Страница 6 из 6

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 12:37
SNOOPER
3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов. :)

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 13:30
Жипер
SNOOPER писал(а):3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов. :)
вопрос специально не изучал, но думаю из-за кучи доп оборудования на 12в.
Как то - музыка, свет, инверторы 12-220, навигация, зарядки и т.п.
Все сафари моих знакомых являются экспедиционниками.

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 14:19
igor1
По сути: фотать не стал, так как особого смысла в этом нет - основной плюс уходит в косу, которая идет через переборку двигательного отсека под приборку справа снизу, на кросс-панель и далее разводится на потребителей через предохраны...
В этой части электросхемы на 12 и 24 вольта полностью совпадают, даже разводка жгутов, разъемов и предохранителей идентичная. Отличие только в потребителях, для которых надо 12 вольт - они получают это через штатный преобразователь, который зачастую стоит в ногах переднего пассажира снизу-слева под панелью. Фото его таблички с распиновкой разъема и предохранителей вот:




Вложения:
Комментарий к файлу: честно стырено когда-то в дрома
PA311160.jpg


Кусок текста с сафаревского форума.

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 14:47
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов. :)
вопрос специально не изучал, но думаю из-за кучи доп оборудования на 12в.
Как то - музыка, свет, инверторы 12-220, навигация, зарядки и т.п.
Все сафари моих знакомых являются экспедиционниками.
Ну видишь подходим к истине.
Если твои знакомые будут включать голову и ориентироваться на законы физики, то и выбрасывать аккумы будут на порядок реже и не по одному.
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 14:49
Жипер
igor1 писал(а):По сути: фотать не стал, так как особого смысла в этом нет - основной плюс уходит в косу, которая идет через переборку двигательного отсека под приборку справа снизу, на кросс-панель и далее разводится на потребителей через предохраны...
В этой части электросхемы на 12 и 24 вольта полностью совпадают, даже разводка жгутов, разъемов и предохранителей идентичная. Отличие только в потребителях, для которых надо 12 вольт - они получают это через штатный преобразователь, который зачастую стоит в ногах переднего пассажира снизу-слева под панелью. Фото его таблички с распиновкой разъема и предохранителей вот:




Вложения:
Комментарий к файлу: честно стырено когда-то в дрома
PA311160.jpg


Кусок текста с сафаревского форума.
Есть более грамотное решение - второй гена на 12в. :)
У меня первый штурман так сделал, после того как охренел от поведения аккумов.
Но у него у музыки только на киловатт - место одного сидения второго ряда занимает саб. :)

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 15:04
Жипер
SNOOPER писал(а): Ну видишь подходим к истине.
Если твои знакомые будут включать голову и ориентироваться на законы физики, то и выбрасывать аккумы будут на порядок реже и не по одному.
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
Я то вижу, это ты не видишь, ибо об этом написано было еще на первой странице:
Podzemshik писал(а):
pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.
.
При чем, еще на предыдущей странице я тебе еще раз это продемонстрировал, но ты опять не увидел.

С третьей попытки надеюсь разглядишь?

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 15:13
SNOOPER
Юра ты сам то помнишь что говоришь?
Жипер писал(а): Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Это не болезнь 24в Сафарей это болезнь их владельцев.
Но этого ты признавать не хочешь.

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 15:29
Жипер
SNOOPER писал(а):Юра ты сам то помнишь что говоришь?
Жипер писал(а): Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Это не болезнь 24в Сафарей это болезнь их владельцев.
Но этого ты признавать не хочешь.
САша, да елы палы.
Да ты посмотри на что это был мой ответ.
Это было как подтверждение слов Димы о разных нагрузках и соответственно разной живучести последовательных аккумов.

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 15:44
igor1
В машинке 20+ - это проблема самой машинки ибо за это время от неё только шильдик не тронутым остался ::-D:

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 15:56
igor1
Хорош ругаться, да и тема походу себя исчерпала

А то ща как спрошу про накрутку торс ионов ::-P: ::-D:

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 17:38
МШУ
SNOOPER писал(а):....
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
Я кажется въехал ::-D:

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 17:45
Жипер
igor1 писал(а):Хорош ругаться, да и тема походу себя исчерпала

А то ща как спрошу про накрутку торс ионов ::-P: ::-D:
Пофлужу, все равно тема бестолковая - рама пиленая v45 приехала. :)

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 31 мар 2016, 21:08
igor1
:*VICTORY*: :*THANK*: :*DRINK*:за мной не заржавеет

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 01 апр 2016, 13:45
Hunti
в который раз убеждаюсь
в стране куча дураков с дипломами

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 01 апр 2016, 13:57
Жипер
Hunti писал(а):в который раз убеждаюсь
в стране куча дураков с дипломами
Это ты кого сейчас приложил?
Не себя случаем?

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 01 апр 2016, 14:24
SNOOPER
Юр, он тебе через месяц наверное ответит.
Это судя по всему второе его "достижение"

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 01 апр 2016, 22:02
Смайлик
Мля пИсочниццца ))))

Re: Лебедка 24V

Добавлено: 02 апр 2016, 18:54
МШУ
Смайлик писал(а):Мля пИсочниццца ))))
ЭЭтта,с какого хрена ты не попилил водительсую арку????Вот мне сёдня,во всём белом нужно было подорваться....Нужно было по Тарас методу: взад -вперед поездить,само бы загнулось и отвалилось.( штоп вопросов у читающих не возникало=П3 ,симак 35",с тремя дорожками))))))