

Приходит на ум такой расклад.Устроить пару промежуточных пунктов сбора.Например возле РОСТОВА и дальше поближе к горам недалеко
от МАЙКОПА.А уже оттуда разделившись(если понадобится)стартовать
на ПЕРЕВАЛ и не торопясь спустится к морю. 8)
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
Да в общем так и планировалось собраться за Ростовом, к примеру за КПП (там меня в прошлом году ДПС-ники шмонали и сломали бордачекBF-GUUD писал(а):Приходит на ум такой расклад.Устроить пару промежуточных пунктов сбора.Например возле РОСТОВА и дальше поближе к горам недалеко
от МАЙКОПА.А уже оттуда разделившись(если понадобится)стартовать
на ПЕРЕВАЛ и не торопясь спустится к морю.
Вспоминая то, что я там видел 2 года назад, могу сказать, что в случае плохой погоды (обильных дождей в июне), сложности могут начаться задолго до перевала. Там между последними населенными пунктами Черниговское и Отдаленное (более известно у местных как Шпалорез) километров 40 (по памяти) дороги, которая используется только лесовозами (причем весьма активно), так что можно представить, как это выглядит после дождя... А непосредственно на самом перевале я каких-то ужасов не помню, там Уралы вроде бы не ездят. Кстати, местность на вершине перевала - идеальное место для стоянки народа и 15-20 машин - много открытого пространства, изумительный вид... Ниже что севернее, что южнее - сплошной лес, для большой толпы хорошее место найти трудно будет.alexrl писал(а):
И надо еще помнить, что проход перевала это не единственное события в нашей программеи будет еще много интересного! Просто перевал даст нам возможность испытать, так сказать, наши внедорожники вне дорог
, а в Абхазии будут конечно участки с не важным покрытием но не такие как на перевале!
Всё правильно поэтому следует разработать запасной вариант.Например как сказал Алекс можно подняться на плато Лагонаки, там побузить, и уйти на Лазоревку через Шаумянский перевал по спокойному асфальту.alexrl писал(а): горы штука капризная, сегодня сухо и "безопасно" , а завтра пошел дождик и трасса превратилась в кашу и оттормаживатся своей машиной об деревья совсем не хочеться
Да рановато составлять окончательные списки т.к.слишком много времени впереди.Счас надо разработать стратегию и тактику поездкиalexrl писал(а):кто для себя решил что поедет, отпишитесь мне в личку и оставте всю инфу о себе, я откорректирую первое мое сообщение, и в дальнейшем будет для всех понятно кто едет.
Да в общем то я и к тому и клоню 8) ,что все будет ясно по месту!BF-GUUD писал(а):Всё правильно поэтому следует разработать запасной вариант.Например как сказал Алекс можно подняться на плато Лагонаки, там побузить, и уйти на Лазоревку через Шаумянский перевал по спокойному асфальту.
Ну они счас скажем не совсем оканчательные, тут идет реч о народе каторый под эту тему взял отпускBF-GUUD писал(а):Да рановато составлять окончательные списки т.к.слишком много времени впереди.
Чем мы собственно и занимаемсяBF-GUUD писал(а):Счас надо разработать стратегию и тактику поездки
и довести её до всего коллектива.И озаботится соответствующим усовершенствованием автомобилей.
Я тоже одним пальцемBF-GUUD писал(а):Кто хорошо и быстро печатает на клаве.(а то я одним пальцем) Хорошо бы всю нашуТЕМУ ВЫЖАТЬ В ОДИН СТАКАН Т.е.собрать все самые нужные сведения и изложить на одной странице.Имеется ввиду требования к машине- снаряжению-доп.оборудованию-и примерному варианту развития событий.
Если нет возражений, предлогаю дату сбора оставить 4-го июля в 10 утра по Москве. Наиболее удобное место сбора подскажет Алекс.full time писал(а):Наверное нужно оканчательно определиться с числом и временем сбора в Ростове. Собраться на какой-нибудь площадке или площади города(Алекс подскажет).
Я за.full time писал(а):Познакомиться, оговорить скорость движения колонны и выдвинуться в сторону Апшеронска. За Апшеронском назначить еще одну точку сбора, разбиться на группы по 5 машин (с учетом, что их в итоге будет больше, например 7-ми), и в путь, с интервалом (например 2 часа) до точки первого ночного лагеря. Вот и все. В первом лагере будет ясно, кто едет дальше, а кто возвращается на асфальт.
Получаеться 3, но всеравно рад!DJTopor писал(а):4-ре машины, инженер, full-time, я и автомобиль экспедиции, выезжаем из Москвы вечером 29-го ИЮНЯ!
Я постораюсьвыехать 1-го или если совсем обнаглею то гораздо раньшеDJTopor писал(а):Далее с 30-го по 1-ое осматриваем достопримечательности в Ростове (в простонародии это называется БУХАЕМ), 2-го рано утром выдвигаемся в сторону Апшеронска, далее по обстоятельствам.
1. Инженерalexrl писал(а):Получаеться 3, но всеравно рад!
Да я думаю так и получиться, так как не кто подстраиватьтся под другова не станет, а уж держать темп на трассе тем более!Алекс писал(а): А вот насчет колонны по пути из Москвы до Ростова и до Апшеронска лучше не заморачиваться. Нада обменяться телефонами и каждым пускай едет в своем режиме.
alexrl писал(а):DJTopor писал(а):
3. ЭКСПЕДИЦИЯ TLK 80
Я думал это ты и есть
А для чего?BF-GUUD писал(а):Пришла еще одна бредовая идея. А что если каждый кто хоть на 50% уверен что поедет в произвольной форме надросает что то типа заявки с указанием МАРКИ А\М.размера КОЛЁС.НАЛИЧИЯ ЛЕБЁДКИ.
Топор бухает, остальные:DJTopor писал(а):Далее с 30-го по 1-ое осматриваем достопримечательности в Ростове (в простонародии это называется БУХАЕМ)