Я герметик сушил 20 минут и ничего не потекло. Только сушить его надо до того, как поддон будет прикрученSmoAG писал(а):незнаю, делал это сначало один, потом вдвоем, когда сливали с радиатора. удаление старого герметика, и выдержка положенного времени по требованиям герметика, занимает 2 часа, так что я не знаю как люди делают быстрее.
Виктор Рейн по требованиям 30 минут вулканизация к поверхности нанесения, 1-1,5 часа вулканизация после сборки.
чистка и мойка поддона и блока АКПП еще 1-1,5 часов, не считая подьемов и опускания на подьемнике, удаление защит, траверсы, заливка масла, слитие с радиатора. вот и набегает.
можно поспешить и доливать потом масло каждые несколько дней.
Меняем ATF.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
Читайте форум, спросите у Zilla, он чаще работает с коробками.I4uKuTa писал(а):Почему аппаратная замена то не рекомендуется?
Ну одна из причин фильтр и его структура, он одноразовый с тряпочным фильтром, при замене масла вы его не поменяете без вкрытия поддона, а не поняв фильтр вся ваша работе по замене это просто потраченные впустую деньги и Ваше время)))) Ну и магниты почистить тоже не помешает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Меняем ATF.
А что если фильтр заменить дважды? Сначала слить масло в чистую тару, снять поддон, заменить фильтр, собрать всё, долить старого (слитого) масла.
Далее Подключить аппарат, заменить масло полностью, слить в чистую тару, заменить фильтр опять на новый, собрать поддон и влить обратно только что слитое масло.
Далее Подключить аппарат, заменить масло полностью, слить в чистую тару, заменить фильтр опять на новый, собрать поддон и влить обратно только что слитое масло.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
Логика конечно)))) я не совсем знаком с принципом работы аппарата, но как я понимаю он будет старое масло протягивать через новый фильтр, и тем самым снизит его срок службы. да и работа со снятием поддона это уже 70% всей работы, зачем вам еще раз это делать?
У нас в Воронеже за замену со снятием поддона возьмут от 1500 до 2000 рублей, точнее потолок не определен, но где то так, сколько берут за замену на аппарате?
У нас в Воронеже за замену со снятием поддона возьмут от 1500 до 2000 рублей, точнее потолок не определен, но где то так, сколько берут за замену на аппарате?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Меняем ATF.
Вот я и говорпро то, чтобы второй раз поставить новый фильтр)
У на за замену со снятием поддона 2000-2500
У на за замену со снятием поддона 2000-2500
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
получается вы готовы заплатить за замену аппаратом, а потом за снятие и замену фильтра еще 2000, рублей, это трата времени и денег, если Вас оня так тяготят, то я могу прислать Вам номер карты))))) с удовольствием приму Ваши лишнии деньги))))
Без обид
Без обид
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Меняем ATF.
Лишних денег не бывает =) есть деньги, которые нужно потратит на коробку, сделав всё по максимуму.
Масло хочу заменить полностью, со сменой фильтра. Но в тоже время не очень охото установив новый фильтр- гнать через него старое масло.
Масло хочу заменить полностью, со сменой фильтра. Но в тоже время не очень охото установив новый фильтр- гнать через него старое масло.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
Выше описан процесс, замены масла со снятием поддона. при этом процессе масло меняется на 97-99% процентов, если дадите повисеть машине пару суток, то на все 100%)))) не вижу в этом большой разницы. если коробка живая, то процесс замены со снятием поддона окажет на нее такой же эфект, а если она присмерти то это уже не поможет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Меняем ATF.
Ребят. Срочненький вопрос!
В сервисе сказали, что на замену масла на моем PIII (3.5 GDI) V5A51 потребуется часов пять, так как нужно снимать выхлоп (!) и траверсу, которая идет под коробкой.
Про траверсу еще соглашусь. Без нее снять поддон АКПП наверное нереально. Ну а как же выхлоп?! Реально нужно будет снимать?!
В сервисе сказали, что на замену масла на моем PIII (3.5 GDI) V5A51 потребуется часов пять, так как нужно снимать выхлоп (!) и траверсу, которая идет под коробкой.
Про траверсу еще соглашусь. Без нее снять поддон АКПП наверное нереально. Ну а как же выхлоп?! Реально нужно будет снимать?!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
Одно из двух, либо вы нашли не тот сервис, либо у вас отличная от остальных система выхлопа.
Траверсу снимать, не забыть поставить распорку, а то можно Делов наделать, и снимать защиту радиатора, если собираетесь поменять масло полностью. В остальном это развод. На форуме подробно описан процес замены, он более чем достаточный!
Траверсу снимать, не забыть поставить распорку, а то можно Делов наделать, и снимать защиту радиатора, если собираетесь поменять масло полностью. В остальном это развод. На форуме подробно описан процес замены, он более чем достаточный!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
А по времени не врут, где то 5 часов занимает весь процесс, если делать для себя
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Меняем ATF.
Про траверсу не помню,а вот выхлоп снимал.На джидаях так.Но не весь,а только приемные трубы от коллекторов до ката,если не закисло насмерть,проблем нет.Иначе не вынешь поддон.I4uKuTa писал(а):Ребят. Срочненький вопрос!
В сервисе сказали, что на замену масла на моем PIII (3.5 GDI) V5A51 потребуется часов пять, так как нужно снимать выхлоп (!) и траверсу, которая идет под коробкой.
Про траверсу еще соглашусь. Без нее снять поддон АКПП наверное нереально. Ну а как же выхлоп?! Реально нужно будет снимать?!
5 часов -я по первости стока делал еще и прокладку вырубил.Хотя да,пока заводской гермет от поддона отдерешь,охренеешь.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Меняем ATF.
5 часов это минимум. Там только свежему герметику надо засохнуть 2 часа не меньше.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Меняем ATF.
головы заодно шлифануть не предложили?I4uKuTa писал(а):Ребят. Срочненький вопрос!
В сервисе сказали, что на замену масла на моем PIII (3.5 GDI) V5A51 потребуется часов пять, так как нужно снимать выхлоп (!) и траверсу, которая идет под коробкой.

а то они тоже мешают процедуре... надо снимать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Меняем ATF.
эту проблему рещил просто, купил хозмагазине мочалку из металла, ту что наши жены используют на кухне. стирает герметик на ура.ДМИТРИЙ 618 писал(а):пока заводской гермет от поддона отдерешь,охренеешь.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняем ATF.
Вот пишут что надо снять шланг с радиатора охлаждения обратку,а какой из них обратка то?Хоть бы фотку какую конкретную,в первом посте приведен рисунок и надо снять шланг N2,а я не вижу так мелко где этот шланг,а рисунок у меня не увеличивается.Вот думаю может это шланг соединяющий трубку которая вверх пошла?Подскажите конкретно то...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз