Страница 6 из 25
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 02 июн 2015, 03:46
Herr Direktor
При жОстком переливе машина будет тупить со страшной силой, а не ехать.
Работа в режиме газ+жидкое топливо вроде только на дизелях применяется, для воспламенения смеси нужна солярка.
Поэтому честно говоря вызывает сомнение заявление про бензин+газ одновременно, хотя бы из-за сильно разных ОЧ и схемы подключения. В оборудовании Альфа есть такой режим, но он диагностический. Сегодня если не забуду посмотрю, как оно работает.
Бывает, что настраивают автопереход на бензин при больших оборотах (например, при 4000+) и обратно на газ.
10 и 90 процентов - это нормальное явление, редуктор газовый прогревается на бензине же.
ЗЫ
А что за оборудование, хотелось бы почитать за него, вдруг оно действительно такое умное, что позволяет в таком режиме ездить постоянно?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 02 июн 2015, 10:27
lektrik
Herr Direktor писал(а):
А что за оборудование, хотелось бы почитать за него, вдруг оно действительно такое умное, что позволяет в таком режиме ездить постоянно?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2189979
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 02 июн 2015, 13:00
Herr Direktor
Дык у меня такой же блок стоит. Нет у него возможности подавать бензин и газ одновременно, тем более с дозированием. Только в диагностическом режиме можно включать обе форсунки (бензиновую и газовую), да и то это используется для проверки правильности подключения.
Скорее всего поправили KG1 или подключили "ускоритель" в виде доп. коэффициента подачи газа, там есть такое, аж в двух вариациях.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 02 июн 2015, 15:05
lektrik
Я не знаю, вы специалисты. Меня работа ГБО устраивает. Что касается
...клапана, катализатор, выхлоп, лямбды...
, это тоже не понятно. Может быть еще опыт остался от первых газовых установок, после которых случались подобные неисправности. Будем посмотреть.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 03 июн 2015, 10:01
Unklown
Herr Direktor писал(а):хотя бы из-за сильно разных ОЧ
ввооот
Herr Direktor правильно мыслит.
Одновременный впрыск газа и бенза возможен в ГБО практически всех производителей.
Но не у всех эту фунуцию можно отключить, в ловате например.
у многих она включена по умолчанию. Установщики её не отключают, даже если можно, ибо она скрадывает орехи установки и настройки.
Кстати именно благодабря ей владельцы всяких алясок-вальтеков и пр гогна с пеной у рта кричат, что тачка на "газу" прёт
и нах не нада дорогого ГБО
нуивот
едешь ты такой , размеренно и долго, на газу, бензомозг выставил максимальный УОЗ, всё замечательно
и тут надо фуру обогнать, энергично, ибо встречка не оч. далеко.
Жмёшь газвпалас, газомосх видит - смесь бедная, газу НЕ ХВАТАЕТ!!!
либо тупо согласно своей прошивки довпрыскивает бенз.
бензомосх НЕ УСПЕВАЕТ откатить УОЗ
результат- лютая детонация
иногда достаточно нескольких раз чтоб поршень развалился
поэтому тем ,кому допвпрыск необходим или неотключаем заливать надо 98й бенз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 07 июн 2015, 12:04
Жора 161
Напишу отзыв о установке ГБО на бензинку,
до Паджерика ранее был Рендж Ровер, 4.6 литра, 8 горшков, аппетит конский)))) в идеале 18-20 по городу, 13.5 трасса, но и бывало 25-30л., ездил много, в год делал до 50 тысяч, расходы на бензу были сумашедшие. Решил поставить ГБО был напряг по деньгам 38 тысяч за Ловату 4 поколени, поставил и ощутил сразу по тратам на бензин, но тут есть подводные камни- качество газа, его оказывается можно тоже намутить по составу, был период когда в Ростове у всез взлетел расход по газу до 50% !!!!!
по опыту скажу что лучше ставить BRC, это тоже Итальянец НО с очень большими плюсами по обслуживанию и немаловажный аспект - регулировке через шнурок с прогой топливных карт. по сравнению с другими в том числе и Ловатой, БРСи гараздо экономичнее и у него выше КПД.
После 100 тысяч менял распредвал, (у них 60-80 ресурс) сняли голову, все очень даже хорошо. Если топливная у авто в поряде то ГБО проблем не доставит, несмотря на то, что температура гарения на газу выше, все зависит от регулировок топливной и оборудования.
Рекомендую ставить BRC, она на сегодня лучшая.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 июн 2015, 01:30
Unklown
Жора 161 писал(а):БРСи гараздо экономичнее и у него выше КПД.

пешы исчо (R)
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 июн 2015, 07:28
lektrik
Unklown писал(а):Жора 161 писал(а):БРСи гараздо экономичнее и у него выше КПД.

пешы исчо (R)
Хорошая у вас трава...

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 июн 2015, 08:27
Unklown
Я то причом.
Это у Жоры, он КПД у ГБО нашъоль))
ps
+ BRC в качестве железа , в основном это касается только форсунок.
и ВСЁ собственно
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 июн 2015, 09:14
Владимир Михайлович
И зря смеетесь. Кто измерял потребляемые токи той и другой системы? А может у ВРК ток потребления меньше, следовательно КПД выше. Кибернетика...

