Страница 6 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 мар 2013, 08:56
Карбафос
я в выходные по снегу летал на спущенных катках. Вытягивал лебедой одних любовничком на блюмберде...поржал. Баба тама в чулках сидела.
Видать на любофф после засады не встало.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 мар 2013, 11:42
Жипер
Андрюх, вот какое отношение чулки имеют к Пыжам на бездоре?
А ты еще на Снупера обижаешься.
Началось блин в колхозе утро: чулки, блондинки, матизы, нейтралки...
Ребята, я вам не мешаю?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 мар 2013, 05:04
Карбафос
Жипер писал(а):Андрюх, вот какое отношение чулки имеют к Пыжам на бездоре?
А ты еще на Снупера обижаешься.
Началось блин в колхозе утро: чулки, блондинки, матизы, нейтралки...
Ребята, я вам не мешаю?
Ну дело было так..:
Выехал я в лес, на свежий снег..ну чтобы не вкопаться нужно стравить резину до 1,2 и потихоньку на второй
двигаться раздвигая бампером снег.. Снег скажу паршивый, сырой и липкий.. Лебёдку уже размотал на рога
и пульт врублен для работы. И вот, ну нифига не Паджеро стоит и мототит снег вися на пузе.
Оказался Блюмберд и парочка влюблённых...в лес. Ну, пришлось аккуратно цеплять лебедку...предварительно
разрыхлив им снег за машиной..лопату нужно иметь всегда рядом. Копать в снегу полюбому придётся...
Мосты и переднюю балку у Пыжа откапывать приходится часто.
Вот такая тонкость бывает при эксплуатации Паджеро...
ПыСы
Ну а чулки...что чулки. Чулки тоже были в истории эксплуатации Паджеро в бездоре..но это другая история.
ПыСыСы
Вытягивать лучше лебедкой. Если лебедки нет, то приспустив колеса и подцепив хороший трос.
На трос предварительно накинуть тряпку как гаситель(не дай бог стрельнет)... Буксовать
нивкое случае не нужно...сами закопаетесь.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 мар 2013, 05:27
ISerg
Карбафос писал(а):А если аккуратно девушке объяснить? Колёсикаме помогать нужно
Выдергивал как-то девушку на фьюжине, на ее вопрос, а что мне делать? Сказал рулем подруливай, т.к. машина в раскорячку в сугробе стояла. Далее была пауза и очередной вопрос, а в какую сторону рулить? На что я сказал, ключи нейтралку и сиди... Один хрен еле увернулся от нее.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 мар 2013, 05:38
Карбафос
ISerg писал(а):Карбафос писал(а):А если аккуратно девушке объяснить? Колёсикаме помогать нужно
Выдергивал как-то девушку на фьюжине, на ее вопрос, а что мне делать? Сказал рулем подруливай, т.к. машина в раскорячку в сугробе стояла. Далее была пауза и очередной вопрос, а в какую сторону рулить? На что я сказал, ключи нейтралку и сиди... Один хрен еле увернулся от нее.
Я в своём случае сказал сразу:
Руль прямо, автомат в нейтраль, не рулить, не газовать!!! Она сидела смирно и повиновалася...
А я подспустил колесья чтоб не зарыться...зелебедил её и вытянул из сугроба на раз.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 мар 2013, 05:45
Карбафос
При лебежении в лесу, помогать колёсиками нужно...и даж очень полезно..
Во первых лебедке легчи и нагрузка на подвеску меньше...ну как я думаю.
Главное, руль...рулежка очень помогает при лебежении. Особливо в лесу где снегу навалом
или плотный наст..его рулежкой нужно разбивать ибо на броне не повистнуть бы..
А ежели уж заповис и лебедки нету..то лопата, маникюр и педикюр..твои друзья.
Опять же лебкдиться машине легче с прямовыставленными колесьями...и самое главное,
освободить брюшко от застрявших веток, торчавших пленьев и пеньков..иначе домой
придётся вести коня в контейнере или на эвакуаторе. Оторвать можно очень многое иначе.)))
Если хайджека нет..подручным материалом: рубить, откапывать и так далее....
Короче, здоровый образ жизни.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 апр 2013, 10:38
xcomp
Исходные данные - АКПП, лебедка. Как вытаскивать застрявших лебедкой, если можно только ей тянуть, вытягивающий стоит на месте. Коробку на P или на N и ручник вытянуть?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 апр 2013, 10:41
kyzya11
конечно в N и держать тормоз ногой!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 апр 2013, 10:46
Карбафос
да и не вздумайте "ногой в тормаз" заменить на ручник... Как вариант: если бампер силовой, упор в дерево бампером.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 апр 2013, 11:18
muravko
.....
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 апр 2013, 11:27
kyzya11
дык стопору в коробке на Р ниразу неполезно будет ,когда он начнет являться тормозом для движущейся машины, когда ты в случайной запаре или подобном отпустишь тормоз
у меня например нет нейтрали в рк к тому же
и зачем ставить Д? на нейтрали я еще и газом обороты подниму что бы гена работал
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 апр 2013, 11:29
muravko
я затупил...думал про мехлепетку на автомате речь идет
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 май 2013, 00:14
bolhojj
едем долеко и по грязи коробка автомат, раздатку на 4L а коробку на 3 скорость если серьезная засада коробку на 1. правильно ли я делаю?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 май 2013, 00:19
kyzya11
да

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 май 2013, 11:01
jiuxo
от ситуации зависит. иногда на 2 едет гораздо лучше чем на 1
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2013, 00:05
bolhojj
но раздатку то на пониженную?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2013, 22:45
МШУ
bolhojj писал(а):но раздатку то на пониженную?
Да не может,к сожалению,быть четкого алгоритма вкл\выкл в буераках....+100 Jiuxo "от ситуации зависит"...Не всё ,что едется ходом,можно пролезть внатяг.
Имхо : если нет рельефа и колея по ступицу- всё мона проехать на Н....если есть навык переключения на L ,не теряя хода- ваще зашибись.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2013, 23:28
Podzemshik
Ты чему людей учишь? Они спрашивают, какие передачи где использовать, а ты им предлагаешь понижайку на ходу врубать?
Пониженная передача в раздатке включается и выключается только на неподвижной машине!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2013, 23:43
МШУ
ну,про переключение на 5000 об\мин никто не говорил)))).....а на ХХ при наличие синхронизаторов в РК,пурква нет?У мну получается,без лязга и скрежета в агрегате....кста спасало не раз,тк если бы остановился и на стоячке перетыкивался,то зарылся бы сразу( поправка!-АКПП)
ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 11 май 2013, 02:24
Жипер
Podzemshik писал(а):Ты чему людей учишь? Они спрашивают, какие передачи где использовать, а ты им предлагаешь понижайку на ходу врубать?
Пониженная передача в раздатке включается и выключается только на неподвижной машине!
+1000000
Александр, от тебя я такого не ожидал.
Совет, увидел сомнительное место - включи понижайку.