Доволен ли ты своим автомобилем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение ColdRain »

ColdRain писал(а):
Nbf писал(а):Это рационально и правильно. Забор салонного воздуха нужен в редких, специфических случаях. А нормальный режим работы хоть с кондеем, хоть с печкой - именно с забором воздуха с улицы, но никак не из салона.
Забор с улицы нужен в дождь, езжу так же с забором с улицы.Попробуйте покататься с циркуляцией по салону в жару, зимой прогреть салон получается в 2-3 раза быстрее в зависимости от температуры на улице.Часто вижу людей сидят в кабинетах с отрытыми дверями и кондером на 16 градусов. Они утверждают что это штатный режим и все.
Napic вы у нас авторитет по научному обоснованию :*THANK*: .Не могли бы вы прикинуть разницу затраченной энергии на охлаждения нашего салона с забором с улицы и циркуляцией внутри. Ну например температура окружающего воздуха 36.Температура внутри салона 26.Объем салона 3 куба. Какая у нас производительность вентилятора кубов 80 в час ?
Сколько тратиться энергии на охлаждение не знаю, а на подогрев 1 куба на 1 градус 1кВт. На охлаждение наверное больше...
Napic подключайтесь :) может нам надо было просто почитать инструкцию по эксплуатации ::-D:
дед61 писал(а):Так чипани , радоваться будешь расходу и приемистости.
Шайтан коробка у меня уже 4 года как стоит.время идет может форсунки но цена у них такая что я лучше игнорировать буду.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Nbf »

ColdRain писал(а):Часто вижу людей сидят в кабинетах с отрытыми дверями и кондером на 16 градусов.
У Вас какая-то смесь кислого с мягким.
Никто не призывает ездить в машине с открытыми окнами.
В климатических установках на наших машинах предусмотрено автоматическое включение режима рециркуляции как раз в тех самых полярных случаях: в сильную жару и холод климат автоматом переходит на этот режим, отключаясь по минованию надобности.
Все остальное время система работает на забортном воздухе, снижая повышенную влажность, неизбежно возникающую при режиме рециркуляции.
Да и потом, даже если Вы возите в салоне лишь принцев и принцесс, физиологически не умеющих пукать (то есть в салоне всегда идеальный запах), дыхание воздухом в замкнутом объеме, Вам ни один врач не порекомендует.

Так что неуместное использование рециркуляции не многим лучше открытых окон при работающем сплите.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

Nbf писал(а):
ColdRain писал(а):Часто вижу людей сидят в кабинетах с отрытыми дверями и кондером на 16 градусов.
У Вас какая-то смесь кислого с мягким.
Никто не призывает ездить в машине с открытыми окнами.
В климатических установках на наших машинах предусмотрено автоматическое включение режима рециркуляции как раз в тех самых полярных случаях: в сильную жару и холод климат автоматом переходит на этот режим, отключаясь по минованию надобности.
Все остальное время система работает на забортном воздухе, снижая повышенную влажность, неизбежно возникающую при режиме рециркуляции.
Да и потом, даже если Вы возите в салоне лишь принцев и принцесс, физиологически не умеющих пукать (то есть в салоне всегда идеальный запах), дыхание воздухом в замкнутом объеме, Вам ни один врач не порекомендует.

Так что неуместное использование рециркуляции не многим лучше открытых окон при работающем сплите.
Немного не соглашусь. Причины использования мной преимущественно забора воздуха снаружи, при работающем кондиционере, немного другие.
А причины вот какие:

1. Поступает всегда свежий воздух.
В режиме рециркуляции, после трассы у меня просто болит голова. Салон достаточно герметичный и в режиме рециркуляции, судя по всему, накапливается СО.
Без рециркуляции всегда все нормально.

2. Без рециркуляции ТИШЕ работает вентилятор отопителя салона.
Это просто комфортнее. Так как у меня двигатель работает тихо, то вентилятор отопителя в режиме рециркуляции очень хорошо слышно.

3. Когда работает рециркуляция, то по моему мнению, в салоне возникает сильно ПЕРЕСУШЕННЫЙ воздух.
Это не комфортно влияет на глаза и вообще на кожу.

Естественно потребление топлива в режиме забора воздуха снаружи, будет больше чем при рециркуляции. Я этим никто не спорит. Но за комфорт нужно платить.

