
Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Вчера 3 розетки в стене смастырил, чтобы заряжать аккум на балконе. 
Такими нежными темпами дня 2 заряжать придется. За 13 минут, 1.5 ампера еле еле влезло
На машине генератор наверняка существенно бОльшим током заряжает?

Такими нежными темпами дня 2 заряжать придется. За 13 минут, 1.5 ампера еле еле влезло

На машине генератор наверняка существенно бОльшим током заряжает?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Аксакалы, вот пара фоток общего плана, где кабели проходят. Что называется, наметанным взглядом, никаких ацких реле или скруток не торчит ниоткуда?
А вообще, что в далеком 2005-2006 ставили модные владельцы паджериков на свои машины? При условии что я находил всякие спутниковые темы в недрах приборки - антеннки, передатчики, может какое-то изысканное реле блокировки могло быть? Скажем в гофру у стартера засунуть? Беспроводное, очень электронное и очень маленькое. Что нибудь из блэг бага или reef'ов от альтоники? Хотя, как мне видится, ни один мастер не сможет просто так туда руками дотянуться, не говоря про то, чтобы вынуть весь шлейф, разобрать, впаять что-то, потом в гофру и обратно за мотором все просунуть.
А вообще, что в далеком 2005-2006 ставили модные владельцы паджериков на свои машины? При условии что я находил всякие спутниковые темы в недрах приборки - антеннки, передатчики, может какое-то изысканное реле блокировки могло быть? Скажем в гофру у стартера засунуть? Беспроводное, очень электронное и очень маленькое. Что нибудь из блэг бага или reef'ов от альтоники? Хотя, как мне видится, ни один мастер не сможет просто так туда руками дотянуться, не говоря про то, чтобы вынуть весь шлейф, разобрать, впаять что-то, потом в гофру и обратно за мотором все просунуть.
- Вложения
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Пока до дома нес, электролит побултыхался, реакция пошла, вот и 10 В набралось, ничего удивительного. Ток 7А я назвал исходя из 20-часового цикла заряда, так сказать, щадящий режим. Вообще, для простоты расчетов, в большинстве случаев применяется так называемый "десятичный ток", это 0,1 от емкости АКБ, в твоем случае это 9,5А, полностью разряженная батарея зарядится тогда за 15-16 часов. Можно конечно и больше поставить, но это уже будет небезвредно для АКБ, и приведет лишь к сокращению срока службы. Литиевые батареи это совсем другая песня, заряд большим током для них норма, и в этом их достоинство.Rommy писал(а):Допер аккум до дома. Пока допер, напряжение до 10 вольт доросло.Щас буду пробовать заряжать. Ток 7А выставлю. Посмотрим какую емкость наберет аккумулятор.
А больше ток нельзя поставить без вреда для аккумулятора? А то я игрушечные lipo батарейки привык заряжать всегда самым большим током, что есть в заряднике, чтобы побыстрее (3-4 емкости).![]()
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Данные проанализированыRommy писал(а):Вот секретные данные измерений.


Вывод такой: белый и красный(для простоты будем их так называть) ни с массой ни с плюсом не замыкают(хотя не исключено, возможно есть сопротивление в десятки кОм, прибор мог его просто не отловить та том пределе, на котором производились измерения), А вот между собой они контачат, причем интересным образом: белый от В-40 до В-58 целый, а вот красный от В-40 до В-58 не доходит, он как бы в обрыве(опять же, возможно обрыв не полный, а чуть-чуть контачит), А вот между собой они "слиплись" , а та часть красного, что идет к В-58 от места кз, практически в обрыве. Вот и получается, что напряжение АКБ с В-40, с красного, попадает через это КЗ на белый и идет на В-58 L, а до В-58 S доходит пониженное, поскольку ккрасный от В-58 практически "висит в воздухе". Результаты измерения сопротивления совпадают с результатами замеров напряжения.
Итоговый вывод: красный перебит и замкнут с белым, вероятнее всего это механическое повреждение, на колхоз уже не похоже, хотя .. это могут быть его последствия. Осталось тольо найти, где оно, это место

