машина глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Перезажимать нужды нет. Стоит осмотреть, убрать пальцами или очистителем окислы, все собрать/прикрутить и пробросить еще одну, дублирующую массу в любую точку с хорошей гайкой крепления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Понял.

Приехал топливный. Пока искал, как заменить, нашёл упоминание топливного фильтра в баке. Или это они про сеточку заборника?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

У дизелей сеточка, точнее колбочка обтянутая сеткой, напоминает маленькую жестяную баночку кофе, легко чиститься и если не порвана, то смысла менять её нету.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а):... После 2005 года ее (массу) пробросили в ноги к водителю...
с 2006 г. эту массу следует проверять, дублировать?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

с 2006 г. эту массу следует проверять, дублировать?
Сделать это совсем не лишнее. Часто "закисают минусы" и система начинает "плавать". Доп/шину пробросили после пятого года. Посему, все что "ДО", обязательно нужно проверять и дублировать, все что "позже", не лишним будут периодические ТО контактов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Итак.
Гирлянда ошибок.
Двигатель- 13 21 43 49
Коробка 45 22 54 21
Раздатка 33 35 (к делу не относится)
Ну и абс 13 14 21 22
Расшифровку пока не смотрел, возникли механические проблемы.
Но если будет дано указание, куда смотреть в свете описанной проблемы-буду благодарен.
А пока-тормоза, масса, трубки топливные прозрачные.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

После чего это произошло?
Сбросьте клемы на пол часа и сново проведите диагностику, потом повторите все тоже что вы проделали для того что бы они появились, вероятно такая герлянда из за того что что то шевелили в проводке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Не после. Не сбрасывал ничего пока.
Сейчас пойду тормоза делать и сниму как раз.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Что-то с электропитанием. Когда двигатель глохнет в движении, тоже возможно такое кол-во ошибок во всех системах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

После сброса ошибок заглох дважды.
В двигателе ошибка 13. Остальные системы в норме.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

steals2k писал(а):После сброса ошибок заглох дважды.
В двигателе ошибка 13. Остальные системы в норме.
Очень не веселая ошибка, рекомендации от производителя одна замена электронного блока управления.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

ECU? Ого.
И перешивать иммо?

Вроде не очень дорогая деталь, кмк.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Посмотрел. Даже на разборке 10.
Не столь большая проблема купить и заменить, как печально известный тнвд.

Но не верю, что вот просто так оно это делает.
Скорее, тот, кто говорил, что внезапно пропадает питание, был прав.
Надо лезть смотреть. Для начала + и - ещё раз.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

SmoAG писал(а): Очень не веселая ошибка, рекомендации от производителя одна замена электронного блока управления.
Прочитал инструкцию, пишут, что проверить между выводом 31 и массой на разъеме a-08x. Если замкнуто, то проверить массу.
Остаётся найти этот разъем.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Полез менять фильтр, заодно заменил шланг до ТНВД на трубку.
Мелкие пузырьки воздуха(совсем мелкие, взвесь) в наличии ещё имеются, надо смотреть дальше.
А потом посмотрел на старый шланг-а у него трещина от хомута в сантиметр минимум длиной, на той части, что у насоса.

В планах на день-25 квадрат масса двигатель-кузов.
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение profish »

Вот что за фигня, не пойму? То ли стечение обстоятельств, то ли тенденция. Глохнет на ходу, но именно когда начинает падать окружающая температура. По теплу всё в порядке даже забыл, а вот только на улице +12+14, уже проявляется данная фигня, глохнет на малых оборотах и как правило на не прогретом двигателе. Страшно что где нить на перекрёстке или на повороте такая хрень приключится. На холостых двигатель работает ровно, никаких отклонений, как минимум визуальных и акустических нет. Что может быть? ::-(: ::-(: ::-(:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

сканер вам в помощь и покататься пока не проявится проблемка, что бы увидеть что именно в этот момент идет не так.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Upd.
Воздух, вода, земля.. Звучит как начало мультика "Аватар". )))
Топливный фильтр, шланг от фильтра, 25 квадрат массы от впуска до точки массы на левом крыле.
3 дня активной езды. Чек периодически, от которого падает мощность, лечится отпусканием педали на пару сек. Ну или можно ехать, но не с таким резким ускорением.
Ошибки 13 и 49. Где почитать про них, ткните носом пожалуйста.
Хотя, ошибки пока не сбрасывал, 13 могла остаться.

Из наблюдений-заметно меньше колбасит прогретый двиг на светофоре на Д.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

steals2k писал(а):Upd.
Воздух, вода, земля.. Звучит как начало мультика "Аватар". )))
Топливный фильтр, шланг от фильтра, 25 квадрат массы от впуска до точки массы на левом крыле.
3 дня активной езды. Чек периодически, от которого падает мощность, лечится отпусканием педали на пару сек. Ну или можно ехать, но не с таким резким ускорением.
Ошибки 13 и 49. Где почитать про них, ткните носом пожалуйста.
Хотя, ошибки пока не сбрасывал, 13 могла остаться.

Из наблюдений-заметно меньше колбасит прогретый двиг на светофоре на Д.
как и писал ранее 13 это ошибка по датчику давления внутри блока управления двигателем, так что вам прямой путь под торпеду смотреть что же там, я могу ошибаться, но есть предположение, что данные этого датчика выводятся на дисплей климат контроля.
ошибка 49 и способ борьбы с ней подробно описан в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=155052
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

13 - датчик барометрического давления, 49 - чрезмерно высокое давление наддува. Легко проверяется подключением сканера. Если датчик "умер", его можно тупо выпаять из платы и заменить переменным резистором, подобрав нужное давление. Нужно потереть все ошибки и понаблюдать за их возобновлением. Кататься с ошибками в ЭБУ безидейно, само не излечится. Если менять ЭБУ, то вместе с блоком ИММО и замком зажигания с ключем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»