Расход бензика 92 и 95

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

prompt81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 06:40
Откуда: Владивосток

Парни, ПРО ОБОРОТЫ!

Сообщение prompt81 »

Контекст такой: Стартую как надо понимать на первой ступени автомата, после
20 км/ч и в районе от 2,9 до 3,1 тыс. оборотов происходит переключение на вторую, потм на 40км и в том же диапазоне оборотов происходит переключение на третью ступень (не знаю правильно ли я понял насчет те ли ступени переключабтся), средняя езда в районе 2,6 - 3,0 тыс. оборотов.
После 40 ничего не переключается, а после 60 оборотов окло 3,5 а после восмидесяти просит 3,7 а на 90 км уже верочно 4,0 - вывод могу ездить токо до 80, а комфортно на 60.
Вопрос: что из вышеописанного неправильно происходит, и как должно происходть правильно.
Мне некотрые говорят, что так и должно быть - на такой машине больше 80 не поездишь, перевернешся и тд. : высокая, узкая и т.п. Но мне в эту правду что-то верить не хочится, что ж мне теперь на трассу не выезжать? На мыс Гамова не ездить?
Какова максимальная комфортная скорость?
Мож у меня с автоматом что?
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

почитай форум тема не раз подымалась.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Всё нормально у Вас.АКПП на Джуниоре ТРЁХСТУПЕНЧАТАЯ(об этом говорит и цифра 3 в её обозначении). Что Джуниор, что Мини- это городские машинки.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а ещё писали что обороты 4000 это оптимальные у Junior :)
типа движок высокооборотистый и всё такое.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Anton_1984
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
Откуда: Шарлык
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_1984 »

движок действительно оборотистый. 4000-5500 для него это нормально. Сам ездию 1,5 года в интервале 80-110 км/ч. Ничего негативного в этом пока незаметил.
MMC Pajero Junior ZR-II 1996г. автомат(V3AS2) кузов Н57А двигатель 4А31
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

А каков расход у тебя в диапазоне 80-110 км/ч?
У меня тоже автомат 97г.в но что в городе,что на трассе получается 10-11л на 100км!Печально,может это не нормально? :shock:
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

прикольный у вас город коль так гонять можно :)
в городе сколько ездил то пробки то светофоры, скорость 40-60 и постоянные торможения разгоны... в результате расход до 15 порой доходит (вместе с прогревами и т.д., гаража нет)
а по трассе если ездить 90-110км/ч так и получается 10л +- погрешность заправок и качество бензина (при хорошем бензине и меньше будет я думаю)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

А заявленные 5-6 л на 100 км?
Это для механики 5-ступенчатой что-ли???
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

с нашим бензином это нереально.
посуди сам, я заправился на одной бензоправке хватило на 120км, заправился на другой - проехал более 200км
заливал и там и там 92й :D ездил при равных условиях.

ну и если ехать без остановок, подъёмов, встречного ветра (в идеальных условиях короче) оно может так и получится как заявлено.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Anton_1984
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
Откуда: Шарлык
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_1984 »

Летом расход у меня стабильно 8 л/100км. С кондеем чуть больше, около 9 л/100 км. Зимой хоть как едь не меньше 10л/100км, в сильный мороз и 15 бывало. Но внимание! Мой эксперимент с 98 бензином показал, что расход на нем фатально меньше, стрелка двигалась вниз заметно медленнее, так что возможно сказки про 5-6 л-реальность. Сам все время езжу на 95 с одной заправки, нареканий нет. Читал что этот двигун рсчитан на бензин супер, т.е. 98. Отсюда видимо сказки про 5-6. Хотя сколько читал на форуме,все говоят что 92 для джуниора лучше.
MMC Pajero Junior ZR-II 1996г. автомат(V3AS2) кузов Н57А двигатель 4А31
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
Аватара пользователя
Anton_1984
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
Откуда: Шарлык
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_1984 »

А вот городской расход мне нравится. Корбюраторная десятка бывало больше жрала в городе :shock: .
MMC Pajero Junior ZR-II 1996г. автомат(V3AS2) кузов Н57А двигатель 4А31
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
prompt81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 06:40
Откуда: Владивосток

