Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
У меня сканер тоже показывает среднее время по всем работающим форсункам.
Выключать можно и сканером и снимая разъёмы. Но я видел в своей жизни только GDI автомобили. Потому в Монтеро я не знаю как проще.
На GDI есть фишка в удобном месте. Соединить папу и маму 12 проводами на шести проводах 6 тумблеров и отключать каждую форсунку тумблером.
Но пока есть подозрение что машина у Константина медленно разгоняется из-за неправильно установленного ГРМ или провернувшейся пластины датчика коленвала или разбитого посадочного места шестерни.
Надо точно понять, почему при быстром поднятии оборотов появляется бедная смесь, бедная смесь может быть из-за льющих форсунок и из-за проблем с ремнём, пластиной, шестерней.
Сканер может показать корректировку зажигания по детонации (learn knock на GDI).
Пока я видел 2 автомобиля с learn knock=0 и у обоих были проблемы с динамикой. Если увидим learn knock около 0+разгон в полтора раза медленнее, то в ГРМ 95% проблема, 5% что просто двигатель стучит.
Если ехать на сканер, то кроме записывания цифр можно проверить отключения форсунок. И влияние отключения каждой форсунки на время впрыска. Форсунки проверять отключением, потому что в машине есть топливная коррекция +10%. Но она может быть связана и с ГРМ.
Мы сидим на форуме тратим только наше время, а Константин тратит реальные деньги. Снять-поставить ремень стоит около 5000р в моём городе. Ну снимут и снова неправильно поставят или не увидят разбитую шестерню или поломанные фиксаторы пластины датчика коленвала, а человек уже деньги потерял и проблему не решил. Вывалит 2000-4000р за съём и чистку форсунок в ультрозвуке, спецы убъют форсунки и предложат поменять на новые за 30 000-60 000р, а проблема не уйдёт.
Поэтому стараюсь хоть и медленно, но подсказать, как сузить поиск неисправности и починить самому, а не сжечь бабки без результата.
Выключать можно и сканером и снимая разъёмы. Но я видел в своей жизни только GDI автомобили. Потому в Монтеро я не знаю как проще.
На GDI есть фишка в удобном месте. Соединить папу и маму 12 проводами на шести проводах 6 тумблеров и отключать каждую форсунку тумблером.
Но пока есть подозрение что машина у Константина медленно разгоняется из-за неправильно установленного ГРМ или провернувшейся пластины датчика коленвала или разбитого посадочного места шестерни.
Надо точно понять, почему при быстром поднятии оборотов появляется бедная смесь, бедная смесь может быть из-за льющих форсунок и из-за проблем с ремнём, пластиной, шестерней.
Сканер может показать корректировку зажигания по детонации (learn knock на GDI).
Пока я видел 2 автомобиля с learn knock=0 и у обоих были проблемы с динамикой. Если увидим learn knock около 0+разгон в полтора раза медленнее, то в ГРМ 95% проблема, 5% что просто двигатель стучит.
Если ехать на сканер, то кроме записывания цифр можно проверить отключения форсунок. И влияние отключения каждой форсунки на время впрыска. Форсунки проверять отключением, потому что в машине есть топливная коррекция +10%. Но она может быть связана и с ГРМ.
Мы сидим на форуме тратим только наше время, а Константин тратит реальные деньги. Снять-поставить ремень стоит около 5000р в моём городе. Ну снимут и снова неправильно поставят или не увидят разбитую шестерню или поломанные фиксаторы пластины датчика коленвала, а человек уже деньги потерял и проблему не решил. Вывалит 2000-4000р за съём и чистку форсунок в ультрозвуке, спецы убъют форсунки и предложат поменять на новые за 30 000-60 000р, а проблема не уйдёт.
Поэтому стараюсь хоть и медленно, но подсказать, как сузить поиск неисправности и починить самому, а не сжечь бабки без результата.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Благодарю!Dutch1981 писал(а): Поэтому стараюсь хоть и медленно, но подсказать, как сузить поиск неисправности и починить самому, а не сжечь бабки без результата.
