ColdRain писал(а):Забор с улицы нужен в дождь, езжу так же с забором с улицы.Попробуйте покататься с циркуляцией по салону в жару, зимой прогреть салон получается в 2-3 раза быстрее в зависимости от температуры на улице.Часто вижу людей сидят в кабинетах с отрытыми дверями и кондером на 16 градусов. Они утверждают что это штатный режим и все.Nbf писал(а):Это рационально и правильно. Забор салонного воздуха нужен в редких, специфических случаях. А нормальный режим работы хоть с кондеем, хоть с печкой - именно с забором воздуха с улицы, но никак не из салона.
Napic вы у нас авторитет по научному обоснованию.Не могли бы вы прикинуть разницу затраченной энергии на охлаждения нашего салона с забором с улицы и циркуляцией внутри. Ну например температура окружающего воздуха 36.Температура внутри салона 26.Объем салона 3 куба. Какая у нас производительность вентилятора кубов 80 в час ?
Сколько тратиться энергии на охлаждение не знаю, а на подогрев 1 куба на 1 градус 1кВт. На охлаждение наверное больше...
Napic подключайтесьможет нам надо было просто почитать инструкцию по эксплуатации
Шайтан коробка у меня уже 4 года как стоит.время идет может форсунки но цена у них такая что я лучше игнорировать буду.дед61 писал(а):Так чипани , радоваться будешь расходу и приемистости.
Доволен ли ты своим автомобилем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27250
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
У Вас какая-то смесь кислого с мягким.ColdRain писал(а):Часто вижу людей сидят в кабинетах с отрытыми дверями и кондером на 16 градусов.
Никто не призывает ездить в машине с открытыми окнами.
В климатических установках на наших машинах предусмотрено автоматическое включение режима рециркуляции как раз в тех самых полярных случаях: в сильную жару и холод климат автоматом переходит на этот режим, отключаясь по минованию надобности.
Все остальное время система работает на забортном воздухе, снижая повышенную влажность, неизбежно возникающую при режиме рециркуляции.
Да и потом, даже если Вы возите в салоне лишь принцев и принцесс, физиологически не умеющих пукать (то есть в салоне всегда идеальный запах), дыхание воздухом в замкнутом объеме, Вам ни один врач не порекомендует.
Так что неуместное использование рециркуляции не многим лучше открытых окон при работающем сплите.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Немного не соглашусь. Причины использования мной преимущественно забора воздуха снаружи, при работающем кондиционере, немного другие.Nbf писал(а):У Вас какая-то смесь кислого с мягким.ColdRain писал(а):Часто вижу людей сидят в кабинетах с отрытыми дверями и кондером на 16 градусов.
Никто не призывает ездить в машине с открытыми окнами.
В климатических установках на наших машинах предусмотрено автоматическое включение режима рециркуляции как раз в тех самых полярных случаях: в сильную жару и холод климат автоматом переходит на этот режим, отключаясь по минованию надобности.
Все остальное время система работает на забортном воздухе, снижая повышенную влажность, неизбежно возникающую при режиме рециркуляции.
Да и потом, даже если Вы возите в салоне лишь принцев и принцесс, физиологически не умеющих пукать (то есть в салоне всегда идеальный запах), дыхание воздухом в замкнутом объеме, Вам ни один врач не порекомендует.
Так что неуместное использование рециркуляции не многим лучше открытых окон при работающем сплите.
А причины вот какие:
1. Поступает всегда свежий воздух.
В режиме рециркуляции, после трассы у меня просто болит голова. Салон достаточно герметичный и в режиме рециркуляции, судя по всему, накапливается СО.
Без рециркуляции всегда все нормально.
2. Без рециркуляции ТИШЕ работает вентилятор отопителя салона.
Это просто комфортнее. Так как у меня двигатель работает тихо, то вентилятор отопителя в режиме рециркуляции очень хорошо слышно.
3. Когда работает рециркуляция, то по моему мнению, в салоне возникает сильно ПЕРЕСУШЕННЫЙ воздух.
Это не комфортно влияет на глаза и вообще на кожу.
Естественно потребление топлива в режиме забора воздуха снаружи, будет больше чем при рециркуляции. Я этим никто не спорит. Но за комфорт нужно платить.
Так что я по умолчанию рециркуляцию НЕ использую и включаю её только на время езды за "камазом".

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27250
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Так с чем не согласен? ))) Я про тишину только не написал.
А вот на счет пересушенный или влажный - проверить очень просто. Включаем рециркуляцию, выключаем кондиционер и, вуаля, через 10 минут имеем запотевшие окна.
Мы при дыхании выделяем тьму влаги. И в режиме рециркуляции вынужденно этим дышим...
А вот на счет пересушенный или влажный - проверить очень просто. Включаем рециркуляцию, выключаем кондиционер и, вуаля, через 10 минут имеем запотевшие окна.
Мы при дыхании выделяем тьму влаги. И в режиме рециркуляции вынужденно этим дышим...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Была БМВ с 2-х зонным климатом и режимом автоматической рециркуляции. Т.е.была кнопочка ,которой этот режим включался и отключался по необходимости. Поначалу было прикольно, но быстро разонравилось, как и типа "раздельная" регулировка температуры воздуха. По раздельной регулировке при одном вентиляторе думаю объяснять не надо. А вот с автоматической рециркуляцией ситуация такая: датчик, который отвечает за её срабатывание, имеет определённую инерцию. Поэтому иногда успеваешь надышаться выхлопом от Камаза, а система только-только начинает реагировать на это. Может у других машин и по иному, но у меня было именно так. И мне было проще ткнуть пальцем в кнопку, чтобы включить или отключить эту систему.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Рециркуляция плоха тем, что при малом объеме воздуха в салоне он быстро заканчивается и заменяется углекислым газом. Особенно это ощутимо при большом кол-ве людей в салоне. В результате сонливость, тошнота, головокружение и головная боль. Рециркуляция - временная мера для быстрого охлаждения/нагрева салона и для изоляции от вони снаружи, но никак не режим для постоянного использования.Nbf писал(а):Так с чем не согласен? ))) Я про тишину только не написал.
А вот на счет пересушенный или влажный - проверить очень просто. Включаем рециркуляцию, выключаем кондиционер и, вуаля, через 10 минут имеем запотевшие окна.
Мы при дыхании выделяем тьму влаги. И в режиме рециркуляции вынужденно этим дышим...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
...или меня обделили, или 1 из 2:Nbf писал(а): В климатических установках на наших машинах предусмотрено автоматическое включение режима рециркуляции как раз в тех самых полярных случаях: в сильную жару и холод климат автоматом переходит на этот режим, отключаясь по минованию надобности.
у отца в ниссан-следопыте при запуске движки авто постоявшего на солнце, реально автоматом переходит в режим рециркуляции, и через какое то время система не менее самостоятельно возвращается в режим забора воздуха с улицы. при этом никаких действий от человека не требуется. т.е. его климат, видя большую разницу между тем что "заказано" и тем что есть, сам принимает решение о затыкании дыр для ускоренного охлаждения салона...
у меня(!?) такого нет. вся "автоматика" сводится к тому, что если я РУЧКАМИ накручу минимальную температуру, то включится рециркуляция. и не выключится пока или кнопку не ткнешь или "градусник" на место не покрутишь.
ЗЫ при температуре за бортом 30+ градусьЁв методом тыка было определено, что с рециркуляцией комфортней, ибо остудив 1 раз воздух в салоне, система "успокаивается" и тихо и почти бесшумно поддерживает заданную температуру...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27250
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Никто не обделял. Сам же говоришь, что руками крутишь, а этот режим работает в автоматическом, прошу прощения за тавтологию, режиме.DiskMan писал(а):.или меня обделили
Возможно просто алгоритм от ниссановского отличается.
На СантаФе, допустим, рециркуляция включается вообще при каждом удобном случае. Бесит неимоверно. А на Мицу включается действительно в полярных случаях.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
автоматический режим, который надо руками крутить - как то странно звучит. 
ИМХО, в нашем авто нет авто-рециркуляции. ну или точнее, наш климат не может управлять этой заслонкой...крайние положения крутилки - опять же ИМХО не совсем то...

ИМХО, в нашем авто нет авто-рециркуляции. ну или точнее, наш климат не может управлять этой заслонкой...крайние положения крутилки - опять же ИМХО не совсем то...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27250
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Наоборот не надо ничего крутить, тогда должно работать.
На маленькой Мицу у меня регулярно включается при забортной выше 35, а при салонной около 23.
На маленькой Мицу у меня регулярно включается при забортной выше 35, а при салонной около 23.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
у меня летом за бортом +35+40 норма. крутилка стоит на 25-26. само никогда не включалось... 
у отца - на раз плюнуть (заводится в гараже, забор с улицы. если заводится на улице - рециркуляция)