Сообщение prompt81 »

У меня средний по зиме расход с прогревом, печкой (по минимуму, не Ташкент), и по городу 13л 100 км. Но я считаю, много и не понимаю почему. Машинка лёгкая, движка мелкий, хоть и оборотистый, а если он при таком объеме стоко жрёт так почему бы на него и 1,5 л не поставить, чтоб он не надрывался, да и ресурс был бы поболя. Просто больно слушать этот рёв на 4000 об.
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
prompt81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 06:40
Откуда: Владивосток

Сообщение prompt81 »

Кстати, при переключении с N или P на люб. другую передачу наблюдается лёгкий толчок, это признак нездоровья?
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
Аватара пользователя
Anton_1984
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
Откуда: Шарлык
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_1984 »

Ну ресурс у него более чем нормальный. До фатального износа поршневой на этом форуме еще помойму никто не дожил. Хороший двигатель, без замудростей, каторые так любит ММС.
MMC Pajero Junior ZR-II 1996г. автомат(V3AS2) кузов Н57А двигатель 4А31
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
Аватара пользователя
Anton_1984
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
Откуда: Шарлык
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_1984 »

Кстати, при переключении с N или P на люб. другую передачу наблюдается лёгкий толчок, это признак нездоровья?


Это нормально. Единственно что может быть, когда сильный толчёк, это следствие повышенного ХХ.
MMC Pajero Junior ZR-II 1996г. автомат(V3AS2) кузов Н57А двигатель 4А31
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

warbast писал(а):А заявленные 5-6 л на 100 км?
Это для механики 5-ступенчатой что-ли???
Ну почему же не реальный, если ехать строго 60км/час без ускорений и торможений, то так оно и выйдет.
Заметил такую закономерность за городом:
100км/ч - 10л
90-9л
80-8л
70-7л
Ехал как-то из Москвы в Нижний немного поломаный (не спеша около 70), расход составил 6.5л
Кстати расход зависит от степени продавленой педали газа. У супруги порой расход в городе был 8л, а у меня ниже 10-ти никогда не опускался. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

prompt81 писал(а):Кстати, при переключении с N или P на люб. другую передачу наблюдается лёгкий толчок, это признак нездоровья?
Anton_1984 писал(а):Это нормально. Единственно что может быть, когда сильный толчёк, это следствие повышенного ХХ.

На холодную тоже может, должно уменьшаться с прогревом коробки.(уровень масла+своевременная замена+правильная эксплуатация-счастье для АКПП)
Последний раз редактировалось sovaro 16 мар 2009, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

Товарищи Паджероводы!
Может кто знает, какой резерв бензина остаётся после загорания лампочки, что типа бенз кончается?
Я специально проверял: заливаю под самую крышку 92 бензина, счётчик в ноль сбрасываю, и езжу пока лампа не загориться..В городских условиях выходило 250 км, если подсчитать, примерно что я израсходовал 30 литров, т.к. бак 35 литров, то расход получается около 8 л/100 км.
У кого как?
Кстати! С коробкой у меня не лады, бывает едеш в гору, она кое-как тащится, бывают провалы, т.е. движка до 4-5 тыс.об./мин ревёт и едет вроде на первой...
А бывает, едеш по ровной дороге (не в гору), разгоняешся, а коробка не переключается на 2-ую,3ю, скрость..Даш ей просраться до 4000 об/мин, потом газ сбросиш, надавиш опять на педаль только потом переключается...
Чё за йухня? Может кто подскажет? Может быть диск сцепления дохнет, или соленоиды тупят?
ATF поменял - проблема осталась!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

У меня вообще лампа не горит.
Ты чтоб подсчитать, заливай до полного, а когда лампа загорится, снова до полного. Ну и увидишь сколько литров ушло. Ну и расход заодно просчитаешь по одометру.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

WhiteRabbit писал(а):Ты чтоб подсчитать, заливай до полного, а когда лампа загорится, снова до полного. Ну и увидишь сколько литров ушло. Ну и расход заодно просчитаешь по одометру.
Так и делал.
Но всё-же, у кого какой расход?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»