Страница 6 из 13
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 28 июл 2016, 12:54
К.Резник
sn1 писал(а):К.Резник писал(а):(!!!!, вот нафига было делать четвертый на НМПС)
Там и экологичность по другому сделана DPFы всякие и т.п.
Ну и про дизельгейт не забываем, ведь ауди это тот же фольцваген с теми же дизельными движителями
Нет, нету ДРФ, нет у нас автобанов, негде эту сажу выжигать.
Что-то они придумали чтобы сажа через выхлопную летела, у них ведь и выхлопушки вниз направлены, типа чтобы сажа сразу к асфальту прилипала

(типа черное к черному).
А движок очень хороший, хоть и алюминиевый.
Я все мечтал чтобы на нашу трансмиссию, да такой двигатель, цены бы не было бы машине.
Вот новый Амарок сейчас пойдет с этим дизелем, но у него трансмиссия даже близко не тянет на наш СуперСелект
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 28 июл 2016, 15:17
Napic
У Амарока точно знаю что была версия с постоянным полным приводом с дифференциалом.
Знакомый продал свой П4 и купил такой.
Встречаю его, говорит что доволен. Но ему именно пикап был нужен. Барахла возит много...
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 28 июл 2016, 18:54
Артур 29
Нашёл интересную темку на оил клабе, про наш двигатель
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2321 ... i-25-di-d/
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 28 июл 2016, 23:45
Hidemon
Napic писал(а):Hidemon писал(а):Вот ведь, не нравится вам сажа. Что есть сажа?
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа абразив.
А Вам?

Ну, вот докажи, что уголь- это абразив. Я знаю кучу видов смазки, основным наполнителем которых является уголь. Подшипники скольжения, которые делались до керамических, - были угольными. Щетки для коллекторов двигателей, стартеров и генераторов делают из того же графита. Лишь глубоко перегретый уголь принимает кристаллическую решетку твердых (абразивных) материалов, таких как алмаз и коррунд.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 29 июл 2016, 05:15
К.Резник
Napic писал(а):У Амарока точно знаю что была версия с постоянным полным приводом с дифференциалом.
Знакомый продал свой П4 и купил такой.
Встречаю его, говорит что доволен. Но ему именно пикап был нужен. Барахла возит много...
Да у немцев свой путь, или ручная коробка с понижайкой и жестко подключаемым передним мостом, т.е на асфальте всегда задний привод.
Или автомат с полным приводом, но без понижайки и блокировки,
Им понадобилось 5 лет, чтобы понять, что двухлитровый дизель для такой машины это.... (неприличными словами на выражаться), теперь понадобится еще пять лет, чтобы понять, что и к автомату надо приладить понижайку и блокировку.
Маркетологи хреновы....
А двигатель-то хорош.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 29 июл 2016, 06:59
Napic
Hidemon писал(а):Napic писал(а):Hidemon писал(а):Вот ведь, не нравится вам сажа. Что есть сажа?
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа абразив.
А Вам?

Ну, вот докажи, что уголь- это абразив. Я знаю кучу видов смазки, основным наполнителем которых является уголь. Подшипники скольжения, которые делались до керамических, - были угольными. Щетки для коллекторов двигателей, стартеров и генераторов делают из того же графита. Лишь глубоко перегретый уголь принимает кристаллическую решетку твердых (абразивных) материалов, таких как алмаз и коррунд.
Перефразирую свою мысль.
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа в масле - это в итоге абразив, по сравнению с чистым маслом без сажи.
Надеюсь доказательства в этом случае не нужны?
Хотя ход твоей мысли мне понравился. Типа японцы специально сделали сажеплюя, чтобы из-за её величества сажи, была более лучшая смазка движущихся механизмов, что в свою очередь делает из их двигателя удивительного долгожителя с пробегом до первого ремонта не менее млн. километров. И только Митцу и Ровер пока впереди планеты всей, а все другие конкуренты нервно курят в сторонке, тщетно добиваясь повышенного сажеобразования в своих аудях, но пока безрезультатно....
Вода, даже дистиллят Н2O, сама по себе тоже не абразив. Но в масле, вода не особо полезна. И такую смесь можно и нужно назвать в итоге абразивом.

