Добавлено: 10 дек 2008, 17:02
Халявы не будет. Большие колеса - увеличенный расход. У меня на эльке на 32-х тоже соляры литра на полтора - два больше стало уходить - это на механике. А на автомате видимо еще больше уходит.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
во-во, именно на 265/70/16 расход 18 литров, неторопливо. Правда до этого только на одной заправке (Sonar для знающихantoneyad писал(а):Я вот пару месяцев назад перестал замерять. Было стабильно 16 по городу аи-92. Поменял колеса с 255/70 на 265/75 и начал замечать, что у машины появился жор! (Еще менял свечки, проводки, сальники все, грм и тд). Короче, замерил, получилось 20 литров. Сегодня обнулил одометр, откатаю бак, посмотрю. Что-то многовато блин.
У нас тут единственная сеть со своей нефтебазой-гелиос. Там и заправляюсь. Всякие синоойлы китайские хранят бензу где приидется, а соответственно и разные сорта бензы смешивают. К ним не поеду. А колеса видать играют не последнюю роль в расходе и лучше конечно писать размер...Tekk писал(а):(Cinoil для понимающих )
не хранят где попало, а чем там гелиос свой "эко-форс" получает и как эти присадки на двигун действует - это еще вопрос. Хотя, ладно, топик не о томantoneyad писал(а):Всякие синоойлы китайские хранят бензу где приидется, а соответственно и разные сорта бензы смешивают. К ним не поеду.Tekk писал(а):(Cinoil для понимающих )
Ну даже не знаю... была субару легаси, объем бака 60 литров, 400 км на баке выходило только по трассе, в городе нереально. В ММС объем 74 литра, если не ошибаюсь, при расходе в 18 литров в городском режиме 400 км тоже не получится. По трассе возможно.МАХНО писал(а): Требование международного стандарта топливного бака должно хвотать на 400 км пути, если обратите внимание что все машины с не большими +/- гдето в этих приделах (кроме магистральных тягочей)
Про гелос согласен , а про замеры нет .Всегда есть усреднённый расход топлива .Но если есть интерес получить академическии результат , то нужно взять таблицы зависимости объёма топлива от окружающей температуры и из них вывести массу топлива в баке .Так как масса топлива не изменна от температуы перевести систему расчётов на кг/км .Нужен также гараж с одинаковой температурой по утрам чтобы расчёты по формуле кг/час постоянно не пересчитывать при прогреве мотора . Двигаться с одинаковым темпом и скоростью на одних и тех же участках пути вести хронометраж простоя в пробках . Добавить ещё несколько постоянных факторов передвижения или простоя для Вас регулярных, но которые мне не известны .Построить несколько десятков графиков и можно будет узнать расход топлива вашего авто и вывести фаторы на него влияющиеhamho писал(а):На гелиосе 96 воще лить нельзя, Лямбде железно каюк чуть погодя.100%. По поводу расхода заметил, что при темп. выше +5 расход один , при 0 гр. другой, при -5 третий , при -10 ешо выше и т.д. Вывод зимой никаких замеров не получается, бессмысленно !!!
С точки зрения банальной эрудиции, материальной диалектики, фундаментальной корпорации каждый индивидум вправе ... ну и т.д. ...VadimT писал(а):hamho писал(а):
На гелиосе 96 воще лить нельзя, Лямбде железно каюк чуть погодя.100%. По поводу расхода заметил, что при темп. выше +5 расход один , при 0 гр. другой, при -5 третий , при -10 ешо выше и т.д. Вывод зимой никаких замеров не получается, бессмысленно !!!
Про гелос согласен , а про замеры нет .Всегда есть усреднённый расход топлива .Но если есть интерес получить академическии результат , то нужно взять таблицы зависимости объёма топлива от окружающей температуры и из них вывести массу топлива в баке .Так как масса топлива не изменна от температуы перевести систему расчётов на кг/км .Нужен также гараж с одинаковой температурой по утрам чтобы расчёты по формуле кг/час постоянно не пересчитывать при прогреве мотора . Двигаться с одинаковым темпом и скоростью на одних и тех же участках пути вести хронометраж простоя в пробках . Добавить ещё несколько постоянных факторов передвижения или простоя для Вас регулярных, но которые мне не известны .Построить несколько десятков графиков и можно будет узнать расход топлива вашего авто и вывести фаторы на него влияющие
З.Ы. чуть не забыл нужно топливо одинакового качества , один из вариантов на время теста можно купить 1-2 тонны топлива сразу , либо мерять октановое число при каждой заправке и внести эти числа в графики .Что объём заливаемого топлива нужно тщательно мерять это само сабой разумеющееся
По трассе? Мой 700 проходит (дизель правдаМАХНО писал(а):Требование международного стандарта топливного бака должно хвотать на 400 км пути, если обратите внимание что все машины с не большими +/- гдето в этих приделах
VadimT писал(а):Построить несколько десятков графиков
Я уже не раз замечал, что монтероводы сильно склонны перегибать палку с изучением свойств своего авто, рвать в клочья свой мозг и и мозг коллег по форуму ....VadimT писал(а):мерять октановое число при каждой заправке
Integrator писал(а):ПравдинАлекс
Не... Паджероводы склонны к соляре и говнам.
Да супур, но все замеры производятся на максимальных режимах покрайней маре в ростесте, тот же спорт поставели на котки воткнули палку(в акселератор) на 5,5 обортах и всё сколько валики на крутили столько и естъ.vladimir_kp писал(а):меньше полбака стрелка никогда не опускалась