Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Незнаю, может в п4 и не справляется, в п3 все гуд, ноги вот не знаю куда деть, на авто выборе ноги горят уже при 20 градусах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Вообще-то японцы по иному придумали ...(мануал)Viktorkuz20 писал(а):У меня ТЭНы работают. Я обычно машину выгоняю из гаража, включаю кнопку HEAT, она работает и повышает обороты дрыгателя только с работающей печкой. Соответственно вместе с кнопкой включаются ТЭНы! Иду закрываю ворота, замыкаю гараж и домой. Жду супругу. Через 5-8 минут, садимся в машину и в ней тепло (ну в смысле не жара конечно, но намного теплее чем на улице). Едем, кнопка остается включенной и коробка перекидывает передачи намного позже, чем при выключенной кнопке. Такое ощущение, что коробка затупила, ну или можно сравнить со Спорт режимом на других авто (работа аналогичная). Причем повышенные обороты при включенной кнопке держатся повышенными только в положении N или P. При переводе в режимы движения, обороты нормализуются и наоборот. С кнопкой HEAT, движка прогревается очень быстро.
В общем хорошая функция осенью или весной. Вот как сегодня например (ночью и утром -18 было, а днем и вечером -8). Зимой, особенно декабрь - январь и пол февраля, когда температура калеблится от -40 до -52, эта волшебная кнопка не помогает.
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным