Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

юрий юрикович писал(а): блокировка не увеличивает нагрузку! заблокировав в НМПС задний диф мы уменьшаем нагрузку на привод каждого колеса вдвое!
Приходите на пересдачу. :)

Пусть на кардане может быть максимальный момент М. Передаточное число ГП для простоты возьмём за 1.

Лемма 1.
Момент на каждой из полуосей свободного симметричного дифференциала ни при каких реальных условиях не может быть больше больше половины максимального момента на кардане.

1. Момент может быть приложен только к чему-то. См определение момента (силы). Не путать с мощностью.
2. Свободный симметричный дифференциал делит момент ровно пополам. См Википедию, например.
Вывод: на каждую полуось приходится момент не более, чем М/2.
Лемма доказана.

Лемма 2.
При заблокированном дифференциале момент на полуоси может быть равен моменту на кардане.

Допустим, одно колесо стоит на дороге. Сцепление идеально, то есть проскальзывание невозможно. Второе колесо висит в воздухе.
Подаём на кардан момент М.
В силу определения момента (силы) на второе колесо он не передаётся.
Следовательно, весь момент М передаётся на первое колесо.

Теорема.
При заблокированном дифференциале максимально возможный момент на полуоси в два раза больше максимально возможного момента на полуоси при свободном симметричном дифференциале.

Доказательство.
Из лемм 1 и 2 следует, что соответствующие максимальные моменты имеют величины М/2 и М. (М/2)/М = 1/2.
Теорема доказана.

Естественно, ровно то же самое относится и к межосевому дифференциалу.
юрий юрикович писал(а): увеличение нагрузки происходит при включении пониженной! так как на трансмиссию приходит мощность мотора увеличенная на степень редукции пониженной передачи.
Конечно. Но это никак не отменяет вышенаписанного.
юрий юрикович писал(а): но речь шла не об этом, речь - почему не включается пониженная если не заблокирован (жестко ) межосевик. Для этого и не включается, чтобы увеличенную с помощью пониженной передачи нагрузку на вращения колес не использовать для разрушения приводов.
Ну а это (и поскипанное), простите, просто ерунда, поскольку при свободном диффе и прочих равных условиях нагрузки на полуоси как минимум не больше, чем при заблокированном.
Pajero Sport II 2.5D был.
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Beerserg »

Моё мнение,что на МПС2 понижайка не включается без блокировки для того, чтобы защитить дифференциал. В заблокированном варианте он вращается как единое целое, исключая повышенные нагрузки на сателлиты и их оси.
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Beerserg »

юрий юрикович писал(а): распределяя нагрузку на 4 колеса путем жесткой блокировки межосевого
Блокировка ничего не распределяет, а как раз наоборот - весь момент вращения может быть приложен к любой из сторон.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

я было доказательно и подробно написал почему нельзя авключать пониженную без блока межосевика, но комп заглючил и даже буфер не сохранил. коротко: смысл блокировки межосевика в принудительном раскидывании момента на обе оси. если "блондинка" захочет отбуксировать грузовой трак со своего пути, а мощи мотора не хватит - она воткнет пониженную и на заднюю ось поступит увеличенный момент, а передняя ось не будет использоваться и не получит момента, который сможет реализовать. Тем самым разгрузит заднюю оссь . что бы этого не происходило и не вызывала опасности аварии трансмиссии - включить пониженную без блокировки межосевика невозможно


кончаю флудить в теме
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

Beerserg писал(а):Моё мнение,что на МПС2 понижайка не включается без блокировки для того, чтобы защитить дифференциал. В заблокированном варианте он вращается как единое целое, исключая повышенные нагрузки на сателлиты и их оси.
Вполне возможно. А может быть просто из соображений юзабилити оставили только нужные по мнению разработчиков положения рычага/шайбы. В самом деле, обычно там, где нужна понижайка, не помешает и блокировка. Все исключения, что у меня были, к бездорожью отношения не имели. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение OOO1965 »

