Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Владимир Михайлович »

Тебе то не надо делать документы на колодки. Это задача производителя. Твоя задача - ставить сертифицированные для данного авто колодки.
Про "пернуть" - это да, без бумажки лучше не делать. Говорят, не верь ни кому, даже своей ж... Захочешь пернуть - а она обсерится. ::-D: А бампер, силовой он или какой - деталь кузова и сертифицируется производителем всего автомобиля, как капот, рама там и прочее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Я то думал, что всем известно о понятиях сирийное изготовление и штучное.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Карбафос »

antonn писал(а):
Саня писал(а):Перечень компонентов подлежащих обязательной сертификации на ТР РФ "О безопасности колесных транспортных средств"

Сертификат соответствия на технический регламент необходимо оформлять на следующие виды компонентов транспортных средств:

1. Двигатели с искровым зажиганием

2. Двигатели с воспламенением от сжатия

3. Оборудование для питания двигателя газообразным толивом

4. Системы нейтрализации отработавших газов

5. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей в том числе глушители и резонаторы

6. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

7. Аппараты гидравлического тормозного привода

8. Тормозные механизмы в сборе

9. Детали и узлы механических приводов тормозной системы

10. Диски и барабаны тормозные

11. Аппараты пневматического тормозного привода

12. Камеры тормозные пневматические, цилиндры тормозные пневматические

13. Компрессоры

14. Узлы и детали рулевого управления транспортных средств

15. Рули мотоциклетного типа

16. Колеса

17. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов

18. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов

19. Шины пневматические для мотоциклов и мопедов

20. Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов

21. Сцепные устройства

22. Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов

23. Сиденья автомобилей

24. Подголовники сидений

25. Ремни безопасности

26. Подушки безопасности

27. Удерживающие устройства для детей

28. Стекла безопасные

29. Зеркала заднего вида

30. Фары автомобильные ближнего и дальнего света

31. Лампы накаливания для фар и фонарей

32. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)

33. Фонари освещения заднего регистрационного знака

34. Указатели поворота

35. Габаритные и контурные огни, сигналы торможения

36. Противотуманные фары

37. Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадроциклов

38. Фонари заднего хода транспортных средств

39. Фары для мопедов

40. Фары для мотоциклов

41. Предупреждающие огни

42. Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS

43. Галогенные лампы-фары HSB

44. Задние противотуманные огни

45. Фары ближнего и дальнего света для мопедов

46. Стояночные огни

47. Фары для мопедов с галогенными лампами HS

48. Дневные ходовые огни

49. Боковые габаритные огни

50. Фары с газоразрядными источниками света

51. Газоразрядные источники света

52. Звуковые сигнальные приборы

53. Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры

54. Устройства ограничения скорости

55. Тахографы

56. Системы сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

57. Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

58. Высоковольтные провода системы зажигания

59. Элементы направляющего элемента подвески

60. Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц

61. Изделия системы зажигания для двигателей с зажиганием

62. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников

63. Замки дверей

64. Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
Откуда это взято??? А где бампер силовой?
Это получается что я теперь даже пернуть без бумажки не могу ::-|: :nezl6:
И каким образом я буду делать документы допустим на китайские тормозные колодки или лампочки... А может при каждой их замене надо вносить изменения в СОР ТР???

Прочтите Регламент, может не будет глупых мыслей. (особенно Приложение)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

+100000000000000

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Banderlog »

А вот есть ли срок на переделку. Разрешение на внесение изменения в конструкцию я получил. Есть ли срок на исполнение? Просто некогда заниматься. Хочется сделать сразу уж хорошо-хорошо. Колеса и бампер с лебедкой вернул, а вот с багажником не тороплюсь. Потолочную консоль заказал, рацию. Пока приедет, пока смонтирую... Это все время...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Ты не перегнул с рацией и багажником? Может и не стоило их вписывать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Сроки внесения нигде не определены. Но! Любой инспектор все равно может выписать протокол и постановление. И их можно обжаловать, аргументируя что есть разрешение ГИБДД на внесение изменений и изменения вносятся в данный момент.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Banderlog писал(а):А вот есть ли срок на переделку. Разрешение на внесение изменения в конструкцию я получил. Есть ли срок на исполнение? Просто некогда заниматься. Хочется сделать сразу уж хорошо-хорошо. Колеса и бампер с лебедкой вернул, а вот с багажником не тороплюсь. Потолочную консоль заказал, рацию. Пока приедет, пока смонтирую... Это все время...
Денис, сроки не оговорены, с багажником правильно морочишься, где багажник там и свет, седня он никому не нужен, а завтра будешь оформлять.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Черт, я не в том топике написал пост....
ссылка:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2472279

Модеры, можете переместить тот пост сюда? Думаю он тут будет актуальнее.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Banderlog »

Все понял. Спасибо!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

При наличии бодика, какие сертификаты на сами проставки надо прикладывать в технадзоре ? Они есть вообще именно на это оборудование ? И для заявления-декларации от СТО они тоже потребуются скорей всего. Или достаточно будет одной печати сертифицированного сервиса по произведенной работе, что он это поставил на машину ?
пс где то видел тут фотку СРС, где узаконены проставки между кузовом и рамой, найти не смог.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):
Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет :)
Всё агонь :;-):
Скоро будет инфа от Макса)) Я только дерьма на вентилятор ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

Свят писал(а):
птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет? :)
Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

птиц писал(а):
Свят писал(а):
птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет? :)
Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )
5dab176s-960.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»