Dieseltronic писал(а):это хорошо, что не "занозИлся"
В переполненном автобусе мужик наступает на ногу бабульке и проходит дальше в салон. Потом ему становится стыдно и он громко извиняется перед бабулькой, на что та ему отвечает: "Ничо, сынок, всё нормально, я тебе уже на спину плюнула!".
Вот и я, вместо того, чтобы "занозИться", сходил к знакомой колдунье и навёл кой-на кого порчу. Делов-то... )))
Добрый день!
В связи с тем что первую часть благодаря горячим спорам закрыли. Пришлось открыть вторую часть!
Как я уже писал авто отогнал лучшему спецу по городу Краснодар. Вердикт:
Головку дважды опрессовывали, доводили воду чуть ли не до кипятка- пузырей нет! В 3-м цилиндре чуток ржавчины есть. Это мне говорили в пятницу. Было небольшое подозрение блок цилиндров но вроде как допустимо. Но для мастеров это плохо т.к. не найдена проблема.
Сегодня меня обрадовали: промеряли еще раз допуски по блоку цилиндров оказалось 10мкм изгиб (5 допустимо). Края приподняты середина утоплена. Предоставили мне право выбора рисковать или нет. Могут собрать так как есть с новой прокладкой, но нет гарантии что через 1-100- или 1000 км не пойдут опять газы. Так бы стоимость была чуть больше 20.
Сейчас со шлифовкой блока цилиндров, возможной заменой вкладышей (но может и обойтись) выходит около 75 Жесть. Может легче контрактный купить двиг с тем же более свежим ТНВД?
Предложили номиналблок с коленом с головой- что такое номинал не знаю.
Так как блок кривой по верхней поверхности, значит он кривой и по оси коленвала? Верх шлифовать, ось колена протачивать? Также, есть ось балансирных валов. С ума сойти думаю может рискнуть так собрать?! ну какой смысл блок шлифовать или менять его?
Есть нормативы по допуску, я их приводил в той теме. все что вы будете делать с мотором сверх нормы, все делается на Ваш страх и риск, и если блок кривой, голова не кривая?
при шлифовке более допуска, возможно что ни чего страшного и не будет, поставите 2 прокладки, в зависимости от степени выступания поршней и будет вам счатье, но все так же на страх и риск.
номинал, это стандартный ремонт, такой который при выходе с завода в допуске.
если так то мотор до разбора прошел 109 000 км.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Голова не кривая. Мастер для 100% поехал в бошдизель сервис за распечаткой нормативов. И какая цена блока? Пока мастер не советует покупать блок. Т.к. это не мерс и здесь маловероятно что ось кривая- хотя это будет видно по вкладышам.
Andreytiger писал(а):Я уже не знаю отчаиваться не... Может легче на разбор слить?! Двиг пробл, акп легла... Везёт
Я 2 года назад тоже попал сперва акпп крякнула. потом через неделю стучать стал на холодную .через день генератор отказал.постоянно кипел.но ничего потихоньку довел до ума и продал все деньги отбил.главное не отчаиваться
Вы хотите что бы кто нить взял на себя ответственность за ваш колхоз?
Как вариант, это прокатывает на отечественных авто, но многие потом их делают, ну точнее покупают машину с рук немного катаются и делают мотор снова;) узнают про 2 прокладки, и сами потом их ставят;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Да мне уже сказал мастер что это не реально. Осталось так же два варианта или за 20 ставить с новой Прокл и ремкомплектом без гарантии или шлифовать блок цилиндров за 75. Перепад по линейке 0.13 допуск 0,5. Вот и думаю. Помогите решить как быть. Если прокладка то сразу продажа- но рынок сейчас стоит. Или 75 + ещё акп выходит кругло
есть вариант- взять абразивный круг подходящего диаметра и "пробежаться" по верхней плоскости блока
НО- данный вариант требует крайне тщательного подхода, поскольку абразив, образующийся в процессе, ресурса двигателю не добавит- как минимум
т.е.- требуется закрывать ВСЕ водяные, масляные и резьбовые каналы
и да, если зернистость круга будет чересчур высокая- сделаем только хуже, ибо абразивные риски при их неудачном расположении (от гильзы к каналу системы охлаждения) явно усугубят проблему
Рассмотри вариант Блока;) есть знакомые в Воронеже? Если будет интерес и возможность могу с ними свозить голый блок к спецам на выбор. А там сам решишь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Я в своём моторе не нашёл место, где газы попёрли в систему охлаждения. Прокладка-то целиком стальная, мучил я её недолго, так что со 100% уверенностью приговорить то подозрительное место не могу. Оно толком и не обозначилось. Не успело.
Шлифовал только голову (причём снял только 0,07мм), привалочную плоскость блока вручную прошёл серым скотч-брайтом (нетканый абразив, аналог шкурки Р800), прокладку поставил самую толстую. Во-первых, она оказалась самой дешёвой, а во-вторых, я понадеялся, что за счёт тощины будет компенсирована некоторая кривизна плоскости блока (если она вообще была, я не проверял, мне было лень)Голову обжал строго по фэн-шую, со всеми моментами и доворотами.
Работает, чё...
З.Ы. Если впереди ещё и ремонт АКПП, то блок в любом случае придётся от коробаса отстёгивать. Может, сделать это прямо сейчас, да и шлифануть блок, если уж перекос в пять микрон так пугает?