Нашел у нас хорошего (по отзывам) диагноста. Завтра буду звонить и договариваться о времени диагностики.
У них есть и дым-машина и knock learn сканером посмотрим. Возможно и форсунки получится поотключать.
А мультитроникс у меня по протоколу OBD не видит форсунки. Возможно увидит по какому-нибудь другому протоколу, пока не пробовал.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
К сожалению, сегодняшняя диагностика ничего толком не дала.
1. Форсунки отключали по очереди, разница заметна, на всех форсунках примерно одинакова
2. Дым-машиной посмотрели только впуск, тоже самое как раньше - немного дымит по оси дросселя и совсем чуть-чуть через мембрану EGR. Дырки в выпуске не смогли посмотреть, т.к. у них ни ямы ни подъемника.
3. Параметр knock learn посмотреть не смогли ни одним сканером. По словам диагноста этот параметр относится к машинам GDI. На MPI его нет.
4. Вроде как завышена частота ДМРВ. Но вроде как тоже не криминал.
Тут немного видео. Сейчас залил 95 с Лукойла, до этого катался на 92 от Газпромнефть. На днях поменяю колеса на обычную шоссейку. Посмотрим, скажется или нет на расходе и динамике.
1. Форсунки отключали по очереди, разница заметна, на всех форсунках примерно одинакова
2. Дым-машиной посмотрели только впуск, тоже самое как раньше - немного дымит по оси дросселя и совсем чуть-чуть через мембрану EGR. Дырки в выпуске не смогли посмотреть, т.к. у них ни ямы ни подъемника.
3. Параметр knock learn посмотреть не смогли ни одним сканером. По словам диагноста этот параметр относится к машинам GDI. На MPI его нет.
4. Вроде как завышена частота ДМРВ. Но вроде как тоже не криминал.
Тут немного видео. Сейчас залил 95 с Лукойла, до этого катался на 92 от Газпромнефть. На днях поменяю колеса на обычную шоссейку. Посмотрим, скажется или нет на расходе и динамике.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Кстати, как у вас там этот самый "Газпромнефть" ?
У нас в регионе его лили только когда он открылся и был дешевый. Потом начали завозить они свой именитый газоконденсатный бензин, и народ быстро прочухал, что че-то тут не так. Жрется его много, а телега не едет... да и пахнет он даже не бензином.
В общем, интересно мнение как с этим обстоит в других местах, ибо контора-то по факту к нефти отношение слабо имеет.
У нас в регионе его лили только когда он открылся и был дешевый. Потом начали завозить они свой именитый газоконденсатный бензин, и народ быстро прочухал, что че-то тут не так. Жрется его много, а телега не едет... да и пахнет он даже не бензином.
В общем, интересно мнение как с этим обстоит в других местах, ибо контора-то по факту к нефти отношение слабо имеет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Ездил тут я недавно в Иваново, у себя всегда на тнк заправляюсь, там чёт не нашёл и заехал на газпромнефть, мащина умерла(( еле доехал назад...в итоге искатал до упора и залил полный бак и все как рукой сняло)))
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
А Engine Load на таком моторе на ХХ не должно быть около 20%? Кто бы мог подсказать? Просто у ИО 1,8 литра, Галантах 1,8-2 , Диамантах 2,5 на ХХ около 20% нагрузка. А тут мотор больше, комплект навесного такой же. Разве что кондиционер работал.
Я ожидал в полтора раза меньше расход топлива, на ХХ 25-31 Гц.
Я ожидал в полтора раза меньше расход топлива, на ХХ 25-31 Гц.
Последний раз редактировалось Dutch1981 24 мар 2015, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
У иеня этот параметр дергается в пределах 18-20% на холостых
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сегодня прокатился немного на 95 бензине от Лукойл. По сравнению с 92 от Газпромнефть разницы в разгоне и расходе не заметил. Даже вроде как чуть похуже стало, что невероятно.