П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Да вряд ли что туда могли такое маленькое засунуть, тогда миниатюрная электроника не была так развита и доступна, как теперь, а особенно беспроводные технологии, даже 3G еще не было...Rommy писал(а):Аксакалы, вот пара фоток общего плана, где кабели проходят. Что называется, наметанным взглядом, никаких ацких реле или скруток не торчит ниоткуда?
А вообще, что в далеком 2005-2006 ставили модные владельцы паджериков на свои машины? При условии что я находил всякие спутниковые темы в недрах приборки - антеннки, передатчики, может какое-то изысканное реле блокировки могло быть? Скажем в гофру у стартера засунуть? Беспроводное, очень электронное и очень маленькое. Что нибудь из блэг бага или reef'ов от альтоники? Хотя, как мне видится, ни один мастер не сможет просто так туда руками дотянуться, не говоря про то, чтобы вынуть весь шлейф, разобрать, впаять что-то, потом в гофру и обратно за мотором все просунуть.
На первой фотке синяя изолента однозначно не заводская, а на остальных вроде все штатно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
может кинуть эти два провода в обход штатной проводки? Пойди найди это место... вполне вероятно что эти ушлые установщики когда ставили блокировку под капотом в этом жгуте не те провода прорезали или проткнули.... а теперь хозяин мучается.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Хозяину и самому в голову такая мысль сегодня пришла.drcham писал(а):может кинуть эти два провода в обход штатной проводки? Пойди найди это место... вполне вероятно что эти ушлые установщики когда ставили блокировку под капотом в этом жгуте не те провода прорезали или проткнули.... а теперь хозяин мучается.

НО! Пытливый ум будет волноваться и переживать, не увидя собственными глазами обрыв провода или замыкание оголенного в жгуте под гофрой. Мало ли, загориться... Я и так огнетушитель рядом с собой положил... Я думаю, еще стОит потрах попробовать снизу подлезть, проследить путь гофропровода. Может снизу он не такой уж и страшный и его можно вытащить. Ну а что, сниму защиту, попробую как нибудь подлезть. Может, если на схеме екзиста номер жгута найду, поспрашиваю по разборкам.
К проводу могли подобраться с ножом установщики сигнализаций только в районе стартера, чтобы стартер разомкнуть. Надо, конечно, обследовать более внимательно. Но, блин, подлезть мне не представляется возможным...
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Понял, спасибо. Открою гофру, попробую просмотреть на всякий случай.Deem-On писал(а):На первой фотке синяя изолента однозначно не заводская, а на остальных вроде все штатно.
А ездить на мойшине можно сейчас вообще-то? Поставить предохранитель аварийки, проехать, потом вынуть (чтобы генератор снова не выгорел).
Или пока машина едет регулятор опять сгорит, т.к. неверно подается напряжение на клеммы?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Все правильно, мне самый самый щадящий нужен.Deem-On писал(а):Ток 7А я назвал исходя из 20-часового цикла заряда, так сказать, щадящий режим.


Я просто прощелкал - у меня стоял Safety timer на 120 минут. Убрал таймер и включил дальше. К конечному значению ампер надо будет начальное потом прибавить незабыть через пару дней

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Тем временем нашел чудесную тему. С фотками "нужного" места. Буду лезть снизу, других вариантов похоже нет. 
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=119360 Говноконструкторы млять... Жгут по поддону проложили...
Аккумулятор тем временем набрал около 67ампер. Зарядка последние 7 часов идет в час по чайной ложке. С 7ампер изначальных снизился ток до 1.1 ампер. По окончании зарядки на дисплее высветится адрес... помойки, куда аккумулятор отнести надо будет.

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=119360 Говноконструкторы млять... Жгут по поддону проложили...
Аккумулятор тем временем набрал около 67ампер. Зарядка последние 7 часов идет в час по чайной ложке. С 7ампер изначальных снизился ток до 1.1 ампер. По окончании зарядки на дисплее высветится адрес... помойки, куда аккумулятор отнести надо будет.

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Все правильно, ток падает по мере зарядки акб.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Это я прекрасно понимаю. Я к тому написАл, что больше не влезает в аккумулятор. От 95 ампер осталось 67. И еще непонятно смогут ли они там хоть неделю сохраниться без саморазряда.drcham писал(а):Все правильно, ток падает по мере зарядки акб.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
67 это еще не конец, он у тебя на 70% еще жив, сульфатация однако, на пластинах нерастворимые кристаллы вырастают, уменьшая тем самым их рабочую площадь, и как следствие уменьшается емкость АКБ и пусковой ток, который он может отдать. Проверь на саморазряд, если его нет, то это еще не приговор, и если второй акум жив, то этот ему в помощь вполне себе поработает. Это у тебя зарядник умный, всю инфу тебе выложил, а люди на таких акумах ездят и даже не догадываются....Rommy писал(а):Это я прекрасно понимаю. Я к тому написАл, что больше не влезает в аккумулятор. От 95 ампер осталось 67. И еще непонятно смогут ли они там хоть неделю сохраниться без саморазряда.drcham писал(а):Все правильно, ток падает по мере зарядки акб.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
а 3 розетки это чтоб кирпич почти полностью заменить?Rommy писал(а):Вчера 3 розетки в стене смастырил, чтобы заряжать аккум на балконе.![]()
что-то мне кажется, что и одной вполне хватило бы...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
оффтопик конечно, но я больше одну розетку нигде не ставлю кроме как на входе в комнату под пылесос. Минимум 2 т.к. нынче мало у кого один телефон. Смонтируешь одну и пожалеешь. Если не сразу - то через год.МДМ писал(а):а 3 розетки это чтоб кирпич почти полностью заменить?Rommy писал(а):Вчера 3 розетки в стене смастырил, чтобы заряжать аккум на балконе.![]()
что-то мне кажется, что и одной вполне хватило бы...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Зарядка закончилась. Итоговое значение - в батарею влезло 73408мА. Напряжение 13.54 ВDeem-On писал(а):67 это еще не конец, он у тебя на 70% еще жив, сульфатация однако, на пластинах нерастворимые кристаллы вырастают, уменьшая тем самым их рабочую площадь, и как следствие уменьшается емкость АКБ и пусковой ток, который он может отдать. Проверь на саморазряд, если его нет, то это еще не приговор, и если второй акум жив, то этот ему в помощь вполне себе поработает. Это у тебя зарядник умный, всю инфу тебе выложил, а люди на таких акумах ездят и даже не догадываются....
Саморазряд - просто измерить через пару дней какое напряжение стало?
Чтобы узнать какая полная емкость батареи, нужно сначала целиком разрядить. Может поставить цикл разряда/заряда? Типа тренировка аккума? Раз уж домой припер, обратно не раньше чем через неделю понесу


