CB 27 Mhz связь в машину (+)
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А чего так дорого то?
Вроде бесплатно выдают у нас разрешение это.
Оплата только за тестирование станции.
Но если покупаешь в нормальном магазине, дают сразу документ для госсвязьнадзора (или как он там счас называется...). Если не дают, то нужно требовать.
Я вот станцию через инет покупал, поэтому около 400р (вроде) заплатил.
Вроде бесплатно выдают у нас разрешение это.
Оплата только за тестирование станции.
Но если покупаешь в нормальном магазине, дают сразу документ для госсвязьнадзора (или как он там счас называется...). Если не дают, то нужно требовать.
Я вот станцию через инет покупал, поэтому около 400р (вроде) заплатил.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
CиБи шные антенны у меня на 2х машинах уже года 4 как. СиБишные антенны никто даже не думал отрывать.Димитрик писал(а):Требование такое, потому что машина стоит на улице и каждый раз снимать антенну на ночь не хочется. Вот думаю приспособить вместо штатной штыревой. Тогда снимать не надо будет. Есть ли у кого опыт такой установки?
Причем чтобы оторвать антенну с крыши Жыпа, нужно стремянку.
Тут нужно решить для себя, что нужно больше шашечки или ехать.
На трассе без СиБишника можно отдать гораздо больше денег, кроме того Москва не вся Россия, и сотовая связь не везде есть. Во многих районах вместо соты есть 9 канал СиБи (служба спасения).
Лучше иметь правильно поставленную антенну , чем хорошо закомуфлированную рацию, толку от которой не будет.
Саое худшее, что можно себе представить - это антенна на магните. КСВ на магнитной антенне в зашкал уходит, а под магнитом железные крошки продирают ЛКП до металла. Лучше всего, когда у антенны земля имеет контакт с кузовом и желательно, чтобы антенна была посередке крыши. Самое безвредное решение зацепить антенну на рейлинг багажника (рейлинг должен иметь обязательно хороший контакт на кузов)Alex Eight писал(а): Снял с крыши антену, а она хорошенько так обросла грязью, все магнитное основание и штырь были покрыты толстым слоем лужковской грязи.
У меня 2 штуки (Sirio 4000) скрутили за 3 месяца. второй раз приехал к дому в час ночи, выезжать в 6, силов небыло возиться. больше не оставляю.
Насчет ЛКП - это правда. протирается конкретно, только перекрас вернет товарный вид.
На счет КСВ - чуток горячишься, на конкретной частоте и на гвозде КСВ к 1 можно привести. В пределах одной сетки мене 1.25 почти всегда можно сделать.
Насчет ЛКП - это правда. протирается конкретно, только перекрас вернет товарный вид.
На счет КСВ - чуток горячишься, на конкретной частоте и на гвозде КСВ к 1 можно привести. В пределах одной сетки мене 1.25 почти всегда можно сделать.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Sorento 2,5 TD
Если у гвоздика противовеса не будет, то и КСВ будет кошмарить.FSerg писал(а):У меня 2 штуки (Sirio 4000) скрутили за 3 месяца. второй раз приехал к дому в час ночи, выезжать в 6, силов небыло возиться. больше не оставляю.
Насчет ЛКП - это правда. протирается конкретно, только перекрас вернет товарный вид.
На счет КСВ - чуток горячишься, на конкретной частоте и на гвозде КСВ к 1 можно привести. В пределах одной сетки мене 1.25 почти всегда можно сделать.
Причем с магнитом я запарился, день нормально, день глючит.
ЗЫ А по поводу 4000ки, видимо сосед радиолюбитель

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Ситуевина такая: антенну на магните можно снести веткой, магнит потихоньку царапает крышу при постоянной езде. Под него набивается пыль и от вибрации протирает краску. Врезная антенна лишена этих недостатков, а штырь у нее легко снимается для защиты от воров. Длинная антенна нафиг не нужна для связи в экспедиции, мы же не таксисты, чтобы через полмосквы связываться. Я взял врезную антенну, укоротил ее в два раза и в полтора раза увеличил число витков удлиняющей катушки. Настроил по КСВ-метру грубо отматыванием витков катушки и точно подгонкой длины антенны. Антенну наклонил, чтобы сильно не торчала, и опять настроил длину.