Лучший разгон до 100 составил 18,5 с., до этого было 18,2. Расход колебался в районе 13,5 л/100. Хотя чтобы правильно заметить расход надо конечно откалибровать мультитроникс под этот бензин, да и участок дороги был немного другой и покороче.
В общем как-то так. Похоже какая-то проблема в машине все-таки есть.
Лучший разгон до 100 составил 18,5 с., до этого было 18,2. Расход колебался в районе 13,5 л/100. Хотя чтобы правильно заметить расход надо конечно откалибровать мультитроникс под этот бензин, да и участок дороги был немного другой и покороче.
В общем как-то так. Похоже какая-то проблема в машине все-таки есть.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Чтобы машина перешла на новый бензин надо как минимум бак выкатать и сделать дозаправку.
(ну чтобы старого бенза осталось минимум в системе).
Ну и соответственно за этот период пройдет подстройка движка, коррекции и т.п.
Да вы и сами это все знаете...
Хотя вот до меня предыдущий хозяин пытался ездить на 92м, хоть и качественном, но тачка реально "не ехала". Слава богу, что не регулярно это делал...
По трассе оно может и пофиг, а в городе кик-даун слабый, разгоняется медленно... Ну ей-богу автобус.
Я его просто выкатал и влил полный бак 95 Экто. И машина "полетела" сразу. Небо и земля. С тех пор только 95/98.
На правах апа топика...
(ну чтобы старого бенза осталось минимум в системе).
Ну и соответственно за этот период пройдет подстройка движка, коррекции и т.п.
Да вы и сами это все знаете...
Хотя вот до меня предыдущий хозяин пытался ездить на 92м, хоть и качественном, но тачка реально "не ехала". Слава богу, что не регулярно это делал...
По трассе оно может и пофиг, а в городе кик-даун слабый, разгоняется медленно... Ну ей-богу автобус.
Я его просто выкатал и влил полный бак 95 Экто. И машина "полетела" сразу. Небо и земля. С тех пор только 95/98.
На правах апа топика...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
залил полный бак когда в баке оставалось литров 5 старого бензаhc2hunter писал(а):Чтобы машина перешла на новый бензин надо как минимум бак выкатать и сделать дозаправку.
(ну чтобы старого бенза осталось минимум в системе).
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Может пора уже форсы помыть? Фильтрики в них заменить, фильтр в баке и бензонасос...вообщем всю систему топливную обновить))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
у меня на газпреме г95 машина очень хорошо прет в сравнении с тнк и это заметно буквально через пару км после заправки
а вот интересно, а что если эти фильтрики из форс выкинуть, может и лучше станет?
а вот интересно, а что если эти фильтрики из форс выкинуть, может и лучше станет?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Да тут надо смотреть кто и где им бензин производит там в сертификатах написано...В ярике было дело заправлялся на газпроме все было ок, а в Иваново видимл не повезло))) и главное это едиственная брендовая заправка мне попалась...остальные все частные были.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
у тебя как после проклейки, расход меньше стал?hc2hunter писал(а):Чтобы машина перешла на новый бензин надо как минимум бак выкатать и сделать дозаправку.
(ну чтобы старого бенза осталось минимум в системе).
Ну и соответственно за этот период пройдет подстройка движка, коррекции и т.п.
Да вы и сами это все знаете...
Хотя вот до меня предыдущий хозяин пытался ездить на 92м, хоть и качественном, но тачка реально "не ехала". Слава богу, что не регулярно это делал...
По трассе оно может и пофиг, а в городе кик-даун слабый, разгоняется медленно... Ну ей-богу автобус.
Я его просто выкатал и влил полный бак 95 Экто. И машина "полетела" сразу. Небо и земля. С тех пор только 95/98.