-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Я тоже сначала так подумал. А потом вспомнил как ненавижу всякие удлинители/разветвители и сколько я с ними намучался.МДМ писал(а):а 3 розетки это чтоб кирпич почти полностью заменить?Rommy писал(а):Вчера 3 розетки в стене смастырил, чтобы заряжать аккум на балконе.![]()
что-то мне кажется, что и одной вполне хватило бы...


- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Если хочешь замерить саморазряд, то да, просто оставь на несколько дней и замерь напряжение. Сразу по окончании зарядки напряжение замерять некорректно, в АКБ электролит еще "не устаканился", электрохимическая реакция продолжается. Напряжение надо мерить после нескольких часов отстоя. Вот, к примеру, завтра утром и измерь, и то что утром намеряешь, уже сравнивай с тем, что будет через несколько дней.Rommy писал(а):Зарядка закончилась. Итоговое значение - в батарею влезло 73408мА. Напряжение 13.54 ВDeem-On писал(а):67 это еще не конец, он у тебя на 70% еще жив, сульфатация однако, на пластинах нерастворимые кристаллы вырастают, уменьшая тем самым их рабочую площадь, и как следствие уменьшается емкость АКБ и пусковой ток, который он может отдать. Проверь на саморазряд, если его нет, то это еще не приговор, и если второй акум жив, то этот ему в помощь вполне себе поработает. Это у тебя зарядник умный, всю инфу тебе выложил, а люди на таких акумах ездят и даже не догадываются....
Саморазряд - просто измерить через пару дней какое напряжение стало?
Чтобы узнать какая полная емкость батареи, нужно сначала целиком разрядить. Может поставить цикл разряда/заряда? Типа тренировка аккума? Раз уж домой припер, обратно не раньше чем через неделю понесу, за это время могу все необходимые процедуры сделать. Поможет увеличению общей емкости?
По поводу емкости - так батарея у тебя уже была полностью разряжена. Но наиболее точные показания емкости может дать не заряд, а разряд батареи, поскольку не все та амперы, что ты в нее залил, она тебе отдаст обратно, т.к. есть понятие КПД.
Цикл заряд-разряд вещь хорошая, но бывает помогае, а бывает и нет, от состояния АКБ зависит, а в нее не заглянешь. Но раз есть такая возможность , то попробовать точно стОит.
зы. про розетки +100500


П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Хорошо. Завтра с утра померяю напряжение. И поставлю делать разрядку. Ток какой указывать разрядный? Максимум доступно 5А. И да, там в итоге будет указано сколько мА выкачало.Deem-On писал(а):Если хочешь замерить саморазряд, то да, просто оставь на несколько дней и замерь напряжение. Сразу по окончании зарядки напряжение замерять некорректно, в АКБ электролит еще "не устаканился", электрохимическая реакция продолжается. Напряжение надо мерить после нескольких часов отстоя. Вот, к примеру, завтра утром и измерь, и то что утром намеряешь, уже сравнивай с тем, что будет через несколько дней.
По поводу емкости - так батарея у тебя уже была полностью разряжена. Но наиболее точные показания емкости может дать не заряд, а разряд батареи, поскольку не все та амперы, что ты в нее залил, она тебе отдаст обратно, т.к. есть понятие КПД.
Цикл заряд-разряд вещь хорошая, но бывает помогае, а бывает и нет, от состояния АКБ зависит, а в нее не заглянешь. Но раз есть такая возможность , то попробовать точно стОит.
зы. про розетки +100500![]()
