машина глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: машина глохнет на ходу
Перезажимать нужды нет. Стоит осмотреть, убрать пальцами или очистителем окислы, все собрать/прикрутить и пробросить еще одну, дублирующую массу в любую точку с хорошей гайкой крепления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: машина глохнет на ходу
Понял.
Приехал топливный. Пока искал, как заменить, нашёл упоминание топливного фильтра в баке. Или это они про сеточку заборника?
Приехал топливный. Пока искал, как заменить, нашёл упоминание топливного фильтра в баке. Или это они про сеточку заборника?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: машина глохнет на ходу
У дизелей сеточка, точнее колбочка обтянутая сеткой, напоминает маленькую жестяную баночку кофе, легко чиститься и если не порвана, то смысла менять её нету.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: машина глохнет на ходу
с 2006 г. эту массу следует проверять, дублировать?Dizel Man писал(а):... После 2005 года ее (массу) пробросили в ноги к водителю...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: машина глохнет на ходу
Сделать это совсем не лишнее. Часто "закисают минусы" и система начинает "плавать". Доп/шину пробросили после пятого года. Посему, все что "ДО", обязательно нужно проверять и дублировать, все что "позже", не лишним будут периодические ТО контактов...с 2006 г. эту массу следует проверять, дублировать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: машина глохнет на ходу
Итак.
Гирлянда ошибок.
Двигатель- 13 21 43 49
Коробка 45 22 54 21
Раздатка 33 35 (к делу не относится)
Ну и абс 13 14 21 22
Расшифровку пока не смотрел, возникли механические проблемы.
Но если будет дано указание, куда смотреть в свете описанной проблемы-буду благодарен.
А пока-тормоза, масса, трубки топливные прозрачные.
Гирлянда ошибок.
Двигатель- 13 21 43 49
Коробка 45 22 54 21
Раздатка 33 35 (к делу не относится)
Ну и абс 13 14 21 22
Расшифровку пока не смотрел, возникли механические проблемы.
Но если будет дано указание, куда смотреть в свете описанной проблемы-буду благодарен.
А пока-тормоза, масса, трубки топливные прозрачные.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: машина глохнет на ходу
После чего это произошло?
Сбросьте клемы на пол часа и сново проведите диагностику, потом повторите все тоже что вы проделали для того что бы они появились, вероятно такая герлянда из за того что что то шевелили в проводке.
Сбросьте клемы на пол часа и сново проведите диагностику, потом повторите все тоже что вы проделали для того что бы они появились, вероятно такая герлянда из за того что что то шевелили в проводке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: машина глохнет на ходу
Не после. Не сбрасывал ничего пока.
Сейчас пойду тормоза делать и сниму как раз.
Сейчас пойду тормоза делать и сниму как раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: машина глохнет на ходу
Что-то с электропитанием. Когда двигатель глохнет в движении, тоже возможно такое кол-во ошибок во всех системах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: машина глохнет на ходу
После сброса ошибок заглох дважды.
В двигателе ошибка 13. Остальные системы в норме.
В двигателе ошибка 13. Остальные системы в норме.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: машина глохнет на ходу
Очень не веселая ошибка, рекомендации от производителя одна замена электронного блока управления.steals2k писал(а):После сброса ошибок заглох дважды.
В двигателе ошибка 13. Остальные системы в норме.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: машина глохнет на ходу
Посмотрел. Даже на разборке 10.
Не столь большая проблема купить и заменить, как печально известный тнвд.
Но не верю, что вот просто так оно это делает.
Скорее, тот, кто говорил, что внезапно пропадает питание, был прав.
Надо лезть смотреть. Для начала + и - ещё раз.
Не столь большая проблема купить и заменить, как печально известный тнвд.
Но не верю, что вот просто так оно это делает.
Скорее, тот, кто говорил, что внезапно пропадает питание, был прав.
Надо лезть смотреть. Для начала + и - ещё раз.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: машина глохнет на ходу
Прочитал инструкцию, пишут, что проверить между выводом 31 и массой на разъеме a-08x. Если замкнуто, то проверить массу.SmoAG писал(а): Очень не веселая ошибка, рекомендации от производителя одна замена электронного блока управления.