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 июн 2015, 09:23
Unklown
владимир михайлович писал(а):И зря смеетесь.
ты серьёзно

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 июн 2015, 09:34
Владимир Михайлович
Ну там же был

. А про электрическое КПД - эт точно.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 июн 2015, 10:07
Unklown
владимир михайлович писал(а): А про электрическое КПД - эт точно.
потребление тока зависит от навешаных потребителей на ЭБУ (форсы, клапаны)
если одинаковые, то и потребление будет отличатьчя долями ампера
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 27 авг 2015, 23:28
Vanoff
Unklown писал(а):Herr Direktor писал(а):хотя бы из-за сильно разных ОЧ
ввооот
Herr Direktor правильно мыслит.
Одновременный впрыск газа и бенза возможен в ГБО практически всех производителей.
Но не у всех эту фунуцию можно отключить, в ловате например.
у многих она включена по умолчанию. Установщики её не отключают, даже если можно, ибо она скрадывает орехи установки и настройки.
Кстати именно благодабря ей владельцы всяких алясок-вальтеков и пр гогна с пеной у рта кричат, что тачка на "газу" прёт
и нах не нада дорогого ГБО
нуивот
едешь ты такой , размеренно и долго, на газу, бензомозг выставил максимальный УОЗ, всё замечательно
и тут надо фуру обогнать, энергично, ибо встречка не оч. далеко.
Жмёшь газвпалас, газомосх видит - смесь бедная, газу НЕ ХВАТАЕТ!!!
либо тупо согласно своей прошивки довпрыскивает бенз.
бензомосх НЕ УСПЕВАЕТ откатить УОЗ
результат- лютая детонация
иногда достаточно нескольких раз чтоб поршень развалился
поэтому тем ,кому допвпрыск необходим или неотключаем заливать надо 98й бенз
Пардон, но бред.....
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 28 авг 2015, 04:16
Unklown
Vanoff писал(а):
Пардон, но бред.....
Очень приятно, Андрей

что не так конкретно?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 04 сен 2015, 19:47
Vanoff
Коллега, а смысл расписывать!? Пропан-бутан (сжиженный газ) доходит до цилиндров в самом оптимальном, для двигателя, состоянии — газообразном. Такое решение конструкторы на протяжении многих лет пытаются применить и к бензину. Таким образом, не только зажигание становится более мягким и эффективным, но и защитный слой масла в двигателе не вымывается со стенок цилиндра. При переключении на перегазовке на бенз у вас могут иметь место 3 фактора; накопившейся конденсат в баке, неправильно выставленные форсунки или фильтрация. Пользую BRS, из стороннего опыта с запредельными пробегами именно на газу (680000) пробег у знакомого на TLC 2001 г, ти проблемы с детонацией имели место именно в этих факторах.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 апр 2016, 11:48
Жора 161
Поздно заглянул в тему, но для особых любителей поржать отпишусь подробнеее.
Что такое КПД это знают все, свой КПД есть у всего.
Что такое КПД ГБО перевожу на общедоступный:
в КПД в данном случае ГБО входят следующие показатели
- стоимость системы(с установкой),
- экономичность системы - это основной ее показатель,
- надежность системы, (форсунки имеют свой ресурс, на БРС он выше чем на Ловате, ЭБУ надежнее)
- простота и опять же стоимость обслуживания.
- негативное воздействие (последствия) ГБО на авто.
Расписывать все по пунктам не буду.
Кто не знает то добалю что БРС это профессиональная система ГБО которая широко используется в авто спорте.
Считаю что КПД у БРС выше чем у Ловаты, данный вывод был сделан из сравнения двух одинаковых автомобилей Рендж Ровер 4.6л. с приблизительно одинаковыми характеристиками (показателями) по работе впрыска, при условии полностью исправном двигателе и всех его систем. На товарища стояла БРС у меня стояла Ловато 4 поколение, в итоге:
1- расход газа на БРС немного но ниже, дополнительно сравнивали прогой через шнурок и на компе авто.
2- динамика БРС была лучше чем на Ловате (в режиме бензина - одинаковая),
3- внесение корректировок в топливную карту БРС проще чем в Ловату, а результат от корректировки лучше. Далее расход будет зависеть от положения тапки.
4- минус БРС это ее цена, она дороже, но и тут есть свое НО!!! форсунки БРС имеют гораздо больший ресурс чем на Ловато. (их меняют реже).
Если бы я ставил ГБО на авто то сейчас то выбрал бы БРС.
"Можно смеяться над кем угодно, но в итоге ты сам смеешься над собой...."
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 апр 2016, 13:42
Владимир Михайлович
Так вроде ни кто и не смеется...
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 09 апр 2016, 00:43
Studebeker
владимир михайлович писал(а):Так вроде ни кто и не смеется...
+1

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 09 апр 2016, 10:27
Unklown
Жора 161 писал(а):4- минус БРС это ее цена, она дороже, но и тут есть свое НО!!! форсунки БРС имеют гораздо больший ресурс чем на Ловато. (их меняют реже).
хрень вы пишете , Жора по большому щету
БРЦ хорош из-за форсов , львиная доля цены собственно составляют форсы.
в розницу 7500 штучка

а если помножить на 6 = 45000
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=7 ... der&page=3
Ханы в 3!! раза дешевле, и ничем не хужэе
все остальное у БРЦ дешевле конкурентов и ничуть не лучче.
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=173_25
и кста рекордсмены по пробегу ловаты лр
http://moskva.tiu.ru/p16139318-rampa-lo ... redirect=1