Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(рест)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

Двигатель теперь не номерной агрегат, ставить можешь хоть дизель, хоть бензин.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение МДМ »

Смайлик писал(а): ставить можешь хоть дизель, хоть бензин.
нет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

МДМ писал(а):
Смайлик писал(а): ставить можешь хоть дизель, хоть бензин.
нет.
да
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

МДМ писал(а):
Смайлик писал(а): ставить можешь хоть дизель, хоть бензин.
нет.
да
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение МДМ »

Смайлик писал(а):
МДМ писал(а):
Смайлик писал(а): ставить можешь хоть дизель, хоть бензин.
нет.
да
не спорь. перепрыгнуть на другой вид топлива называется переоборудованием а/м со всеми вытекающими.
я про законное ведение дела.
конечно, если на всё и всех пох.., то можно и ядерный реактор впендюрить.
кстати, отменили номер двигателя, а не его модель. т.е. наконец-то сделали двигатель такой же расходной запчастью, как колодки и т.п., т.е., меняй его если надо, но только на такой же.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

Вы мне лучше скажите что мне с машин делать?)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Alex80 писал(а):Вы мне лучше скажите что мне с машин делать?)
Кто ж тебе скажет...
Каждый самурай выбирает путь сам ::-D:
Ну вот же ты сам себе советуешь:
Alex80 писал(а):можно такую же машину купить в норм состоянии. (мотор только свой оставить так как контрактный стоит)
Ход нормальный, только внимательнее выбирай, куда смотреть, ты уже знаешь.
Не знаю как в ваших весях, но вот в наших есть хороший ресурс. Весь регион там пасётся... Популярный и с ним оч. удобно работать, фильтрация хорошая...
Чисто как пример показываю http://auto.e1.ru/car/mitsubishi/pajero ... 5B0%5D=213
Вот допустим верхние позиции удосуживают внимания... Конечно всё надо пристально смотреть... мало ли что камментах пишут...
Ну и караулить...
Наверняка у тебя подобный ресурс тоже есть, а не только авито (хотя и им можно не брезговать)...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

dvm99 писал(а):
Alex80 писал(а):Вы мне лучше скажите что мне с машин делать?)
Кто ж тебе скажет...
Каждый самурай выбирает путь сам ::-D:
Ну вот же ты сам себе советуешь:
Alex80 писал(а):можно такую же машину купить в норм состоянии. (мотор только свой оставить так как контрактный стоит)
Ход нормальный, только внимательнее выбирай, куда смотреть, ты уже знаешь.
Не знаю как в ваших весях, но вот в наших есть хороший ресурс. Весь регион там пасётся... Популярный и с ним оч. удобно работать, фильтрация хорошая...
Чисто как пример показываю http://auto.e1.ru/car/mitsubishi/pajero ... 5B0%5D=213
Вот допустим верхние позиции удосуживают внимания... Конечно всё надо пристально смотреть... мало ли что камментах пишут...
Ну и караулить...
Наверняка у тебя подобный ресурс тоже есть, а не только авито (хотя и им можно не брезговать)...
А со всем остальным что делать?))) машину утилизировать ?
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

если в ПТС есть №двигателя то его проверяют! при регистрационных действиях! сталкнулся недавно!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Alex80 писал(а):А со всем остальным что делать?))) машину утилизировать ?
Можешь и так...
Надоел, честно говоря, хныкаться...
Под лежачий камень вода нетечёт...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

так хватит засорять тему всякими противозаконными действиями ::-D: человек на 45 раму ставит 6G72 24valve мне это очень актуально НЕ отвлекайте ::-D:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

mitjaich писал(а):так хватит засорять тему всякими противозаконными действиями ::-D: человек на 45 раму ставит 6G72 24valve мне это очень актуально НЕ отвлекайте ::-D:
Да не буду я вас больше отвлекать..
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

mitjaich писал(а):так хватит засорять тему всякими противозаконными действиями ::-D: человек на 45 раму ставит 6G72 24valve мне это очень актуально НЕ отвлекайте ::-D:
Человек еще автомат от 45 вместо родной мкпп собирается к этому движку и на эту раму ставить... Ищу варианты во Владике.

А пока покрасил раму:
1. Отпескоструил Цена вопроса 3500 р.
2. Протравливающий грунт Боди (в аэрозоли не берите там очень мало, хотя продаван уверял про 2-3 кв.м) Цена 1300 за 2 л.
3. 2х компонентная акриловая краска. Цена 800 р. комплект 400 мл.
4. Планирую антигравием в выходные задуть.
Фотки чуть позже.

Сборка подвески остановилась по двум причинам:
1. В заднем редукторе срезаны зубья у диска блокировки (диски вроде нашел на этом форуме, будим сличать размерчики) и хочу ставить вторые пружины от оки или 08, изучаю вопрос...
2. Заказаны хитрые болты заднего крепления нижнего рычага. Родные поизносились и стали как морковка по форме.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение igor1 »

zeeez писал(а):
mitjaich писал(а):так хватит засорять тему всякими противозаконными действиями ::-D: человек на 45 раму ставит 6G72 24valve мне это очень актуально НЕ отвлекайте ::-D:
Человек еще автомат от 45 вместо родной мкпп собирается к этому движку и на эту раму ставить... Ищу варианты во Владике.