Так что я по умолчанию рециркуляцию НЕ использую и включаю её только на время езды за "камазом". :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Nbf »

Так с чем не согласен? ))) Я про тишину только не написал.
А вот на счет пересушенный или влажный - проверить очень просто. Включаем рециркуляцию, выключаем кондиционер и, вуаля, через 10 минут имеем запотевшие окна.
Мы при дыхании выделяем тьму влаги. И в режиме рециркуляции вынужденно этим дышим...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Была БМВ с 2-х зонным климатом и режимом автоматической рециркуляции. Т.е.была кнопочка ,которой этот режим включался и отключался по необходимости. Поначалу было прикольно, но быстро разонравилось, как и типа "раздельная" регулировка температуры воздуха. По раздельной регулировке при одном вентиляторе думаю объяснять не надо. А вот с автоматической рециркуляцией ситуация такая: датчик, который отвечает за её срабатывание, имеет определённую инерцию. Поэтому иногда успеваешь надышаться выхлопом от Камаза, а система только-только начинает реагировать на это. Может у других машин и по иному, но у меня было именно так. И мне было проще ткнуть пальцем в кнопку, чтобы включить или отключить эту систему.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение sn1 »

Nbf писал(а):Так с чем не согласен? ))) Я про тишину только не написал.
А вот на счет пересушенный или влажный - проверить очень просто. Включаем рециркуляцию, выключаем кондиционер и, вуаля, через 10 минут имеем запотевшие окна.
Мы при дыхании выделяем тьму влаги. И в режиме рециркуляции вынужденно этим дышим...
Рециркуляция плоха тем, что при малом объеме воздуха в салоне он быстро заканчивается и заменяется углекислым газом. Особенно это ощутимо при большом кол-ве людей в салоне. В результате сонливость, тошнота, головокружение и головная боль. Рециркуляция - временная мера для быстрого охлаждения/нагрева салона и для изоляции от вони снаружи, но никак не режим для постоянного использования.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DiskMan »

Nbf писал(а): В климатических установках на наших машинах предусмотрено автоматическое включение режима рециркуляции как раз в тех самых полярных случаях: в сильную жару и холод климат автоматом переходит на этот режим, отключаясь по минованию надобности.
...или меня обделили, или 1 из 2:
у отца в ниссан-следопыте при запуске движки авто постоявшего на солнце, реально автоматом переходит в режим рециркуляции, и через какое то время система не менее самостоятельно возвращается в режим забора воздуха с улицы. при этом никаких действий от человека не требуется. т.е. его климат, видя большую разницу между тем что "заказано" и тем что есть, сам принимает решение о затыкании дыр для ускоренного охлаждения салона...

у меня(!?) такого нет. вся "автоматика" сводится к тому, что если я РУЧКАМИ накручу минимальную температуру, то включится рециркуляция. и не выключится пока или кнопку не ткнешь или "градусник" на место не покрутишь.
ЗЫ при температуре за бортом 30+ градусьЁв методом тыка было определено, что с рециркуляцией комфортней, ибо остудив 1 раз воздух в салоне, система "успокаивается" и тихо и почти бесшумно поддерживает заданную температуру...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Nbf »

DiskMan писал(а):.или меня обделили
Никто не обделял. Сам же говоришь, что руками крутишь, а этот режим работает в автоматическом, прошу прощения за тавтологию, режиме.
Возможно просто алгоритм от ниссановского отличается.
На СантаФе, допустим, рециркуляция включается вообще при каждом удобном случае. Бесит неимоверно. А на Мицу включается действительно в полярных случаях.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DiskMan »

автоматический режим, который надо руками крутить - как то странно звучит. :-)
ИМХО, в нашем авто нет авто-рециркуляции. ну или точнее, наш климат не может управлять этой заслонкой...крайние положения крутилки - опять же ИМХО не совсем то...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Nbf »

Наоборот не надо ничего крутить, тогда должно работать.
На маленькой Мицу у меня регулярно включается при забортной выше 35, а при салонной около 23.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DiskMan »

у меня летом за бортом +35+40 норма. крутилка стоит на 25-26. само никогда не включалось... :-)
у отца - на раз плюнуть (заводится в гараже, забор с улицы. если заводится на улице - рециркуляция)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Nbf »

Слушай, я уже не знаю... На Аутлендере у меня работает как я описал. На Паджеро-2 точно так же.
Но, каюсь, опыт поездок на МПС у меня не велик. Просто я не вижу причин, почему на МПС климат будет работать по другому.