EKorepanov писал(а):Из конкурентов рассматриваю Прадо в самых простых комплектациях (2.7, МКПП) - сейчас пойдет новый рестайлинг, говорят от 2.1 млн.
А вот и он с ценами, как раз:
https://auto.mail.ru/article/66566-prad ... stailinga/

Стало гораздо симпатичнее (уж очень мне на дорестайлинге не нравились уныло опущенные вниз ДХО!) и за такие деньги, как говорится, "надо брать" (с).
Изображение
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

OOO1965 писал(а):
EKorepanov писал(а):Из конкурентов рассматриваю Прадо в самых простых комплектациях (2.7, МКПП) - сейчас пойдет новый рестайлинг, говорят от 2.1 млн.
А вот и он с ценами, как раз:
Местами подешевел, но комплектации с ручкой как раз подорожали.
OOO1965 писал(а):Стало гораздо симпатичнее (уж очень мне на дорестайлинге не нравились уныло опущенные вниз ДХО!)
Конъюнктивит. :)
Внешность явно подтащили к TLC200, который ушёл с европейского рынка. Кроме осимпатичнивания приятно обогатили комплектации.
Pajero Sport II 2.5D был.
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Beerserg »

юрий юрикович писал(а):коротко: смысл блокировки межосевика в принудительном раскидывании момента на обе оси.
Блокировка ничего не раскидывает, а как раз наоборот - весь момент на одну ось
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

если у вас принудительно момент передается пусть на два колеса (по одному на оси), то нагрузка на каждое будет меньшей, чем весь момент на одно колесо. даже если одно колесо на грязи или снегу, а другое на асфальте - все равно на "снежное" колесо часть момента потребуется и на "асфальтовое " нагрузка будет меньше, чем при передаче всего момента от мотора на одно колесо. понятно, что это при блокировке межосевого дифа.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Beerserg »

[quote="юрий юрикович"][/quote]
Честно говоря, я немного в шоке, что приходится объяснять элементарные вещи. Да и понять, что вы хотели сказать в последнем посте довольно сложно.
Представьте ситуацию: одна сторона дифференциала свободна(вывешена или на скользком покрытии), другая на жестком покрытии.Для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места необходимо приложить момент, примем его за 1.
При свободном дифференциале момент поделится пополам: 0,5 на свободное колесо (ось) и 0,5 на то, которое на жестком покрытии. Свободное колесо буксует, на втором момента недостаточно для того, чтобы сдвинуть авто с места.
При заблокированном дифференциале весь момент=1 будет приложен к колесу (оси), которое на жестком покрытии. Это колесо и сдвинет авто. (Если полуось не оборвет ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: )
Вроде просто всё!
Офтоп закончил ::-[:
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Dimasis777 »

Добрый день уважаемые!
Забираю своего спорта на этой недели,хочу подготовится заранее к первому ТО ,оно вроде как на 1000 км.
Может кто подскажет оригинальные парт. номера
Масляного фильтра
Топливного фильтра
И по маслам в двигатель,читал что мобил рекомендуют и в раздатку нести.
Может и в мостах заменить ,извиняюсь если что не так,я в этом деле новенький с дизелями дел не имел,до этого был кроссовер АСХ.
И ещё ,может кто подскажет где лучше заправляется ДТ в районе Ясенево и по мкаду до М4 ???дальше по трассе до Венёва,у меня там дача,езжу часто.
Есть и лукойловские заправки и Роснефть и Газпромнефть!?
Всем большое спасибо.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение lesnik5000 »

Спорт 3? Если очень большое желание, масло в двигателе и фильтр масляный на 3000 поменяй, больше ничего не надо.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nbf »