На правах апа топика...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
ну... вроде грубо литра 2-3 в минус.
но это сильно грубо. и в городе.
по трассе естественно без изменений.
вообще меня в джипах расход ни разу не парил, но проклейка видимо реально умное решение и приборчик тоже не врет про сокращение расхода воздуха.
вот сфоткал с утра текущие параметры после приезда на работу 93 - градуса, температура движка
2.82м - время впрыска
14.1к - расход воздуха
0Д - дроссель 0%
но это сильно грубо. и в городе.
по трассе естественно без изменений.
вообще меня в джипах расход ни разу не парил, но проклейка видимо реально умное решение и приборчик тоже не врет про сокращение расхода воздуха.
вот сфоткал с утра текущие параметры после приезда на работу 93 - градуса, температура движка
2.82м - время впрыска
14.1к - расход воздуха
0Д - дроссель 0%
Последний раз редактировалось hc2hunter 25 мар 2015, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
форсы мыты со снятием, не на стенде правда и производительность соответственно не замеряласьVitaliy666 писал(а):Может пора уже форсы помыть? Фильтрики в них заменить, фильтр в баке и бензонасос...вообщем всю систему топливную обновить))
топливный фильтр в баке поменян
производительность бензонасоса и давление топлива в рампе на днях проверены - в норме
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
у меня кажетhc2hunter писал(а):ну... вроде грубо литра 2-3 в минус.
но это сильно грубо. и в городе.
по трассе естественно без изменений.
вообще меня в джипах расход ни разу не парил, но проклейка видимо реально умное решение и приборчик тоже не врет про сокращение расхода воздуха.
вот сфоткал с утра текущие параметры после приезда на работу 93 - градуса, температура движка
2.82м - время впрыска
14.1к - расход воздуха
0Д - дроссель 0%
3.2гр/сек-расход воздуха
1.3л/ч
сегодня путем легкой математики прикиниул реальный расход, в городе получил 20.2
в характере работы движка заметил какие изменения?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
у меня если очень грубой математикой выходит где-то 18-19 в городе, но это сам понимаешь город, и никакая "математика" тут не работаетsprut писал(а): у меня кажет
3.2гр/сек-расход воздуха
1.3л/ч
сегодня путем легкой математики прикиниул реальный расход, в городе получил 20.2
в характере работы движка заметил какие изменения?

да и потеплело уже неделю как. стабильный плюс на улице.
с одной стороны меньше стало тратиться на прогрев, но с другой кое-где уже хочется и кик-дауна дать по сухому асфальту, отсадив мелюзгу, кишащую перед бампером...
в поведении движка существенных изменений особо нет...
ну может быть слегка ровнее стал холостой ход, но это скорее на уровне самовнушения.
ну и чуточку тяжелее стало на разгон на 1 передаче с перекрестков. что говорит о том, что на холостом он реально лил лишнего.
а в общей динамике ничего не потерялось. и бензина просто визуально хватает на 3-4 дня больше, чем раньше.
в любом случае, по расходу буду считать и смотреть. на это надо как минимум месяц. но то что по БК резко снизился расход воздуха - это ФАКТ. был 17-18-19, стал в среднем 14-15. а когда тачка поездила и хорошо прогрета, даже вот до 14.1 опускается.
как там граммы/сек переводить в килограммы я х.з., у меня-то в килограммах в час указывается, но если тупо умножить на х60х60, то у тебя вообще получается 11,5 кг/час , что сильно ниже паспортных данных на 6G74. я где-то читал, что как раз 13-14 и должно быть в идеале.
тут уже нужен комментарий специалиста.
мгновенный расход - да... он плавает от 1.3 до 1.5 , я на экране выловил среднее.
и кстати форсунки у меня последний раз снимались/чистились 120 тыщ. назад.
все хочу сделать, да руки никак не доходят... думаю начать с промывки "винсом". ультразвука боюсь (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Читай между строк - разбирать все лень )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)