Может дело в 26 салонных? Я обычно держу 22-23.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DiskMan »

Nbf писал(а):Слушай, я уже не знаю... На Аутлендере у меня работает как я описал. На Паджеро-2 точно так же.
Но, каюсь, опыт поездок на МПС у меня не велик. Просто я не вижу причин, почему на МПС климат будет работать по другому.

Может дело в 26 салонных? Я обычно держу 22-23.
ну ХЗ, 22-23 - холодно :-) у меня летом форма одежды "трусы и каска" . в смысле шорты+футболка...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Nbf »

Трусики и бусики, я понял! )))
На самом деле, вот мотался по Абхазии, тоже до 24-25 поднимал, иначе с кресла сдувает... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение ColdRain »

Не знаю может у меня так работает но при выставленных допустим 23 градусах в лицо мощно дует градусов 15 и часов через пять у меня от этого голова болит.Да и многие пассажиры просят сразу ветер потише сделать (в начало шкалы). Я придумал какую нить кепку пододевать чтоль. Ну еще: автоматический режим летом - почему хотя бы иногда не дует в ноги ? было бы неплохо. а ну еще что машина у меня не герметичная. Помниться с нуля когда была двери открываешь пыль с салона летела наружу.Видимо поэтому щас CO гораздо слабее ощущается.
Эх Эдуард вы оставили нас без матчасти. ну ладно че, каникулы же ::-D:
кстати я месяц назад попробовал рециркуляцию на трассе. После 11ткм даже не чихнул обычно без этого не обходилось.Так что я удивлен, но толк от рециркуляции летом есть.
Последний раз редактировалось ColdRain 14 авг 2016, 22:17, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DiskMan »

ColdRain писал(а):Не знаю может у меня так работает но при выставленных допустим 23 градусах в лицо мощно дует градусов 15 и часов через пять у меня от этого голова болит.Да и многие пассажиры просят сразу ветер потише сделать (в начало шкалы). Я придумал какую нить кепку пододевать чтоль. Ну еще: автоматический режим летом - почему хотя бы иногда не дует в ноги ? было бы неплохо. а ну еще что машина у меня не герметичная. Помниться с нуля когда была двери открываешь пыль с салона летела наружу.Видимо поэтому щас CO гораздо слабее ощущается.
эээ...насколько я представляю принцип работы кондея, "в лицо дует градусов 15" не зависит от заданной температуры, т.к. температура испарителя достаточно стабильна (по крайней мере при заправленном и исправном градусник запихнутый в недра воздуховода стабильно показывает +5С. не зависимо от температуры на улице/в салоне/на крутилке). заданная температура на крутилке "регулирует" направление обдува (ну или должна в "климате") и скорость работы вентилятора.
ЗЫ естесствено, при "зимней" эксплуатации, показания будут другими, ибо воздух будет "разбавлен" потоком от печки ;-)
ЗЫ 2: в ноги... ХЗ, а оно надо? :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение ColdRain »

Не ну иногда хотя бы, я летом в шортах и еще одеваю шлепки. :*BOAST*:
Последний раз редактировалось ColdRain 14 авг 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DiskMan »

ColdRain писал(а):Не ну иногда хотя бы, я летом в шортах и еще одеваю шлепки.
:-)
не, в шлепках не комильфо пидалить (спадают гады)...сандалики наш выбор...ессно на босу ногу :-)
так что если оно будет дуть холодком на босы ноженьки, я ж простыну нафиг...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Nbf »

На счет простывания - факт. У меня еще Ситроен есть. Так там до упора в ноги тяга воздуха не перекрывается никогда. Ногам в сандаликах холодно, шо пипец.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

А вот чтобы не простывать я и ставлю кондиционер авто, авто +26.
А так как реально ECU получает команду на +23 - то в итоге и не жарко и не холодно.

Но у меня стоит фотосенсор и вентилятор. Поэтому логика климата более адекватная в итоге.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»