Остаётся найти этот разъем.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: машина глохнет на ходу
Полез менять фильтр, заодно заменил шланг до ТНВД на трубку.
Мелкие пузырьки воздуха(совсем мелкие, взвесь) в наличии ещё имеются, надо смотреть дальше.
А потом посмотрел на старый шланг-а у него трещина от хомута в сантиметр минимум длиной, на той части, что у насоса.
В планах на день-25 квадрат масса двигатель-кузов.
Мелкие пузырьки воздуха(совсем мелкие, взвесь) в наличии ещё имеются, надо смотреть дальше.
А потом посмотрел на старый шланг-а у него трещина от хомута в сантиметр минимум длиной, на той части, что у насоса.
В планах на день-25 квадрат масса двигатель-кузов.
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: машина глохнет на ходу
Вот что за фигня, не пойму? То ли стечение обстоятельств, то ли тенденция. Глохнет на ходу, но именно когда начинает падать окружающая температура. По теплу всё в порядке даже забыл, а вот только на улице +12+14, уже проявляется данная фигня, глохнет на малых оборотах и как правило на не прогретом двигателе. Страшно что где нить на перекрёстке или на повороте такая хрень приключится. На холостых двигатель работает ровно, никаких отклонений, как минимум визуальных и акустических нет. Что может быть?




Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: машина глохнет на ходу
сканер вам в помощь и покататься пока не проявится проблемка, что бы увидеть что именно в этот момент идет не так.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: машина глохнет на ходу
Upd.
Воздух, вода, земля.. Звучит как начало мультика "Аватар". )))
Топливный фильтр, шланг от фильтра, 25 квадрат массы от впуска до точки массы на левом крыле.
3 дня активной езды. Чек периодически, от которого падает мощность, лечится отпусканием педали на пару сек. Ну или можно ехать, но не с таким резким ускорением.
Ошибки 13 и 49. Где почитать про них, ткните носом пожалуйста.
Хотя, ошибки пока не сбрасывал, 13 могла остаться.
Из наблюдений-заметно меньше колбасит прогретый двиг на светофоре на Д.
Воздух, вода, земля.. Звучит как начало мультика "Аватар". )))
Топливный фильтр, шланг от фильтра, 25 квадрат массы от впуска до точки массы на левом крыле.
3 дня активной езды. Чек периодически, от которого падает мощность, лечится отпусканием педали на пару сек. Ну или можно ехать, но не с таким резким ускорением.
Ошибки 13 и 49. Где почитать про них, ткните носом пожалуйста.
Хотя, ошибки пока не сбрасывал, 13 могла остаться.
Из наблюдений-заметно меньше колбасит прогретый двиг на светофоре на Д.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: машина глохнет на ходу
как и писал ранее 13 это ошибка по датчику давления внутри блока управления двигателем, так что вам прямой путь под торпеду смотреть что же там, я могу ошибаться, но есть предположение, что данные этого датчика выводятся на дисплей климат контроля.steals2k писал(а):Upd.
Воздух, вода, земля.. Звучит как начало мультика "Аватар". )))
Топливный фильтр, шланг от фильтра, 25 квадрат массы от впуска до точки массы на левом крыле.
3 дня активной езды. Чек периодически, от которого падает мощность, лечится отпусканием педали на пару сек. Ну или можно ехать, но не с таким резким ускорением.
Ошибки 13 и 49. Где почитать про них, ткните носом пожалуйста.
Хотя, ошибки пока не сбрасывал, 13 могла остаться.
Из наблюдений-заметно меньше колбасит прогретый двиг на светофоре на Д.
ошибка 49 и способ борьбы с ней подробно описан в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=155052
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: машина глохнет на ходу
13 - датчик барометрического давления, 49 - чрезмерно высокое давление наддува. Легко проверяется подключением сканера. Если датчик "умер", его можно тупо выпаять из платы и заменить переменным резистором, подобрав нужное давление. Нужно потереть все ошибки и понаблюдать за их возобновлением. Кататься с ошибками в ЭБУ безидейно, само не излечится. Если менять ЭБУ, то вместе с блоком ИММО и замком зажигания с ключем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!