Страница 6 из 6
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 фев 2016, 20:43
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле

Значит 7% как минимум имеем

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 фев 2016, 21:23
Hidemon
Podzemshik писал(а):
Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
+1
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 15 фев 2016, 17:24
Fire-worshipper
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра

Дима, мне кажется, что не совсем уместно твое высказывание, но правда могу ошибаться...
Если у нас наглухо забит сапун, то изменение внешнего давления не скажется на изменение внутреннего.
т.е. фактически мы имеем дело с герметичным несжимаемым сосудом, заполненным газом - как бы мы не издевались над сосудом, погружая его в толщу воды или запуская в космос - мы изменяем только внешнее давление на сосуд, внутреннее же остается неизменным.
Другое дело изменение температуры - оно, действительно, приводит к изменению давления (в сосуде постоянного объема).
Собственно работающий сапун (выведенный выше ватерлинии) при погружении обеспечивает связь с атмосферой, а значит и давление близкое к атмосферному, компенсируя изменения давления при изменении температуры, мост же по-сути несжимаемый (если сальники держат).
Как-то так.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 15 фев 2016, 21:59
Podzemshik
Fire-worshipper писал(а):если сальники держат
Так в этом и проблема
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
Но возможно приведёт к выдавливанию масла из моста через пресловутые сальники?
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 15 фев 2016, 22:20
SNOOPER
Не думаю.
Ибо это очень маленькое давление для того чтоб сальник не удержал. Тем более конструкция сальника такова что он сам себя уплотняет, давление прижимает рабочую кромку.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 15 фев 2016, 22:36
Fire-worshipper
Podzemshik писал(а):Fire-worshipper писал(а):если сальники держат
Так в этом и проблема
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
Дим, опять же обращу внимание на указанное тобой условие - "
при резком охлаждении моста" - с этим никто не спорит (я по крайней мере).
По поводу "
Увеличиваем давление снаружи" есть мнение, что сальники (исправные)
должны обязаны держать в пределах бродов, указанных в мануале (0,5 и 0,7 метра в зависимости от машины).
А вот дальнейшее высказывание ставит крест на всей теме

"
Они не могут быть идеально герметичными" т.е. заезд в брод обязательно приводит к попаданию воды в мост, а так как у воды хорошая проникающая способность, то зальет по-любому, да и высокого разряжения быть не должно... а народ вот уже 7 листов спорит и придумывает варианты защиты
да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 фев 2016, 12:49
Podzemshik
Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны

Чего-то я тебя не понимаю...
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 фев 2016, 22:16
Fire-worshipper
Podzemshik писал(а):Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны

Чего-то я тебя не понимаю...
Да просто хотел сказать, что исправные сальники герметичны, только до определенного уровня.
Если бы они были не герметичны, то мост всегда бы сосал воду и разряжение, вызывающее включение блокировки было бы невозможно.
Вот собственно и все.
О производителе и сапунах вспомнил в связи с тем, что сам производитель говорит о герметичности моста, поэтому и реализует систему компенсации разряжения, а также прописывает возможность преодоления брода. Хотя в том же мануале есть указание о проверке мостов и раздатки после купаний...
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 23 мар 2016, 07:43
MoVinG
Вот тут про пневмоподпор в мостах можно почитать.
https://www.drive2.ru/l/4153957/
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 10 окт 2016, 22:03
djekson36
Всем привет! Всех почитав и вникнув в суть моего вопроса, наконец то доделал пневмосистему с подпором в агрегаты. Немного фото....
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 10 окт 2016, 22:05
djekson36
Заплывы устраивали, раз немного сидел в воде по макушку колёс, но не долго. Всё работает! )))) Проверял, эмульсии нет.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 01 ноя 2016, 11:15
Jenek
Если немного то вода итак не попадает... при исправности всего остального...
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 01 ноя 2016, 13:00
ХоббиТ
МШУ писал(а):vadim82 писал(а):Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю.

Сальник имеет мелкие насечки, которые работают как мини насос. Благодаря им масло как бы откачивается внутрь узла (мост, коробка, двигло). А поскольку это хоть и маленький и малоэффективный, но всё же насос - то он же может закачивать внутрь узла и воздух (в обычной ситуации) и воду (при проезде брода). Есть сальники без насечек, например на полуосях и других деталях вращающихся в разных направлениях, как попадает туда - тоже понятно - при попадании в воду узел резко охлаждается и давление в нём падает. Разумеется сапун должен справиться с этой проблемой, но иногда он не успевает и тогда вода попадает в узел. Само строение сальника этому также способствует - его основная задача не допустить течи изнутри, а не снаружи.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 07 ноя 2016, 20:49
djekson36
Jenek писал(а):Если немного то вода итак не попадает... при исправности всего остального...
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами
Да безусловно! Если въехал и выехал ничего не произойдёт, но вдруг встрял?! Ведь никто не застрахован, а что то последнее "встрял" как то напрягло кошелёк! Пять минут и 5500 р за замену трёх масел! КПП только с движком не хапнула! )))))
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 07 ноя 2016, 20:54
djekson36
ХоббиТ писал(а):МШУ писал(а):vadim82 писал(а):Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю.

..... Разумеется сапун должен справиться с этой проблемой, но .....
Вот как раз тут сапун и не справляется! Двигаясь, в агрегате создаётся избыточное давление засчёт движущихся и горячих деталей и масла, оно по чуть поддавливает сальники к оси, а останавливаясь в холодном броде, перепад давления, агрегат остывая резко, как раз засасывает воду через сальники внутрь и сапуны ну никак не помогут. А вот избыток в 0,2 - 0,3 самое то!
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 23 июл 2018, 17:44
юрий юрикович
пробежался по теме,т.к. у меня после шоссе и въезде в ливневые городские лужи (заезжал резво, с выплескиванием воды на Лобовик, чтоб помыть днище) хаотично загоралась лампа работы БЗД и отключения АБС. секунд на 5-10, затем выключались и так многократно. Не знаю, включалась ли блокировка реально (от причин, рассматриваемых в теме), или это попадание воды в какой либо из разъемов и "удачное" закорачивание водой нужных проводов. правда, разворачиваясь в переулке при загорании- потухании ламп включения БЗД - вроде было заблокировано, но не уверен... постепенно, едучи по городу под дождем проблема ушла. назавтра пришлось ездить по глубоким ливневым лужам (иной раз закрывалась подножка) но не лихача. проблема не появлялась
я понимаю возможность срабатывания мембраны от перепада давлений из за быстрой смены температур, что рассматривается в теме. Но как ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ при пусть и перемещении мембраны и реальной блокировки????? как самостоятельное передвижение мембраны может включить лампы блокировки и выключения АБС??? тем более, что движение было только чисто на заднем приводе, что штатно не позволяет включить БЗД и что даже закорачивание водой какого из разъемов системы БЗД как бы дублируещее включение БЗД штатной кнопкой - не должно разрешить электрической части системы БЗД включить блокировку. понятно, что при езде компресора не слышно ( он у меня в багажнике). штатное включение кнопкой в тот период происходило нормально, но когда лампочки загорались самостоятельно, кнопка их не выключала
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 23 июл 2018, 18:09
lesnik5000
Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 24 июл 2018, 08:08
юрий юрикович
lesnik5000 писал(а):Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.
если перемещение запирающего диф устройства ( хоть ртом надуть, хоть перепадом температур, хоть рукой подвинуть) отслеживается датчиком блокировки и он зажигает лампу БЗД на панели, тогда мне понятно, что у меня происходило