у отца - на раз плюнуть (заводится в гараже, забор с улицы. если заводится на улице - рециркуляция)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27250
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Слушай, я уже не знаю... На Аутлендере у меня работает как я описал. На Паджеро-2 точно так же.
Но, каюсь, опыт поездок на МПС у меня не велик. Просто я не вижу причин, почему на МПС климат будет работать по другому.
Может дело в 26 салонных? Я обычно держу 22-23.
Но, каюсь, опыт поездок на МПС у меня не велик. Просто я не вижу причин, почему на МПС климат будет работать по другому.
Может дело в 26 салонных? Я обычно держу 22-23.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
ну ХЗ, 22-23 - холодноNbf писал(а):Слушай, я уже не знаю... На Аутлендере у меня работает как я описал. На Паджеро-2 точно так же.
Но, каюсь, опыт поездок на МПС у меня не велик. Просто я не вижу причин, почему на МПС климат будет работать по другому.
Может дело в 26 салонных? Я обычно держу 22-23.

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27250
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Трусики и бусики, я понял! )))
На самом деле, вот мотался по Абхазии, тоже до 24-25 поднимал, иначе с кресла сдувает... )))
На самом деле, вот мотался по Абхазии, тоже до 24-25 поднимал, иначе с кресла сдувает... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Не знаю может у меня так работает но при выставленных допустим 23 градусах в лицо мощно дует градусов 15 и часов через пять у меня от этого голова болит.Да и многие пассажиры просят сразу ветер потише сделать (в начало шкалы). Я придумал какую нить кепку пододевать чтоль. Ну еще: автоматический режим летом - почему хотя бы иногда не дует в ноги ? было бы неплохо. а ну еще что машина у меня не герметичная. Помниться с нуля когда была двери открываешь пыль с салона летела наружу.Видимо поэтому щас CO гораздо слабее ощущается.
Эх Эдуард вы оставили нас без матчасти. ну ладно че, каникулы же
кстати я месяц назад попробовал рециркуляцию на трассе. После 11ткм даже не чихнул обычно без этого не обходилось.Так что я удивлен, но толк от рециркуляции летом есть.
Эх Эдуард вы оставили нас без матчасти. ну ладно че, каникулы же

кстати я месяц назад попробовал рециркуляцию на трассе. После 11ткм даже не чихнул обычно без этого не обходилось.Так что я удивлен, но толк от рециркуляции летом есть.
Последний раз редактировалось ColdRain 14 авг 2016, 22:17, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
эээ...насколько я представляю принцип работы кондея, "в лицо дует градусов 15" не зависит от заданной температуры, т.к. температура испарителя достаточно стабильна (по крайней мере при заправленном и исправном градусник запихнутый в недра воздуховода стабильно показывает +5С. не зависимо от температуры на улице/в салоне/на крутилке). заданная температура на крутилке "регулирует" направление обдува (ну или должна в "климате") и скорость работы вентилятора.ColdRain писал(а):Не знаю может у меня так работает но при выставленных допустим 23 градусах в лицо мощно дует градусов 15 и часов через пять у меня от этого голова болит.Да и многие пассажиры просят сразу ветер потише сделать (в начало шкалы). Я придумал какую нить кепку пододевать чтоль. Ну еще: автоматический режим летом - почему хотя бы иногда не дует в ноги ? было бы неплохо. а ну еще что машина у меня не герметичная. Помниться с нуля когда была двери открываешь пыль с салона летела наружу.Видимо поэтому щас CO гораздо слабее ощущается.
ЗЫ естесствено, при "зимней" эксплуатации, показания будут другими, ибо воздух будет "разбавлен" потоком от печки

ЗЫ 2: в ноги... ХЗ, а оно надо?

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Не ну иногда хотя бы, я летом в шортах и еще одеваю шлепки. 

Последний раз редактировалось ColdRain 14 авг 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
ColdRain писал(а):Не ну иногда хотя бы, я летом в шортах и еще одеваю шлепки.

не, в шлепках не комильфо пидалить (спадают гады)...сандалики наш выбор...ессно на босу ногу

так что если оно будет дуть холодком на босы ноженьки, я ж простыну нафиг...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27250
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
На счет простывания - факт. У меня еще Ситроен есть. Так там до упора в ноги тяга воздуха не перекрывается никогда. Ногам в сандаликах холодно, шо пипец.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
А вот чтобы не простывать я и ставлю кондиционер авто, авто +26.
А так как реально ECU получает команду на +23 - то в итоге и не жарко и не холодно.
Но у меня стоит фотосенсор и вентилятор. Поэтому логика климата более адекватная в итоге.
А так как реально ECU получает команду на +23 - то в итоге и не жарко и не холодно.
Но у меня стоит фотосенсор и вентилятор. Поэтому логика климата более адекватная в итоге.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)