А пока покрасил раму:
1. Отпескоструил Цена вопроса 3500 р.
2. Протравливающий грунт Боди (в аэрозоли не берите там очень мало, хотя продаван уверял про 2-3 кв.м) Цена 1300 за 2 л.
3. 2х компонентная акриловая краска. Цена 800 р. комплект 400 мл.
4. Планирую антигравием в выходные задуть.
Фотки чуть позже.

Сборка подвески остановилась по двум причинам:
1. В заднем редукторе срезаны зубья у диска блокировки (диски вроде нашел на этом форуме, будим сличать размерчики) и хочу ставить вторые пружины от оки или 08, изучаю вопрос...
2. Заказаны хитрые болты заднего крепления нижнего рычага. Родные поизносились и стали как морковка по форме.

Вах!!! Дадагой фот кому я звонить буду долгими летне/осенними фечерами ::-D: (У мну рама приехала, редуктора в обслуживании, чулки окрашены цинком/молотковой краской; двигатель 24 кл вместо 12кл, а так же коробка автомат вместо МКПП и большая раздатка в заказе у Юры ака Жипер)

Дешево у Вас пескоструить, у мну за чулок заднего моста рубль содрали.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

igor1 писал(а):
Вах!!! Дадагой фот кому я звонить буду долгими летне/осенними фечерами ::-D: (У мну рама приехала, редуктора в обслуживании, чулки окрашены цинком/молотковой краской; двигатель 24 кл вместо 12кл, а так же коробка автомат вместо МКПП и большая раздатка в заказе у Юры ака Жипер)

Дешево у Вас пескоструить, у мну за чулок заднего моста рубль содрали.
Коробка + раздатка+бублик заказана во Владике у проверенного человека. Цена 11 т.р. пробег 108 т.км. (кому надо контакты- в личку)
Маховик в этот комплект не входит, заказан на этом форуме.

Мост задний у нас тоже около тыщи стоит отпескоструить.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Гурон »

zeeez писал(а):4. Планирую антигравием в выходные задуть.
Фотки чуть позже.
...Тоже стоит вопрос чем надуть раму.... Не знаю, чет я сомневаюсь, что бодик в раму буит в тему... Надо что то более вязкое с хорошей проникающей способностью... Вот думаю например, и где то даже читал, что на основе подсолнечного, или там рапсового масла бодяжить смесь, добавив в него что то типа нигрола. отработки или еще какой нить хрени. Говорят подсолнечное масло, когда подсыхает и наполняется пылью, ни чем не счисчишь.- въедается в железо. Косвенно я могу это и сам подтвердить, - когда то занимался швейным оборудованием, и некоторые особопродвинутые хозяйки свои швейные машинки смазывали подсолнечным маслом. Через некоторое время они (машинки) не просто переставали шить, но двигаться вообще, масло превращалось в пластилин, и такую машинку можно было тока выкинуть.... Что думаете про подсолнечное или рапс??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Гурон писал(а):
zeeez писал(а):4. Планирую антигравием в выходные задуть.
Фотки чуть позже.
...Тоже стоит вопрос чем надуть раму.... Не знаю, чет я сомневаюсь, что бодик в раму буит в тему... Надо что то более вязкое с хорошей проникающей способностью... Вот думаю например, и где то даже читал, что на основе подсолнечного, или там рапсового масла бодяжить смесь, добавив в него что то типа нигрола. отработки или еще какой нить хрени. Говорят подсолнечное масло, когда подсыхает и наполняется пылью, ни чем не счисчишь.- въедается в железо. Косвенно я могу это и сам подтвердить, - когда то занимался швейным оборудованием, и некоторые особопродвинутые хозяйки свои швейные машинки смазывали подсолнечным маслом. Через некоторое время они (машинки) не просто переставали шить, но двигаться вообще, масло превращалось в пластилин, и такую машинку можно было тока выкинуть.... Что думаете про подсолнечное или рапс??
Не... это все снаружи. Внутрь я хочу отработки залить и попробовать заткнуть дырки. Не знаю что получится...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Гурон »

...бодик с наружи тока после хорошей грунт-эмали, а вот что внутрь. все дырки закрыть тоже не варриант, отработка один хер стечет со стенок, высохнет и выльется, пусть не сразу но выльется.... да и проветривания не будет, конденсат будет образовываться, а то и вода если активно ездить по снегам и по болотам.... Рама ведь гниет ИЗНУТРИ...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Гурон писал(а): масло превращалось в пластилин

Из подсолничного олифу делают ::-D:
С маслом я б вообще по-осторожнее.Если под него попадёт, то тоже ражаветь будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Гурон »

... да ну Вы че! Как это под подсолнечное масло попадет вода! При всем уважении, это нереально. Масло образует настолько устойчивую пленку, что даже ржа становится носителем антикоррозийного покрытия. Можно копануть инет на этот счет... Парни, я уважаю мнение каждого из Вас, но давайте основываться не на собственные предпочтения и мнения, а на аргументы и чей то опыт, а пока аргументы предоставил только я (извините за нескромность). Ищем информацию, чужой опыт...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»