Страница 6 из 27
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 авг 2016, 03:52
Владимир Михайлович
Тебе то не надо делать документы на колодки. Это задача производителя. Твоя задача - ставить сертифицированные для данного авто колодки.
Про "пернуть" - это да, без бумажки лучше не делать. Говорят, не верь ни кому, даже своей ж... Захочешь пернуть - а она обсерится.

А бампер, силовой он или какой - деталь кузова и сертифицируется производителем всего автомобиля, как капот, рама там и прочее.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 авг 2016, 06:43
Саня
Я то думал, что всем известно о понятиях сирийное изготовление и штучное.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 авг 2016, 11:00
Карбафос
antonn писал(а):Саня писал(а):Перечень компонентов подлежащих обязательной сертификации на ТР РФ "О безопасности колесных транспортных средств"
Сертификат соответствия на технический регламент необходимо оформлять на следующие виды компонентов транспортных средств:
1. Двигатели с искровым зажиганием
2. Двигатели с воспламенением от сжатия
3. Оборудование для питания двигателя газообразным толивом
4. Системы нейтрализации отработавших газов
5. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей в том числе глушители и резонаторы
6. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов
7. Аппараты гидравлического тормозного привода
8. Тормозные механизмы в сборе
9. Детали и узлы механических приводов тормозной системы
10. Диски и барабаны тормозные
11. Аппараты пневматического тормозного привода
12. Камеры тормозные пневматические, цилиндры тормозные пневматические
13. Компрессоры
14. Узлы и детали рулевого управления транспортных средств
15. Рули мотоциклетного типа
16. Колеса
17. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов
18. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов
19. Шины пневматические для мотоциклов и мопедов
20. Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов
21. Сцепные устройства
22. Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов
23. Сиденья автомобилей
24. Подголовники сидений
25. Ремни безопасности
26. Подушки безопасности
27. Удерживающие устройства для детей
28. Стекла безопасные
29. Зеркала заднего вида
30. Фары автомобильные ближнего и дальнего света
31. Лампы накаливания для фар и фонарей
32. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)
33. Фонари освещения заднего регистрационного знака
34. Указатели поворота
35. Габаритные и контурные огни, сигналы торможения
36. Противотуманные фары
37. Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадроциклов
38. Фонари заднего хода транспортных средств
39. Фары для мопедов
40. Фары для мотоциклов
41. Предупреждающие огни
42. Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS
43. Галогенные лампы-фары HSB
44. Задние противотуманные огни
45. Фары ближнего и дальнего света для мопедов
46. Стояночные огни
47. Фары для мопедов с галогенными лампами HS
48. Дневные ходовые огни
49. Боковые габаритные огни
50. Фары с газоразрядными источниками света
51. Газоразрядные источники света
52. Звуковые сигнальные приборы
53. Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры
54. Устройства ограничения скорости
55. Тахографы
56. Системы сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств
57. Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности
58. Высоковольтные провода системы зажигания
59. Элементы направляющего элемента подвески
60. Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц
61. Изделия системы зажигания для двигателей с зажиганием
62. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников
63. Замки дверей
64. Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
Откуда это взято??? А где бампер силовой?
Это получается что я теперь даже пернуть без бумажки не могу
И каким образом я буду делать документы допустим на китайские тормозные колодки или лампочки... А может при каждой их замене надо вносить изменения в СОР ТР???
Прочтите Регламент, может не будет глупых мыслей. (особенно Приложение)
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 25 авг 2016, 11:10
Barsilla
+100000000000000
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 13 сен 2016, 14:46
Banderlog
А вот есть ли срок на переделку. Разрешение на внесение изменения в конструкцию я получил. Есть ли срок на исполнение? Просто некогда заниматься. Хочется сделать сразу уж хорошо-хорошо. Колеса и бампер с лебедкой вернул, а вот с багажником не тороплюсь. Потолочную консоль заказал, рацию. Пока приедет, пока смонтирую... Это все время...
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 13 сен 2016, 14:53
Nbf
Ты не перегнул с рацией и багажником? Может и не стоило их вписывать?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 13 сен 2016, 14:57
Barsilla
Сроки внесения нигде не определены. Но! Любой инспектор все равно может выписать протокол и постановление. И их можно обжаловать, аргументируя что есть разрешение ГИБДД на внесение изменений и изменения вносятся в данный момент.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 13 сен 2016, 17:37
Саня
Banderlog писал(а):А вот есть ли срок на переделку. Разрешение на внесение изменения в конструкцию я получил. Есть ли срок на исполнение? Просто некогда заниматься. Хочется сделать сразу уж хорошо-хорошо. Колеса и бампер с лебедкой вернул, а вот с багажником не тороплюсь. Потолочную консоль заказал, рацию. Пока приедет, пока смонтирую... Это все время...
Денис, сроки не оговорены, с багажником правильно морочишься, где багажник там и свет, седня он никому не нужен, а завтра будешь оформлять.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 13 сен 2016, 18:05
Barsilla
Черт, я не в том топике написал пост....
ссылка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2472279
Модеры, можете переместить тот пост сюда? Думаю он тут будет актуальнее.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 14 сен 2016, 10:00
Banderlog
Все понял. Спасибо!
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 14:05
птиц
При наличии бодика, какие сертификаты на сами проставки надо прикладывать в технадзоре ? Они есть вообще именно на это оборудование ? И для заявления-декларации от СТО они тоже потребуются скорей всего. Или достаточно будет одной печати сертифицированного сервиса по произведенной работе, что он это поставил на машину ?
пс где то видел тут фотку СРС, где узаконены проставки между кузовом и рамой, найти не смог.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 19:26
Саня
Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 20:00
МШУ
Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 20:44
Саня
НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 21:37
Nbf
Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 21:40
птиц
Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 22:08
Свят
птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 22:09
Свят
МШУ писал(а):Саня писал(а):Ну да с коррупционной составляющей то можно внести и бодик
Тёзка,ну ёкарный бабай: птиа бодик не прописывает,зато люстру пишет....
А вот Услуги авто и Респект авто бодик леХко пишут,а вот доп свет,даже на бампере- ацкий табу.
Кстати,щаз Свят с Мавериком на подходе в "лоб"...посмотрим,что им технадзор пропишет

Всё агонь
Скоро будет инфа от Макса)) Я только дерьма на вентилятор

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 22:21
птиц
Свят писал(а):птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?

Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 янв 2017, 23:02
Свят
птиц писал(а):Свят писал(а):птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?

Сказали одобрят вроде как, лишь бы гаёвня куда не нать не полезла )))) Ближе к весне надеюсь на результат все таки )