Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Злыдня »

samara.ik, а почему Ваш Бош, обнаружив ошибку по централизации, менял Вам КОРПУС и ПОДШИПНИК? Это нифига не дешёвый развод. Последний корпус, который был куплен знакомыми моих знакомых в Минске, завесил на 650 евро (новый, с кулачковым кольцом). Сколько с Вас содрали в МСК, я и предположить боюсь.
Ваша проблема решается так:
1. покупка нового позиционера (он же централизация);
2. покупка позиционера бэ-у;
3. ремонт своего позиционера (чтобы гарантированно раз и навсегда избавиться от этой проблемы).

По третьему пункту могу помочь, если что. Поезда между Москвой и Полоцком курсируют каждый день. Время устранения проблемы - 2-3 дня. Если интересно, пишите в личку.
З.Ы. Дайте, угадаю. Дым был чёрный, ошибка была 48.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
samara.ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: москва

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение samara.ik »

Доброй ночи злыдня. Сегодня забрал бегемота. Утром поставили Тнвд на место. До установки поменяли один из датчиков которые две штуки стоят рядом друг с другом впереди насоса. Сказали завелась сразу. Погонялми они его на холостых и давая обороты,работает ровно,не дымит. Забрал. До дома минут десять,и опа , чек загорелся. Думаю, ну все, опять. Заглоушил ,покурил ,зажыгание на старт,чека нет. Но есть одно но!!!! Дежавю опять. Перед проблемой с (48 ошибка и чернобелосизый вонючий дым,троение) централизацией так было. Гаснут все контрольные ,после как зажигание включаешь,заводишь,играет мелодия и опять4 раза моргает аварийка. Я уже боятся начал куда то вообще на нем ехать. Есть подозрение вообще на проводку,к Тнвд которая идёт. Не подгорел ли какой нибудь контакт,не подгорела ли в эбу какая нить дорожка. Вообщем у кого не спрошу че за фигня твориться с авто,ни кто понять не может. Загадка а не машина. Вообщем за ремонт Тнвд и замену бака,вместе с позиционером отдал я : 1 раз почти 91 рубль,и второй 26550 за позиционер. За работу второй раз не взяли,за что им реально ( без издевки,на полном серьезе) огромное спасибо. За два месяца семейный бюджет рухнул.Ехал сегодня домой 60-70 км в час,пусть думаю попритираются новые части насоса. Но км на 300 ,ехать на рыбалку боюсь. Хотя реально сам видел как на стенде тестировали насос,и понимаю что не скоро ему амба придёт. Но вот на электрику реально грешу. Нет ни у кого электрика который понимает как и зачем работает vrz,и может соеденить понятие топливная и электрика в одно целое.? А за предложение помощи от злыдни огромное спасибо. Всем доброй ночи,спасибо если кто ответит.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Злыдня »

$400 за позиционер - это сильно. Новый он вроде триста стоит...
Я не понял про спецэффекты "играет мелодия и опять 4 раза моргает аварийка". Очень похоже на какое-то постороннее оборудование. В П3 присутствует зуммер, но никак не скрытая музыкальная шкатулка, да ещё со светомузыкой из аварийки. Может, какая-то сигнализация стоит, не до конца удалённая из электросистемы?

По поводу ЭБУ. На мой взгляд (я не есть специалист в этих делах, кстати), это многослойная плата с многократной защитой от переплюсовки и дурака. Навернуться может только после затопления (видел фото из американских утопленников, реально обугленные платы). В целом - вещь надёжная. Она выдержала все мои над ней издевательства, а это кое-что, да значит.
Скорее, дело в жгуте проводов, идущем из-под капота к ЭБУ. С ним проблемы бывают. Время проводку не щадит, многие здесь отписывались, что расплетали этот жгут в поисках сгнившего провода или КЗ.

Вам следует научиться делать самодиагностику ЭБУ, чтобы сразу же после того, как загорится "чек", узнать код неисправности. С кодом велкам сюда, здесь Вам помогут разобраться, в чём дело.
Если ошибка выведет на один из датчиков насоса или на одно из его исполняющих устройств, поиск косяков в проводке значительно ускорится, т.к. уже будет понятно, какую именно линию требушить.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
samara.ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: москва

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение samara.ik »

Я вот тоже на сигналку ,или метку грешу. На метке мннял батарейку,на какое то время помогает. Есть ещё прикол. Утром заводится бодрячком,потом вялая заводка и дискотека со светомузыкой.( зумер и авайрика моргает)
samara.ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: москва

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение samara.ik »

Как делать эту самоодиагностику?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Злыдня »

samara.ik, первый контакт с колодки диагностического разъёма замыкаем на массу и включаем зажигание. На приборной панели начнут мигать несколько ламп. Каждая выдаёт флэш-коды самодиагностики по отдельной системе. Нас интересует код, выдаваемый лампой "чек". Длинные сигналы обозначают десятки, короткие - единицы. Два длинных и пять коротких - 25, три длинных и один короткий - 31. Все коды идут по кругу, пока не выключишь зажигание.
Изображение
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

А короткие как идут вперемешку с длинными, али после)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Злыдня »

Допустим, в памяти ЭБУ сидят две ошибки: 25 и 48. Выглядеть это будет так:
Пауза - два длинных, пять коротких - пауза - четыре длинных, восемь коротких - пауза. И далее точно так же, по кругу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Аха, всё ясно, на корпус сажает клемму 1 это точно, а то чо то я очкую ненашутку ::-D:
Последний раз редактировалось -=Спец=- 03 июл 2016, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

Прям в разъёме можно скрепкой 1 и 4 или 1 и 5 они оба масса
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Усё ясно, буду пробовать
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
samara.ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: москва

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение samara.ik »

Спасибо большое!!! Будем учиться... А моргание м и мелодия это оказывается сигнализация. Указывает на не затянутый ручник. Попробовал сегодня ,поставил на ручник,на брелке пропикало,завёл,снял с ручника аварийка моргнула опять 4 раза.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Проделал диагностику, получилось вот что:
Лампа чек просто моргает часто ли редко не понятно, а лампа АБС вроди мигания разной длительности вобщем-то как обычно ничо не понял
Видео позже
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Злыдня »

Если мигает с частотой 1 раз в секунду, кодов неисправностей в памяти ЭБУ нет.
Для некоторых остальных блоков при отсутствии кодов неисправностей контрольная лампа мигает с частотой 2 раза в секунду.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Злыдня писал(а):Если мигает с частотой 1 раз в секунду, кодов неисправностей в памяти ЭБУ нет.
Для некоторых остальных блоков при отсутствии кодов неисправностей контрольная лампа мигает с частотой 2 раза в секунду.
Я забыл сказать сразу, что, у меня SRS горит на приборке, и сканер показывает ошибку 22, блин, а видос залить хотел он больше 5 метров, а обрезать чо то обломался, а чек да, раз в секунду и мыргает, попробую потом видос вставить
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Dizel Man »

Но вот на электрику реально грешу. Нет ни у кого электрика который понимает как и зачем работает vrz,и может соеденить понятие топливная и электрика в одно целое.?
А какую проблему, после ремонта, Вы хотите найти/устранить?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»