Сейчас хочу сделать другой вариант - намотать спиральную антенну, как у портативки, но рассчитанную на установку на машину на магните. Уже попробовал, кое-что получается, но пока КСВ великоват. Буду менять параметры антенны, потом все выложу. По всем вопросам радиосвязи обращайтесь ко мне, паяльником владею с 6 лет, хотя и не профессиональный радиоинженер.
Сейчас хочу сделать другой вариант - намотать спиральную антенну, как у портативки, но рассчитанную на установку на машину на магните. Уже попробовал, кое-что получается, но пока КСВ великоват. Буду менять параметры антенны, потом все выложу. По всем вопросам радиосвязи обращайтесь ко мне, паяльником владею с 6 лет, хотя и не профессиональный радиоинженер.
Последний раз редактировалось Podzemshik 27 июн 2008, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Эх... вот кто сможет спиральную антенну сделать. А то я никак не соберусь. Правда пустое это все... Штырь ничем не заменишь, а в группе и портативки достаточно. Не светишься и не надо врезать антенну-станцию напостоянно.
СБ как и прочие КВ диапазоны интересны именно своей относительной дальнобойностью, в группе они с антенной-коротышом нафиг не нужны, только если группа чужая со своими привычками-оборудованием... А для дальнобойности нужны полноразмерные или хитрые антенны. Спиральные проходили, не то... Для общения на трассе - коротыш непригоден, дальнобоев лучше чуешь когда параллельно две антенны подключены по хитрой схеме. Не зря на амерских грузовиках по 2 штыря СИБИшных ставят. Но там тоже не просто, тупо "подключить напрямую" нельзя.
В экспедиции, где нет никакой связи кроме радио, для КВ лучший вариант стеклопластиковая удочка-телескоп на 1/4 волны на задний бампер, правда с ней быстро не поездишь. Для СБ достаточно хорошего штыря...
СБ как и прочие КВ диапазоны интересны именно своей относительной дальнобойностью, в группе они с антенной-коротышом нафиг не нужны, только если группа чужая со своими привычками-оборудованием... А для дальнобойности нужны полноразмерные или хитрые антенны. Спиральные проходили, не то... Для общения на трассе - коротыш непригоден, дальнобоев лучше чуешь когда параллельно две антенны подключены по хитрой схеме. Не зря на амерских грузовиках по 2 штыря СИБИшных ставят. Но там тоже не просто, тупо "подключить напрямую" нельзя.
В экспедиции, где нет никакой связи кроме радио, для КВ лучший вариант стеклопластиковая удочка-телескоп на 1/4 волны на задний бампер, правда с ней быстро не поездишь. Для СБ достаточно хорошего штыря...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Портативкой за рулем пользоваться неудобно. Дальнобойность из салона машины сильно снижается. Для поездки в группе удобнее стационарная радиостанция со спиралькой на крыше, такая комбинация будет в несколько раз мощнее портативки по двум причинам: больше выходная мощность радиостанции и корпус машины - отличный противовес, повышающий КПД антенны.
Кстати, Alan-Midland выпускает коротенькую врезную антенну, длина 30 см. Хотел купить, но в Москве нет в наличии.
Кстати, Alan-Midland выпускает коротенькую врезную антенну, длина 30 см. Хотел купить, но в Москве нет в наличии.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:40
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Релинг металический, конечно имеет контакт.., два болта на 6мм и маленькая Г-образная площадка в нее и врезал, антена складывается, я ее в разложенном состоянии под задний спойлер завожу.,правда краску немного трет
, ну и х.. с ней.не могу фотки выложить, ругается комп. говорит размер большой,а так бы выложил, кому интересно могу скинуть на мыло.

Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:40
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Рекомендую к прочтению, тем кто озабочен что выбрать и качеством связи: http://www.ams-team.ru/articles/diapozon/gr2.doc
Взято отсюда: http://www.ams-team.ru/forum/viewtopic.php?t=656
Взято отсюда: http://www.ams-team.ru/forum/viewtopic.php?t=656
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:40
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Очень спорное описание станций. В сочетании с бескомпромиссностью суждений автора, вызывает странные чувства.Влад на Pajero писал(а):Рекомендую к прочтению, тем кто озабочен что выбрать и качеством связи: http://www.ams-team.ru/articles/diapozon/gr2.doc
Взято отсюда: http://www.ams-team.ru/forum/viewtopic.php?t=656
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Правда в том, что практически любую станцию до 300$ нужно "обработать рашпилем" чтобы получился нормальный аппарат. Поэтому обсуждать балалайки неижней ценовой категории дело неблагодарное. Да и не для глобальных целей они берутся. Плохо то, что сейчас все что продается практически не отличается друг от друга и от г... Это как выбирать что лучше: магнитола Panaskanik или Sankyo или Тосишба или Акайва... Хорошо что это кануло в перестройку... а вот СВ-шки еще нет...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:40
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Обработать рашпилем - это мягко выражаясь из того говна, что продали сделать нормальный аппарат.Walker-Dan писал(а):А что значит "обработать рашпилем" и что значит "нормальный аппарат" ? И нормальный аппарат для кого и для каких целей?
У меня были и мегаджеты и йесу, всё разваливается за одну поездку. После поездки пришлось колхозить провод до тангеты (менять на нормальный вместо штатного гумна), ручки , пропаивать фильтр питания. В конце концов подарил корешу, а себе взял йесу 857, с разделителем морды. (но бюджет сильно отличается от ......)
В результате кроме си/би теперь можно болтать в ЛПД диапазоне , моща достаточная (катаемся туда, где сотовой связи еще лет 100 не будет)
И еще очень важная функция, 857йесу отлично принимает wefax, и зная об изменении погоды планируется маршрут и последующие стоянки.
webasto | yaesu 857 | CarPC
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Sergey_M
абсолютно солидарен. так же 857 планируется в машинку. Еще на удалении от дома есть такая штука как терминал (типа обычного чата или аськи) в модуляции PSK-31. Это вообще величайшее изобретение после морзянки, перекрывает весь земной шарик при мощности меньше 5 ватт. Практически на всех диапазонах. Можно прямую связь с домом держать на любом удалении
абсолютно солидарен. так же 857 планируется в машинку. Еще на удалении от дома есть такая штука как терминал (типа обычного чата или аськи) в модуляции PSK-31. Это вообще величайшее изобретение после морзянки, перекрывает весь земной шарик при мощности меньше 5 ватт. Практически на всех диапазонах. Можно прямую связь с домом держать на любом удалении

MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:40
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
А сколько мегаджетов развалилось? Какова репрезентативность выборки?Sergey_M писал(а):Обработать рашпилем - это мягко выражаясь из того говна, что продали сделать нормальный аппарат.
У меня были и мегаджеты и йесу, всё разваливается за одну поездку. После поездки пришлось колхозить провод до тангеты (менять на нормальный вместо штатного гумна), ручки , пропаивать фильтр питания. В конце концов подарил корешу, а себе взял йесу 857, с разделителем морды. (но бюджет сильно отличается от ......)
Просто когда на примере одной станции делают выводы обо всем оборудовании данного диапазона - как-то и не смешно даже.
В полевых условиях были убиты 2 мегаджета, 1 йосан . Спасались драконами 101ми, которые подрубили к кирпичам.
Если хочется подешевле, то я бы брал йосан, он и по чувствительности не плох и сделан более менее нормально, только нужно сразу менять провод у тангенты, вскрыть проверить пайку на тяжелых деталях.
Если хочется подешевле, то я бы брал йосан, он и по чувствительности не плох и сделан более менее нормально, только нужно сразу менять провод у тангенты, вскрыть проверить пайку на тяжелых деталях.
webasto | yaesu 857 | CarPC