Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

У меня сканер тоже показывает среднее время по всем работающим форсункам.
Выключать можно и сканером и снимая разъёмы. Но я видел в своей жизни только GDI автомобили. Потому в Монтеро я не знаю как проще.
На GDI есть фишка в удобном месте. Соединить папу и маму 12 проводами на шести проводах 6 тумблеров и отключать каждую форсунку тумблером.

Но пока есть подозрение что машина у Константина медленно разгоняется из-за неправильно установленного ГРМ или провернувшейся пластины датчика коленвала или разбитого посадочного места шестерни.
Надо точно понять, почему при быстром поднятии оборотов появляется бедная смесь, бедная смесь может быть из-за льющих форсунок и из-за проблем с ремнём, пластиной, шестерней.
Сканер может показать корректировку зажигания по детонации (learn knock на GDI).

Пока я видел 2 автомобиля с learn knock=0 и у обоих были проблемы с динамикой. Если увидим learn knock около 0+разгон в полтора раза медленнее, то в ГРМ 95% проблема, 5% что просто двигатель стучит.

Если ехать на сканер, то кроме записывания цифр можно проверить отключения форсунок. И влияние отключения каждой форсунки на время впрыска. Форсунки проверять отключением, потому что в машине есть топливная коррекция +10%. Но она может быть связана и с ГРМ.

Мы сидим на форуме тратим только наше время, а Константин тратит реальные деньги. Снять-поставить ремень стоит около 5000р в моём городе. Ну снимут и снова неправильно поставят или не увидят разбитую шестерню или поломанные фиксаторы пластины датчика коленвала, а человек уже деньги потерял и проблему не решил. Вывалит 2000-4000р за съём и чистку форсунок в ультрозвуке, спецы убъют форсунки и предложат поменять на новые за 30 000-60 000р, а проблема не уйдёт.
Поэтому стараюсь хоть и медленно, но подсказать, как сузить поиск неисправности и починить самому, а не сжечь бабки без результата.
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Dutch1981 писал(а): Поэтому стараюсь хоть и медленно, но подсказать, как сузить поиск неисправности и починить самому, а не сжечь бабки без результата.
Благодарю!
Нашел у нас хорошего (по отзывам) диагноста. Завтра буду звонить и договариваться о времени диагностики.
У них есть и дым-машина и knock learn сканером посмотрим. Возможно и форсунки получится поотключать.
А мультитроникс у меня по протоколу OBD не видит форсунки. Возможно увидит по какому-нибудь другому протоколу, пока не пробовал.
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

К сожалению, сегодняшняя диагностика ничего толком не дала.
1. Форсунки отключали по очереди, разница заметна, на всех форсунках примерно одинакова
2. Дым-машиной посмотрели только впуск, тоже самое как раньше - немного дымит по оси дросселя и совсем чуть-чуть через мембрану EGR. Дырки в выпуске не смогли посмотреть, т.к. у них ни ямы ни подъемника.
3. Параметр knock learn посмотреть не смогли ни одним сканером. По словам диагноста этот параметр относится к машинам GDI. На MPI его нет.
4. Вроде как завышена частота ДМРВ. Но вроде как тоже не криминал.
Тут немного видео.
1.mp4
(1.85 МБ) 129 скачиваний
2.mp4
(1.84 МБ) 121 скачивание
Сейчас залил 95 с Лукойла, до этого катался на 92 от Газпромнефть. На днях поменяю колеса на обычную шоссейку. Посмотрим, скажется или нет на расходе и динамике.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

Кстати, как у вас там этот самый "Газпромнефть" ?
У нас в регионе его лили только когда он открылся и был дешевый. Потом начали завозить они свой именитый газоконденсатный бензин, и народ быстро прочухал, что че-то тут не так. Жрется его много, а телега не едет... да и пахнет он даже не бензином.
В общем, интересно мнение как с этим обстоит в других местах, ибо контора-то по факту к нефти отношение слабо имеет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Ездил тут я недавно в Иваново, у себя всегда на тнк заправляюсь, там чёт не нашёл и заехал на газпромнефть, мащина умерла(( еле доехал назад...в итоге искатал до упора и залил полный бак и все как рукой сняло)))
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

А Engine Load на таком моторе на ХХ не должно быть около 20%? Кто бы мог подсказать? Просто у ИО 1,8 литра, Галантах 1,8-2 , Диамантах 2,5 на ХХ около 20% нагрузка. А тут мотор больше, комплект навесного такой же. Разве что кондиционер работал.
Я ожидал в полтора раза меньше расход топлива, на ХХ 25-31 Гц.
Последний раз редактировалось Dutch1981 24 мар 2015, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

У иеня этот параметр дергается в пределах 18-20% на холостых
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Сегодня прокатился немного на 95 бензине от Лукойл. По сравнению с 92 от Газпромнефть разницы в разгоне и расходе не заметил. Даже вроде как чуть похуже стало, что невероятно.
Лучший разгон до 100 составил 18,5 с., до этого было 18,2. Расход колебался в районе 13,5 л/100. Хотя чтобы правильно заметить расход надо конечно откалибровать мультитроникс под этот бензин, да и участок дороги был немного другой и покороче.
В общем как-то так. Похоже какая-то проблема в машине все-таки есть.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

Чтобы машина перешла на новый бензин надо как минимум бак выкатать и сделать дозаправку.
(ну чтобы старого бенза осталось минимум в системе).
Ну и соответственно за этот период пройдет подстройка движка, коррекции и т.п.
Да вы и сами это все знаете...

