Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 29 мар 2016, 18:01
+1 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
SNOOPER писал(а):Вы из конторы, или так мимо проходли?Luddit писал(а):Нет такой хрени. Существует лицензия на работу со сведениями, составляющими гостайну.SNOOPER писал(а): Почему для этого я должен получить, ВНИМАТЕЛЬНО: Лицензию ФСБ!!!!!!!!!
Пробег моего автомобиля какую гостайну содержит?
Ладно условия труда, могут разрушить радостное представление из телевизора.
Но какая гостайна в тахографе?
Просто "вротенберги" хотят денег.
Контора тоже под Ротенбергом?Актуальный в последнее время вопрос, что же за зверь такой этот блок СКЗИ или его второе название НКМ (навигационный криптозащитный модуль). Если специалистам которые занимаются установками тахографов более менее понятно, что это, то простому обывателю или водителю сложно представить, что это за устройство. Дословная расшифровка звучит как Средство Криптографической Защиты Информации, т.е. по сути этот блок это специальная энергонезависимая память, которая хранит информацию в зашифрованном виде посредством специальной защитной программы, которая производит шифровку и дешифровку данных на основании цифровой подписи, которую выдает удостоверяющий центр. Благодаря этому данные которые хранятся в блоке не могут быть скорректированы и удалены без расшифровки. Выглядит этот блок как небольшая коробочка с входом для антенны навигации. Он вставляется внутрь всех допущенный цифровых тахографов. Доставать, переставлять или производить какие либо операции с этим блоком, не имея лицензии ФСБ запрещено.
Источник: http://postebor.ru/zakony-o-taxografax/ ... taxografa/
Как я выше писал, бизнес........Срок действия цифровой подписи 3 года, поэтому через 3 года блок подлежит замене! Это наверное самая плохая новость, ведь фактически придётся менять каждые 3 года блок стоимостью около 15-20 тысяч рублей. Чем не устраивали обычные цифровые тахографы непонятно, ведь даже в них изменить информацию практически невозможно.
Эксплуатация устройств с СКЗИ
Есть еще один момент о котором стоит упомянуть, это неделимость транспортного средства и блока НКМ. Он активируется на данные ТС и соответственно эксплуатироваться может только на данной машине, в случае поломки тахографа его нельзя взять и переставить в новый тахограф на время ремонта старого, для этого требуется особая лицензия ФСБ. То есть машина после отправки тахографа в ремонт фактически не должна эксплуатироваться, ведь покупать еще один тахограф чтобы активировать на эту же машину очень не бюджетно, да и фактически старый блок СКЗИ, в таком случае, можно попросту выкинуть. Процедура перерегистрации СКЗИ ФБА «Росавтотранс» на сегодняшний день не описана!
Источник: http://postebor.ru/zakony-o-taxografax/ ... taxografa/
По ссылке понравилось - "В НАМИ послали в НАМИ-ПТИА"... Они не то что не дружат, НАМИ люто ненавидит НАМИ-ПТИА и всячески показывает, что они друг к другу отношения не имеют... )))СергеичЪ писал(а):подписал.
Для ознакомления
https://www.drive2.ru/b/2896702
Некоторые уже на этом бабки зашибают и не малые...
Ну заплатишь ты за это 70000 рублей и колхоз перестанет быть колхозом? Юридически - да, реально - нет.kerkatillo писал(а):Давно пора было это сделать. Нравятся комменты - воот. Я пряморукий, я все сделал правильно. Зачем мне это надо. А затем, что ты не 1 в мире. И есть еще 100500 криворуких. На тех же югах процветает джиппенг ) когда берут ушат уаз на 1 лето. Кидают туда 36. Железок по кругу. И катают людей по горам. Через день проишествия с ними. Не едут. Не тормозят.... Тысячи их. Естественно, что этот колхоз надо разбирать. Нет дыма без огня
У Вас есть конкретные предложения как избежать колхоза?SergeyN19 писал(а):Ну заплатишь ты за это 70000 рублей и колхоз перестанет быть колхозом? Юридически - да, реально - нет.
Предложения есть, да кому они нужны.Real Gek писал(а): У Вас есть конкретные предложения как избежать колхоза?
Я не считаю, что статус кво - оптимальный вариант. Но думаю, что его отмена еще хуже.
Да и еще наблюдение жизненное по поводу 1 специалиста с прямыми руками на 100500 криворуких. Бывает ведь и так, что криворукий считает, что у него с руками все в порядке. Не намекаю ни на кого, упаси бог. Но кто ж усомнится в том, что такие случаи бывают?
Блажен кто верует.Роман 999 писал(а):Есть тех.осмотр давай до свиданья!!!Если есть талон значит машина полностью исправна и соответствует всем параметрам по допуску на дороги общего пользования.
Также как и любого гаишника при желании можно завернуть,главное желание!SNOOPER писал(а):Блажен кто верует.Роман 999 писал(а):Есть тех.осмотр давай до свиданья!!!Если есть талон значит машина полностью исправна и соответствует всем параметрам по допуску на дороги общего пользования.
Завернуть на дороге можно ЛЮБОЙ автомобиль, было бы желание.
ну-ну...Роман 999 писал(а):Также как и любого гаишника при желании можно завернуть,главное желание!SNOOPER писал(а):Блажен кто верует.Роман 999 писал(а):Есть тех.осмотр давай до свиданья!!!Если есть талон значит машина полностью исправна и соответствует всем параметрам по допуску на дороги общего пользования.
Завернуть на дороге можно ЛЮБОЙ автомобиль, было бы желание.
Все наши беды от того что мы не знаем законы и своих прав.