает на него воздух делая как бы холодную завесу.(лето)
drozd272 писал(а):Скорее всего в БК прошивку изменили,чтоб до -41 показывал.
А у тебя как? У него вроде 2013 год, у тебя же посвежее.
Если мне понять не изменяет,то на МПСе дизельном с ГУ S60 я видел -33С*,когда заводил,запонилось так,как завёл,ещё обратил внимание на зарядку в 15.2В.А так ещё при первом подключении ГУ он мне вот,что выдал летом.Всегда бы так ездить
drozd272 писал(а):Ну да,вопрос был тебе.Я этой штукой пользуюсь по трассе,тогда он более менее нормально работает.Как я понял,надо чтоб темп. устаканилась в салоне,тогда и он нормально работать начинает,с этим датчиком даже реагирует,когда в лобовик солнце светить начинает,переключает на него воздух делая как бы холодную завесу.(лето)
Должен то он так себя вести, но я особой разницы не почувствовал )
Простите если не туда написал. Менял масло в коробке и когда снял поддон сломал датчик какой то трубкой от щупа, подскажите номерок пожалуйста
VIN MMCGYKH40BFZ01858
Вложения
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
razor-pro писал(а):Простите если не туда написал. Менял масло в коробке и когда снял поддон сломал датчик какой то трубкой от щупа, подскажите номерок пожалуйста
VIN MMCGYKH40BFZ01858
razor-pro писал(а):Простите если не туда написал. Менял масло в коробке и когда снял поддон сломал датчик какой то трубкой от щупа, подскажите номерок пожалуйста
VIN MMCGYKH40BFZ01858
Опять про фильтры КС 83 и 83D
Приехал в Экзист за заказанным КС83. На выдаче коробка с надписью КС83D. Начинаю тихохонько скандалить, приходит менеджер, сверяет заказ, удивляется, открывает коробку - в коробке фильтр с надписью КС83. Спрашиваю как так? Отвечает - х.з.
Фильтр забрал, думаю дай сравню с купленным ранее КС83D. Открываю коробку и .... вижу фильтр с надписью КС83. Коробки - 1-я оранжево-белая, 2-я сине-серая. Фильтры идентичны, за исключением номеров серийных, оба изготовлены в Болгарии. Да, поставщики фильтров Экзисту - разные. Вот такая вот загогулина.
Подскажите пожалуйста через что подключиться к компьютеру на НМПС, ошибки что бы снимать или неполадки смотреть.
Если есть такая тема дайте ссылку пожалуйста.
Спасибо.
ivanes писал(а):Подскажите пожалуйста через что подключиться к компьютеру на НМПС, ошибки что бы снимать или неполадки смотреть.
Если есть такая тема дайте ссылку пожалуйста.
Спасибо.
Ю.В. писал(а):Опять про фильтры КС 83 и 83D
Приехал в Экзист за заказанным КС83. На выдаче коробка с надписью КС83D. Начинаю тихохонько скандалить, приходит менеджер, сверяет заказ, удивляется, открывает коробку - в коробке фильтр с надписью КС83. Спрашиваю как так? Отвечает - х.з.
Фильтр забрал, думаю дай сравню с купленным ранее КС83D. Открываю коробку и .... вижу фильтр с надписью КС83. Коробки - 1-я оранжево-белая, 2-я сине-серая. Фильтры идентичны, за исключением номеров серийных, оба изготовлены в Болгарии. Да, поставщики фильтров Экзисту - разные. Вот такая вот загогулина.
Может их стоить взвесить у кс-83D вес 250гр. а у кс-83 480гр.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ю.В. писал(а):Опять про фильтры КС 83 и 83D
Приехал в Экзист за заказанным КС83. На выдаче коробка с надписью КС83D. Начинаю тихохонько скандалить, приходит менеджер, сверяет заказ, удивляется, открывает коробку - в коробке фильтр с надписью КС83. Спрашиваю как так? Отвечает - х.з.
Фильтр забрал, думаю дай сравню с купленным ранее КС83D. Открываю коробку и .... вижу фильтр с надписью КС83. Коробки - 1-я оранжево-белая, 2-я сине-серая. Фильтры идентичны, за исключением номеров серийных, оба изготовлены в Болгарии. Да, поставщики фильтров Экзисту - разные. Вот такая вот загогулина.
Может их стоить взвесить у кс-83D вес 250гр. а у кс-83 480гр.
Может и стоит, но как выяснилось КС83D мне так и не достался, взвешу КС83, если не забуду
Армеец писал(а):У меня ситуация в результате такая же - заказывал КС-83D.
Сегодня забрал КС-83D (написано на коробке) - в коробке фильтр с надписью КС-83
а вот тупой вопрос (навеяно еще одной серьезной проблемой НМПС - прокладка ГБЦ): при наличии стандартного набора ключей и комплекта прокладок человек в принципе с руками и с головой сможет в полевых условиях поменять оную прокладку?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Aids42 писал(а):а вот тупой вопрос (навеяно еще одной серьезной проблемой НМПС - прокладка ГБЦ): при наличии стандартного набора ключей и комплекта прокладок человек в принципе с руками и с головой сможет в полевых условиях поменять оную прокладку?
Все зависит от рук и головы) Реально все, стандартный набор это что в вашем понимании? Для меня когда то стандартный набор был это 2 ящика инструментов которыми всю машину перебрать можно было)