Про "пернуть" - это да, без бумажки лучше не делать. Говорят, не верь ни кому, даже своей ж... Захочешь пернуть - а она обсерится.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Тебе то не надо делать документы на колодки. Это задача производителя. Твоя задача - ставить сертифицированные для данного авто колодки.
Про "пернуть" - это да, без бумажки лучше не делать. Говорят, не верь ни кому, даже своей ж... Захочешь пернуть - а она обсерится.
А бампер, силовой он или какой - деталь кузова и сертифицируется производителем всего автомобиля, как капот, рама там и прочее.
Про "пернуть" - это да, без бумажки лучше не делать. Говорят, не верь ни кому, даже своей ж... Захочешь пернуть - а она обсерится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Я то думал, что всем известно о понятиях сирийное изготовление и штучное.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
antonn писал(а):Откуда это взято??? А где бампер силовой?Саня писал(а):Перечень компонентов подлежащих обязательной сертификации на ТР РФ "О безопасности колесных транспортных средств"
Сертификат соответствия на технический регламент необходимо оформлять на следующие виды компонентов транспортных средств:
1. Двигатели с искровым зажиганием
2. Двигатели с воспламенением от сжатия
3. Оборудование для питания двигателя газообразным толивом
4. Системы нейтрализации отработавших газов
5. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей в том числе глушители и резонаторы
6. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов
7. Аппараты гидравлического тормозного привода
8. Тормозные механизмы в сборе
9. Детали и узлы механических приводов тормозной системы
10. Диски и барабаны тормозные
11. Аппараты пневматического тормозного привода
12. Камеры тормозные пневматические, цилиндры тормозные пневматические
13. Компрессоры
14. Узлы и детали рулевого управления транспортных средств
15. Рули мотоциклетного типа
16. Колеса
17. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов
18. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов
19. Шины пневматические для мотоциклов и мопедов
20. Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов
21. Сцепные устройства
22. Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов
23. Сиденья автомобилей
24. Подголовники сидений
25. Ремни безопасности
26. Подушки безопасности
27. Удерживающие устройства для детей
28. Стекла безопасные
29. Зеркала заднего вида
30. Фары автомобильные ближнего и дальнего света
31. Лампы накаливания для фар и фонарей
32. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)
33. Фонари освещения заднего регистрационного знака
34. Указатели поворота
35. Габаритные и контурные огни, сигналы торможения
36. Противотуманные фары
37. Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадроциклов
38. Фонари заднего хода транспортных средств
39. Фары для мопедов
40. Фары для мотоциклов
41. Предупреждающие огни
42. Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS
43. Галогенные лампы-фары HSB
44. Задние противотуманные огни
45. Фары ближнего и дальнего света для мопедов
46. Стояночные огни
47. Фары для мопедов с галогенными лампами HS
48. Дневные ходовые огни
49. Боковые габаритные огни
50. Фары с газоразрядными источниками света
51. Газоразрядные источники света
52. Звуковые сигнальные приборы
53. Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры
54. Устройства ограничения скорости
55. Тахографы
56. Системы сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств
57. Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности
58. Высоковольтные провода системы зажигания
59. Элементы направляющего элемента подвески
60. Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц
61. Изделия системы зажигания для двигателей с зажиганием
62. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников
63. Замки дверей
64. Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
Это получается что я теперь даже пернуть без бумажки не могу![]()
![]()
И каким образом я буду делать документы допустим на китайские тормозные колодки или лампочки... А может при каждой их замене надо вносить изменения в СОР ТР???
Прочтите Регламент, может не будет глупых мыслей. (особенно Приложение)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
Barsilla
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
+100000000000000
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А вот есть ли срок на переделку. Разрешение на внесение изменения в конструкцию я получил. Есть ли срок на исполнение? Просто некогда заниматься. Хочется сделать сразу уж хорошо-хорошо. Колеса и бампер с лебедкой вернул, а вот с багажником не тороплюсь. Потолочную консоль заказал, рацию. Пока приедет, пока смонтирую... Это все время...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27329
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Ты не перегнул с рацией и багажником? Может и не стоило их вписывать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
Barsilla
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Сроки внесения нигде не определены. Но! Любой инспектор все равно может выписать протокол и постановление. И их можно обжаловать, аргументируя что есть разрешение ГИБДД на внесение изменений и изменения вносятся в данный момент.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Денис, сроки не оговорены, с багажником правильно морочишься, где багажник там и свет, седня он никому не нужен, а завтра будешь оформлять.Banderlog писал(а):А вот есть ли срок на переделку. Разрешение на внесение изменения в конструкцию я получил. Есть ли срок на исполнение? Просто некогда заниматься. Хочется сделать сразу уж хорошо-хорошо. Колеса и бампер с лебедкой вернул, а вот с багажником не тороплюсь. Потолочную консоль заказал, рацию. Пока приедет, пока смонтирую... Это все время...
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
Barsilla
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Черт, я не в том топике написал пост....
ссылка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2472279
Модеры, можете переместить тот пост сюда? Думаю он тут будет актуальнее.
ссылка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2472279
Модеры, можете переместить тот пост сюда? Думаю он тут будет актуальнее.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Все понял. Спасибо!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
При наличии бодика, какие сертификаты на сами проставки надо прикладывать в технадзоре ? Они есть вообще именно на это оборудование ? И для заявления-декларации от СТО они тоже потребуются скорей всего. Или достаточно будет одной печати сертифицированного сервиса по произведенной работе, что он это поставил на машину ?
пс где то видел тут фотку СРС, где узаконены проставки между кузовом и рамой, найти не смог.
пс где то видел тут фотку СРС, где узаконены проставки между кузовом и рамой, найти не смог.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27329
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Всё агоньМШУ писал(а):Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет
Скоро будет инфа от Макса)) Я только дерьма на вентилятор
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )Свят писал(а):Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
птиц писал(а):Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )Свят писал(а):Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