Хотя вот до меня предыдущий хозяин пытался ездить на 92м, хоть и качественном, но тачка реально "не ехала". Слава богу, что не регулярно это делал...
По трассе оно может и пофиг, а в городе кик-даун слабый, разгоняется медленно... Ну ей-богу автобус.
Я его просто выкатал и влил полный бак 95 Экто. И машина "полетела" сразу. Небо и земля. С тех пор только 95/98.

На правах апа топика...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

hc2hunter писал(а):Чтобы машина перешла на новый бензин надо как минимум бак выкатать и сделать дозаправку.
(ну чтобы старого бенза осталось минимум в системе).
залил полный бак когда в баке оставалось литров 5 старого бенза
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Может пора уже форсы помыть? Фильтрики в них заменить, фильтр в баке и бензонасос...вообщем всю систему топливную обновить))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

у меня на газпреме г95 машина очень хорошо прет в сравнении с тнк и это заметно буквально через пару км после заправки
а вот интересно, а что если эти фильтрики из форс выкинуть, может и лучше станет?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Да тут надо смотреть кто и где им бензин производит там в сертификатах написано...В ярике было дело заправлялся на газпроме все было ок, а в Иваново видимл не повезло))) и главное это едиственная брендовая заправка мне попалась...остальные все частные были.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Чтобы машина перешла на новый бензин надо как минимум бак выкатать и сделать дозаправку.
(ну чтобы старого бенза осталось минимум в системе).
Ну и соответственно за этот период пройдет подстройка движка, коррекции и т.п.
Да вы и сами это все знаете...

Хотя вот до меня предыдущий хозяин пытался ездить на 92м, хоть и качественном, но тачка реально "не ехала". Слава богу, что не регулярно это делал...
По трассе оно может и пофиг, а в городе кик-даун слабый, разгоняется медленно... Ну ей-богу автобус.
Я его просто выкатал и влил полный бак 95 Экто. И машина "полетела" сразу. Небо и земля. С тех пор только 95/98.

На правах апа топика...
у тебя как после проклейки, расход меньше стал?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

ну... вроде грубо литра 2-3 в минус.
но это сильно грубо. и в городе.
по трассе естественно без изменений.

вообще меня в джипах расход ни разу не парил, но проклейка видимо реально умное решение и приборчик тоже не врет про сокращение расхода воздуха.

вот сфоткал с утра текущие параметры после приезда на работу
DSC_0544.jpg
93 - градуса, температура движка
2.82м - время впрыска
14.1к - расход воздуха
0Д - дроссель 0%
Последний раз редактировалось hc2hunter 25 мар 2015, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Vitaliy666 писал(а):Может пора уже форсы помыть? Фильтрики в них заменить, фильтр в баке и бензонасос...вообщем всю систему топливную обновить))
форсы мыты со снятием, не на стенде правда и производительность соответственно не замерялась
топливный фильтр в баке поменян
производительность бензонасоса и давление топлива в рампе на днях проверены - в норме
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):ну... вроде грубо литра 2-3 в минус.
но это сильно грубо. и в городе.
по трассе естественно без изменений.

вообще меня в джипах расход ни разу не парил, но проклейка видимо реально умное решение и приборчик тоже не врет про сокращение расхода воздуха.

вот сфоткал с утра текущие параметры после приезда на работу
DSC_0544.jpg
93 - градуса, температура движка
2.82м - время впрыска
14.1к - расход воздуха
0Д - дроссель 0%
у меня кажет
3.2гр/сек-расход воздуха
1.3л/ч
сегодня путем легкой математики прикиниул реальный расход, в городе получил 20.2
в характере работы движка заметил какие изменения?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): у меня кажет
3.2гр/сек-расход воздуха
1.3л/ч
сегодня путем легкой математики прикиниул реальный расход, в городе получил 20.2
в характере работы движка заметил какие изменения?
у меня если очень грубой математикой выходит где-то 18-19 в городе, но это сам понимаешь город, и никакая "математика" тут не работает :)
да и потеплело уже неделю как. стабильный плюс на улице.
с одной стороны меньше стало тратиться на прогрев, но с другой кое-где уже хочется и кик-дауна дать по сухому асфальту, отсадив мелюзгу, кишащую перед бампером...

в поведении движка существенных изменений особо нет...
ну может быть слегка ровнее стал холостой ход, но это скорее на уровне самовнушения.
ну и чуточку тяжелее стало на разгон на 1 передаче с перекрестков. что говорит о том, что на холостом он реально лил лишнего.
а в общей динамике ничего не потерялось. и бензина просто визуально хватает на 3-4 дня больше, чем раньше.

в любом случае, по расходу буду считать и смотреть. на это надо как минимум месяц. но то что по БК резко снизился расход воздуха - это ФАКТ. был 17-18-19, стал в среднем 14-15. а когда тачка поездила и хорошо прогрета, даже вот до 14.1 опускается.
как там граммы/сек переводить в килограммы я х.з., у меня-то в килограммах в час указывается, но если тупо умножить на х60х60, то у тебя вообще получается 11,5 кг/час , что сильно ниже паспортных данных на 6G74. я где-то читал, что как раз 13-14 и должно быть в идеале.
тут уже нужен комментарий специалиста.
мгновенный расход - да... он плавает от 1.3 до 1.5 , я на экране выловил среднее.

и кстати форсунки у меня последний раз снимались/чистились 120 тыщ. назад.
все хочу сделать, да руки никак не доходят... думаю начать с промывки "винсом". ультразвука боюсь (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Помой руками)) зачем ультразвук...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

Читай между строк - разбирать все лень )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»