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 29 июл 2016, 08:13
К.Резник
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 29 июл 2016, 09:16
sn1
К.Резник писал(а):Napic писал(а):У Амарока точно знаю что была версия с постоянным полным приводом с дифференциалом.
Знакомый продал свой П4 и купил такой.
Встречаю его, говорит что доволен. Но ему именно пикап был нужен. Барахла возит много...
Да у немцев свой путь, или ручная коробка с понижайкой и жестко подключаемым передним мостом, т.е на асфальте всегда задний привод.
Или автомат с полным приводом, но без понижайки и блокировки,
Им понадобилось 5 лет, чтобы понять, что двухлитровый дизель для такой машины это.... (неприличными словами на выражаться), теперь понадобится еще пять лет, чтобы понять, что и к автомату надо приладить понижайку и блокировку.
Маркетологи хреновы....
А двигатель-то хорош.
А что им понимать то? Есть же геленваген

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 29 июл 2016, 09:49
К.Резник
sn1 писал(а):К.Резник писал(а):Napic писал(а):У Амарока точно знаю что была версия с постоянным полным приводом с дифференциалом.
Знакомый продал свой П4 и купил такой.
Встречаю его, говорит что доволен. Но ему именно пикап был нужен. Барахла возит много...
Да у немцев свой путь, или ручная коробка с понижайкой и жестко подключаемым передним мостом, т.е на асфальте всегда задний привод.
Или автомат с полным приводом, но без понижайки и блокировки,
Им понадобилось 5 лет, чтобы понять, что двухлитровый дизель для такой машины это.... (неприличными словами на выражаться), теперь понадобится еще пять лет, чтобы понять, что и к автомату надо приладить понижайку и блокировку.
Маркетологи хреновы....
А двигатель-то хорош.
А что им понимать то? Есть же геленваген

Ну это у Мерса, а не у Фолькса.
А потом, у них, проклятых можно заказать утилитарную, внедорожную версию (с лебедкой кстати, с завода) с трехлитровым дизелем, без гламура, но со всеми блокировками, а к нам возят только навороченные версии.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 29 июл 2016, 14:57
Hidemon
Napic писал(а):Hidemon писал(а):Napic писал(а):
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа абразив.
А Вам?

Ну, вот докажи, что уголь- это абразив. Я знаю кучу видов смазки, основным наполнителем которых является уголь. Подшипники скольжения, которые делались до керамических, - были угольными. Щетки для коллекторов двигателей, стартеров и генераторов делают из того же графита. Лишь глубоко перегретый уголь принимает кристаллическую решетку твердых (абразивных) материалов, таких как алмаз и коррунд.
Перефразирую свою мысль.
Сажа в масле - это повышенный износ двигателя, так как сажа в масле - это в итоге абразив, по сравнению с чистым маслом без сажи.
Надеюсь доказательства в этом случае не нужны?
Хотя ход твоей мысли мне понравился. Типа японцы специально сделали сажеплюя, чтобы из-за её величества сажи, была более лучшая смазка движущихся механизмов, что в свою очередь делает из их двигателя удивительного долгожителя с пробегом до первого ремонта не менее млн. километров. И только Митцу и Ровер пока впереди планеты всей, а все другие конкуренты нервно курят в сторонке, тщетно добиваясь повышенного сажеобразования в своих аудях, но пока безрезультатно....
Вода, даже дистиллят Н2O, сама по себе тоже не абразив. Но в масле, вода не особо полезна. И такую смесь можно и нужно назвать в итоге абразивом.

