Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

я в выходные по снегу летал на спущенных катках. Вытягивал лебедой одних любовничком на блюмберде...поржал. Баба тама в чулках сидела.
Видать на любофф после засады не встало. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Андрюх, вот какое отношение чулки имеют к Пыжам на бездоре?
А ты еще на Снупера обижаешься.

Началось блин в колхозе утро: чулки, блондинки, матизы, нейтралки...
Ребята, я вам не мешаю?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):Андрюх, вот какое отношение чулки имеют к Пыжам на бездоре?
А ты еще на Снупера обижаешься.

Началось блин в колхозе утро: чулки, блондинки, матизы, нейтралки...
Ребята, я вам не мешаю?
Ну дело было так..: ::-D:
Выехал я в лес, на свежий снег..ну чтобы не вкопаться нужно стравить резину до 1,2 и потихоньку на второй
двигаться раздвигая бампером снег.. Снег скажу паршивый, сырой и липкий.. Лебёдку уже размотал на рога
и пульт врублен для работы. И вот, ну нифига не Паджеро стоит и мототит снег вися на пузе.
Оказался Блюмберд и парочка влюблённых...в лес. Ну, пришлось аккуратно цеплять лебедку...предварительно
разрыхлив им снег за машиной..лопату нужно иметь всегда рядом. Копать в снегу полюбому придётся...
Мосты и переднюю балку у Пыжа откапывать приходится часто.
Вот такая тонкость бывает при эксплуатации Паджеро...
ПыСы

Ну а чулки...что чулки. Чулки тоже были в истории эксплуатации Паджеро в бездоре..но это другая история. :*THANK*: ::-D:

ПыСыСы

Вытягивать лучше лебедкой. Если лебедки нет, то приспустив колеса и подцепив хороший трос.
На трос предварительно накинуть тряпку как гаситель(не дай бог стрельнет)... Буксовать
нивкое случае не нужно...сами закопаетесь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ISerg »

Карбафос писал(а):А если аккуратно девушке объяснить? Колёсикаме помогать нужно
Выдергивал как-то девушку на фьюжине, на ее вопрос, а что мне делать? Сказал рулем подруливай, т.к. машина в раскорячку в сугробе стояла. Далее была пауза и очередной вопрос, а в какую сторону рулить? На что я сказал, ключи нейтралку и сиди... Один хрен еле увернулся от нее.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

ISerg писал(а):
Карбафос писал(а):А если аккуратно девушке объяснить? Колёсикаме помогать нужно
Выдергивал как-то девушку на фьюжине, на ее вопрос, а что мне делать? Сказал рулем подруливай, т.к. машина в раскорячку в сугробе стояла. Далее была пауза и очередной вопрос, а в какую сторону рулить? На что я сказал, ключи нейтралку и сиди... Один хрен еле увернулся от нее.
Я в своём случае сказал сразу:

Руль прямо, автомат в нейтраль, не рулить, не газовать!!! Она сидела смирно и повиновалася...
А я подспустил колесья чтоб не зарыться...зелебедил её и вытянул из сугроба на раз. :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

При лебежении в лесу, помогать колёсиками нужно...и даж очень полезно..
Во первых лебедке легчи и нагрузка на подвеску меньше...ну как я думаю.
Главное, руль...рулежка очень помогает при лебежении. Особливо в лесу где снегу навалом
или плотный наст..его рулежкой нужно разбивать ибо на броне не повистнуть бы..
А ежели уж заповис и лебедки нету..то лопата, маникюр и педикюр..твои друзья. ::-D:
Опять же лебкдиться машине легче с прямовыставленными колесьями...и самое главное,
освободить брюшко от застрявших веток, торчавших пленьев и пеньков..иначе домой
придётся вести коня в контейнере или на эвакуаторе. Оторвать можно очень многое иначе.)))
Если хайджека нет..подручным материалом: рубить, откапывать и так далее.... :*THANK*: ::-D:
Короче, здоровый образ жизни. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение xcomp »

Исходные данные - АКПП, лебедка. Как вытаскивать застрявших лебедкой, если можно только ей тянуть, вытягивающий стоит на месте. Коробку на P или на N и ручник вытянуть?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

конечно в N и держать тормоз ногой!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

да и не вздумайте "ногой в тормаз" заменить на ручник... Как вариант: если бампер силовой, упор в дерево бампером.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение muravko »

.....
Последний раз редактировалось muravko 09 апр 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

дык стопору в коробке на Р ниразу неполезно будет ,когда он начнет являться тормозом для движущейся машины, когда ты в случайной запаре или подобном отпустишь тормоз

у меня например нет нейтрали в рк к тому же
и зачем ставить Д? на нейтрали я еще и газом обороты подниму что бы гена работал
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение muravko »

я затупил...думал про мехлепетку на автомате речь идет
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bolhojj »

едем долеко и по грязи коробка автомат, раздатку на 4L а коробку на 3 скорость если серьезная засада коробку на 1. правильно ли я делаю?
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

да ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение jiuxo »

от ситуации зависит. иногда на 2 едет гораздо лучше чем на 1
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bolhojj »

но раздатку то на пониженную?
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

bolhojj писал(а):но раздатку то на пониженную?
Да не может,к сожалению,быть четкого алгоритма вкл\выкл в буераках....+100 Jiuxo "от ситуации зависит"...Не всё ,что едется ходом,можно пролезть внатяг.
Имхо : если нет рельефа и колея по ступицу- всё мона проехать на Н....если есть навык переключения на L ,не теряя хода- ваще зашибись.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

Ты чему людей учишь? Они спрашивают, какие передачи где использовать, а ты им предлагаешь понижайку на ходу врубать? :nezl6:

Пониженная передача в раздатке включается и выключается только на неподвижной машине!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

ну,про переключение на 5000 об\мин никто не говорил)))).....а на ХХ при наличие синхронизаторов в РК,пурква нет?У мну получается,без лязга и скрежета в агрегате....кста спасало не раз,тк если бы остановился и на стоячке перетыкивался,то зарылся бы сразу( поправка!-АКПП)
ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а):Ты чему людей учишь? Они спрашивают, какие передачи где использовать, а ты им предлагаешь понижайку на ходу врубать? :nezl6:

Пониженная передача в раздатке включается и выключается только на неподвижной машине!
+1000000
Александр, от тебя я такого не ожидал.


Совет, увидел сомнительное место - включи понижайку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»