Приехал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Пробовал ваще без поршня и с отломанным "пеньком",ставил свой старый-сломанный и все равно клинит.Получается что головка давит на кольцо и все заклинило,чуть отпускаешь и все крутится.Если на вал поставить шестерню,то за нее можно провернуть с большим усилием,но не крутить.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
зазор начала "клина" при этом будет порядка 3 ммavitalik писал(а):возможно "пенек" в струбцину не попадает, и тем самым зажимает кулачковое кольцо
Паша, мне досконально неизвестно, какие именно действия производились с насосом, поэтому толковую версию предложить не смогу
единственное что- такая "балда" бывает при установке кетайцкого (орфография искажена намеренно) ротора с посадочными размерами, весьма далёкими от "оригинала"
вроде не твой случай
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Ну у меня все родное,я пробовал без внутренностей,корпус пустой сую в него подшипник потом кулачковое кольцо потом вал,при этом вал со шпонкой вставляется в насос подкачки,я его ваще не трогал-не разбирал,когда вал встал на место я тоненькой отверткой слегка направляю чтоб подшипник в кольцо зашел и в канавку опускаю стопорное кольцо,нажимаю на него отверткой и щелк-кольцо на месте и крутиться все легко и здорово,потом беру головку без всех внутренностей (плунжер,дозирующее кольцо,скоба на кулачковую шайбу) пустая в общем,даже резиновые уплотнители снял,вставляю в корпус и закручиваю двумя болтиками чтоб не до конца и тогда вал крутится рукой и кулачковое кольцо шатается в разные стороны (поршня тоже нет),но как только начинаю чуть подтягивать винт крепления головки вал уже вращается туго и кулачковое кольцо тоже перестает легко ходить,ну а если затянуть как положено головку,то провернуть вал можно только за шестерню,а кулачковое кольцо стоит мертво,получается когда винты закрутить головка давит на кольцо и вращение прекращается.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
есть предположение- "фибра" (уплотнение сопряжения вал- крышка насоса низкого давления) вышла из посадочного места в крышке
если вал вынимался- а вынимался он (вал) однозначно, "фибра" выходит вместе с валом
далее- "фибру" необходимо снять с вала и вставить в крышку насоса подкачки- это единственно верный алгоритм действий
как- то так
если вал вынимался- а вынимался он (вал) однозначно, "фибра" выходит вместе с валом
далее- "фибру" необходимо снять с вала и вставить в крышку насоса подкачки- это единственно верный алгоритм действий
как- то так
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Уже разбираю,на последнем винте шлицы сорвал,два длинных и один короткий отвернул,а последний вот сволочь.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Разобрал,протер,но все на месте,по другому не встанет,закрутил назад,может шайбу по тоньше сделать которая на пластмассовую шайбу упирается,тогда вал чуток вперед подвинется,но ведь все крутилось и ничего не клинило когда я насос снял с машины,откуда взялись лишние полмилиметра?
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
дистанционная шайба вала- "чёрная", то бишь покрыта антифрикционным составом, визуально аналогичным покрытию ротора
шлифанёшь шайбу- удалишь покрытие
поскольку шайба нагружена в осевом направлении пружиной вала- последствия вряд ли обрадуют
да, шайбы эти- реально разной толщины, но что именно в твоём случае пошлО не так- уяснить пока не в состоянии
шлифанёшь шайбу- удалишь покрытие
поскольку шайба нагружена в осевом направлении пружиной вала- последствия вряд ли обрадуют
да, шайбы эти- реально разной толщины, но что именно в твоём случае пошлО не так- уяснить пока не в состоянии

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Ставил вал без пластмассовой шайбы,так все нормально,мож не ставить ее,а с черным покрытие я понял что она важная.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
Паша, судя по фото- фибра (пластиковое кольцо) "убита в хлам"
заказывай ремкомплект- других вариантов попросту нету
заказывай ремкомплект- других вариантов попросту нету

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Заказать то не проблема,только поможет ли? что то сомневаюсь,если только в ремкомплекте она тоньше,но все равно дело не в ней,ремкомплект то по идее нужен,резиночки новые там.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Понял,я так понимаю эта фибра должна четко встать в выемку на насосе подкачки,а потом шайба черненая,вот эта черненая шайба одной стороной упирается в вал,а другой в пластину(крышку) насоса подкачки,там прям от нее след,а от фибры никакого следа нет,но сейчас она встает между черненой шайбой и пластиной и получается ровно на столько зазор между головкой и корпусом.Так что дело все таки в этой фибре.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Приехал?
Новая "фибра" будет заходить в крышку питающего насоса с усилием. Это нормально, главное - не сломать её. Но не смотря на плотную посадку, эта дрянь будет стремиться покинуть штатное место при установке полувала со шпонкой.
Я изготовил себе нехитрую приблуду, по аналогии со спэйсером из мануала, теперь всё собирается быстрее. Что до клина при зажатии гидроголовки - я думаю, это всё-таки из-за того, что пин поводка не попал в пластину.
Я изготовил себе нехитрую приблуду, по аналогии со спэйсером из мануала, теперь всё собирается быстрее. Что до клина при зажатии гидроголовки - я думаю, это всё-таки из-за того, что пин поводка не попал в пластину.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.