Страница 6 из 17
					
				Парни, ПРО ОБОРОТЫ!
				Добавлено: 15 мар 2009, 03:17
				 prompt81
				Контекст такой: Стартую как надо понимать на первой ступени автомата, после 
20 км/ч и в районе от 2,9 до 3,1 тыс. оборотов происходит переключение на вторую, потм на 40км и в том же диапазоне   оборотов происходит переключение на третью ступень (не знаю правильно ли я понял насчет те ли ступени переключабтся), средняя езда в районе 2,6 - 3,0 тыс. оборотов.
После 40 ничего не переключается,  а после 60 оборотов окло 3,5 а после восмидесяти просит 3,7 а на 90 км уже верочно 4,0 - вывод могу ездить токо до 80, а комфортно на 60. 
Вопрос: что из вышеописанного неправильно происходит, и как должно происходть правильно. 
Мне некотрые говорят, что так и должно быть - на такой машине больше 80 не поездишь, перевернешся и тд. : высокая, узкая и т.п. Но мне в эту правду что-то верить не хочится, что ж мне теперь на трассу не выезжать? На мыс Гамова не ездить?
Какова максимальная комфортная скорость?
Мож у меня с автоматом что?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 05:20
				 Kozanostra
				почитай форум тема не раз подымалась.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 07:08
				 Seryi
				Всё нормально у Вас.АКПП на Джуниоре ТРЁХСТУПЕНЧАТАЯ(об этом говорит и цифра 3 в её обозначении). Что Джуниор, что Мини- это городские машинки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 07:34
				 vk2
				а ещё писали что обороты 4000 это оптимальные у Junior 

типа движок высокооборотистый и всё такое.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 10:12
				 Anton_1984
				движок действительно оборотистый. 4000-5500 для него это нормально. Сам ездию 1,5 года в интервале 80-110 км/ч. Ничего негативного в этом пока незаметил.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 10:39
				 warbast
				А каков расход у тебя в диапазоне 80-110 км/ч?
У меня тоже автомат 97г.в но что в городе,что на трассе получается 10-11л на 100км!Печально,может это не нормально? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 10:52
				 vk2
				прикольный у вас город коль так гонять можно 

в городе сколько  ездил то пробки то светофоры, скорость 40-60 и постоянные торможения разгоны... в результате расход до 15 порой доходит (вместе с прогревами и т.д., гаража нет)
а по трассе если ездить 90-110км/ч  так и получается 10л +- погрешность заправок и качество бензина (при хорошем бензине и меньше будет я думаю)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 11:02
				 warbast
				А заявленные 5-6 л на 100 км?
Это для механики 5-ступенчатой что-ли???
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 11:11
				 vk2
				с нашим бензином это нереально.
посуди сам, я заправился на одной бензоправке хватило на 120км, заправился на другой - проехал более 200км
заливал и там и там 92й  

  ездил при равных условиях.
ну и если ехать без остановок, подъёмов, встречного ветра (в идеальных условиях короче) оно может так и получится как заявлено.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 12:06
				 Anton_1984
				Летом расход у меня стабильно 8 л/100км. С кондеем чуть больше, около 9 л/100 км. Зимой хоть как едь не меньше 10л/100км, в сильный мороз и 15 бывало. Но внимание! Мой эксперимент с 98 бензином показал, что расход на нем фатально меньше, стрелка двигалась вниз заметно медленнее, так что возможно сказки про 5-6 л-реальность. Сам все время езжу на 95 с одной заправки, нареканий нет. Читал что этот двигун рсчитан на бензин супер, т.е. 98. Отсюда видимо сказки про 5-6. Хотя сколько читал на форуме,все говоят что 92 для джуниора лучше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 12:18
				 Anton_1984
				А вот городской расход мне нравится. Корбюраторная десятка бывало больше жрала в городе 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 12:24
				 prompt81
				У меня средний по зиме расход с прогревом, печкой (по минимуму, не Ташкент), и по городу  13л 100 км. Но я считаю, много и не понимаю почему. Машинка лёгкая, движка мелкий, хоть и оборотистый, а если он при таком объеме стоко жрёт так почему бы на него и 1,5 л не поставить, чтоб он не надрывался, да и ресурс был бы поболя. Просто больно слушать этот рёв на 4000 об.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 12:28
				 prompt81
				Кстати, при переключении с N или P на люб. другую передачу наблюдается лёгкий толчок, это признак нездоровья?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 12:34
				 Anton_1984
				Ну ресурс у него более чем нормальный. До фатального износа поршневой на этом форуме еще помойму никто не дожил. Хороший двигатель, без замудростей, каторые так любит ММС.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 12:38
				 Anton_1984
				Кстати, при переключении с N или P на люб. другую передачу наблюдается лёгкий толчок, это признак нездоровья?
Это нормально. Единственно что может быть, когда сильный толчёк, это следствие повышенного ХХ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 16:03
				 Verner
				warbast писал(а):А заявленные 5-6 л на 100 км?
Это для механики 5-ступенчатой что-ли???
Ну почему же не реальный, если ехать строго 60км/час без ускорений и торможений, то так оно и выйдет. 
Заметил такую закономерность за городом:
100км/ч - 10л
90-9л
80-8л
70-7л
Ехал как-то из Москвы в Нижний немного поломаный (не спеша около 70), расход составил 6.5л
Кстати расход зависит от степени продавленой педали газа. У супруги порой расход в городе был 8л, а у меня ниже 10-ти никогда не опускался.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2009, 16:29
				 sovaro
				prompt81 писал(а):Кстати, при переключении с N или P на люб. другую передачу наблюдается лёгкий толчок, это признак нездоровья?
Anton_1984 писал(а):Это нормально. Единственно что может быть, когда сильный толчёк, это следствие повышенного ХХ.
 
На холодную тоже может, должно уменьшаться с прогревом коробки.(уровень масла+своевременная замена+правильная эксплуатация-счастье для АКПП)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 06:39
				 ViRuZzz
				Товарищи Паджероводы!
Может кто знает, какой резерв бензина остаётся после загорания лампочки, что типа бенз кончается?
Я специально проверял: заливаю под самую крышку 92 бензина, счётчик в ноль сбрасываю, и езжу пока лампа не загориться..В городских условиях выходило 250 км, если подсчитать, примерно что я израсходовал 30 литров, т.к. бак 35 литров, то расход получается около 8 л/100 км.
У кого как?
Кстати! С коробкой у меня не лады, бывает едеш в гору, она кое-как тащится, бывают провалы, т.е. движка до 4-5 тыс.об./мин ревёт и едет вроде на первой...
А бывает, едеш по ровной дороге (не в гору), разгоняешся, а коробка не переключается на 2-ую,3ю, скрость..Даш ей просраться до 4000 об/мин, потом газ сбросиш, надавиш опять на педаль только потом переключается...
Чё за йухня? Может кто подскажет? Может быть диск сцепления дохнет, или соленоиды тупят?
ATF поменял - проблема осталась!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 12:16
				 WhiteRabbit
				У меня вообще лампа не горит.
Ты чтоб подсчитать, заливай до полного, а когда лампа загорится, снова до полного. Ну и увидишь сколько литров ушло. Ну и расход заодно просчитаешь по одометру.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 12:20
				 ViRuZzz
				WhiteRabbit писал(а):Ты чтоб подсчитать, заливай до полного, а когда лампа загорится, снова до полного. Ну и увидишь сколько литров ушло. Ну и расход заодно просчитаешь по одометру.
Так и делал.
Но всё-же, у кого какой расход?