Да нет, не видел.Nbf писал(а):А что - регламент уже выложили? )))SNOOPER писал(а):И это человеческий язык????![]()
Но тенденция, не нравится.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
Да нет, не видел.Nbf писал(а):А что - регламент уже выложили? )))SNOOPER писал(а):И это человеческий язык????![]()
Вадим, смотри внимательно на зачет категории "Ралли", сразу все вопросы отпадут, это ОФИЦИАЛЬНАЯ категория для тех, кто участвует только в Версте, а то без неё многие читают между строк.vadim82 писал(а):Тимоха писал(а):Добавлена категория "Ралли".орги, мы не успеваем за изменениями следить
![]()
то по протектору, то по размеру, теперь по самим авто![]()
кстати в П2 получается попадают исключительно 35", ибо других вариантов практически нет.
А кто сказал что будет легко?!Тимоха писал(а):Друзья, если вы находите здесь много удивительного, то мы нет, ибо перекроив ВСЁ за месяц до Фестиваля, мы еще и стараемся всем угодить и всех порадовать, так что следите за темой, жрите попкорн и ничему не удивляяйтесь
вы уж там определитесь и желательно заранее, а то тут оказывается в РВ делят по категориям и трассам, а в теме про русскую версту пишут что там категорий нет. Единственное, что совпадает: победитель будет только один.Тимоха писал(а):Этим вопросом занимаются организаторы РВ.lеkаr_ писал(а):Я чего то не понимаю, как вы будете всего одного победителя РВ определять, если категории поедут по разным трассам?
П-2, но при желании можете и в П-3 - там соперников будет значительно меньшемышь33 писал(а):Дико извеняюсь, всю тему не прочитал. Если приедем на блезере с колёсами CST 35 заявлено, но в реале 35,5 или симакс 35 тёртый. И цельном мосту вместо рычагов, мы пройдём в п2? Сильно не ругайтесь, мы в первый раз. Или всё же в п3 поедём.
до этого, думаю, мы не дойдемvadim82 писал(а):П2
в реале многие колеса или боьше или меньше. не мерить же рулеткой
вам в п2 лебедка крайне сильно пригодится, колеса колесами, но ...мышь33 писал(а):Тогда сперва в п2 скатаем, Мы до этого только просто по лесам гоняли. Нет опыта короче. Завтра посмотрим как график работы, наверно придёца отпрашиваца.
обязательно отпрашиваться, и лучше на три дняТогда сперва в п2 скатаем, Мы до этого только просто по лесам гоняли. Нет опыта короче. Завтра посмотрим как график работы, наверно придёца отпрашиваца.
а ты откуда знаешь, шпиён?vadim82 писал(а):вам в п2 лебедка крайне сильно пригодится, колеса колесами, но ...мышь33 писал(а):Тогда сперва в п2 скатаем, Мы до этого только просто по лесам гоняли. Нет опыта короче. Завтра посмотрим как график работы, наверно придёца отпрашиваца.
опломбируем, главное предусмотрите возможность опломбирования.мышь33 писал(а):Лебёдки есть. Вот думаем на морде заменить на более скоростную или нет. Ах да, заднюю опломбируют? Или можно просто трос снять в лагере?
ты уверен?Тимоха писал(а): *скорость намотки троса прямо-пропорциональна тяге, не забывайте
в смысле обратно-пропорциональнаvadim82 писал(а):ты уверен?Тимоха писал(а): *скорость намотки троса прямо-пропорциональна тяге, не забывайте
Меня вот интересует "состав покрытия" на этой "полосе". Как я понимаю грунт.СУ2 – «Полоса препятствий»
Полоса препятствий – представляет собой специально огороженный коридор на территории базового лагеря. Задача
участника проехать на автомобиле данный коридор от точки «Старт» до точки «Финиш» за максимально короткое время.
Каждая секунда потраченная экипажем на прохождение Полосы препятствий является одним штрафным баллом, которые
впоследствии суммируются с результатами других СУ. Максимальное время прохождения Полосы препятствий для
каждого участника составляет 10 минут, после чего автомобиль участника эвакуируется Организатором, а участнику
начисляется максимальной количество штрафных баллов (600).
Если малиновый текст, то изменений я не увидел!Тимоха писал(а):Изменения в первом посте.
Тим, может не "значительно меньше", а значительно интереснее для жипера?Тимоха писал(а):П-2, но при желании можете и в П-3 - там соперников будет значительно меньшемышь33 писал(а):Дико извеняюсь, всю тему не прочитал. Если приедем на блезере с колёсами CST 35 заявлено, но в реале 35,5 или симакс 35 тёртый. И цельном мосту вместо рычагов, мы пройдём в п2? Сильно не ругайтесь, мы в первый раз. Или всё же в п3 поедём.