Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Мне, на моторах без следов вскрытия попадались как-то всё же с метками.SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.
Как я Вам и говорил ранее, предлагаю БУ.Serpiph писал(а):Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.
43663AGSTD Тейкин поршень без колец.Serpiph писал(а):Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.
Да, я помню об этом. Просто у меня уже всё заготовлено под замену сразу четырёх поршней (нет только их самих), а у Вас только три. Вопрос по остальным моим поршням у меня тоже есть. Вопрос в первую очередь не в цене стоит.SmoAG писал(а):Как я Вам и говорил ранее, предлагаю БУ.
Спасибо за информацию, побежал искать, смотреть.SNOOPER писал(а):43663AGSTD Тейкин поршень без колец.
1110C624 Оригинал.
Когда вытащили остальные три поршня на проверку, то там поршневые кольца болтались как на руке у танцовщицыSmoAG писал(а):Я конечно чего то не понимаю, но с чего назрела замена 4 поршней? Ваши 3 имеют дефекты эксплуатации? Или это ваше желание?
Приветствую! И какая примерна сумма ремонта будет? На будущее интересуюсь! "капиталка vs контрактник"Serpiph писал(а):Когда вытащили остальные три поршня на проверку, то там поршневые кольца болтались как на руке у танцовщицыSmoAG писал(а):Я конечно чего то не понимаю, но с чего назрела замена 4 поршней? Ваши 3 имеют дефекты эксплуатации? Или это ваше желание?Не смертельно, но на пределе. Может быть, и сами кольца уже были подразбиты, не знаю. Решил от греха подальше сделать уж всё. При той стоимости, что уже получилась, дополнительные поршни уже не так тяжко смотрятся.
Понял, спасибо. Про "напыление" и что не "точатся", не зналСерый178 писал(а):Den1ska,
для нашего мотора другие деньги.
Не забывай,что у нас гильцы с напылением - не расстачивают их...перепрессовывают(переворачивая на 180гр) если они в норме...
Поршней (кроме оригинала) не слышал..Кольца - есть))Ну и мелочь остальная....
По хорошему капиталка нашего мотора работа - разбор/сбор,замена барахла - 60 тру...
Заказ блока с коленом/поршнями - до скачка 120тру стоило оригинал
Вот и считай
Вопрос ко мне? Ремонт пока не завершён, двигатель до сих пор разобран. Так что не знаю насчёт запаха...Серый178 писал(а):И ещё - хотел спросить - у Вас НОВЫЕ форсы поставлены - выхлоп пахнет(выхлопом условно как камаз,а не сладким ЕВРО 4/Евро 5)на холодную и на прогретую?
За меньше отдам блок номинал, колено номинал, холодильник, проставочные плиты, и поддон. Отдельно так же могу балансирные валы и прочую мелочьСерый178 писал(а):Про напыление - вроде не соврал![]()
120тру новый сухой блок(не контракт)
Отвечу и я ! Поменял все форсунки(на новые)! Машина(2008г) по документам евро3! Запах, остался прежним! Ничего не поменялось! Запашок "камаза" присутствует! (егр заглушен, если что)Серый178 писал(а):И ещё - хотел спросить - у Вас НОВЫЕ форсы поставлены - выхлоп пахнет(выхлопом условно как камаз,а не сладким ЕВРО 4/Евро 5)на холодную и на прогретую?
Ни коем не хотел обидеть, но складывается впечатление что мы там. У Вас клиент занимается подбором запчастей, а у вас вроде как сервис, и если взялись капиталить мотор, то там моторист должен определить где какие зазоры и какие запчасти брать, возможно проточить под следующий размер и тд и тп.Fakir писал(а):SmoAG мы не в барахолке![]()
Вскрыл поршень. Новое фото: