Страница 6 из 18

Добавлено: 10 дек 2008, 17:02
aws77
Халявы не будет. Большие колеса - увеличенный расход. У меня на эльке на 32-х тоже соляры литра на полтора - два больше стало уходить - это на механике. А на автомате видимо еще больше уходит.

Добавлено: 11 дек 2008, 11:28
Tekk
antoneyad писал(а):Я вот пару месяцев назад перестал замерять. Было стабильно 16 по городу аи-92. Поменял колеса с 255/70 на 265/75 и начал замечать, что у машины появился жор! (Еще менял свечки, проводки, сальники все, грм и тд). Короче, замерил, получилось 20 литров :shock: . Сегодня обнулил одометр, откатаю бак, посмотрю. Что-то многовато блин.
во-во, именно на 265/70/16 расход 18 литров, неторопливо. Правда до этого только на одной заправке (Sonar для знающих :))заправлялся, щас на другую (Cinoil для понимающих :)) ради эксперимента перешел, посмотрим как тут. Наверное, не мешало бы размер колес указывать.

Добавлено: 11 дек 2008, 12:00
aad
Tekk писал(а):(Cinoil для понимающих )
У нас тут единственная сеть со своей нефтебазой-гелиос. Там и заправляюсь. Всякие синоойлы китайские хранят бензу где приидется, а соответственно и разные сорта бензы смешивают. К ним не поеду. А колеса видать играют не последнюю роль в расходе и лучше конечно писать размер... :D

Добавлено: 12 дек 2008, 06:17
МАХНО
Ну блин парни довай теперь колёса от "дутика" ставить, или по of-re-йдим на "окушках" та пол ведра на сотню ест. :D
Требование международного стандарта топливного бака должно хвотать на 400 км пути, если обратите внимание что все машины с не большими +/- гдето в этих приделах (кроме магистральных тягочей)

Добавлено: 12 дек 2008, 08:37
Tekk
глюк

Добавлено: 12 дек 2008, 08:38
Tekk
antoneyad писал(а):
Tekk писал(а):(Cinoil для понимающих )
Всякие синоойлы китайские хранят бензу где приидется, а соответственно и разные сорта бензы смешивают. К ним не поеду.
не хранят где попало, а чем там гелиос свой "эко-форс" получает и как эти присадки на двигун действует - это еще вопрос. Хотя, ладно, топик не о том ;)

Добавлено: 12 дек 2008, 08:42
Tekk
МАХНО писал(а): Требование международного стандарта топливного бака должно хвотать на 400 км пути, если обратите внимание что все машины с не большими +/- гдето в этих приделах (кроме магистральных тягочей)
Ну даже не знаю... была субару легаси, объем бака 60 литров, 400 км на баке выходило только по трассе, в городе нереально. В ММС объем 74 литра, если не ошибаюсь, при расходе в 18 литров в городском режиме 400 км тоже не получится. По трассе возможно.

Добавлено: 27 дек 2008, 19:35
tager
до холодов 11л было, сейчас 12.5л на сотню( по городу)

Добавлено: 06 янв 2009, 09:57
ПравдинАлекс
Господа!

1 деление (1 риска) на указателе уровне топлива - это сколько литров бензина?

Добавлено: 06 янв 2009, 16:22
VadimT
У всех по разному , нужно проверять эксперементально у меня если от полного бака считать первая примерно 20 вторая , около 30-33, дальше 50-55 ,лампочка загорается 63-65 ниже не знаю не пробовал

Добавлено: 07 янв 2009, 20:26
hamho
На гелиосе 96 воще лить нельзя, Лямбде железно каюк чуть погодя.100%. По поводу расхода заметил, что при темп. выше +5 расход один , при 0 гр. другой, при -5 третий , при -10 ешо выше и т.д. Вывод зимой никаких замеров не получается, бессмысленно !!!

Добавлено: 11 янв 2009, 08:03
VadimT
hamho писал(а):На гелиосе 96 воще лить нельзя, Лямбде железно каюк чуть погодя.100%. По поводу расхода заметил, что при темп. выше +5 расход один , при 0 гр. другой, при -5 третий , при -10 ешо выше и т.д. Вывод зимой никаких замеров не получается, бессмысленно !!!
Про гелос согласен , а про замеры нет .Всегда есть усреднённый расход топлива .Но если есть интерес получить академическии результат , то нужно взять таблицы зависимости объёма топлива от окружающей температуры и из них вывести массу топлива в баке .Так как масса топлива не изменна от температуы перевести систему расчётов на кг/км .Нужен также гараж с одинаковой температурой по утрам чтобы расчёты по формуле кг/час постоянно не пересчитывать при прогреве мотора . Двигаться с одинаковым темпом и скоростью на одних и тех же участках пути вести хронометраж простоя в пробках . Добавить ещё несколько постоянных факторов передвижения или простоя для Вас регулярных, но которые мне не известны .Построить несколько десятков графиков и можно будет узнать расход топлива вашего авто и вывести фаторы на него влияющие :D
З.Ы. чуть не забыл нужно топливо одинакового качества , один из вариантов на время теста можно купить 1-2 тонны топлива сразу , либо мерять октановое число при каждой заправке и внести эти числа в графики .Что объём заливаемого топлива нужно тщательно мерять это само сабой разумеющееся

Добавлено: 11 янв 2009, 19:05
hamho
VadimT писал(а):hamho писал(а):
На гелиосе 96 воще лить нельзя, Лямбде железно каюк чуть погодя.100%. По поводу расхода заметил, что при темп. выше +5 расход один , при 0 гр. другой, при -5 третий , при -10 ешо выше и т.д. Вывод зимой никаких замеров не получается, бессмысленно !!!
Про гелос согласен , а про замеры нет .Всегда есть усреднённый расход топлива .Но если есть интерес получить академическии результат , то нужно взять таблицы зависимости объёма топлива от окружающей температуры и из них вывести массу топлива в баке .Так как масса топлива не изменна от температуы перевести систему расчётов на кг/км .Нужен также гараж с одинаковой температурой по утрам чтобы расчёты по формуле кг/час постоянно не пересчитывать при прогреве мотора . Двигаться с одинаковым темпом и скоростью на одних и тех же участках пути вести хронометраж простоя в пробках . Добавить ещё несколько постоянных факторов передвижения или простоя для Вас регулярных, но которые мне не известны .Построить несколько десятков графиков и можно будет узнать расход топлива вашего авто и вывести фаторы на него влияющие
З.Ы. чуть не забыл нужно топливо одинакового качества , один из вариантов на время теста можно купить 1-2 тонны топлива сразу , либо мерять октановое число при каждой заправке и внести эти числа в графики .Что объём заливаемого топлива нужно тщательно мерять это само сабой разумеющееся
С точки зрения банальной эрудиции, материальной диалектики, фундаментальной корпорации каждый индивидум вправе ... ну и т.д. ... :D

Добавлено: 12 янв 2009, 18:47
ПравдинАлекс
30 литров на 112 км... А.уеть :(

ЗЫ: АКПП, езжу плавно, не гонщик, обороты примерно 2000-2100 держу

Добавлено: 12 янв 2009, 18:57
vladimir_kp
МАХНО писал(а):Требование международного стандарта топливного бака должно хвотать на 400 км пути, если обратите внимание что все машины с не большими +/- гдето в этих приделах
По трассе? Мой 700 проходит (дизель правда :lol: ) в смешанном 600. (выезд из москвы, кольцевая (когда дачники летом прут) трасса, легкое бездорожье) туда сюда 300 км меньше полбака стрелка никогда не опускалась.

Добавлено: 13 янв 2009, 06:09
Integrator
VadimT писал(а):Построить несколько десятков графиков
VadimT писал(а):мерять октановое число при каждой заправке
Я уже не раз замечал, что монтероводы сильно склонны перегибать палку с изучением свойств своего авто, рвать в клочья свой мозг и и мозг коллег по форуму .... :shock: :lol:

Добавлено: 13 янв 2009, 07:57
ПравдинАлекс
Integrator
Получается, что паджероводы нормальные челы, и а монтероводы нет? :D

Добавлено: 13 янв 2009, 11:13
Integrator
ПравдинАлекс
Не... Паджероводы склонны к соляре и говнам. :D

Добавлено: 13 янв 2009, 11:55
ПравдинАлекс
Integrator писал(а):ПравдинАлекс
Не... Паджероводы склонны к соляре и говнам. :D
:)
Странно, у меня склонность к бензику и канфеткам

Добавлено: 13 янв 2009, 19:46
МАХНО
vladimir_kp писал(а):меньше полбака стрелка никогда не опускалась
Да супур, но все замеры производятся на максимальных режимах покрайней маре в ростесте, тот же спорт поставели на котки воткнули палку(в акселератор) на 5,5 обортах и всё сколько валики на крутили столько и естъ.