Ну, вода не абразив, а окислитель, т.к при наличии воды происходит коррозия металла, а не механический износ поверхности. В циркуляционных насосах смазка керамических подшипников осуществляется водой.
Кроме того, у знакомого на Х5 с 3- литровым дизелем и у другого на СХ5 с дизелем 2,2л. масло не чище, - такое же чёрное, как и у меня. Может, у кого-то оно и чистое, я пока не видел.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 29 июл 2016, 15:24
sn1
Если масло в дизеле чистое, то есть подозрение, что это палёнка. Вполне себе может быть база без пакета присадок с нулевыми моющими свойствами.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 01 авг 2016, 11:55
К.Резник
Ну вот и готовы результаты анализа отработки
Износа нет, присадки не сработаны,
Но сажи в два раза больше нормы, при этом вязкость вполне себе нормальная
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 01 авг 2016, 12:25
Napic
К.Резник писал(а):Ну вот и готовы результаты анализа отработки
Износа нет, присадки не сработаны,
Но сажи в два раза больше нормы, при этом вязкость вполне себе нормальная
Вязкость уже по верхней границе. Тренд повышения вязкости масла (из-за сажи), уже явно есть.
Я конечно не спец, но всё остальное вроде в норме.
Воздушный фильтр - очень хороший.
А по саже мне не понятно. Её как измеряли? Где проценты её содержания в отработке?!
Понятно что сажа повышенная, но хотелось бы в попугаях ее точно измерить
Создай пожалуйста тему с этим анализом на ойл клабе, посмотрим что тамошние старожилы скажут.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 01 авг 2016, 12:30
К.Резник
Napic писал(а):К.Резник писал(а):Ну вот и готовы результаты анализа отработки
Износа нет, присадки не сработаны,
Но сажи в два раза больше нормы, при этом вязкость вполне себе нормальная
Вязкость уже по верхней границе. Тренд повышения вязкости масла (из-за сажи), уже явно есть.
Я конечно не спец, но всё остальное вроде в норме.
Воздушный фильтр - очень хороший.
А по саже мне не понятно. Её как измеряли? Где проценты её содержания в отработке?!
Понятно что сажа повышенная, но хотелось бы в попугаях ее точно измерить
Создай пожалуйста тему с этим анализом на ойл клабе, посмотрим что тамошние старожилы скажут.
Я думал, что это восьмая строчка анализа....
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 01 авг 2016, 12:46
SNOOPER
ПРИМЕЧАНИЕ 1 — В данной методике не устанавливаются и не рекомендуются какие-либо пределы для выдачи любых стандартных, предостерегающих, предупреждающих или уведомительных сигналов для любого механизма. Подобные пределы должны устанавливаться на основании инструкций и рекомендаций изготовителя механизмов и групп технического обслуживания.
У этого иксперта/анализатора есть допуск от ММС?
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 01 авг 2016, 13:06
К.Резник
SNOOPER писал(а):ПРИМЕЧАНИЕ 1 — В данной методике не устанавливаются и не рекомендуются какие-либо пределы для выдачи любых стандартных, предостерегающих, предупреждающих или уведомительных сигналов для любого механизма. Подобные пределы должны устанавливаться на основании инструкций и рекомендаций изготовителя механизмов и групп технического обслуживания.
У этого иксперта/анализатора есть допуск от ММС?
Александр, это ты про "интерпретацию результатов"?
Так им можно следовать, а можно и не следовать, дело-то добровольное
Как ты думаешь, можно ли от ММС получить официальное письмо, о том что наличие сажи в пределах до (предположим 3-4%) является нормальным явлением и не является поводом для беспокойства владельца

!
Что-то я сильно сомневаюсь.
Хотя были мысли написать в представительство письмо с этим вопросом...
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 01 авг 2016, 16:42
oasys
SNOOPER писал(а):ПРИМЕЧАНИЕ 1 — В данной методике не устанавливаются и не рекомендуются какие-либо пределы для выдачи любых стандартных, предостерегающих, предупреждающих или уведомительных сигналов для любого механизма. Подобные пределы должны устанавливаться на основании инструкций и рекомендаций изготовителя механизмов и групп технического обслуживания.
У этого иксперта/анализатора есть допуск от ММС?
Смеешься что ли? Попробуй хоть у одного производителя узнать "А сколько железа в отработанном масле является нормой для мотора ХХХ?"
По анализу можно сказать, что загущение уже произошло, масло ближе к 40, а не 30. В остальном все отлично, что для пробега 4000км и не удивительно.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 01 авг 2016, 20:23
SNOOPER
Почему смеюсь. Вовсе нет. Мне два года такие иксперты в уши лили.
Есть стандарт, и следовать нужно ему. А не выводам дяди Васи
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 01 авг 2016, 21:06
oasys
SNOOPER писал(а):Почему смеюсь. Вовсе нет. Мне два года такие иксперты в уши лили.
Есть стандарт, и следовать нужно ему. А не выводам дяди Васи
И где тот стандарт? У тебя есть информация от митсу о допустимом содержании сажи/железа и т.д. в отработанном масле?
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 02 авг 2016, 05:16
К.Резник
oasys писал(а):SNOOPER писал(а):Почему смеюсь. Вовсе нет. Мне два года такие иксперты в уши лили.
Есть стандарт, и следовать нужно ему. А не выводам дяди Васи
И где тот стандарт? У тебя есть информация от митсу о допустимом содержании сажи/железа и т.д. в отработанном масле?
Вот, вот, стандарт в студию

. особенно главу про сажу