Dimasis777 писал(а):Забираю своего спорта на этой недели,хочу подготовится заранее к первому ТО ,оно вроде как на 1000 км.
Может кто подскажет оригинальные парт. номера
Масляного фильтра
Топливного фильтра
И по маслам в двигатель,читал что мобил рекомендуют и в раздатку нести.
Может и в мостах заменить ,извиняюсь если что не так,я в этом деле новенький с дизелями дел не имел,до этого был кроссовер АСХ.
На ТО-1000 не менять ничего. В двигателе - по настроению - действительно можно после 3000 махнуть. Мосты, раздатку и коробку не трогай хотя бы тысяч до 30.
Dimasis777 писал(а):Есть и лукойловские заправки и Роснефть и Газпромнефть!?
Вот на любой из перечисленных. Скорее в таком порядке:
1. Лукойл
2. ГПН
3. Роснефть.
Если есть Нефтьмагистраль - можно там.
Для тебя сейчас значение имеет одно - летнее или зимнее топливо. Забираешь как раз в межсезонье, а сам говоришь - с дизелем дела раньше не имел. По опыту прежних лет, первым зимнее топливо появляется на ВР, затем на Лукойле и ГПН. Но это личная статистика и мало что значит. По нормативам топливо в МО и Мск нормальное должно быть уже с 15 или 20 октября (не помню точно), но реально нормальную зимнюю солярку завозят обычно глубоким ноябрем... ))

Да! Лукойл может оказаться не совсем Лукойлом - на чеке и на информационных стендах должно быть написано "Лукойл Центр Нефтепродукт" - если название не такое - не нужно там заправляться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

Согласен со сказанным Nbf с одной поправкой. По моим наблюдениям ежеосенне больше всего воплей о несезонной солярке у заправившихся на Лукойле.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nbf »

GolosOFF писал(а):Согласен со сказанным Nbf с одной поправкой. По моим наблюдениям ежеосенне больше всего воплей о несезонной солярке у заправившихся на Лукойле.
Ну я так думаю это как раз благодаря франчайзинговым заправкам.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

Nbf писал(а):
GolosOFF писал(а):Согласен со сказанным Nbf с одной поправкой. По моим наблюдениям ежеосенне больше всего воплей о несезонной солярке у заправившихся на Лукойле.
Ну я так думаю это как раз благодаря франчайзинговым заправкам.
В том и дело, что как минимум не только. Жадничает Лукойл. :(
Pajero Sport II 2.5D был.
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Dimasis777 »

Все понял,всем спасибо.
Масло махну в движок и фильтр.
Бензином уже лет 5 заправляюсь на ГПН ,так и буду дальше.
Паджерик мой уже приехал,завтра забираю!волнительный блин момент!)))
Жена как увидела его вчера в салоне,говорит не полезу я в этот правоз,ни чего привыкнет!
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Dimasis777 »

Всем добрый день.
Кто знает есть ли руководство по эксплуатации паджеро спорт 3 в электронном виде,был на даче и забыл книжку там,надо почитать на всякий случай.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

общался с лесопромышленником, который месяца 4 назад взял МПС 3. до этого он выездил две Л200, последняя уже с мотором в 178 сил, на ней прошел далеко за 400 тыс и по шоссе и по лесам- пням и гОвнам. Л200 были на механике, МПС 3 на автомате дизель 2,4 л. Очень недоволен динамикой нового авто в сравнении с прежней л200, автомат постоянно перещелкивает передачи, крутит нередко до 4 тыс об. По езде ,конечно, очень комфортнее Л200. МПС 2 этот промышленник не юзал. Считает, что 50 тыс за это авто много. Но взял из-за СС и проверенной проходимости машин на базе л200 и впечатлений об их прочности и долговечности
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

юрий юрикович, L200 с шумным дизелем на ручке по субъективным ощущениям и должна быть намного быстрее, чем более тихий МПС-3 на автомате.

Автомат плавнее тащит, поэтому кажется, что динамика хуже. Тот же эффект даёт тишина в салоне.
Pajero Sport II 2.5D был.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»